Корпус B, Центр Шэнлун Эрки,
Улица Синхуа Южная, район Эрки,
Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китай

Лия: +86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

Оцинкованная стальная полоса

Оцинкованная стальная полоса обеспечивает отличную коррозионную стойкость и обрабатываемость. Его можно использовать при производстве стальных труб, стали специальной формы и т. Д. Вы также можете найти его в строительстве, электронике, бытовой технике, автомобилестроении и других отраслях промышленности. В Wanzhi Steel имеются современные линии травления и линии непрерывного цинкования с годовой производительностью 300,000 10 тонн стальных полос GI. Доступна ширина от 630 мм до 0.12 мм и толщина от 2 до 600 мм. Также мы предлагаем оцинкованные рулоны шириной 2,000-XNUMX мм. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами для получения более подробной информации!

Оцинкованная стальная полоса

Оцинкованная стальная полоса

Оцинкованные полосы

полоски GI

Оцинкованная стальная полоса для продажи

Товары Оцинкованная стальная полоса
Ширина 10mm-630mm
Толщина 0.12mm-2mm
Материалы К195, К235, К345
Длина В соответствии с вашими требованиями
Стеклярус Нулевые блестки, Маленькие блестки, Обычные блестки, Большие блестки
Цинковое покрытие 30 г / м2-275 г/м2 или по мере необходимости
Служба обработки Гибка, сварка, резка, штамповка и т. Д.
Упаковка Стандартный мореходный пакет

Ширина оцинкованной полосы обычно не превышает 630 мм. В то время как популярные ширины оцинкованная катушка 914мм, 1000мм, 1200мм, 1219мм, 1250мм и т.д.

Пакет оцинкованных полос

Пакет оцинкованных полос

Катушка из оцинкованной полосы

Катушка из оцинкованной полосы

Особенности

1. Высокая прочность и длительный срок службы, 15-20 лет.
2. Отличная коррозионная стойкость.
3. Сильная адгезия.
4. Хорошая формуемость без деформации.
5. Высокая прочность.
6. Хорошие сварочные характеристики.

Применение оцинкованной стальной полосы

Оцинкованная стальная полоса широко используется в производстве стальных труб или фасонного проката, которые популярны в строительстве, легкой промышленности, автомобилестроении, сельском хозяйстве и коммерческой промышленности. Кроме того, он также популярен для коммерческих упаковочных материалов.

1. Строительная промышленность: строительство крыши, молния, перегородки, боковые стены, дымоход, перегородки, водосточные желоба, водосточные желоба, рулонные ворота, трубы отопления, трубы для теплиц, оболочки теплоизоляционных труб и т. д.
2. Легкая промышленность: его можно использовать в корпусах бытовых приборов, гражданских дымоходах, кухонной утвари и т. Д.
3. Автомобильная промышленность: детали больших автомобилей, грузовиков, прицепов, багажных тележек, рефрижераторов, колесных дисков, гаражных ворот, дворников, брызговиков, топливных баков, баков для воды, велосипедных рам и т. д.
4. Другие аспекты: идеально подходит для производства различных металлических или механических изделий, таких как крышки коробок, электрические шкафы, приборные панели, офисная мебель, пружинные лезвия, пильные полотна и т. д.

Углы

Углы

Оцинкованная стальная полоса

Обвязочная полоса

Что такое оцинкованная стальная полоса?

Стальная оцинкованная полоса - это длинный и узкий лист, изготовленный из холоднокатаного или горячекатаный прокат. При горячем цинковании на поверхность наносится толстый слой цинка, обеспечивающий однородную поверхность. Кроме того, после сложных физико-химических реакций между подложкой и ванной расплава цинка будет образовываться коррозионно-стойкий слой сплава цинка и железа. Как правило, стальные полосы поставляются в бухтах. В зависимости от различных основных металлов вы можете найти холоднокатаные полосы и горячекатаные полосы.

Как производятся оцинкованные стальные полосы?

В Wanzhi Steel мы обычно изготавливаем стальные распорки из предварительно оцинкованных рулонов. Он содержит три шага.

1. Процесс травления. Он предназначен для удаления ржавчины, масла и грязи со стальной поверхности, чтобы в процессе цинкования не образовывались неровности или пузыри. После травления его очищают в емкости водным раствором хлорида аммония или хлорида цинка или смешанным водным раствором хлорида аммония и хлорид цинка. Это позволит убедиться, что поверхность чистая и гладкая.

2. Процесс цинкования. После травления подложку погружают в ванну с расплавленным цинком при высокой температуре для цинкования. Некоторые из них сначала очищаются водным раствором хлорида аммония или хлорида цинка, а затем проходят через печь непрерывного отжига перед цинкованием.

3. Процесс продольной резки. Рулон оцинкованной стали разрезается на полосы необходимой ширины. Затем свернуть в рулоны для продажи. Толщина слоя цинка зависит от требований заказчика. Как правило, это будет не менее 50 г / м2.

Процесс изготовления оцинкованной ленты

Процесс изготовления оцинкованной ленты

Оцинкованные полосы

Рулон полосы GI

Обработка поверхности

Обычная обработка поверхности оцинкованных полос включает пассивирование, предварительное фосфатирование и промасливание. Пассивация в основном относится к хроматной пассивации. Он может изменить структуру и блеск цинкового покрытия для улучшения его коррозионной стойкости и адгезии между покрытием и основным металлом. Добавление некоторых активаторов, таких как фторид, фосфорная кислота или серная кислота, помогает сформировать более толстую хроматную пленку после пассивации. Если у вас есть особые требования, пожалуйста, сообщите нам об этом заранее.

Доступные марки стали и коды

Оценки Коды Приложения
Коммерческое качество (CQ) DX51D + Z, Изготовление простых фасонных деталей
Качество рисования (DQ) DX52D + Z, Для изготовления тянутых деталей
Качество глубокой вытяжки (DDQ) DX53D + Z, Глубокий рисунок деталей
Качество сверхглубокой вытяжки (EDDQ) DX54D + Z, Сверхглубокая вытяжка деталей
Катушка GI Strip

Катушка GI Strip

оцинкованная стальная полоса

Процесс резки

Как хранить GI-полоски?

Хотя оцинкованная стальная полоса была оцинкована. Но как своего рода металлический материал, он ржавеет при воздействии влажной и кислой среды. На рынке представлены ленты двух типов: гальванизированные и горячеоцинкованные. Толщина цинкового слоя горячеоцинкованная сталь относительно толстый, поэтому обладает сильной коррозионной стойкостью. Поэтому просто убедитесь, что место хранения сухое и вентилируемое. К тому же его еще и нужно оформить аккуратно.

О цене GI Strip

Цена будет отличаться в зависимости от сырья, технологии производства, толщины цинкового покрытия и затрат на рабочую силу. Вот почему фабрики в Китае часто предлагают более низкие цены. Но, согласно отраслевому стандарту, цена продажи металлопродукции не будет ни выше, ни ниже. Как опытный производитель, мы советуем не полагаться на низкие цены, чтобы не быть обманутыми. В Wanzhi Steel мы всегда предоставляем большие скидки на оптовые заказы. Добро пожаловать, свяжитесь с нами для получения более подробной информации!

Универсальный поставщик решений

Лента из оцинкованной стали – это выгодный инвестиционный проект, который является идеальным выбором для многих областей применения. На Wanzhi Steel полосы из оцинкованной стали имеют ширину менее 630 мм и толщину от 0.12 мм до 2.0 мм. Мы также поставляем оцинкованные рулоны (шириной от 600 до 2,000 мм), гладкие и гофрированные листы GI (толщиной 0.12-4 мм). Кроме того, мы предложим дополнительные услуги по обработке, такие как сварка, резка и т. д. Кроме листов и рулонов, у нас есть готовая продукция и полуфабрикаты для продажи, такие как дымоходные трубы, ведра, дверные панели и т. д. Кроме того, мы разработали полные системы и многоязычный отдел продаж, чтобы сэкономить ваши деньги и время. Поэтому, где бы вы ни находились и какие бы оцинкованные изделия вам ни понадобились, просто не стесняйтесь обращаться к нам. Wanzhi Steel станет вашим универсальным поставщиком решений!

Оставить сообщение

    Больше информации?

    Получите последнюю цену здесь

Building B, Shenglong Erqi Center,
Xinghua South Street, Erqi District,
Zhengzhou, Henan Province, China

Liya :+86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

Galvanized Steel Strip

Galvanized steel strip provides excellent corrosion resistance and workability. It can be used in making steel pipes, special-shaped steel, etc. You can also find it in construction, electronics, home appliances, automobiles, and other industries. At Wanzhi Steel, we have advanced pickling lines and continuous galvanizing lines with an annual output of 300,000 tons of GI steel strips. The width is available from 10 mm to 630 mm and the thickness is from 0.12 to 2 mm. Also, we also offer galvanized coils with a width of 600-2,000 mm. Welcome to contact us for more details!

Galvanised Steel Strip

Galvanised Steel Strip

Galvanized Strips

GI Strips

Galvanized Steel Strip for Sale

Item Galvanized Steel Strip
Width 10mm-630mm
Thickness 0.12mm-2mm
Material Q195, Q235, Q345
Length As per your requirements
Spangle Zero spangles, Small spangles, Regular spangles, Big spangles
Zinc Coating 30 g/m2-275 g/m2 or as required
Processing Service Bending, Welding, Cutting, Punching, etc.
Package Standard Seaworthy Package

The width of galvanized strip is generally less than 630 mm. While the popular widths of galvanized coil are 914mm, 1000mm, 1200mm, 1219mm, 1250mm, etc.

Package of Galvanized Strips

Package of Galvanized Strips

Galvanized Strip Coil

Galvanized Strip Coil

Features

1. Great durability and long service life, 15-20 years.
2. Excellent corrosion resistance.
3. Strong adhesion.
4. Good formability without deformation.
5. High strength.
6. Good welding performance.

Application of Galvanized Steel Strip

Galvanized steel strip is widely used in the production of steel pipes or shaped steel, which are popular in construction, light industry, automobiles, agriculture, and commercial industries. Besides, it is also popular for commercial packaging materials.

1. Construction industry: building roofs, lightning, baffles, sidewalls, chimney, partitions, gutters, rain rails, rolling doors, heating pipes, greenhouse pipes, thermal insulation pipe shells, etc.
2. Light industry: it can be used in home appliance shells, civil chimneys, kitchen utensils, etc.
3. Automobile industry: Parts of large cars, trucks, trailers, luggage carts, refrigerated trucks, rims, garage doors, wipers, mudguards, fuel tanks, water tanks, bicycle frames, etc.
4. Other aspects: ideal for manufacturing various metal or mechanical products, such as box covers, electrical cabinets, dashboards, office furniture, spring blades, saw blades, etc.

Angles

Angles

Galvanized Steel Strip

Binding Strip

What Is Galvanized Steel Strip?

Galvanized steel strip is a long and narrow sheet made with cold-rolled or hot-rolled steel. Through hot-dip galvanizing, a thick zinc layer is plated to offer a uniform surface. Also, after complex physical and chemical reactions, a corrosion-resistant zinc-iron alloy layer will be formed between the substrate and zinc molten bath. Generally, the steel strips are supplied in coils. According to the different base metals, you can find cold-rolled strips and hot-rolled strips.

How Are Galvanized Steel Strips Made?

At Wanzhi Steel, we commonly make steel trips from pre-galvanized coils. It contains three steps.

1. Pickling Process. It aims to remove rust, oil, and dirt on the steel surface to ensure that no nodules or bubbles are produced during the galvanizing process. After pickling, it is cleaned in a tank with ammonium chloride or zinc chloride aqueous solution or a mixed aqueous solution of ammonium chloride and zinc chloride. It will make sure the surface is clean and smooth.

2. Galvanizing Process. After pickling, the substrate will be immersed in a bath of molten zinc at a high temperature for galvanizing. Some will be cleaned with ammonium chloride or zinc chloride aqueous solution first, and then go through the continuous annealing furnace before galvanizing.

3. Slitting Process. The galvanized steel coil will be slitted into strips as the width customers required. Then roll up into coils for sale. The zinc layer thickness is customizable to customer requirements. Generally, it will be not less than 50 g/m2.

Galvanized Strip Making Process

Galvanized Strip Making Process

Galvanized Strips

GI Strip Roll

Surface Treatment

The common surface treatment of galvanized strips includes passivation, pre-phosphating, and oiling. Passivation mainly refers to chromate passivation. It can change the structure and gloss of the zinc coating to improve its corrosion resistance and adhesion between the coating and the base metal. Adding some activators, such as fluoride, phosphoric acid, or sulfuric acid, is helpful to form a thicker chromate film after passivation. If you have special requirements, please let us know in advance.

Available Steel Grades & Codes

Grades Codes Applications
Commercial Quality (CQ) DX51D+Z Manufacturing of simple shaped parts
Drawing Quality (DQ) DX52D+Z For manufacturing drawn parts
Deep Drawing Quality (DDQ) DX53D+Z Deep drawing parts
Extra Deep Drawing Quality (EDDQ) DX54D+Z Extra deep drawing parts
GI Strip Coil

GI Strip Coil

galvanized steel strip

Slitting Process

How to Store GI Strips?

Although the galvanized steel strip has been zinc coated. But as a kind of metal material, it will rust if exposed to humid and acidic environments. There are two types of strips on the market, namely, electro-galvanized strips and hot-dipped strips. The zinc layer thickness of hot-dip galvanized steel is relatively thick, so it has strong corrosion resistance. So just make sure the storage environment is dry and ventilated. In addition, it must also be arranged neatly.

About GI Strip Price

The price will be different with raw materials, production technology, zinc coating thickness, and labor costs. That’s why factories in China often offer lower prices. But according to the industry standard, the sale price of steel products won’t be too higher or lower. As an experienced manufacturer, we advise that do not to rely on low prices to avoid being fooled. At Wanzhi Steel, we always provide great discounts for bulk orders. Welcome to contact us for more details!

One-stop Solution Supplier

The galvanized steel strip is a profitable investment project, which is an ideal choice for many applications. At Wanzhi Steel, the galvanized steel strip is with a width of less than 630 mm and a thickness of 0.12 mm to 2.0 mm. We also supply galvanized coils (600 to 2,000 mm in width), GI plain and corrugated sheets (0.12-4mm in thickness). Besides, we will offer further processing services, such as welding, shearing, etc. Except for sheets and coils, we have some finished and semi-finished products for sale, such as chimney tubes, buckets, door panels, and so on. Moreover, we have developed full systems and a multilingual sales team to save your money and time. So wherever you are from and whatever galvanized products you need, just feel free to talk with us. Wanzhi Steel will be your one-stop solution provider!

Leave Us A Message

    More information?

    Get Latest Price Here