10F, корпус B, центр Эрци, район Эрки,
Город Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китай

Лия: +86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

Galvalume Сталь

Оцинкованная сталь относится к листовой стали с 55% покрытием Al-Zn, которая хорошо подходит для кровли и сайдинга, а также для автомобилей, бытовой техники, мебели и т. д. Благодаря своей универсальности, долговечности, красивому внешнему виду, оцинкованная сталь предпочтительнее. широко. Если вы ищете завод по производству оцинкованной стали (GL), свяжитесь с Wanzhi Steel прямо сейчас.

Wanzhi Steel предлагает на продажу рулоны и листы GL, которые доступны от AZ30 до 150. Толщина составляет от 0.12 до 1.2 мм, а ширина - от 600 до 1,250 мм. Кроме того, мы также предлагаем услуги резки, продольной резки и профилирования. Свяжитесь с нами для получения образцов или посетите наш завод на месте.

Стальные катушки Galvalume для продажи

Катушки GL для продажи

Простые листы Galvalume

Простые листы Galvalume

Профильные листы Galvalume

Гофрированные листы Galvalume

информация о продукте

Товары Galvalume Сталь
Материалы DX51D+AZ, DX52D+AZ, DX53D+AZ, S220GD-S550GD
Алюмоцинковое покрытие 30-150 г / м2
Толщина 0.13 мм-1.2 мм
Ширина 600-1,250 мм
Вес рулона 3-5 тонн или согласно вашим требованиям
Содержание алюминия 55%
Упаковка Стандартный экспортный пакет
Внешний Упаковка

Внешний Упаковка

Внутренняя упаковка катушки

Внутренняя упаковка катушки

SGS испытание стали Galvalume

Чтобы удовлетворить требования наших клиентов, наша оцинкованная сталь была протестирована SGS. Специалисты по обеспечению качества SGS приехали на наш завод, чтобы получить образцы, а затем протестировали их. Ниже представлены части Отчет об испытаниях SGS для клиентов из Германии.

Результат теста SGS

Результат теста SGS

Результат теста SGS

Результат теста SGS

Правильная сталь Galvalume для ваших нужд

Как показано выше, распространенные типы стали GL включают алюминиевый рулон, гофрированный алюминиевый лист и простой алюминиевый лист. Благодаря своему блестящему блестящему внешнему виду сталь GL можно использовать в качестве наружных панелей без слоя краски. Wanzhi Steel предлагает сталь GL толщиной 0.12-1.2 мм и шириной 600-1,250 мм. Кроме того, вес рулонной стали GL и длина плоского листа могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Катушка Galvalume

Катушка Galvalume

Стальные листы Galvalume

Упаковка листов Galvalume

Отличные особенности Galvalume Steel

1. Отличная коррозионная стойкость.

Как и оцинкованная сталь, покрытие Al-Zn защищает основной металл. В частности, когда слой цинка изнашивается, остается слой плотного оксида алюминия, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию основного металла. Доказано, что сталь GL прослужит в 3 раза дольше, чем сталь GI. Вот почему сталь GL предпочтительнее в суровых условиях.

2. Высокая термостойкость.

Сталь с алюминиево-цинковым покрытием обладает хорошей термостойкостью, чтобы выдерживать температуры более 300 градусов по Цельсию, что часто используется в дымоходных трубах, осветителях духовок и абажурах.

3. Высокая отражательная способность.

Коэффициент теплового отражения GL в два раза выше, чем у оцинкованной стали, поэтому его часто используют в качестве теплоизоляционного материала. Поэтому это лучший выбор для кровли в жарком климате.

4. Красивый внешний вид

Поверхность стали GL гладкая, с блестками, что придает ей красивый вид. Таким образом, его можно использовать напрямую, без покраски.

Стальная крыша Galvalume

Галвалуме Кровля

Стальная стена GL

Стальная стена GL

Широкое применение стали GL

1. Строительная промышленность, например, кровельные, внутренние и наружные стеновые панели, звукоизоляционные стены, трубы, гараж и т. д.
2. Автомобильная промышленность, такая как глушители, выхлопная труба, стеклоочистители, топливные баки, контейнеры для грузовиков и т. Д.
3. Бытовая техника, например, щиток холодильника, кондиционер, микроволновая печь, светодиодная подсветка, электрический шкаф и т. Д.
4. Использование в сельском хозяйстве, например, в теплицах, зернохранилищах, свинарниках, курятниках и т. д.
5. Другие отрасли, такие как теплообменники, сушилки и т. д.

Является ли лист Galvalume хорошим кровельным материалом?

Определенно да. Лист GL легкий по весу, но достаточно прочный, что является новым видом кровельного материала. Кроме того, из-за высокой теплоотражающей способности кровельный лист GL предпочтителен в жарком климате. Кроме того, он имеет великолепный и гладкий внешний вид, поэтому широко используется в коммерческих, гражданских и общественных зданиях.

Бытовая техника

Бытовая техника

Склады

Склады

Что такое Galvalume Steel?

Оцинкованная сталь похожа на оцинкованную сталь. Оно использует холоднокатаный стальной лист в качестве подложки, а затем покрывается 55% алюминия, 43.4% цинка и 1.6% кремния при 600 °C. В то время как гальваническое покрытие направлено на защиту стали от окисления. Благодаря защите алюминия он лучше сопротивляется ржавчине и коррозии. Если толщина покрытия стали GL и стали GI одинакова, покрытие GL будет более долговечным для использования в той же среде. Обычный производственный процесс известен как процесс горячего погружения. Давайте рассмотрим шаг за шагом.

1. Предварительная обработка

Благодаря системе предварительной обработки загрязнения с поверхности основного металла будут удалены. Часто включает обезжиривание, ополаскивание, травление и т. Д.

Процесс горячего окунания Galvalume

Процесс Galvalume

2. Процесс горячего окунания Galvalume

После прохождения печи отжига стальные листы погружаются в ванну Al-Zn. Затем есть воздушный нож, чтобы удалить лишнее покрытие, чтобы сохранить толщину покрытия.

3. Осмотр и намотка

Стальной лист с покрытием проходит через систему контроля качества и затем раскатывается для продажи.

Итак, в состав стали Galvalume входят:

  • Основной металл (листы стальные холоднокатаные)
  • Слой покрытия Al-Zn (верхняя и задняя стороны).

Вы также можете просмотреть видеоролики о производственном процессе через видео.

Стальная конструкция Galvalume

Металлическая структура Galvalume

Коды стали Galvalume

Китайский Кодекс Европейский кодекс Американский кодекс Японский код
DC51D+AZ DX51D + AZ КС тип Б, тип С SGLCC
DC52D+AZ DX52D + AZ DS SGLCD
S250GD + AZ S250GD + AZ 255
S300GD + AZ
S350GD + AZ S350GD + AZ 345 Класс 1 SGLC490
S550GD + AZ S550GD + AZ 550 SGLC570

AZ50 против AZ150 Galvalume Steel

Толщина гальванического покрытия выражается числом AZ+. Таким образом, AZ50 здесь означает, что слой алюминированного цинка составляет 50 г на квадратный метр (двойные стороны); в то время как AZ150 указывает вес алюминиево-цинкового покрытия 150 г/м.2 двойные стороны. Слой Al-Zn имеет толщину около 20 мкм на сторону для AZ150. Для сравнения, AZ150 будет более долговечным, чем AZ50. Кроме того, это будет дороже. Компания Wanzhi Steel предлагает на выбор листы и рулоны из гальванизированной стали от AZ30 до AZ150.

Какого цвета лист Galvalume?

Лист гальвалума серебристо-белого цвета, с правильными блестками. Он выглядит не таким ярким и блестящим, как оцинкованный лист, но его поверхность более гладкая. Вы можете проверить фотографии ниже.

Что лучше оцинкованная или оцинкованная сталь?

Что касается коррозионной стойкости, гальванизация лучше, чем оцинкованная сталь. Стали GI и GL очень похожи. Оба они покрыты для защиты основного металла от ржавчины. Покрытие позволяет металлическим панелям прослужить на десятки лет дольше, чем металлу без покрытия. По сути, сталь GL состоит из 55% алюминия, 43.4% цинка и 1.6% листовой стали с покрытием из кремниевого сплава. При этом GI покрыт слоем цинка. Покрытие Al-Zn сочетает в себе прочность цинка с коррозионной стойкостью алюминия и обеспечивает барьерную защиту поверхности металла. Оно лучше борется с коррозией, чем цинковое покрытие. Однако если цинковое покрытие поцарапать, оно может продолжить коррозию. Таким образом, срок службы стали GL будет больше, чем у стали GI. Также сталь GL обладает лучшей термостойкостью, поэтому больше подходит для бытовой техники.

Однако с точки зрения цены цена на гальванический лист будет выше, чем у оцинкованный лист.

Оцинкованная катушка с блестками

Оцинкованная катушка с блестками

Катушка Galvalume

Катушка GL

Как долго продлится гальвалум?

Срок службы стали Al-Zn составляет около 40-60 лет. На самом деле, это в основном зависит от толщины гальванического покрытия, а также от условий использования. Когда гальваническая кровля установлены в правильных условиях, они способны прослужить десятилетия.

Ржавеет ли металл Galvalume?

Сталь Galvalume обладает сильной коррозионной стойкостью. Но гальванизированная сталь на самом деле является разновидностью железной стали. Так что он окончательно заржавеет, когда защитное покрытие будет сломано. Часто ржавеет от обрезанного края. Поскольку гальваническое покрытие состоит из меньшего количества цинка, анодная защита плохая. Когда определенная точка листа GL подвергается коррозии, участок ржавчины распространяется по всей поверхности.

Можно ли покрасить гальвалумную сталь?

Конечно. Гальваническое покрытие обладает отличной адгезией, что облегчает его покраску. Вы можете раскрасить его разными цветами в декоративных или эстетических целях, например Сталь PPGL.

Стоимость Galvalume Sheet

Для сравнения, цена листа galvalume будет выше, чем у листов GI. Это из-за его замечательных свойств. Кроме того, количество производителей гальванического листа меньше. Как правило, цена начинается от 800 долларов за тонну. И цена гальванической катушки продолжает расти в последние месяцы. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения последней цены.

Wanzhi Group - один из ведущих производителей листового цинкования в Китае, имеющий 17-летний опыт работы в этой отрасли. У нас есть собственная фабрика, передовая производственная линия и профессиональные команды. Мы искренне приветствуем ваш визит.

Агент Посещение Фабрики

Агент Посещение Фабрики

Клиент посещает наш завод

Клиент посещает наш завод

Заключение

Сталь Galvalume является своего рода превосходным материалом, особенно для кровельных и стеновых систем. Он также идеально подходит для мебели, бытовой техники, автомобильной промышленности. Благодаря широкому применению и хорошей технологичности, гальваническая катушка отлично подходит для инвестиций. Ванжи Стил имеет на складе гальванические рулоны, а также ежемесячное производство может достигать 10,000 XNUMX тонн, чтобы сократить срок поставки. В то время как для конечных пользователей вы можете выбрать простые или гофрированные гальванические листы разных размеров и дизайнов. Добро пожаловать, свяжитесь с нами для получения подробной информации!

Оставить сообщение

    Интернет сообщение

Building B, Shenglong Erqi Center,
Xinghua South Street, Erqi District,
Zhengzhou, Henan Province, China

Liya :+86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

Galvalume Steel

Galvalume steel refers to 55% Al-Zn coated sheet steel product, which is well suited for roofing and siding applications, as well as automotive, home appliances, furniture, etc. Due to its versatility, durability, beautiful appearance, galvalume steel is favored broadly. If you are looking for a galvalume steel factory (GL), please contact Wanzhi Steel right now.

Wanzhi Steel has both GL coils and sheets for sale, which are available from AZ30 to 150. The thickness is from 0.12 to 1.2 mm and the width is from 600 to 1,250 mm. More than that, we also offer cutting, slitting, and profiling services. Welcome to contact us for samples or visit our factory on-site.

Galvalume Steel Coils for Sale

GL Coils for Sale

Galvalume Plain Sheets

Galvalume Plain Sheets

Galvalume Profile Sheets

Galvalume Corrugated Sheets

Product Details

Item Galvalume Steel
Material DX51D+AZ, DX52D+AZ, DX53D+AZ, S220GD-S550GD
Alu-Zinc Coating 30-150 g/m2
Thickness 0.13 mm-1.2 mm
Width 600-1,250 mm
Coil Weight 3-5 tons or as per your requirements
Aluminum Content 55%
Package Standard Export Package
Outer Packaging

Outer Packaging

Inner Packaging of Coil

Inner Packaging of Coil

SGS Test of Galvalume Steel

In order to meet our client’s requirements, our galvalume steel has been tested by SGS. The quality assurance specialists from SGS came to our factory to get samples and then tested the samples. Below are parts of the SGS test report for clients from Germany.

SGS Test Result

SGS Test Result

Result of SGS Test

Result of SGS Test

Right Galvalume Steel for Your Needs

As shown above, the common types of GL steel include galvalume coil, galvalume corrugated sheet, and galvalume plain sheet. Thanks to its shiny spangled appearance, GL steel can be used as exterior panels without a layer of paint. Wanzhi Steel offers GL steel of 0.12-1.2 mm in thickness and 600-1,250 mm in width. Besides, the weight of the GL steel coil and the length of the flat sheet can be customized on the basis of your needs. Please talk to us for more details.

Galvalume Coil

Galvalume Coil

Galvalume Steel Sheets

Packaging of Galvalume Sheets

Great Features of Galvalume Steel

1. Excellent Corrosion Resistance

Similar to galvanized steel, the Al-Zn coating will protect the base metal. Especially, when the zinc layer is worn,  there will be a layer of dense alumina to prevent the base metal from further corrosion. It is proved that GL steel will serve 3 times longer than GI steel does. That’s why GL steel is preferred in severe environments.

2. Great Heat Resistance

Aluminum-zinc coated steel has good heat resistance to withstand temperatures of more than 300 degrees Celsius, which is often used in chimney pipes, oven illuminators, and lampshades.

3. High Heat Reflectivity

The thermal reflectivity of GL is twice of galvanized steel so it is often used as a heat-insulating material. Therefore, it is a better choice for roofing in the hot climate.

4. Beautiful Appearance

The surface of GL steel is smooth and with spangles, which makes it good-looking. So it can be used directly without painting.

Galvalume Steel Roof

Galvalume Roofing

GL Steel Wall

GL Steel Wall

Wide Applications of GL Steel

1. Construction Industry, for example, roofing, interior, and exterior wall panels, soundproof wall, pipe, garage, etc.
2. Automobile Industry, such as mufflers, exhaust pipe, wiper attachment, fuel tanks, truck containers, etc.
3. Home Appliances, for instance, refrigerator backboard, air conditioner, microwave oven, LED backlight, electric cabinet, etc.
4. Agricultural Uses, like a greenhouse, granary, piggery, chicken house, etc.
5. Other Industries, such as heat exchangers, dryers, etc.

Is Galvalume Sheet A Good Roofing Material?

Definitely, yes. GL sheet is light in weight but strong enough, which is a new kind of roofing material. Also, due to its high thermal reflectivity, GL roofing sheet is preferred in hot climates. Moreover, it has a gorgeous and smooth appearance so it is widely used in commercial, civil, and public buildings.

Home Appliances

Home Appliances

Warehouse

Warehouse

What Is Galvalume Steel?

Galvalume steel is similar to galvanized steel. It uses cold-rolled steel sheet as a substrate and then is coated with 55% aluminum, 43.4% zinc, and 1.6% silicon at 600 °C. While galvalume coating aims to protect steel from oxidation. Due to the protection of aluminum, it is better able to resist rusting and corrosion. If the coating thicknesses of GL steel and GI steel are equal, the GL one will be more long-lasting to use in the same environment. The common manufacturing process is known as the hot-dipping process. Let’s review step by step.

1. Pre-treatment

Through the pre-treatment system, the contaminants on the surface of the base metal will be removed. It often includes degreasing, rinsing, pickling, etc.

Hot-dip Galvalume Process

Galvalume Process

2. Hot-dip Galvalume Process

After going through the annealing furnace, steel sheets are dipped into the Al-Zn pool. Then there is an air knife to remove the extra coating to keep the thickness of the coating.

3. Inspection & Coiling

The coated steel sheet will go through the quality control system and then be rolled up for sale.

So the structure of Galvalume steel includes:

  • Base metal (cold-rolled steel sheets)
  • Al-Zn coating layer (top and back sides).

You can also check the videos of the manufacturing process through videos.

Galvalume Steel Structure

Galvalume Metal Structure

Galvalume Steel Codes

Chinese Code European Code American Code Japanese Code
DC51D+AZ DX51D+AZ CS type B, type C SGLCC
DC52D+AZ DX52D+AZ DS SGLCD
S250GD+AZ S250GD+AZ 255
S300GD+AZ
S350GD+AZ S350GD+AZ 345 Class1 SGLC490
S550GD+AZ S550GD+AZ 550 SGLC570

AZ50 vs AZ150 Galvalume Steel

The galvalume coating thickness is expressed by AZ+number. So AZ50 here means the aluminized zinc layer is 50 g per square meter (double sides); while AZ150 indicates the Al-Zn coating weight of 150 g/m2 double sides. The Al-Zn layer has a thickness of about 20 μm per side for AZ150. In comparison, the AZ150 will be more durable than AZ50. Also, it will be more expensive. At Wanzhi Steel, we can offer AZ30 to AZ150 galvalume steel sheets and coils to choose from.

What Color Is Galvalume Sheet?

The galvalume sheet is silver-white in color, with regular spangles. It looks not bright and shiny as a galvanized sheet, but its surface is more smooth. You can check the pictures below.

Which Is Better Galvanized or Galvalume Steel?

As for corrosion resistance, galvalume is better than galvanized steel. GI and GL steel are very similar. Both of them are coated to protect the base metal from rust. The coating allows metal panels to last decades longer than non-coated metal. Essentially, GL steel is 55% aluminum to 43.4% zinc, and 1.6% silicon alloy coated sheet steel. While GI is coated with a zinc layer. Al-Zn coating combines the toughness of zinc with the rust resistance of aluminum and provides barrier protection on the metal surface. It performs better in fighting corrosion than zinc coating. However, if the zinc coating is scratched, it can continue to corrode. So the service life of GL steel will be longer than that of GI steel. Also, GL steel has better heat resistance so that it is more suitable for home appliances.

However, in terms of the price, the galvalume sheet price will be higher than that of galvanized sheet.

Galvanized Coil with Spangles

Galvanized Coil with Spangles

Galvalume Coil

GL Coil

How Long Will Galvalume Last?

The service life of Al-Zn steel is about 40-60 years. Actually, it mainly depends on the thickness of galvalume coating, as well as the use environment. When galvalume roofing is installed in the right environment, they are able to last decades.

Does Galvalume Metal Rust?

Galvalume steel has strong corrosion resistance. But galvalume steel is actually a kind of iron steel. So it will rust finally when the protective coating is broken. It often rusts from the cut edge. Because the galvalume coating is made with less zinc, the anodic protection is poor. When a certain point of the GL sheet is corroded, the rusted area will spread over the entire surface.

Can You Paint Galvalume Steel?

Of course. The galvalume coating has great adhesion, which makes it easy to paint. You can paint it with different colors for decorative or aesthetic purposes, like PPGL steel.

Galvalume Sheet Price

In comparison, the galvalume sheet price will be higher than that of GI sheets. It is because of its great properties. Besides, the number of galvalume sheet manufacturers is less. Commonly, the price starts from $ 800 per ton. And the galvalume coil price keeps rising in recent months. Please contact us for the latest price.

Wanzhi Group is one of the top galvalume sheet manufacturers in China, which has 17 years of experience in this industry. We have our own factory, advanced production line, and professional teams. We welcome your visit sincerely.

Agent Visit Factory

Agent Visit Factory

Customer Visit Our Factory

Customer Visit Our Factory

Conclusion

Galvalume steel is a kind of superior material, especially for roofing and wall system. It is also ideally suitable for furniture, home appliances, automobile industry. Thanks to its wide applications and good workability, galvalume coil is great to invest in. Wanzhi Steel has galvalume coils in stock and also the monthly production can reach up to 10,000 tons to shorten the delivery period. While for end users, you can choose plain or corrugated galvalume sheets of different sizes and designs. Welcome to contact us for details!

Leave Us A Message

    More information?

    Get Latest Price Here