10F, корпус B, центр Эрци, район Эрки,
Город Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китай

Радость:+86 13164350935
(WhatsApp / WeChat)

inquiry02@wanzhisteels.com

Электро оцинкованная сталь

Электрооцинкованная сталь — это сталь, покрытая слоем цинка путем электролиза. Цинковое покрытие обеспечивает превосходную коррозионную стойкость и однородную поверхность, что делает его популярным выбором для различных применений. Компания Wanzhi Steel предлагает листы и рулоны с гальваническим цинкованием (ЭГ) различных размеров: толщиной от 0.3 мм до 2 мм и шириной от 600 мм до 1,500 мм. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами для получения дополнительной информации!

Электро оцинкованная сталь в рулонах

Холоднооцинкованная сталь в рулонах

Электро оцинкованные листы

Электро оцинкованные листы

Технические характеристики электрооцинкованной стали

Товар Электро оцинкованная сталь
Основной металл Холоднокатаная сталь
Толщина 0.3mm-2mm
Ширина 600mm-1,500mm
Слой цинка 10-30 г / м2
Обработка поверхности Промасленные, хромированные, фосфатированные, стойкие к отпечаткам пальцев, окрашенные и т.д.
Упаковка Стандартная экспортная упаковка
Применение Электронные детали, мебель, автомобильные панели, внутренние детали, дверные рамы и т. д.

Что такое электрооцинкованная сталь?

Электрооцинкованная сталь — это тип стали, которая покрыта цинком для защиты в процессе гальванического покрытия. Цинковое покрытие наносится на холоднокатаная сталь при низкой температуре. Поэтому сталь EG также известна как сталь с холодным цинкованием. Благодаря электролитическому цинкованию на поверхности стали образуется равномерный и плотный слой цинка, но при этом сохраняются механические свойства материала. Электрооцинкованная сталь часто продается в виде рулонов или листов. Катушка EG представляет собой материал, который можно резать, резать и профилировать для других целей. Вес рулона обычно составляет от 3 до 8 тонн. В то время как лист EG является своего рода готовым продуктом или полуфабрикатом. Вы можете использовать его напрямую или дополнительно обработать для других целей. Ниже приведены детали упаковки.

Пакет стальной катушки

Пакет стальной катушки

Упаковка листов ЭГ

Упаковка листов ЭГ

Код электрогальванизированной стали

Код стали для гальванически оцинкованной стали состоит из марки основного металла, гальванического цинкования (Е), типа и веса цинкового покрытия. Электрогальванизированные изделия с подложками SPCC, SPCD, SPCE, SPCF и SPCG называются SECC, SECD, SECE, SECF и SECG соответственно.

Что такое гальваническое цинкование?

Электрогальваническое цинкование – это процесс, при котором на стальную поверхность наносится слой цинка. Это делается путем пропускания электрического тока через раствор цинка и физиологического раствора с цинковым анодом и стальным проводником. Электроцинкование направлено на защиту стали от коррозии, продление срока ее службы и улучшение декоративного вида. Цинк обладает высокой стойкостью к окислению в сухом воздухе и во влажной среде, что обеспечивает защиту от коррозии. При повреждении защитного слоя между цинком и сталью образуется микробатарея, которая обеспечивает защиту стальной подложки. Полный процесс холодного цинкования:

Поставщик обезжиривание→ промывка горячей водой → промывка водой → электролитическое обезжиривание → промывка водой → травление кислотой → очистка от ржавчины → промывка водой → процесс электрогальванизации → промывка водой → пассивация → промывка горячей водой → сушка → проверка качества → упаковка для продажи

Свойства гальванизированной стали

После холодного цинкования механические свойства стали не изменятся. Несмотря на то, что он защищен слоем цинка, он обладает некоторыми замечательными свойствами:

1. Хорошая технологичность, окрашиваемость и пластичность.
2. Хорошая стойкость к истиранию
3. Равномерное и ровное защитное покрытие
4. Яркая и эстетически привлекательная поверхность
5. Отличная коррозионная стойкость

Производство электрооцинкованной катушки

Производство электрооцинкованной катушки

Электро оцинкованная стальная катушка

Холодная оцинкованная катушка

Использование электрооцинкованной стали

Уникальные свойства электрооцинкованной стали и привлекательный внешний вид делают ее популярным выбором во многих областях, включая бытовую технику, стальную мебель, офисное оборудование, автомобили и строительные материалы.
1. Изготовление проволочных сеток, таких как ограждение из оцинкованной сетки;
2. Изготовление точных инструментов, корпусов компьютеров, рам транспортных средств и т. д.;
3. Изготовление дверных коробок, потолков, стеновые панели, кровельные листы и т.д.
4. Дальнейшая обработка, такая как формование, волочение, растяжение и гибка;
5. Автомобильные внутренние панели, бензобаки, дверные панели и т.д.
Однако следует помнить, что электрооцинкованные изделия не предназначены для воздействия на открытом воздухе без химической обработки или покраски.

Стальная дверная рама

Стальная дверная рама

Потолочная рейка

Потолочная рейка

Электрооцинкованная сталь против горячеоцинкованной стали

Электрооцинкованная сталь и горячеоцинкованная сталь — два популярных метода покрытия стали для предотвращения ржавчины и коррозии. Каковы различия между ними? Пожалуйста, продолжайте читать для более подробной информации.

1. Различные методы производства

Горячее цинкование представляет собой процесс защиты металла от коррозии, который включает погружение стали в горячую ванну с жидким цинком после предварительной обработки. Стальная поверхность прилипает к цинку, улучшая коррозионную стойкость и производительность стального материала. Производственный процесс горячего цинкования выглядит следующим образом:
Основной металл → обезжиривание → промывка водой → травление → промывка водой → промывка → раствор флюса → сушка → горячее цинкование → охлаждение → осмотр → упаковка

С другой стороны, электроцинкование предполагает формирование гладкого и плотного металлического покрытия путем электролиза на поверхности стали. Ионы цинка в гальваническом растворе направляются на стальную пластину посредством электрического тока. Чем толще покрытие, тем больше потребляется электроэнергии. Основной процесс электроцинкования включает в себя несколько этапов:
Основной металл → обезжиривание → травление → полировка → цинкование → удаление водорода → пассивация/окрашивание

Процесс горячего цинкования

Процесс горячего цинкования

2. Толщина цинкового покрытия

Горячеоцинкованная сталь обычно имеет более толстое покрытие, чем электрооцинкованная сталь. Толщина цинкового покрытия сталь HDG может достигать 275 г/м2. В то время как сталь EG намного тоньше, в пределах 10-30 г/м2.

3. Устойчивость к коррозии

В то время как сталь с горячим и холодным цинкованием обеспечивает некоторую степень коррозионной стойкости. Но горячеоцинкованная сталь, как правило, более эффективна для предотвращения коррозии в суровых условиях. Это связано с тем, что более толстое цинковое покрытие обеспечивает больший барьер против коррозионных элементов.

4. Разница во внешнем виде

Поверхность горячеоцинкованной стали более темная, неровная и слегка шероховатая, на ней образуются блестки, водяные линии, капающие опухоли и т. д. Она серебристо-серого цвета. Однако электрооцинкованная сталь имеет равномерный и плотный слой цинка с гладкой и блестящей поверхностью. Он серебристо-белый, без цветков цинка. Но со временем цинковый слой легко отваливается.

Горячеоцинкованная стальная катушка

Горячеоцинкованная стальная катушка

Электро оцинкованная стальная катушка

Катушка ЭГИ

5. Разница в области применения

Изделия из стали, оцинкованной горячим способом, обладают превосходной коррозионной стойкостью, низкой себестоимостью и защитой окружающей среды. Поэтому он больше подходит для крупных деталей и широко используется во многих отраслях, таких как строительство, сельское хозяйство, энергетика, нефть и газ, транспорт и т. д.
Изделия из электрооцинкованной стали обладают хорошей технологичностью, свариваемостью и окрашиваемостью, больше подходят для изготовления мелких деталей. Таким образом, он находит широкое применение в автомобильных наружных панелях, высококачественной бытовой технике, канцелярских принадлежностях, кухонной утвари и других приложениях.

6. Разница в стоимости

Из-за сложных производственных процессов и высокой стоимости изготовления цена на гальванически оцинкованную сталь намного выше, чем на горячеоцинкованную сталь GI.

Часто задаваемые вопросы о EG Steel

В: Будет ли ржаветь сталь с гальваническим цинковым покрытием?

О: Да, со временем он заржавеет. Как известно, коррозионная стойкость оцинкованные стальные листы во многом зависит от толщины защитного цинкового покрытия. Электрооцинкованная сталь обычно имеет тонкий слой цинка. Поэтому он не живет так долго, как горячеоцинкованная сталь. В нормальных условиях он живет всего несколько лет.

В: Является ли гальванизированная сталь магнитной?

A: Да, сталь EG является магнитной. Сталь EG представляет собой черный металл, в состав которого входит железо. Железо и сталь являются магнитными материалами, а это означает, что гальванизированная сталь также будет магнитной. Процесс гальванического нанесения цинкового покрытия на сталь не влияет на магнитные свойства основной стали.

В: Можете ли вы покрасить электрооцинкованную сталь?

О: Да. Сталь EGI и сталь HDG можно окрашивать. Но для этого требуется правильная подготовка и правильное использование подходящих красок.

Чтобы обеспечить хорошее сцепление краски с гальванически оцинкованной поверхностью, важно сначала очистить поверхность, удалив любые масла, жиры или другие загрязнения.

В: Является ли сталь EGI такой же, как алюминий?

A: Нет, электрооцинкованная сталь и алюминий не то же самое. Электрогальваническое цинкование — это процесс покрытия металла, обычно стали, тонким слоем цинка с использованием процесса гальванического покрытия. Этот процесс помогает защитить основной металл от коррозии и ржавчины. Алюминий – это химический элемент и металл. Это принципиально разные материалы с разными свойствами и областями применения.

Катушки GI в Азербайджан

Катушки GI в Азербайджан

Упаковка GI Coil в Литву

Упаковка GI Coil в Литву

Сотрудничайте с надежными поставщиками электрооцинкованной стали

Ванжи Стил является авторитетным и ведущим производителем и поставщиком оцинкованной стали в Китае. Наш завод имеет как линии горячего цинкования, так и линии электрогальванического цинкования, а также линии продольной резки, оборудование для профилирования и т. д. Таким образом, мы можем предоставить широкий ассортимент оцинкованных рулонов и листов, полос, гофрированных оцинкованных листов и многое другое для удовлетворения ваши конкретные потребности. Как оптовый поставщик, мы стремимся предложить нашим клиентам продукцию самого высокого качества по конкурентоспособным ценам. Если вы заинтересованы в наших продуктах, пожалуйста, свяжитесь с нами для онлайн-тура или экскурсии по фабрике сегодня!

Оставить сообщение

    Интернет сообщение

10F, Building B, Erqi Center, Erqi District,
Zhengzhou City, Henan Province, China

Liya :+86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

Electro Galvanized Steel

Electro galvanized steel combines corrosion resistance and uniform surface. It is a kind of galvanized steel applying a uniform and dense zinc coating layer to steel through electrolysis. The zinc coating is able to protect the steel surface from oxidation and also provides a better visual appearance. At Wanzhi Steel, we have both electro galvanized (EG) sheets and coils for sale, with a thickness from 0.3mm to 2mm and width from 600 to 1,500 mm. Welcome to contact us for more details!

Electro Galvanised Steel Coils

Cold Galvanised Steel Coils

Electro Galvanised Sheets

Electro Galvanised Sheets

Electro Galvanized Steel Specifications

Item Electro Galvanized Steel
Base Metal Cold rolled steel
Thicknesses 0.3mm-2mm
Width 600mm-1,500mm
Zinc Layer 10-30 g/m2
Surface Treatment oiled, chromated, phosphatized, fingerprint resisting, painted, etc.
Package Export standard packaging
Usage Electronic parts, furniture, automobile panels, internal parts, door frames, etc.

What Is Electro-galvanized Steel?

Electro galvanized steel is a type of steel that is coated with zinc for protection through the electroplating process. The zinc coating is applied to the cold-rolled steel at a low temperature. So EG steel is also known as cold galvanized steel. Through electrolytic galvanizing, it finally forms a uniform and dense zinc layer on the steel surface but still keeps the mechanical properties of the material. Electro-galvanized steel is often sold in coil or sheet form. EG coil is a kind of material, which can be sheared, slit, and profiled for other uses. The coil weight usually ranges from 3 to 5 tons. While EG sheet is a kind of finished or semi-finished product. You can use it directly or further process it for other uses. Below are the packaging details.

Package of Steel Coil

Package of Steel Coil

EG Sheets Packaging

EG Sheets Packaging

What Is Electroplating Galvanizing Process?

Electro galvanizing process is applying a layer of zinc to the steel surface through electroplating. That is, running a current of electricity through a saline/zinc solution with a zinc anode and steel conductor. The purpose of electro-galvanizing is to protect against corrosion and prolong the service life of steel, and also increase its decorative appearance. Zinc is not easy to change in the dry air and it can form a kind of alkaline zinc carbonate film in a humid environment, which can protect the steel not being corroded. Even if the protective layer is broken,  a micro battery formed between zinc and steel will make the steel substrate metal under protection. The full cold galvanizing process is:

Chemical degreasing→hot water washing→water washing→electrolytic degreasing→water washing→ acid pickling → rust cleaning →water washing→electro-galvanizing process→water washing→ passivation→hot water washing→drying→quality inspection→packaging for sale

Electro Galvanized Steel Properties

After cold galvanizing, the mechanical property of steel will not change. While with the protection of the zinc layer, it has some great features:

1. Good processability, paintability, and ductility
2. Good abrasion resistance
3. Uniform and even protective coating
4. Bright and aesthetic appealing
5. Great corrosion resistance

Production of Electro Galvanised Coil

Production of Electro Galvanised Coil

Electro Galvanised Steel Coil

Cold Galvanized Coil

Electro Galvanized Steel Usage

Nowadays, electro galvanised steel is used in many different fields due to its unique properties and pretty appearance. It can be applied in the automotive industry, aerospace, home/electrical appliances, residence, commerce, energy, transportation, and manufacturing industries. Some approved examples include:
1. Fabricating wire meshes, like galvanized chain link fencing;
2. Making precise instruments, computer case shells, vehicle frames, and so on;
3. Manufacturing door frames, ceilings, wall panels, roofing sheets, etc.
4. Further processing like forming, drawing, stretching, and bending;
5. Automobile internal panels, gas tanks, door panels, etc.
However, you should remember that electro-galvanized products are not intended to withstand outdoor exposure without chemical treatment or painting.

Steel Door Frame

Steel Door Frame

Ceiling Rail

Ceiling Rail

Electro Galvanized vs Hot Dipped Galvanized Steel

When it comes to electro galvanizing steel, many people will think of the hot dipped galvanized steel. Both galvanization methods, what are the differences between them? Let’s see below.

1. Production Difference

Hot-dip galvanizing is a method of metal corrosion protection. After pretreatment, the steel will be immersed in the hot liquid zinc to make the steel surface adhere to the zinc. This can improve the corrosion resistance and performance of the steel material. The production process of hot-dip galvanizing is as follows:
Raw steel → degreasing → water washing → pickling → water washing → rinsing → flux solution → drying → hot-dip galvanizing → cooling → inspection → packaging
On the contrary, cold galvanizing is to form a smooth and dense metal coating through electrolysis on the steel surface. the zinc ions in the electroplating solution are sent to the steel plate through an electric current. The thicker the coating, the more electric energy is consumed. The basic process of electro galvanizing is as follows:
Raw steel → degreasing → erosion → polishing → galvanizing → hydrogen removal → passivation/dyeing

Hot-dip Galvanizing Process

Hot-dip Galvanizing Process

2. Zinc Coating Thicknesses

Due to the hot processing, the HDG steel is easy to produce thick zinc coating, which can reach 275 g/m2. While the EG steel is much thinner, ranging between 10-30 g/m2.

3. Corrosion Resistance

The zinc layer of hot-dip galvanizing steel is thicker than that of electro-galvanizing steel. Therefore, HDG steel has better corrosion resistance than EG steel.

4. Appearance Difference

The surface of hot-dip galvanized steel is darker, uneven, and slightly rough, and will produce spangles, water lines, dripping tumors, etc. It is silvery-grey in color. However, electro-galvanized steel has a uniform and dense zinc layer, with a smooth and bright surface. It is silvery-white and free of zinc flowers. But over time, the zinc layer is easy to fall off.

Hot-dip Galvanized Steel Coil

Hot-dip Galvanized Steel Coil

Electro Galvanised Steel Coil

EGI Coil

5. Application Range Difference

Hot-dip galvanized steel products have the characteristics of excellent corrosion resistance, low production cost, and environmental protection. Therefore, it is more suitable for large parts and widely used in many industries like construction, agriculture, energy, oil & gas, transportation, etc.
Electro-galvanized steel products have good processability, weldability, and paintability, more suitable for making small parts. So they are mostly used for automotive exterior panels, high-end home appliances, office supplies, kitchenware, and so on.

6. Cost Difference

Due to its complicated production procedures and high fabricating cost, the price of electro GI steel is much costlier than that of hot-dipped GI steel.

FAQ About EG Steel

Q: Will Electro Zinc Coated Steel Rust?

A: Yes, it will rust over time. As we know, the corrosion resistance of galvanized steel sheets largely depends on the thickness of the protective zinc coating. Electro-galvanized steel usually has a thin zinc layer. Therefore, it does not live as long as hot dipped galvanized steel. Under normal conditions, it only has a few years of life.

Q: Is Electro Galvanized Steel Magnetic?

A:  EG steel is magnetic because the base steel metal is magnetic. Though cold galvanized steel is covered with a layer of zinc, it does not interfere with the magnetic feature of the steel.

GI Coils to Azerbaijan

GI Coils to Azerbaijan

Packaging of GI Coil to Lithuania

Packaging of GI Coil to Lithuania

Cooperate With Reliable Electro Galvanized Steel Suppliers

Wanzhi Steel is a leading galvanized steel manufacturer and supplier in China. At our factory, we have both hot-dipped galvanizing lines and electro-galvanizing lines. Also, we have full sets of equipment to provide galvanized coils and sheets, GI strips, corrugated GI sheets, etc. to meet your different requirements. Moreover, we also have color coating lines to offer you PPGI steel coils in different colors and patterns. As a wholesale supplier in China, we will provide our clients with the best price and quality. All our products are subject to third-party quality testing. If you are looking for galvanized steel products, please contact us for an online or on-site factory tour now!

Leave Us A Message

    Online Message