10F, корпус B, центр Эрци, район Эрки,
Город Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китай

Лия: +86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

Стальная сэндвич-панель

Стальные сэндвич-панели - распространенный строительный материал с отличной тепло- и звукоизоляцией. Он также сохраняет свойства цветной стали, такие как высокая прочность, отличная коррозионная стойкость, простота установки, легкий вес, меньшие затраты на обслуживание и привлекательный внешний вид. Он широко используется в кровельных и стеновых системах промышленных предприятий, складов, спортзалов, супермаркетов, холодильных складов, передвижных домов и других приложений. Wanzhi Steel предлагает сэндвич-панели GI, GL, PPGL, PPGI с различным дизайном, материалами сердцевины, спецификациями, цветами и узорами и т. Д. Свяжитесь с нами для получения бесплатного предложения.

Цветная стальная сэндвич-панель

Цветная стальная сэндвич-панель

Сэндвич-панель PPGI для продажи

Сэндвич-панель PPGI для продажи

Характеристики стальных сэндвич-панелей

Цветные стальные сэндвич-панели

Цветные стальные сэндвич-панели

Материал стального листа ГИ, ГЛ, ППГИ, ППГЛ
Толщина стального листа 0.2-1.0 мм
Длина Настроено в соответствии с вашими требованиями
Общая эффективная ширина 950 мм-1150 мм
Толщина основного материала 160 мм-250 мм
Дизайн Волнистые, трапециевидные, черепичные и др.
Материал сердечника EPS, XPS, PU, ​​PIR, PF, RW
Особенности 1. Хорошая тепло- и звукоизоляция. 2. Отличная огнестойкость.
3. Простая установка 4. Широкое применение

Использование стальных сэндвич-панелей

Изолированные сэндвич-панели широко используются в качестве кровельных или стеновых панелей на заводах и в торговых центрах, например:

1. Промышленные здания
2. Холодильные склады
3. Сельскохозяйственные и хозяйственные постройки.
4. Строительные площадки
5. Жилые дома

Кладовая из сэндвич-панелей

Кладовая

Использование стальных сэндвич-панелей

Использование стальных сэндвич-панелей

Что такое сэндвич-панель?

Сэндвич-панель сделана с сердцевиной из теплоизоляционного материала и покрыта двумя кусками металлических листов. В наших сэндвич-панелях используются GI, GL, PPGI, Стальные листы PPGL. Сэндвич-панель GI будет дешевле сэндвич-панели PPGI. Как правило, типы сэндвич-панелей сгруппированы по материалам сердцевины, например, EPS (пенополистирол), PIR, RW, XPS, PU и PF. Основные различия между ними заключаются в их огнестойкости, звуко-теплоизоляционных характеристиках и т. Д.

Преимущества сэндвич-панели из цветной стали

1. Простая установка

Его легкий и красивый внешний вид упрощает установку. Цифры показывают, что рабочий может установить 150 м2 в день. Кроме того, отпадает необходимость во вторичной обработке, которая сокращает сроки строительства. Строительство здания из традиционных материалов может занять от 6 до 7 месяцев. А при использовании стальных сэндвич-панелей на это требуется всего 1-2 месяца.

2. Различные варианты

В Wanzhi Steel вы можете найти различные стальные сэндвич-панели с разными стальными листами, материалами сердцевины, цветами, узорами, спецификациями и т. Д. Вы найдете тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

Выставка продуктов сэндвич-панелей

Выставка продуктов сэндвич-панелей

Сэндвич-панели Wanzhi

Сэндвич-панели Wanzhi

3. долговечность

Гофрированная сэндвич-панель сохраняет прочность стали, которая прочна и долговечна в использовании. И панели PPGI PUF, и сэндвич-панели GI устойчивы к коррозии, поэтому подходят для различных условий эксплуатации. В частности, мы используем фторуглеродную краску для цветных сэндвич-панелей, которые значительно продлевают срок их службы. Кроме того, он практически не требует обслуживания.

4. Тепло- и звукоизоляция.

По сравнению с Кровельный лист PPGI, Сэндвич-панели PPGI обладают отличной термостойкостью. Диапазон значений λ составляет от 0.024 Вт / (м · К) для полиуретана до 0.05 Вт / (м · К) для минеральной ваты. Разница температур более 10 градусов. Подходит как для экстремально холодных, так и для жарких условий.

5. Высокая огнестойкость.

Сэндвич-панель замедлит распространение огня, чтобы обеспечить безопасность жизни и имущества в здании. Обратите внимание, что для целей противопожарной изоляции необходимо учитывать материал сердечника.

Стальные сэндвич-панели для продажи

Стальные сэндвич-панели для продажи

Сэндвич-панель PPGI

Сэндвич-панель PPGI

Как выбрать сэндвич-панели?

Выбирая сэндвич-панели, вы должны зависеть от цели использования, окружающей среды и т. Д., Чтобы выбрать подходящие материалы сердечника, стальной лист, покрытия, толщину и даже цвет. Ниже приведены несколько советов. Внешний стальной лист должен быть устойчивым к погодным условиям, включая температуру, ветер, ультрафиолетовые лучи и т. Д. В то время как внутренний лист может подвергаться химическим и физическим воздействиям, таким как кислотная или влажная среда. Ванжи Стил есть различные варианты на выбор. Если вы запутались, свяжитесь с нами для получения более подробной информации!

 

Оставить сообщение

    Интернет сообщение

10F, Building B, Erqi Center, Erqi District,
Zhengzhou City, Henan Province, China

Liya :+86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

Steel Sandwich Panel

Steel sandwich panel is a common building material with great heat and sound insulation. It also keeps the features of color steel, like high strength, excellent corrosion resistance, easy installation, light in weight, less maintenance, and attractive appearance. It is widely used in the roof and wall systems of industrial plants, warehouses, gymnasiums, supermarkets, cold storage, mobile houses, and other applications. Wanzhi Steel offers GI, GL, PPGL, PPGI sandwich panels with different designs, core materials, specifications, colors, and patterns, etc. Welcome to contact us for a free quote.

Color Steel Sandwich Panel

Color Steel Sandwich Panel

PPGI Sandwich Panel for Sale

PPGI Sandwich Panel for Sale

Steel Sandwich Panel Specifications

Color Steel Sandwich Panels

Color Steel Sandwich Panels

Steel Sheet Material GI, GL, PPGI, PPGL
Steel Sheet Thickness 0.2-1.0 mm
Length Customized as per your requirements
Common Effective Width 950 mm-1150 mm
Thickness of Core Material 160 mm-250 mm
Design Wavy, trapezoidal, tile, etc.
Core Material EPS, XPS, PU, PIR, PF, RW
Features 1. Good heat and sound insulation 2. Excellent fire resistance
3. Easy Installation   4. Wide applications

Steel Sandwich Panel Uses

Insulated sandwich panels are extensively used as roofing or wall panels, from factories to malls, such as:

1. Industrial Buildings
2. Cold Storages
3. Agricultural and Husbandry Buildings
4. Worksite Buildings
5. Residential Buildings

Storage Room Made with Sandwich Panel

Storage Room

Uses of Steel Sandwich Panel

Uses of Steel Sandwich Panel

What Is Sandwich Panel?

A sandwich panel is made with a core of thermal insulating material and is covered with two pieces of metal sheets. Our sandwich panels use GI, GL, PPGI, PPGL steel sheets. GI sandwich panel will be cheaper than the PPGI sandwich panel. Generally, the types of sandwich panels are grouped by core materials, for example, EPS (expanded polystyrene),  PIR, RW, XPS, PU, and PF. The main differences between them lie in their fire resistance, sound-heat-insulating performance, etc.

Benefits of Color Steel Sandwich Panel

1. Easy Installation

Its lightweight and beautiful appearance make it easy to install. Figures show that a worker can install 150 m2 per day. Besides, there is no need for secondary processing, which can shorten the construction period. A building using the traditional material may take 6 to 7 months to complete. While if using steel insulated sandwich panels, it needs only 1 to 2 months.

2. Various Options

At Wanzhi Steel, you can find various steel sandwich panels in different steel sheets, core materials, colors, patterns, specifications, etc. You will find the one suit for your needs the best.

Sandwich Panel Produts Show

Sandwich Panel Produts Show

Wanzhi Sandwich Panels

Wanzhi Sandwich Panels

3. Durability

The corrugated sandwich panel keeps the strength of steel, which is strong and durable to use. Both PPGI PUF panels and GI sandwich panels are corrosion resistant so that they are suitable for different use environments. Especially, we use fluorocarbon paint for color-coated sandwich panels, which largely prolong its service life. Also, it is almost free of maintenance.

4. Heat & Sound Insulation

Compared to the PPGI roofing sheet, PPGI sandwich panels has an excellent thermal resistance. The λ-values range from 0.024 W/(m·K) for polyurethane to 0.05 W/(m·K) for mineral wool. The temperature difference is more than 10 degrees. It is suitable for both extreme cold and hot conditions.

5. High Fire Resistance

A sandwich panel will slow down the spreading of fire to ensure the safety of life and property in the building. Please note that for fire insulation aims, you need to take the core material into consideration.

Steel Sandwich Panel for Sale

Steel Sandwich Panel for Sale

PPGI Sandwich Panel

PPGI Sandwich Panel

How to Choose Sandwich Panels?

While choosing sandwich panels, you need to depend on the use purpose, environment, etc. to select the suitable core materials, steel sheet, coatings, thickness, even the color. Below are some tips. The outer steel sheet shall be resistant to weather, including temperature, wind, ultraviolet rays, etc. While the inner sheet may be influenced by chemical and physical effects, such as acid or humid environment. Wanzhi Steel has various options to choose from. If you are confusing, please contact us for more details!

 

Leave Us A Message

    Online Message