Корпус B, Центр Шэнлун Эрки,
Улица Синхуа Южная, район Эрки,
Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китай

Лия: +86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

Предварительно окрашенный стальной лист

Предварительно окрашенный стальной лист сочетает в себе прочность и красоту. Он широко применяется в нашей жизни и в промышленности, включая строительные материалы, автомобили, бытовую технику и т. Д. Wanzhi Steel поставляет различные стальные листы с цветным покрытием, в основном, простые листы и профильные листы. Кроме того, мы также можем настроить размер, дизайн, основу, цвет и покрытие в соответствии с вашими особыми требованиями. Ниже приведены некоторые основные параметры для справки.

Обычный лист с цветным покрытием

Обычный лист с цветным покрытием

Профильные листы с цветным покрытием

Профильные листы с цветным покрытием

Цвета предварительно окрашенного стального листа

Мы предлагаем различные цвета и печатные узоры на выбор, например, сигнальный синий, кирпично-красный, серый, оранжевый, цветочный узор, текстура древесины, трава и т. д. Если вы предпочитаете другие цвета или рисунки, пришлите нам цветовой код RAL или образец. Мы вернем вам удовлетворительный цветовой дизайн.

Популярные цвета

Популярные цвета

Характеристики предварительно окрашенного стального листа

Товары Предварительно окрашенный стальной лист
Толщина 0.12 мм-1.2 мм
Ширина В соответствии с вашими требованиями
Дизайн Обычная, волнистая, трапециевидная, черепичная, изогнутая и т. Д.
Цвета По цвету RAL (доступны нестандартные рисунки)
Покрытия ПЭ, SMP, HDP, PVDF
Толщина покрытия Сверху: 11-35 мкм Сзади: 5-14 мкм
Сертификаты ISO 9001, SGS, CE, BV
Особенности Прочное покрытие, коррозионная стойкость, водонепроницаемость
Упаковка Стандартный экспортный пакет

Дизайн листов с цветным покрытием

Предварительно окрашенный стальной лист изготовлен из рулоны стали с цветным покрытием резкой и профилированием. По сравнению с катушками с цветным покрытием он больше подходит для конечных пользователей. Из конструкции у нас есть простой лист с цветным покрытием и профильный лист с цветным покрытием на выбор. Кроме того, мы предлагаем индивидуальный дизайн в соответствии с вашими требованиями. Оба они широко используются в строительстве, офисе, торговле и других сферах.

Обычный лист с цветным покрытием

Благодаря простой конструкции и плоской поверхности он часто используется в больших общественных зданиях, мобильных домах, мебели, бытовой технике, лифтах, рекламных щитах, вывесках на витринах магазинов и т. Д.

Потолки

Потолки

Внутренняя стена

Внутренняя стена

Профильный лист с цветным покрытием

Существует множество различных конструкций профильных листов, таких как трапециевидный дизайн, волнистый дизайн и т. Д. Обычно профильные листы с цветным покрытием широко используются для кровли и стен промышленных и гражданских зданий, складов, рольставен и т. Д.
Обычные и профильные листы очень похожи. Они обладают такими же характеристиками, как легкий вес, высокая прочность, красивый внешний вид и т. Д. Вы можете выбрать их в соответствии со своими потребностями и предпочтениями.

Предварительно окрашенный стальной лист

Крыша и Стена

Предварительно окрашенный стальной лист

Контейнеры

Характеристики предварительно окрашенного стального листа

Листы с цветным покрытием можно увидеть повсюду. Это из-за его полезных свойств, таких как:

1. Пользовательский цвет

Вы можете выбрать любой цвет по Цвет RAL, а также нестандартные узоры в соответствии с вашими потребностями. Красивая поверхность делает лист с цветным покрытием декоративным. Таким образом, его можно использовать непосредственно во многих областях.

2. Прочное покрытие

Предварительно окрашенный стальной лист, в том числе Лист PPGL и сталь PPGI использует метод непрерывного покрытия рулонов, который делает ее поверхность глянцевой, без трещин или отслаивания. Также он может сохранять цвет не менее 10 лет.

3. Отличные механические свойства.

Цветное покрытие листа сохраняет механические характеристики основного металла, такие как прочность на разрыв. Кроме того, нанесение покрытия может защитить поверхность от ржавчины, что продлит срок ее эксплуатации. Исследования показывают, что срок службы стали с цветным покрытием на 50% больше, чем у оцинкованной стали.

4. Легко использовать

В отличие от рулонов, лист с цветным покрытием - это своего рода готовый продукт. Это означает, что его можно использовать непосредственно во многих отраслях промышленности. Благодаря небольшому весу его легко устанавливать. Также нет необходимости в дополнительном украшении из-за красивого внешнего вида. Более того, он требует меньше обслуживания в течение всего срока службы.

Как выбрать предварительно окрашенный стальной лист?

При выборе стального листа с цветным покрытием важно учитывать область применения.

1. Для чего вы его будете использовать? Для разных целей могут потребоваться разные конструкции, цвета, материалы и т. Д.

2. Где вы будете его использовать? Условия эксплуатации, такие как сельские или городские, промышленные или морские районы, влажность, освещение, кислота, щелочь, соль и т. Д. В значительной степени влияют на срок службы.

3. Как вы будете его использовать, используя непосредственно или после дальнейшей обработки? Тогда нужно учитывать технологичность. Ниже давайте рассмотрим различия.

Типы субстратов

Часто используем оцинкованный лист (PPGI) или стальной лист с покрытием Al-Zn (PPGL) в качестве основы. GI наносит цинковое покрытие на сталь, а покрытие GL состоит из 55% алюминия, 43.4% цинка и 1.6% кремния. Для сравнения, GL обладает хорошей термостойкостью и устойчивостью к коррозии. Его можно использовать при высокой температуре 315 ℃. И он примерно в четыре раза более устойчив к коррозии, чем GI, так что его срок службы может достигать 25 лет при нормальных условиях. Более того, при той же толщине его вес намного легче. Так что их использование различно. Например, GL широко используется в дымоходах, микроволновых печах, абажурах и т. Д. Хотя его стоимость также выше, чем у GI. За исключением специального использования, использование GI в качестве субстрата является более экономичным.

Испытание на выдержку стали с цветным покрытием

Испытание на выдержку стали с цветным покрытием

Сравнение веса

пункты Толщина (мм) Вес (г / м2)
GI 0.6 200
GL 0.6 350

Типы покрытий

Обычными покрытиями являются полиэстер (PE), модифицированный силиконом полиэфир (SMP), полиэстер высокой прочности (HDP) и поливинилиденфторид (PVDF). Для разных целей также разные требования. Например, стойкость покрытия - это первое, что нужно учитывать для общественных и гражданских зданий. Следовательно, PVDF или HDP - лучший выбор. В то время как для плавильных заводов коррозионная стойкость будет более важной, чем сохранение цвета.

Краски

Краски

PE

Краска PE дешевая, но проста в обработке и обладает хорошей адгезией. Но устойчивость к ультрафиолетовому излучению и устойчивость к мелению оставляет желать лучшего. Поэтому не подходит для агрессивных сред.

SMP

SMP имеет лучшую долговечность, но стоимость выше, чем у покрытия PE. Кроме того, его адгезия и пластичность не так хороши, как у полиэтилена. В основном используется в наружных постройках.


HDP

Он более устойчив к коррозии и технологичен, чем покрытия PE и SMP. Кроме того, доступный цвет больше, чем PVDF. Кроме того, это более рентабельно.

PVDF

Покрытия PVDF обладают отличной стойкостью к цвету и коррозии. Таким образом, он в основном применяется для облицовки промышленных и коммерческих стен, кровли и т. Д.

Кроме типа покрытия необходимо учитывать еще и толщину. И основание, и покрытие могут быть адаптированы к вашим потребностям, а также к маркам красок, таким как Akzo Nobel и Nippon. Обычно обе стороны предварительно окрашенного стального листа покрываются дважды. Причем толщина заднего покрытия составляет от 5 до 14 мкм, а верхнего - от 11 до 35 мкм. Если у вас есть особые требования, свяжитесь с нами!

Советы Ванжи:

1. Уделяйте больше внимания качеству, а не цене.

2. Подтвердите стандарты качества перед покупкой. Также, если возможно, проверьте завод на месте.

3. Для одного и того же проекта лучше покупать одну и ту же партию продукции от одного производителя, чтобы избежать разницы в цвете.

4. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами для получения профессиональных советов. Мы также с нетерпением ждем возможности посетить нас на сайте.

Процесс производства листов с цветным покрытием

Толщина стального листа с цветным покрытием составляет от 0.12 мм до 1.2 мм. Он очень тонкий, но состоит из нескольких слоев, включая основной металл, цинковые покрытия, химические конверсионные покрытия, грунтовочные покрытия и финишные покрытия. Ниже приведено изображение для справки.

Процесс нанесения предварительно окрашенной стали

Процесс нанесения предварительно окрашенной стали

Чтобы лучше узнать структуру, давайте рассмотрим, как сделать предварительно окрашенный лист.

Лист GI или GL, который мы использовали здесь, имеет холоднокатаный лист в качестве основного металла и покрыт цинком или покрытием Al-Zn. После обезжиривания и очистки на размотанном и сплющенном змеевике будет нанесено химическое конверсионное покрытие. Затем его дважды покрывают и сушат. После охлаждения лист с цветным покрытием будет свернут. Весь процесс непрерывен. Ниже приведено видео для справки.

Заключение

Wanzhi Steel является вашим партнером в цепочке производства стали, поскольку мы обеспечиваем полное обслуживание клиентов и профессиональную техническую поддержку. Наша производственная линия с цветным покрытием имеет ежемесячный объем производства от 50,000 100,000 до XNUMX XNUMX тонн. Кроме различных предварительно окрашенных стальных листов, мы также предлагаем рулоны стали с цветным покрытием и другие стальные изделия. Кроме того, мы предоставляем услуги по резке, профилированию и индивидуальные услуги. Неважно, являетесь ли вы конечными пользователями или инвесторами, давайте поговорим.

Оставить сообщение

    Больше информации?

    Получите последнюю цену здесь

Zidong Steel Enterprise Zone,
Wenzhi Road, Guancheng District,
Zhengzhou, Henan, China

Liya :+86 18703805381

Liya : inquiry02@wanzhisteels.com

Pre-painted Steel Sheet

Pre-painted steel sheet combines durability with beauty. It is widely applied in our life and industry, including building materials, automobiles, home appliances, etc. Wanzhi Steel supplies a variety of colour coated steel sheet products, mainly including plain sheets and profile sheets. Besides that, we can also customize the size, design, substrate, color, and coating upon your special requirements. Below are some basic parameters for your reference.

Colour Coated Plain Sheet

Colour Coated Plain Sheet

Color Coated Profile Sheets

Color Coated Profile Sheets

Pre-painted Steel Sheet Colors

We offer a variety of colors and printed patterns to choose from, such as signal blue, brick red, grey, orange, flower-pattern, wood grain, grass, etc. If you prefer other colors or patterns, please send us a RAL color code or a sample. We will give you a satisfactory color design back.

Popular Colors

Popular Colors

Pre-painted Steel Sheet Specifications

Item Pre-painted Steel Sheet
Thickness 0.12 mm-1.2 mm
Width As per your requirements
Design Plain, Wavy, Trapezoidal, Tile, Curved, etc.
Colors As per RAL Color (custom patterns are available)
Coatings PE, SMP, HDP, PVDF
Coating Thickness Top: 11-35 μm      Back: 5-14 μm
Certificates ISO 9001, SGS, CE, BV
Features Durable Coating, Corrosion Resistant, Water Proof
Package Standard Export Package

Colour Coated Sheet Design

Pre painted steel sheet is made from color coated steel coils through shearing and profiling. Compared to color coated coils, it is more suitable for end-users. From the design, we have colour coated plain sheet and color coated profile sheet to choose from. Besides, we offer custom designs according to your requirements. Both of them are widely used in construction, office, commercial and other fields.

Colour Coated Plain Sheet

Due to its simple design and flat surface, it is often used in large public buildings, mobile houses, furniture, home appliances, elevator, advertising boards, storefront signboards, etc.

Ceilings

Ceilings

Interior Wall

Interior Wall

Colour Coated Profile Sheet

There are many different designs of profile sheets, such as trapezoidal design, wavy design, etc. Commonly, color coated profile sheets are widely used in roofing and wall of industrial and civil buildings, warehouses, roller shutters, etc.
Plain and profile sheets are very similar. They have the same characteristics, like light in weight, high strength, beautiful appearance, etc. You can choose according to your needs and preference.

Pre-painted Steel Sheet

Roof and Wall

Pre-painted Steel Sheet

Containers

Features of Pre-painted Steel Sheet

Color coated sheets can be seen everywhere. It is because of its advantageous features, such as:

1. Custom Color

You can choose any color upon RAL Color, as well as custom patterns, according to your needs. The good-looking surface makes the color coated sheet decorative. So it can be used directly in many areas.

2. Tough Coating

The pre-painted steel sheet, including PPGL sheet and PPGI steel, employs a continuous coil coating method, which makes its surface glossy, without cracking or peeling. Also, it can keep color for at least 10 years.

3. Excellent Mechanical Properties

Colour coating sheet keeps the mechanical performance of the base metal, such as tensile strength. Moreover, the application of coating can protect the surface from rust, which can prolong its usage life. Research shows that the service life of color coated steel is 50% longer than that of galvanized steel.

4. Easy to Use

Unlike coils, color coated sheet is a kind of finished product. It means it can be used directly in many industries. Considering its light in weight, it is portable to install. Also, there is no need for extra decoration because of its beautiful appearance. Moreover, it requires less maintenance during the service life.

How to Choose Pre-painted Steel Sheet?

It is important to consider the application when choosing color coated steel sheet.

1. What will you use it for? For different purposes, you may need different designs, colors, materials, etc.

2. Where will you use it? The use environment, such as rural or urban, industrial or marine areas, the humidity, illumination, acid, alkali, salt, etc., will largely influence the service life.

3. How will you use it, using it directly or after further processing? Then you need to consider the processibility. Below let’s review the differences.

Types of Substrates

We often use galvanized sheet (PPGI) or Al-Zn coated steel sheet (PPGL) as substrate. GI is applying zinc coating to steel, while the coating of GL is composed of 55% aluminum and 43.4% zinc and 1.6% silicon. By comparison, GL is of good heat and corrosion resistance. It can be used at a high temperature of 315℃. And it is about four times more corrosion resistant than GI so that its service life can reach up to 25 years under normal conditions. More than that, with the same thickness, its weight is much lighter. So their uses are different. For example, GL is widely used in chimney pipes, microwave ovens, and lampshades, etc. While its cost is also more expensive than that of GI. Except for special uses, using GI as a substrate is more cost-effective.

Exposure Test of Color Coated Steel

Exposure Test of Color Coated Steel

Weight Comparison

Items Thickness (mm) Weight (g/m2)
GI 0.6 200
GL 0.6 350

Types of Coatings

The common coatings are polyester (PE), silicone modified polyester (SMP), high durability polyester (HDP), and polyvinylidene fluoride (PVDF). For different uses, the requirements are also different. For example, coating resistance is the first consideration for public and civil buildings. Therefore, PVDF or HDP is a better choice. While for smelting plants, corrosion resistance will be more important than color retention.

Paints

Paints

PE

The PE paint is cheap, but it is easy to be processed and it has good adhesion. But the UV resistance and chalking resistance are poor. So is not suitable for a severely corrosive environment.

SMP

SMP has better durability, but the cost is higher than that of PE coating. Also, its adhesion and formability are not as good as PE. It is mainly used in outdoor constructions.


HDP

It is more corrosion resistant and processibility than PE and SMP coatings. Also, the available color is more than PVDF. Also, it is more cost-effective.

PVDF

PVDF coatings have great color retention and corrosion resistance. So it is mainly applied to industrial and commercial wall cladding or roof, etc.

Except for the type of coating, it is also necessary to consider the thickness. Both substrate and coating can be customized upon your needs, as well as paint brands, such as Akzo Nobel and Nippon. Generally, both sides of the pre-painted steel sheet are coated twice. And the back coating thickness is from 5-14 μm, while the top one is from 11 to 35 μm. If you have special requirements, please feel free to contact us!

Wanzhi Tips:

1. Pay more attention to the quality rather than the price.

2. Confirm the quality standards before the purchase. Also, if possible, check the factory on site.

3. For the same project, it is better to buy the same batch of products from the same manufacturer to avoid color differences.

4. If you have any questions, please contact us for some professional tips. We are also looking forward to visiting us on site.

Colour Coated Sheet Manufacturing Process

The thickness of colour coated steel sheet is between 0.12 mm and 1.2 mm. It is very thin, but it consists of several layers, including base metal, zinc coatings, chemical conversion coatings, primer coatings, and finish coatings. Below is a picture for your reference.

Prepainted Steel Coating Process

Prepainted Steel Coating Process

To know the structure better, let’s review how to make pre-painted sheet.

The GI or GL sheet we used here is with cold rolled sheet as base metal, and it is covered with zinc or Al-Zn coating. After being degreased and cleaned, there will be a chemical conversion coating on the uncoiled and flatted coil. Then it will be coated and dried twice. After cooling down, the color coated sheet will be rolled up. The whole process is continuous. Below is a video for your reference.

Conclusion

Wanzhi Steel is your partner in the steel product chain as we provide full customer service and professional technical support. Our colour coated production line is with monthly output of 50,000 to 100,000 tons. Except for various pre-painted steel sheets, we also offer color coated steel coils and other steel products. Also, we supply shearing, profiling, and customized service. No matter you are the end-users or investors, let’s talk.

Leave Us A Message

    More information?

    Get Latest Price Here