10F, корпус B, центр Эрци, район Эрки,
Город Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китай

Лия: +86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

Кто мы

Компания Wanzhi Steel, основанная в 2011 году, является ведущим производителем и поставщиком различных стальных изделий в Китае. Наша основная продукция включает горячекатаную/холоднокатаную сталь, оцинкованную сталь, оцинкованную сталь, предварительно окрашенную сталь и нержавеющую сталь в рулонах, полосах, листах, пластинах, трубах, прутках и так далее.
Wanzhi Steel является дочерней компанией Wanzhi Group, компании, объединяющей фабрику и торговлю. Наша штаб-квартира расположена в городе Чжэнчжоу, провинция Хэнань, на площади 3,000 квадратных метров. А наш завод Shandong Wanzhi Steel Co., Ltd. расположен в округе Бокс, провинция Шаньдун, с заводом площадью 50,000 20,000 квадратных метров и складом площадью 180 20 квадратных метров. Кроме того, у нас есть более 30 рабочих на заводе, более 10 инспекторов по контролю качества, около 60 технических исследователей, 60 старших экспертов-консультантов, более XNUMX продавцов и еще XNUMX сотрудников, занимающих различные должности. Как гласит слоган нашей компании, мы объединяемся, чтобы предложить вам лучшее решение.

 
 

Фабрика Ваньчжи

На заводе Wanzhi у нас есть две линии цинкования, линия цинкования и линия покрытия ZAM (цинк-алюминий-магний) с годовой производительностью 300,000 270,000 тонн. Кроме того, имеются две линии по нанесению цветных покрытий и одна линия по производству досок для письма, а годовой объем производства составляет более 150 XNUMX тонн. Мы применяем самую передовую технологию цветного покрытия и более XNUMX роликов с печатным рисунком, чтобы предоставить нашим клиентам различные индивидуальные дизайны. Мы также можем изготовить профилированные стальные листы различной формы и длины по мере необходимости. Кроме того, мы предлагаем различные методы обработки поверхности, в том числе пассивирование, защиту от отпечатков пальцев, промасливание и другие. Наша стальная продукция широко используется в строительстве, бытовой технике, мебели, автомобильной промышленности, рекламных щитах, белых досках и т. д.

Система проверки качества

Wanzhi Steel всегда придерживается принципа «качество прежде всего». У нас есть строгая система контроля качества с более чем 20 профессиональными инспекторами и различными сложными инструментами для тестирования. Мы проводим различные тесты, такие как испытание на штамповку, испытание на изгиб, испытание на поперечную резку, испытание на запись и стирание, испытание на толщину покрытия и т. д. Также приемлемы сторонние испытания качества, такие как SGS, BV, CE и т. д. Более того, у нас есть ряд современного оборудования для предоставления дополнительных услуг по обработке, таких как резка, продольная резка, профилирование, штамповка, гибка и т. д.

  •  

  •  

  •  

  •  


ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО БИЗНЕСА

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, КОТОРЫЕ МЫ ПОДДЕРЖИВАЕМ

Wanzhi Steel — ведущий международный производитель металлопродукции. Мы поставляем сырье, полуфабрикаты и готовую металлопродукцию для строительства и архитектуры, бытовой техники, мебели, автомобилей, машиностроения, рекламы и других отраслей промышленности. Wanzhi Steel предлагает широкий спектр методов обработки поверхности, типов покрытия или окраски, основного металла, марок стали, размеров, цветов или рисунков, а также конструкций для удовлетворения различных потребностей применения. У нас также есть некоторые новые материалы, такие как сталь с нанопокрытием, чтобы лучше соответствовать вашим требованиям.

Наши клиенты по всему миру

 
Wanzhi Steel экспортирует стальную продукцию в течение 11 лет и обслуживает клиентов из более чем 100 стран и регионов по всему миру. Годовой объем экспорта в 300 году составил около 2021 миллионов юаней. Мы также создали опытную многоязычную команду по продажам, насчитывающую более 60 сотрудников, которые говорят на китайском, английском, русском и испанском языках. Как глобальная компания, у нас есть клиенты из более чем 120 стран, включая Филиппины, Турцию, Бразилию, Германию, Ливан, Польшу, Кению, Австралию, Мьянму, Таиланд, Бахрейн, Украину, Россию, Литву, Азербайджан, Зимбабве, Венесуэлу, Мальдивы, Ливия, Иран, Сирия, Мадагаскар и др.
 
Без изменений: наши клиенты превыше всего, что мы делаем. Как поставщик материалов, мы делаем все возможное, чтобы максимизировать выгоду для наших клиентов. Мы гарантируем, что наша продукция имеет хорошее качество, конкурентоспособную цену для оптовых заказов и своевременную доставку. У Wanzhi Steel всегда есть правильное решение для вас.

Гарантия качества

Гарантия качества

Все продукты Wanzhi, такие как рулоны PPGI, сталь PPGL и т. д., полностью протестированы и одобрены соответствующими отделами, включая проверку материалов, проверку размеров, механические свойства, проверку дефектов и т. д. Любой случай, когда некачественные продукты не будут в продаже.

Пользовательские решения

Пользовательские решения

Мы можем предложить индивидуальные решения в соответствии с вашими требованиями, областью применения, условиями обслуживания и т. Д. Вы можете выбрать основу, покрытие, цвет, дизайн, технические стандарты и т. Д. Также мы предлагаем услуги по дальнейшей обработке, такие как профилирование, обрезка и т. Д. .

Полный комплекс услуг

Полный комплекс услуг

От предпродажного консультирования, производства, доставки до послепродажного обслуживания - мы будем рядом 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, чтобы быстро вам ответить. Наша многоязычная команда сэкономит ваши деньги и время на общении. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами онлайн или посетить нас на сайте.

Быстрая доставка

Быстрая доставка

Wanzhi Steel - это интегрированная компания по закупкам, производству, хранению, продажам и экспорту, которая может удовлетворить ваши потребности со склада. Кроме того, у нас есть более чем 12-летний опыт экспорта, что позволяет нам эффективно справляться с проблемами торговли или доставки.

Wanzhi
Обязательства

10F, Building B, Erqi Center, Erqi District,
Zhengzhou City, Henan Province, China

Liya :+86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

Home // about

Who We Are

Wanzhi Steel, established in 2011, is a leading manufacturer and supplier of diverse steel products in China. Our main products include hot/cold rolled steel, galvanized steel, galvalume steel, pre-painted steel, and stainless steel in coil, strip, sheet, plate, tube, bar, and so on.
Wanzhi Steel is a subsidiary of Wanzhi Group, a company that integrates factory and trade. Our headquarter is situated in Zhengzhou City, Henan Province, which covers an area of 3,000 square meters. And our factory, Shandong Wanzhi Steel Co., Ltd., is located in Boxing County, Shandong Province, with a 50,000-square-meter plant and a 20,000-square-meter warehouse. Besides, we have 180+ workers at the factory, 20+ quality control inspectors, about 30 technical researchers, 10 senior expert consultants, 60+ sales person, and other 60 employees serving different positions. As our company slogan says, we unite as one aiming to offer you the best solution.

 
 

Wanzhi Factory

At Wanzhi factory, we have two galvanizing lines, a galvalume and a ZAM (zinc-aluminum-magnesium) coating line with an annual output of 300,000 tons. Besides, there are two color coating lines and one writing board production line, and the yearly output is more than 270,000 tons. We adopt the most advanced color coating technology and 150+ printed pattern rollers to supply our clients with various custom designs. We can also produce profiled steel sheets of various shapes and lengths as required. Moreover, We offer different surface treatment methods, including passivation, fingerprint resistance, oiling and others. Our steel products are widely used in construction, home appliance, furniture, automobile industry, advertising board, whiteboard, etc.

Quality Test System

Wanzhi Steel always adheres to “quality goes first”. We have a strict quality inspection system with 20+ professional inspectors and various sophisticated testing instruments. We perform various tests, such as punching test, bending test, cross-cut test, writing and erasing test, coating thickness test, etc. Third-party quality tests, such as SGS, BV, CE, etc., are also acceptable. More than that, we have a series of advanced equipment to offer further processing services, such as cutting, slitting, profiling, punching, bending, etc.

  •  

  •  

  •  

  •  


OVERSEAS BUSINESS DIVISION

INDUSTRIES WE SUPPORT

Wanzhi Steel is a leading international manufacturer of steel products. We provide raw materials, semi-finished and finished steel products for construction and architecture, home appliance, furniture, automobile, machinery manufacturing, advertising, and other industries. At Wanzhi Steel, there is a wide range of surface treatment methods, coating or painting types, base metal, steel grades, sizes, colors or patterns, and designs to meet different application needs. We also have some new materials, like nano-coated steel, to better meet your requirements.

Our Clients Worldwide

 
Wanzhi Steel has been exporting steel products for 11 years and has served clients from more than 100 countries and regions all over the world. The annual export volume was about RMB 300 million in 2021. We also developed an experienced multilingual sales team with more than 60 employees, who can speak Chinese, English, Russian, and Spanish. As a global company, we have clients from more than 120 countries, including the Philippines, Turkey, Brazil, Germany, Lebanon, Poland, Kenya, Australia, Myanmar, Thailand, Bahrain, Ukraine, Russia, Lithuania, Azerbaijan, Zimbabwe, Venezuela, Maldives, Libya, Iran, Syria, Madagascar, etc.
 
Unchanged: Our customers are above everything we do. As a material supplier, we will try our best to maximize our customer benefits. We ensure our products are of good quality, competitive price for bulk orders, and delivery on time. Wanzhi Steel always has the right solution for you.

Quality Guarantee

Quality Guarantee

All Wanzhi products, such as PPGI coils, PPGL steel, etc. are fully tested and approved by the related departments, including material inspection, dimensional inspection, mechanical properties, defect inspection, etc. Any case in which the inferior products won’t be on the market.

Custom Solution

Custom Solution

We can offer custom solutions according to your requirements, the application, service environment, etc. You can choose the substrate, coating, color, design, technical standard, etc. Also, we offer further processing services, such as profiling, trimming, etc.

Full Service

Full Service

From pre-sales consulting, manufacturing, delivery, to after-sales, we will be there 24*7 a week to respond to you quickly. Our multilingual team will save your money and time on communication. Welcome to contact us online or come to visit us on site.

Quick Delivery

Quick Delivery

Wanzhi Steel is an integrated company of purchase, production, storage, sales, and exporting, which can supply your requirement from stock. Besides, we have more than 12-year exporting experience, which makes us handle trading or delivery problems effectively.

Wanzhi
Commitments