Корпус B, Центр Шэнлун Эрки,
Улица Синхуа Южная, район Эрки,
Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китай

Лия: +86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

Оцинкованный лист для продажи

Wanzhi Steel предлагает на продажу оцинкованный лист различных размеров и конструкций для удовлетворения потребностей клиентов. Доступная толщина составляет от 0.12 мм до 4 мм, а ширина варьируется от 600 мм до 2,000 мм. Также можно настроить длину и толщину цинкового покрытия (30 г/м²).2 до 275 г/м2) в зависимости от использования. У нас есть две линии горячего цинкования и электрическая линия цинкования, которые могут производить около 800,000 XNUMX тонн оцинкованной продукции в год. В Wanzhi Steel мы обещаем предлагать нашим клиентам качественную продукцию. Кроме того, сторонняя проверка качества приемлема. Добро пожаловать, свяжитесь с нами для получения более подробной информации!

Простые оцинкованные листы для продажи

Простые оцинкованные листы для продажи

Гофрированные оцинкованные листы

Гофрированные оцинкованные листы

Ниже приведен отчет о проверке качества наших оцинкованных листов.

Химический состав оцинкованного листа

Химический состав

Протокол испытаний оцинкованного листа

Механические свойства

Толщина цинкового покрытия оцинкованного листа

Толщина цинкового покрытия

Оцинкованный лист для продажи

У нас есть гладкие и профильные оцинкованные листы для продажи, в том числе гофрированные, трапециевидные конструкции, плитка и т. д. Ниже приведены некоторые основные параметры для вашего ознакомления.

наименование товара Оцинкованный стальной лист
Толщина склада 0.12mm к 4mm
Ширина 600mm к 2,000mm
Стеклярус Блестки нулевые (0.12-2.0 мм), 0.7-4 мм с мелкими блестками, обычные (крупные) блестки
Толщина цинкового слоя 30 г / м2-275 г / м2
Материалы DX51D+Z, DX52D+Z, DX53D+Z, DX54D+Z, DC51D+Z, DC52D+Z
Стандарт АИСИ, АСТМ, БС, ДИН, ГБ, ДЖИС
Сертификаты СГС, БВ, ИСО 9001
упаковка Стандартный экспортный пакет или согласно вашим требованиям
Срок поставки 5-25 рабочих дней после оплаты, в основном зависит от количества заказа

Примечание: Как правило, чем толще оцинкованный лист, тем больший допуск допускается. Он также отличается степенью текучести, коэффициентом растяжения и другими различными требованиями. При этом допуск длины и ширины должен быть в пределах 5 мм.

Оцинкованный лист на заводе

Оцинкованный лист для продажи

Трапециевидные оцинкованные листы

Трапециевидные оцинкованные листы

GI Листы Цена

Лист GI является сокращением от листа оцинкованного железа, включая простой и гофрированный лист GI, лист горячеоцинкованного и электрооцинкованного железа. Толщина листа GI доступна от 0.12 мм до 4 мм. Последняя цена оцинкованного листа FOB от Wanzhi Steel колеблется от 900 до 1,300 долларов США за тонну. Конечно, его цена будет другой на дизайн, толщина, Количество заказа, толщина слоя цинкаи процесс цинкования. Например, цена простого листа GI будет ниже, чем у такого же гофрированного листа. Кроме того, чем больше вы заказываете, тем ниже цена. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами с информацией о продуктах по последней цене!

Wanzhi Steel — производитель стали GI в Китае, который не так известен, как Tata или другие бренды. Но у нас также есть широкий ассортимент качественного оцинкованного листа для продажи по конкурентоспособной цене. Кроме того, мы предлагаем большие скидки на оптовые заказы. Вот почему у нас много клиентов по всему миру, таких как Филиппины, Бразилия, Германия и т. д. Добро пожаловать, чтобы получить оптовый прайс-лист на листы GI здесь!

Упаковка оцинкованных листов

Как правило, лист оцинкованного железа выстилается крафт-бумагой и влагонепроницаемой (пластиковой) пленкой, а затем снаружи упаковывается листами железа. Затем он будет надежно закреплен на кронштейне, чтобы предотвратить трение. Ниже приведены некоторые фотографии для справки.

Внутренняя упаковка оцинкованных листов

Внутренняя тара

Внешний Упаковка

Внешний Упаковка

Применение оцинкованного стального листа

Оцинкованная сталь универсальна в строительстве, мебели, бытовой технике и автомобилестроении благодаря своей долговечности и доступной цене.

строительная промышленность – Благодаря своему легкому весу и прочности оцинкованная сталь уже более века пользуется популярностью в качестве строительного материала, особенно для кровли, настил пола и использования стены. Благодаря своей эстетичности он подходит для разных архитектурных стилей. Кроме того, он также широко используется в ограждениях, решетках, желобах, раздвижных дверях, трубах и т. д.

Автомобильная индустрия – Горячеоцинкованные листы для автомобильной промышленности в основном имеют толщину от 0.6 мм до 1.2 мм. Около 80% кузова автомобиля изготовлено из оцинкованной стали из-за ее антикоррозийных свойств. Кроме того, он также используется для изготовления корпусов, крыш и полов вагонов, контейнеров и т. д.

Легкая промышленность, включает кожухи бытовой техники, дымоходы, кухонную утварь и т. д. Его также можно найти в сельском хозяйстве или мебельной промышленности, например, в зернохранилищах, рекламных щитах и ​​т. д.

На фабрике Wanzhi мы также производим некоторые готовые изделия, такие как оцинкованные резервуары, дымоходы, ведра, печи, кровельные листы, дверные панели и т. д. Если вы хотите получить более подробную информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Роликовая дверь

Роликовая дверь

Оцинкованные ковши

Оцинкованные ковши

Что такое оцинкованный железный лист?

Оцинкованный стальной лист относится к стальному листу со слоем цинка на поверхности для эстетики и защиты от ржавчины. Он наиболее широко используется в зданиях, а также применяется в качестве основного металла для стали с цветным покрытием. Из-за различных процессов цинкования цинковые блестки будут разными, включая большие блестки, обычные блестки, маленькие блестки и нулевые блестки.

Подложка подвергается горячей прокатке и холоднокатаная сталь, который обладает высокой прочностью, хорошей технологичностью, но легко подвергается коррозии. В процессе цинкования он образует защитный слой, предотвращающий ржавчину подложки и продлевающий срок ее службы. Вот как работает цинковое покрытие: после реакции цинка и кислорода образуется оксидная пленка, изолирующая подложку от воздуха и влаги и предотвращающая окисление. Если слой цинка поцарапается, где-то вокруг цинк расплавится, чтобы защитить голую сталь от коррозии.

Толщина слоя цинка обычно выражается в числе Z +. Например, Z275 относится к 275 г (20 мкм) цинка на квадратный метр, что соответствует оцинкованному листу G90. Согласно стандарту ASTM, G60 означает, что слой цинка составляет 180 г/м.2. Кстати, наша продукция проходит проверку качества перед поставкой. Кроме того, допускается стороннее тестирование. Вы можете найти отчет об испытаниях наших оцинкованных листов DX52D Z140 для нашего клиента из Ирана.

Большие блестки

Большие блестки

Обычные блестки

Мелкие блестки

Оцинкованный лист с нулевыми блестками

Нулевые блестки

Типы листовых материалов GI

Наиболее часто используемые марки оцинкованной стали:

Коммерческий лист (CQ);
формовочная сталь;
Лист GI для структурного использования (HSLA);
Стальной лист глубокой вытяжки (DDQ);
Сталь для сверхглубокой вытяжки (EDDS) и др.

Как рассчитать вес листа GI?

Вес листа GI рассчитывается по формуле: W = толщина (мм) * ширина (м) * длина (м) * 7.85 (плотность стали = 7.85 кг/м3) + вес слоя цинка

Взяв, например, листы GI калибра 18 (G90), толщина составляет около 1.31 мм. Слой цинка около 275 г/м2. Так вес оцинкованного листа на квадратный метр составляет около 10.58 кг. Вы можете примерно получить вес. Если ваш оцинкованный лист имеет толщину 0.7 мм, ширину 1.2 м и длину 2.5 м, вес составляет около 16.5 кг/шт. (0.7*1.2*2.5). Если заказывать 50 тонн, будет около 3,000 штук. Вы можете легко оценить, сколько листов GI необходимо для вашего проекта.

GI Sheet Gauge в mm

Таблица размеров оцинкованного стального листа
измерительный прибор mm Дюймов
8 4.27 0.1681
9 3.89 0.1532
10 3.51 0.1382
11 3.13 0.1233
12 2.75 0.1084
14 1.99 0.0785
16 1.61 0.0635
18 1.31 0.0516
20 1.01 0.0396
21 0.93 0.0366
22 0.85 0.0336
23 0.78 0.0306
24 0.70 0.0276
25 0.63 0.0247
26 0.55 0.0217
27 0.51 0.0202
28 0.47 0.0187
30 0.40 0.0157
Оцинкованные стальные пластины

Оцинкованные стальные пластины

4 мм оцинкованные листы

4 мм оцинкованные листы

Типы листов GI

С точки зрения производственного процесса мы разделяем его на стальные листы с горячим цинкованием и стальные листы с электрооцинкованием. Горячеоцинкованный лист в основном используется в строительстве, бытовой технике, автомобилестроении, легкой промышленности и других отраслях промышленности. Ниже приведены более подробные сведения для справки.

  • Горячеоцинкованный стальной лист

Горячеоцинкованный лист изготавливается путем погружения стального листа в ванну с расплавленным цинком при температуре около 500 °C для прикрепления слоя цинка к поверхности. Это непрерывный процесс цинкования. Образует на поверхности защитный цинковый слой, обеспечивающий хорошую адгезию краски и свариваемость. Это наиболее широко используемый и экономичный метод продления срока службы стальных листов. Ниже приведен рабочий процесс для справки.

Процесс горячего цинкования

Процесс горячего цинкования

  • Гальванизированный стальной лист

Электро-цинкование, также известное как холодное цинкование, использует электролиз для образования однородного и плотного слоя на поверхности металла. Антикоррозийный цинковый слой может защитить стальные детали от окислительной коррозии. Также он может отвечать декоративным целям. Но слой цинка электрооцинкованного стального листа составляет всего 5-30 г/м.2. Поэтому его коррозионная стойкость не так хороша, как у горячеоцинкованных листов.

Разница между горячеоцинкованными и горячеоцинкованными стальными листами

  • Антикоррозийная

Толщина цинкового покрытия является одним из наиболее важных факторов, влияющих на коррозионную стойкость. Чем больше толщина слоя цинка, тем лучше коррозионная стойкость. Как правило, толщина горячего цинкового покрытия составляет более 30 г/м.2, или даже до 600 г/м2. В то время как гальванизированный цинковый слой составляет всего 5~30 г/м2 толстый. Таким образом, первый стальной лист намного более устойчив к коррозии, чем второй. На Wanzhi Steel максимальный слой цинка составляет 275 г/м.2 (лист из оцинкованной стали z275).

  • Метод операции

Горячеоцинкованный стальной лист оцинковывается в ванне с расплавленным цинком при температуре около 500 градусов, а электрооцинкованный стальной лист обрабатывается при комнатной температуре гальванопокрытием или другими методами. Вот почему электрогальваническое цинкование также относится к процессу холодного цинкования.

  • Гладкость поверхности и адгезия

Поверхность гальванически оцинкованного стального листа выглядит более гладкой, чем оцинкованный горячим способом. Но его адгезия не такая хорошая, как у горячеоцинкованного листа. Если вы хотите оцинковывать только одну сторону, вы можете выбрать метод гальванического покрытия. Однако при горячем цинковании обе стороны полностью покрываются слоем цинка.

Горячее цинкование и гальваническое цинкование

Горячее цинкование и трубы для горячего цинкования

  • Цена

Цена горячеоцинкованного листа выше, чем у электрооцинкованного стального листа.

  • Приложения

Электроцинкование подходит для небольших заготовок. А электрооцинкованный лист подходит для применений, требующих высокой отделки и внутренних работ, таких как потолки, оконные или дверные рамы, автомобильные панели. В то время как стальной лист с горячим цинкованием более устойчив к коррозии, что является хорошим выбором для наружной среды. Его использование включает кровлю, двери, желоба, трубы и т. Д.

Различные конструкции оцинкованных стальных листов для продажи

В зависимости от конструкции в продаже на рынке можно найти простые и профильные оцинкованные листы. Оцинкованные простые листы популярны в производстве мебели, автомобильных панелей или в качестве основного металла Листы PPGI. В то время как после профилирования, он широко используется в кровле, ставнях, облицовке стен, настиле пола и т. д.

Оцинкованный лист для продажи

Оцинкованный лист для продажи

Оцинкованный лист с блестками

Оцинкованный лист с блестками

Ванжи Стил является поставщиком и производителем металлопродукции. У нас можно купить качественные рулоны оцинкованной стали. Кроме того, мы предлагаем дополнительные услуги, такие как профилирование, резка, продольная резка и т. д., чтобы удовлетворить требования клиентов. Ниже представлен процесс профилирования гофрированного листа GI. И добро пожаловать на нашу фабрику на месте или в Интернете.

Часто задаваемые вопросы о оцинкованном листе

1. Какова толщина листа GI?

Обычная толщина листа GI составляет 0.12 мм – 1.5 мм. В Wanzhi Steel у нас есть качественный оцинкованный лист толщиной от 0.12 мм до 4 мм. Вы можете выбрать в соответствии с вашими потребностями.

2. Оцинкованный лист дорогой?

На самом деле, цена оцинкованного листа аналогична цене необработанного стального листа. Но в целом он дешевле гальванита и листы из нержавеющей стали.

3. Какова стоимость оцинкованного листа?

Последняя цена оцинкованного листа FOB в 2022 году составляет от 900 до 1,300 долларов за тонну. На него влияют многие факторы, такие как толщина цинкового покрытия, рынок, материал и т. д.

4. Ржавеет ли оцинкованный лист?

Да. Но он не очень быстро подвергается коррозии благодаря защитному цинковому слою. Цинк образует барьер, препятствующий доступу кислорода и воды к основному металлу. Но когда слой цинка разрушается, основной стальной лист ржавеет. Как правило, чем толще цинковое покрытие, тем лучше коррозионная стойкость и тем медленнее оно ржавеет.

5. Как долго служит оцинкованный лист?

Он прослужит 30-50 лет и даже дольше, что в основном зависит от условий использования, толщины цинкового покрытия и т.д.

6. Что лучше нержавейка или оцинкованный лист?

С точки зрения коррозионной стойкости и долговечности лист SS будет лучше, чем лист GI. Кроме того, сила SS больше. То есть нержавейка прочнее. В то время как цена листа SS также будет намного выше. Кроме того, сталь GI более пластична, а значит, с ней легче работать. Вы можете выбрать в зависимости от целей использования и бюджета.

7. Является ли оцинкованный металлический лист тяжелым?

На самом деле оцинкованный лист не тяжелый. Как уже упоминалось, вес листа GI на квадрат (толщиной 1 мм) составляет около 7.85 кг. По сравнению с традиционными строительными материалами лист GI намного легче. Именно поэтому он широко используется в качестве кровельного материала.

8. Из чего состоит оцинкованный металлический лист?

Оцинкованный лист изготавливается из железа или стали с цинковым покрытием.

9. Где купить лист оцинкованный в продаже (с наконечниками)?

Большинство инвесторов хотели бы покупать на заводах по производству оцинкованной стали в Китае из-за более низкой цены. Только не забудьте найти надежного поставщика. Перед покупкой подтвердите некоторые детали, включая технические характеристики (толщина, ширина, длина), толщина цинкового покрытия, гофры, количество и т. д. Минимальный объем заказа Wanzhi Steel составляет 25 тонн. Добро пожаловать, чтобы поговорить с нами для получения более подробной информации.

10. Подходит ли оцинкованный стальной лист для наружного применения?

Да, горячеоцинкованный лист особенно подходит для использования вне помещений благодаря его превосходным антикоррозийным свойствам.

Заключение

Оцинкованная сталь является наиболее экономичным материалом, который сочетает в себе долговечность и гладкий внешний вид. Его также легко красить и использовать. Wanzhi Steel продает качественный оцинкованный лист по заводской цене. Более того, мы также поставляем оцинкованные рулоны, оцинкованная сталь листы и рулоны, рулоны и листы PPGI и PPGL, гофрированные листы и т. д. Вы можете выбрать в соответствии с целью использования, бюджетом и т. д. Мы также предлагаем индивидуальные решения для удовлетворения особых требований. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами прямо сейчас.

Оставить сообщение

    Больше информации?

    Получите последнюю цену здесь

Building B, Shenglong Erqi Center,
Xinghua South Street, Erqi District,
Zhengzhou, Henan Province, China

Liya :+86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

Galvanized Sheet for Sale

Wanzhi Steel offers galvanized sheet for sale in different sizes and designs to meet customers’ needs. The available thickness is 0.12 mm to 4 mm and the width ranges from 600 mm to 2,000 mm. Also, it is possible to customize the length and the zinc coating thickness (30 g/m2 to 275 g/m2) according to the uses. We have two hot-dipped galvanizing lines and an electric galvanizing line, which can produce about 800,000 tons of galvanized products per year. At Wanzhi Steel, we promise to offer our clients with quality products. Also, third-party quality inspection is acceptable. Welcome to contact us for more details!

Galvanized Plain Sheets for Sale

Galvanized Plain Sheets for Sale

Corrugated Galvanized Sheets

Corrugated Galvanized Sheets

Below is a quality test report of our galvanized sheets.

Chemical Composition of Galvanized Sheet

Chemical Composition

Galvanized Sheet Test Report

Mechanical Properties

Zinc Coating Thickness of Galvanized Sheet

Zinc Coating Thickness

Galvanized Sheet for Sale

We have plain and profile galvanized sheets for sale, including corrugated, trapezoidal designs, tile, etc. Below are some basic parameters for your reference.

Product Name Galvanized Steel Sheet
Stock Thickness 0.12mm to 4mm
Width 600mm to 2,000mm
Spangle Zero spangles (0.12-2.0 mm), 0.7-4 mm with small spangles, regular (big) spangles
Zinc Layer Thickness 30 g/m2-275 g/m2
Material DX51D+Z, DX52D+Z, DX53D+Z, DX54D+Z, DC51D+Z, DC52D+Z
Standard AISI, ASTM, BS, DIN, GB, JIS
Certificates SGS, BV, ISO 9001
Packaging Standard export package or as per your requirements
Delivery Time 5-25 working days after payment, mainly depends on order quantity

Note: Generally, the thicker the galvanized sheet is, the greater the tolerance is allowed. It is also different with the yield degree, tensile coefficient, and other different requirements. While the tolerance of length and width should be within 5 mm.

Galvanized Sheet at Factory

Galvanized Sheet for Sale

Trapezoidal Galvanized Sheets

Trapezoidal Galvanized Sheets

GI Sheets Price

GI sheet is short for galvanized iron sheet, including plain and corrugated GI sheet, hot-dipped and electro-galvanized iron sheet. The GI sheet thickness is available from 0.12mm to 4 mm. The latest FOB galvanized sheet price from Wanzhi Steel ranges from 900 to 1,300 USD per ton. Of course, its price will be different on the design, thickness, order quantity, zinc layer thickness, and galvanizing process. For example, GI plain sheet price will be lower than that of the same corrugated sheets. Besides, the more you order, the lower the price. Welcome to contact us with products details for the latest price!

Wanzhi Steel is a GI steel manufacturer in China, which is as not famous as Tata or other brands. But we also have a wide range of quality galvanized sheet for sale at a competitive price. Besides, we offer great discounts for bulk-buy orders. That’s why we have many clients all over the world, such as the Philippines, Brazil, Germany, etc. Welcome to get the wholesale GI sheet price list here!

Packaging of Galvanized Sheets

Generally, the galvanized iron sheet is lined with kraft paper and moist proof (plastic) film, and then packaged with iron sheets outside. Then it will be strapped on the bracket firmly to prevent friction. Below are some pictures for your reference.

Inner Packaging of Galvanized Sheets

Inner Packaging

Outer Packaging

Outer Packaging

Applications of Galvanized Steel Sheet

Galvanized steel is versatile in construction, furniture, home appliances, and the automobile industry due to its durability and affordable price.

Construction industry – Due to its lightweight and durability, galvanized steel has been popular for over a century as building material, especially for roofing, floor deck and wall uses. Because of its aesthetics, it is suitable for different architectural styles. Besides, it is also widely used in fencing, grilles, gutters, rolling doors, pipes, etc.

Automobile industry – The hot-dip galvanized sheets for the automobile industry are mostly from 0.6 mm to 1.2 mm in thickness. About 80% of the car body is made of galvanized steel because of its anti-corrosion. Also, it is also used to make shells, roofs, and floors of carriages, containers, etc.

Light industry, includes the casing of home appliances, chimneys, kitchenware, etc. It can be also found in agricultural uses or the furniture industry, such as granaries, billboards, etc.

At Wanzhi Factory, we also make some finish products, such as galvanized tanks, chimneys, buckets, stoves, roofing sheets, door panels, etc. If you want more details, please contact us!

Roller Door

Roller Door

Galvanized Buckets

Galvanized Buckets

What Is Galvanized Iron Sheet?

Galvanized steel sheet refers to a steel sheet with a layer of zinc on the surface for aesthetics and anti-rust purpose. It is most widely used in buildings and also applied as the base metal of color coated steel. Due to the different galvanizing processes, the zinc spangles will be different, including big spangles, regular spangles, small spangles, and zero spangles.

The substrate is hot rolling and cold rolling steel, which is with high strength, good processability, but easy to corrosion. Through the galvanizing process, it will form a protective layer to prevent the substrate from rusting and prolong its service life. Here is how does the zinc coating work: After zinc and oxygen reactions, there will be an oxide film to isolate the substrate from air and moisture to prevent oxidation. If the zinc layer scratches, somewhere around the zinc will melt to protect bare steel from corrosion.

The zinc layer thickness is usually expressed in Z + number. For example, Z275 refers to 275 g (20 µm) of zinc per square meter, which is the same as the G90 galvanized sheet. According to ASTM standard, G60 means the zinc layer is 180g/m2. By the way, our products will pass through the quality test before delivery. Also, third-party testing is also acceptable. You can find the test report of our DX52D Z140 galvanized sheets for our Iran customer.

Big Spangles

Big Spangles

Regular Spangles

Fine Spangles

Zero Spangles Galvanized Sheet

Zero Spangles

GI Sheet Material Types

The commonly used galvanized steel grades are:

Commercial Sheet (CQ);
Forming Steel;
GI Sheet for Structural Use (HSLA);
Deep Drawing Steel Sheet (DDQ);
Extra Deep Drawing Steel (EDDS), etc.

How to Calculate GI Sheet Weight?

The GI sheet weight follows the calculation formula: W= Thickness (mm) * Width (m) * Length (m) * 7.85 (Density of steel = 7.85 kg/m3) + zinc layer weight

Taking gauge 18 GI sheets (G90) for example, the thickness is about 1.31 mm. The zinc layer is about 275 g/m2. So the galvanized sheet weight per square meter is about 10.58 kg. You can roughly get the weight. If your galvanized sheet is 0.7 mm in thickness, 1.2 m in width, and 2.5 m in length, the weight is about 16.5 kg/piece (0.7*1.2*2.5). If you order 50 tons, there will be about 3,000 pieces. You can estimate how many GI sheets are needed for your project easily.

GI Sheet Gauge to mm

Galvanized Steel Sheet Gauge Chart
Gauge mm Inches
8 4.27 0.1681
9 3.89 0.1532
10 3.51 0.1382
11 3.13 0.1233
12 2.75 0.1084
14 1.99 0.0785
16 1.61 0.0635
18 1.31 0.0516
20 1.01 0.0396
21 0.93 0.0366
22 0.85 0.0336
23 0.78 0.0306
24 0.70 0.0276
25 0.63 0.0247
26 0.55 0.0217
27 0.51 0.0202
28 0.47 0.0187
30 0.40 0.0157
Galvanized Steel Plates

Galvanized Steel Plates

4mm Galvanized Sheets

4mm Galvanized Sheets

Types of GI Sheets

In terms of the manufacturing process, we divide it into hot-dip galvanized steel sheets and electro-galvanized steel sheets. Hot-dip galvanized sheet is mainly used in construction, home appliances, automobiles, light industry, and other industries. Below are more details for your reference.

  • Hot-dip Galvanized Steel Sheet

Hot-dip galvanized sheet is made by immersing the steel sheet in a molten zinc bath at about 500 °C to attach a zinc layer to the surface. This is the continuous galvanizing process. It will form a protective zinc layer on the surface so that it has good paint adhesion and weldability. It is the most widely used and cost-effective method to prolong the service life of steel sheets. Below is a workflow for your reference.

Hot-dip Galvanizing Process

Hot-dip Galvanizing Process

  • Electro-galvanized Steel Sheet

Electro-galvanizing, also known as cold galvanizing, uses electrolysis to form a uniform and dense layer on the surface of the metal. The anti-corrosion zinc layer can protect steel parts from oxidation corrosion. Also, it can meet decorative purposes. But the zinc layer of the electro-galvanizing steel sheet is only 5-30 g/m2. So its corrosion resistance is not as good as hot-dip galvanized sheets.

Difference Between Hot-Dip and Electro-galvanized Steel Sheets

  • Anti-corrosion

The zinc coating thickness is one of the most important factors matters corrosion resistance. The greater the zinc layer thickness, the better the corrosion resistance. Generally, the thickness of hot-dip zinc coating is more than 30 g/m2, or even as high as 600 g/m2. While the electro-galvanized zinc layer is only 5~30 g/m2 thick. So the former steel sheet is much more corrosion resistant than the latter one. At Wanzhi Steel, the maximum zinc layer is 275 g/m2 (z275 galvanized steel sheet).

  • Method of Operation

The hot-dip galvanized steel sheet is galvanized in a molten zinc bath at about 500 degrees, while the electro-galvanized steel sheet is processed at room temperature by electroplating or other methods. That’s why electro-galvanizing also refers to the cold galvanizing process.

  • Surface Smoothness & Adhesion

The surface of the electro-galvanized steel sheet looks smoother than hot-dip galvanized sheets. But its adhesion is not as good as that of the hot-dip galvanized sheet. If you want only one side galvanized, you can choose the electroplating method. However, if adopting hot-dip galvanizing, both sides are coated with a zinc layer fully.

Hot-dip Galvanizing vs Electro-galvanizing

Hot-dip Galvanizing vs Electro-galvanizing Pipes

  • Price

The price of the hot-dip galvanized sheet is higher than that of the electro-galvanized steel sheet.

  • Applications

The electro-galvanizing is suitable for small workpieces. And the electro-galvanized sheet is suitable for applications that require a high finish and interior applications, such as ceilings, window or door frames, automotive panels. While hot-dip galvanizing steel sheet is more corrosion-resistant, which is a good choice for the outdoor environment. Its uses include roofing, doors, gutters, pipes, etc.

Different Designs of Galvanized Steel Sheets for Sale

According to the design, we can find plain and profile galvanized sheets for sale on the market. Galvanized plain sheets are popular in furniture manufacturing, automobile panels, or as the base metal of PPGI sheets. While after profiling, it is widely used in roofing, shutter doors, wall claddings, floor decks, etc.

Galvanized Sheets for Sale

Galvanized Sheets for Sale

Galvanized Sheet With Spangles

Galvanized Sheet With Spangles

Wanzhi Steel is a supplier and manufacturer of steel products. We have quality galvanized steel coils for sale. Also, we offer value-added services, such as profiling, shearing, slitting, etc. to meet customers’ requirements. Below is a profiling process for GI corrugated sheet. And welcome to come to visit our factory on site or online.

FAQs of Galvanized Sheet

1. What is the thickness of GI sheet?

The common thickness of the GI sheet is 0.12 mm – 1.5 mm. At Wanzhi Steel, we have quality galvanized sheet for sale from 0.12 mm to 4 mm. You can choose according to your needs.

2. Is galvanized sheet expensive?

Actually, the galvanized sheet price is similar to the as untreated steel sheets. But in general, it is cheaper than galvalume and stainless steel sheets.

3. What is the cost of the galvanized sheet?

The latest FOB galvanized sheet price in 2022 is 900 to 1,300 dollars per ton. It is affected by many factors, such as the zinc coating thickness, market, material, etc.

4. Does galvanized sheet rust?

Yes. But it doesn’t corrode very quickly because of the protective zinc layer. The zinc forms a barrier preventing oxygen and water from the base metal. But when the zinc layer is broken, the base steel sheet will rust. Generally, the thicker the zinc coating, the better the corrosion resistance, and the slower it will rust.

5. How long does galvanized sheet last?

It will last 30-50 years, and even longer, which is mainly influenced by the use environment, zinc coating thickness, etc.

6. What is better stainless steel or galvanized sheet?

In terms of corrosion resistance and durability, the SS sheet will be better than GI sheet. Also, the strength of SS is greater. That is, stainless steel is stronger. While the SS sheet price will be much higher as well. Besides, GI steel is more ductile, which means it is easier to work with. You can choose according to the use purposes and budget.

7. Is galvanized metal sheet heavy?

Actually, the galvanized sheet is not heavy. As mentioned, the GI sheet weight per square (1mm in thickness) is about 7.85 kg. Compared to traditional building materials, GI sheet is much lighter. That’s why it is widely used as a roofing material.

8. What is galvanized metal sheet made of?

Galvanized sheet is made of iron or steel and zinc coating.

9. Where to buy galvanized sheet for sale (with tips)?

Most investors would like to buy from galvanized steel factories in China because of the lower price. Just remember to find a reliable supplier. Before purchasing, please confirm some details, including specifications (thickness, width, length), zinc coating thickness, corrugations, quantity, etc. The MOQ of Wanzhi Steel is 25 tons. Welcome to talk with us for more details.

10. Is galvanized steel sheet good for the outdoors?

Yes, especially the hot-dip galvanized sheet is suitable for outdoor uses due to its excellent anti-corrosion.

Conclusion

Galvanized steel is the most cost-effective material, which combines durability and a smooth appearance. It is also easy to paint and use. Wanzhi Steel has quality galvanized sheet for sale at a factory sale price. More than that, we also supply galvanized coils, galvalume steel sheets and coils, PPGI, and PPGL coils and sheets, corrugated sheets, etc. You can choose according to use purpose, budget, etc. Also, we offer custom solutions to meet special requirements. For more detailed information, please contact us right now.

Leave Us A Message

    More information?

    Get Latest Price Here