Корпус B, Центр Шэнлун Эрки,
Улица Синхуа Южная, район Эрки,
Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китай

Лия: +86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

Гофрированная цветная крыша

Гофрированная цветная крыша — это легкий, прочный и антикоррозийный строительный материал. Он изготовлен из стали с цветным покрытием и имеет различные стили, такие как волнистый, трапециевидный ребристый, черепичный и т. д. Кроме того, наши гофрированные стальные кровельные листы доступны во многих цветах и ​​размерах. Более того, Wanzhi Steel также предлагает индивидуальные решения для лучшего удовлетворения ваших потребностей. Наши кровельные листы с цветным покрытием идеально подходят для широкого спектра применений, таких как гаражи, промышленные мастерские, сельскохозяйственные постройки, амбары, садовые навесы и т. д. Вы можете использовать их в качестве новой кровли, а также в качестве внешней облицовки существующая крыша.

Гофрированная крыша с цветным покрытием

Трапециевидная крыша с цветным покрытием

Кровельный лист с цветным покрытием

Плитка с цветным покрытием

Кровельный лист волнистого цвета

Кровельный лист волнистого цвета

Популярные цвета: Красный (RAL 3020), небесно-голубой (RAL 5015), ярко-белый (RAL 9003), темно-зеленый (RAL 6005), черный (RAL 9017) и т. д. Мы также предлагаем индивидуальные цвета и узоры в соответствии с вашими потребностями. Вы можете выбрать в соответствии с архитектурным стилем, окружением, вашими предпочтениями и местным рынком. Добро пожаловать, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Гофрированная цветная крыша Specifications

Товары Цветной гофрированный кровельный лист
Толщина 0.2 мм-1.2 мм
габаритная ширина 600 мм-1,250 мм
Эффективная ширина 750 мм-1,100 мм
Длина По запросу клиентов
Дизайн Волна, трапеция, плитка, кривая и т. Д.
Цвета По цвету RAL (доступны нестандартные рисунки)
Покрытия ПЭ, SMP, HDP, PVDF
Сертификаты ISO 9001, SGS, CE, BV
Особенности Прочный, устойчивый к коррозии, водонепроницаемость
Упаковка Стандартный экспортный пакет
Гофрированные стальные кровельные листы

Гофрированные стальные кровельные листы

Гофрированные листы с цветным покрытием

Гофрированные листы с цветным покрытием

Применение гофрированных стальных кровельных листов

Благодаря своим высоким стандартам устойчивости к коррозии и водонепроницаемости. Цветные гофрированные листы широко используются в современном строительстве и жилых помещениях. В строительной отрасли гофрированный стальной кровельный лист популярен при строительстве заводов, складов, отделов, магазинов, амбаров, конюшен, хлевов и т. Д. Цветная гофрированная кровля также имеет отличные характеристики в большинстве жилых строительных проектов, таких как дома, самодельные дома. , гаражи, складские помещения, бревенчатые домики, навесы и т. д. Все это способствует низкой стоимости установки и хорошим характеристикам коррозионной стойкости, предварительно окрашенный гофрированный кровельный лист в настоящее время используется во все большем количестве общественных зданий, включая кинотеатры, выставочные залы, школы, больницы.

Общественное здание

Общественное здание

Гражданский дом

Гражданский дом

Коммерческое использование

Коммерческое использование

Особенности цветных гофрированных кровельных листов

1. Легкий вес - Вес 6–14 кг / м2, что составляет 1/30 кирпичной стены.

2. Отличная коррозионная стойкость. — Он изготовлен из стали с полимерным покрытием, что обеспечивает превосходную коррозионную стойкость и служит более 30 лет.

3. Высокая прочность - Его прочность очень высока и обладает высокой устойчивостью к нежелательным повреждениям или отрывам.

4. Красочная поверхность — Его не нужно украшать. Кроме того, он отлично сохраняет цвет.

5. Быстрая и простая установка - Сокращает цикл строительства более чем на 40%.

6. Экологически чистые - Легко перерабатывается и оказывает меньшее воздействие по сравнению с другими строительными материалами.

Стальная гофрированная цветная кровля

Стальная гофрированная цветная кровля

Различные конструкции профнастила

Wanzhi Steel предлагает различные конструкции гофрированных стальных кровельных листов, в том числе трапециевидные листы, волнистые листы, черепицу, изогнутые листы, коньковые плитки и т. Д. За исключением разного внешнего вида, они также различаются по использованию.

Кровельные листы с изогнутым профилем

Криволинейная кровля спроектирована с использованием лучших сортов стальные листы с цветным покрытием и предлагается в различных размерах, размерах и дизайне. Эти кровельные листы имеют разнообразное применение в строительных конструкциях с большим пространственным пролетом. Благодаря простой и быстрой установке, эти кровельные листы изготавливаются в точности в соответствии с требованиями клиентов и широко известны как совершенное архитектурное творчество. Наши изогнутые кровельные листы доступны различной длины и толщины согласно точным требованиям клиентов.

Криволинейный гофрированный кровельный лист

Криволинейный гофрированный кровельный лист

Кривая кровля

Кривая кровля

Волнистые гофрированные кровельные листы

Листы с волнистым покрытием широко используются в качестве кровельных или стеновые панели промышленных и гражданских зданий, складов, специальных сооружений и т. д. Наиболее популярная ширина профнастила составляет 780мм, 836мм, 852мм, 820мм. Мы также можем настроить размер, длину и цвет волнистых гофрированных кровельных листов в соответствии с вашими потребностями!

Волнистый гофрированный кровельный лист

Волнистый гофрированный кровельный лист

Волнистая кровля

Волнистая кровля

Гофрированный кровельный лист трапециевидной формы

Трапециевидные профили представляют собой крупные конструкционные элементы из гофрированных кровельных листов благодаря их высокой несущей способности. Рифленая арка позволяет перекрывать пространство до 20 м без использования опор благодаря несущему эффекту арок. Трапециевидный крыши обладают отличными звукоизоляционными характеристиками. Были протестированы оценки звукоизоляции до 53 дБ для трапециевидных профилей. Несмотря на малый вес, трапециевидные листы очень прочны. Деградативное воздействие ветра и атмосферных явлений, таких как кислотные дожди, оказалось неспособным их повредить. Свяжитесь с нами сейчас, и мы предоставим вам лучшую цену на этот надежный материал!

Гофрированный кровельный лист трапециевидной формы

Гофрированный кровельный лист трапециевидной формы

Цветная трапециевидная гофрированная крыша

Трапециевидная крыша

Гофрированная черепица

Гофрированная кровельная черепица сочетает в себе привлекательный стиль традиционной черепицы с легкостью стали. Это идеальный материал для многих кровельных работ, таких как садовые навесы, гаражи, дачи и мастерские. Раньше для постройки крыши требовались десятки отдельных плиток. Весь процесс был трудоемким и дорогостоящим, иногда это даже могло угрожать безопасности людей, проходивших через стройплощадки. Теперь, благодаря этому очень прочному и простому в монтаже материалу, скорость монтажа значительно повысилась, а весь процесс строительства стал более безопасным и экологичным.

Гофрированная черепица

Гофрированная черепица

Цвет черепицы

Цвет черепицы

Заключение

В нашем широком ассортименте продукции мы предлагаем различные цветные гофрированные кровельные листы. Эти листы имеют такие особенности, как высокая долговечность, оптимальная прочность и бесплатное обслуживание. Кроме того, они доступны в широком диапазоне дизайнов и цветов. Гофрированные цветные кровельные листы, как своего рода переработанный материал, используются во всем мире на протяжении десятилетий. В Wanzhi Steel у нас есть завод по производству рулоны стали с цветным покрытием, оцинкованные рулоны и т. д. Конечно, если у вас есть оборудование для профилирования гофрированного листа, вы можете купить рулоны напрямую. Мы предложим вам цену прямой продажи с завода. Если вы хотите получить более подробную информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами сейчас!

Оставить сообщение

    Больше информации?

    Получите последнюю цену здесь

Building B, Shenglong Erqi Center,
Xinghua South Street, Erqi District,
Zhengzhou, Henan Province, China

Liya :+86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

Corrugated Color Roof

Corrugated color roof is a kind of lightweight, strong, and anti-corrosion building material. It is made of color coated steel and designed into different styles, such as wavy, trapezoidal ribbed, tile, etc. Also, our corrugated steel roofing sheets are available in many colors and sizes. More than that, Wanzhi Steel also offers custom solutions to better meet your needs. Our color-coated roofing sheets are ideal for a wide range of applications, such as garages, industrial workshops, agricultural buildings, barns, garden sheds, etc. You can use it as a new roof, as well as an over-cladding of an existing roof.

Color Coated Corrugated Roof

Color Coated Trapezoidal Roof

Color Coated Roofing Sheet

Color Coated Tile Sheet

Wavy Color Roofing Sheet

Wavy Color Roofing Sheet

Popular Colors: Traffic red (RAL 3020), sky blue (RAL 5015), signal white (RAL 9003), moss green (RAL 6005), traffic black (RAL 9017), etc. We also offer custom colors and patterns according to your needs. You can choose according to the architectural style, surroundings, your preferences, and the local market. Welcome to contact us for more details.

Corrugated Color Roof Specifications

Item Color Corrugated Roofing Sheet
Thickness 0.2 mm-1.2 mm
Overall Width 600 mm-1,250 mm
Effective Width 750 mm-1,100 mm
Length According to customers’ request
Design Wave, Trapezoid, Tile, Curve, etc.
Colors As per RAL Color (custom patterns are available)
Coatings PE, SMP, HDP, PVDF
Certificates ISO 9001, SGS, CE, BV
Features Durable, Corrosion Resistant, Water-proofing
Package Standard Export Package
Corrugated Steel Roofing Sheets

Corrugated Steel Roofing Sheets

Color Coated Corrugated Sheets

Color Coated Corrugated Sheets

Applications of Corrugated Steel Roofing Sheets

Due to its high-standard corrosion-resistant and water-proof characteristics. Colored corrugated sheets are widely used in the modern construction industry and residential areas. For the construction industry, corrugated steel roofing sheet is popular in building factories, warehouses, departments, stores, barns, stables, cattle sheds, etc. Colored corrugated roofing also has an excellent performance in most residential construction projects, such as houses, makeshift houses, garages, storage rooms, log cabins, sheds, etc. All contribute to its low installation cost and good performance to corrosion resistance, the pre-painted corrugated roofing sheet appears on more and more public buildings nowadays including cinemas, exhibition halls, gyms, schools, and hospitals.

Public Building

Public Building

Civil House

Civil House

Commercial Use

Commercial Use

Features of Coloured Corrugated Roofing Sheets

1. Light in Weight — It weighs 6–14 kg/m2, which equals 1/30 of the brick wall.

2. Excellent Corrosion Resistance — It is made of color coated steel that offers excellent corrosion resistance and lasts more than 30 years.

3. High Strength — Its strength is very high, and has a high resistance to unwanted damages or tear off.

4. Colorful Surface — It does not need to decorate. Besides, it features excellent color retention.

5. Quick & Easy Installation — It shortens the construction cycle period above 40%.

6. Eco-friendly — Easy to be recycled and have less impact compared to other building materials.

Steel Corrugated Color Roofing

Steel Corrugated Color Roofing

Different Designs of Corrugated Roofing Sheets

Wanzhi Steel offers different designs of corrugated steel roofing sheets, including trapezoidal sheets, wavy sheets, tile, curved sheets, ridge tiles, etc. Except for different looks, they are also different in their uses.

Curved Profile Roofing Sheets

Curved roofing is designed using best grade colour coated steel sheets and is offered in various sizes, dimensions, and designs. These roofing sheets have a variety of use in A construction structure with a large space span. Owing to easy and swift installation, these roofing sheets are fabricated exactly as demanded by the customers and are widely acclaimed as perfect architectural creativity. Our curved roofing sheets are available in various lengths and thicknesses as per the exact requirements of clients.

Curve Corrugated Roofing Sheet

Curve Corrugated Roofing Sheet

Curve Roofing

Curve Roofing

Wavy Corrugated Roofing Sheets

The wavy color coated sheets are widely used as roofing or wall panels of industrial and civil buildings, warehouses, special constructions, etc. The most popular width of corrugate roofing sheets is 780mm, 836mm, 852mm, and 820mm. We can also custom the size, length, and colors of wavy corrugated roofing sheets upon your needs!

Wavy Corrugated Roofing Sheet

Wavy Corrugated Roofing Sheet

Wavy Roofing

Wavy Roofing

Trapezoidal Corrugated Roofing Sheet

Trapezoid profiles are large structural corrugated roofing sheets members thanks to their high load-bearing capacity. Arch fluting enables spaces of up to 20 m to be bridged without having to use supports thanks to the load-bearing effect of arches. Trapezoidal roofs have excellent sound suppression characteristics. The sound reduction assessments of up to 53 dB for trapezoid profiles have been tested. In spite of their low weight, trapezoidal sheets are very durable. The degradative effect of wind and atmospheric effects such as acid rain has proved unable to damage them. Contact us now, and we will give you the best price for this reliable material!

Trapezoidal Corrugated Roofing Sheet

Trapezoidal Corrugated Roofing Sheet

Trapezoidal Corrugated Color Roof

Trapezoidal Roof

Corrugated Roofing Tile

Corrugated roofing tile combines the attractive style of traditional tiles with lightweight nature of steel. It is an ideal material for many roofing applications, such as garden sheds, garages, summer houses, and workshops. In the past, you would require dozens of individual tiles to build a roof. The whole process was time—consuming and costly, sometimes it may even endanger the safety of people who passed through the construction sites. Now with this highly durable and easy-to-fit material, the installation speed has been largely improved, and the whole constructing process is safer and more environmental-friendly.

Corrugated Roofing Tile

Corrugated Roofing Tile

Color Roof Tile

Color Roof Tile

Conclusion

In our wide range of products, we offer a variety of color corrugated roofing sheets. These sheets have features like high durability, optimum strength, and free maintenance. Besides, they are available in a wide range of designs and colors. As a kind of recycled material, corrugated color roofing sheets have been in use worldwide for decades. At Wanzhi Steel, we have a factory to manufacture color-coated steel coils, galvanized coils, etc. Of course, if you have the equipment to profile corrugated sheets, you can buy coils directly. We will offer you a factory direct sale price. If you want more details, please contact us now!

Leave Us A Message

    More information?

    Get Latest Price Here