10F, корпус B, центр Эрци, район Эрки,
Город Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китай

Лия: +86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

Кровельный лист Galvalume

Кровельный лист Galvalume популярен для коммерческого, жилого, сельскохозяйственного и промышленного применения. Он покрыт покрытием из алюминиево-цинкового сплава, что придает ему превосходную коррозионную и термостойкость. Благодаря своим превосходным характеристикам, это идеальный вариант для домовладельцев, подрядчиков, архитекторов и инвесторов. Wanzhi Steel предлагает широкий ассортимент кровельных листов из оцинкованного металла различных размеров и конструкций, отвечающих вашим требованиям. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами для получения более подробной информации!

Технические характеристики кровельного листа Galvalume

Кровельные листы Galvalume

Кровельные листы Galvalume

Панели крыши Galvalume

Кровельные панели GL

Товары Стальной кровельный лист Galvalume
Материалы Сталь GL (DC51D+AZ)
Толщина 0.15мм-0.8 мм
габаритная ширина 700мм-1,250 мм
габаритная ширина 600мм-1,050 мм
Содержание Al-Zn покрытия Алюминий (Al) 55%, цинк (Zn) 43.5%, кремний (Si) 1.5%
Толщина покрытия Al-Zn 60 г/м²-185 г/м²
Длина В соответствии с вашими требованиями
Обработка поверхности Пассивация и защита от отпечатков пальцев
упаковка Стандартная экспортная упаковка
Внутренний пакет кровельного листа GL

Внутренний пакет

Внешний пакет кровельных листов Galvalume

Наружный пакет

Преимущества кровельного листа Galvalume

1. Превосходная коррозионная стойкость

Слой алюминия обеспечивает превосходную коррозионную стойкость оцинкованной стали. Когда цинк изнашивается, алюминий образует плотный слой оксида алюминия, предотвращая дальнейшее коррозионное воздействие устойчивых к коррозии веществ внутри. Таким образом, коррозионная стойкость листа GL в 3 раза выше, чем у оцинкованный лист. Срок службы кровельного листа GL в 2-6 раз больше, чем у кровельного листа GI при тех же условиях.

2. Высокая отражательная способность.

Его коэффициент отражения в два раза выше, чем у оцинкованного металлического кровельного листа, что может снизить температуру в помещении летом и снизить энергопотребление кондиционера. Эта особенность делает его идеальным для жаркого климата.

3. Устойчивость к высоким температурам

Кровельный лист GL обладает хорошей термостойкостью и выдерживает высокие температуры более 300 градусов. Поэтому его можно использовать длительное время при высоких температурах.

4. Гладкая поверхность и равномерный внешний вид

Кровельный лист Galvalume гладкий, серебристо-белого цвета с равномерными блестками. Он выглядит красиво и может быть использован напрямую. Таким образом, он широко используется в коммерческих и жилых помещений.

5. Отличная формуемость и адгезия

Адгезия между ГЛ покрытие и краска хорошая, что облегчает покраску. Кроме того, он обладает отличной формуемостью. То есть его легко штамповать, резать и т.д.

Эти особенности гальванической кровли делают ее популярной во многих проектах. В Wanzhi Steel мы обещаем предложить вам качественные кровельные листы. Кроме того, допускается проверка качества третьей стороной. Поэтому независимо от того, где вы будете использовать кровельные листы, вы можете попробовать кровельные панели GL.

Закрыть вид листа GL

Закрыть вид листа GL

Кровельные листы Galvalume

Кровельные листы Galvalume

Использование для кровельных панелей Galvalume

Стальные кровельные листы Galvalume используются в проектах по установке крыш жилых и коммерческих зданий.
1. Коммерческие здания - больницы, школы, магазины, правительственные здания и т. Д.
2. Жилые проекты - частные дома, квартиры, временные дома, гаражи и др.
3. Промышленное применение - склады, заводы и др.
4. Использование в сельском хозяйстве - сараи, складские помещения, теплицы и т. Д.

Стальная крыша Galvalume

Стальная крыша Galvalume

Система крыши Galvalume

Система крыши Galvalume

Что такое металлический кровельный лист Galvalume?

Металлочерепица Galvalume является разновидностью строительного материала. Он изготовлен из гальванической катушки, которая представляет собой разновидность стали, покрытой смесью из 55% алюминия, 43.4% цинка и 1.6% силикона в процессе горячего цинкования. Алюминиево-цинковый сплав защищает стальную основу от коррозии и ржавчины. Он обладает многими преимуществами, такими как высокая термостойкость, превосходная коррозионная стойкость, отличная формуемость, высокая отражательная способность и т. д. Таким образом, он подходит для большинства применений, в том числе в экстремальных условиях.

Какого цвета металлическая крыша Galvalume?

Гальвалумная сталь бывает разных цветов? На самом деле сталь GL имеет серебристый цвет. Выглядит не так блестяще, как оцинкованная сталь. Но его блестки будут более ровными и равномерными. Если вам нужен красочный кровельный лист, вы можете выбрать PPGI или Кровельные листы PPGL. Ниже приведены две фотографии кровельных листов GI и GL для ознакомления.

Оцинкованные кровельные панели

Оцинкованные кровельные панели

Металлические кровельные листы Galvalume

Кровельные листы Galvalume

Кровельный лист Galvalume лучше, чем оцинкованный лист?

Эти два металлических кровельных листа широко используются. Они используются для множества аналогичных приложений, но их функции существенно различаются. Ниже приведены более подробные сведения.

1. Различные материалы

Лист Galvalume покрыт алюминиевыми и цинковыми сплавами (55% алюминия, 43.4% цинка и 1.6% силикона), а оцинкованная сталь покрыта чистым цинковым покрытием. Для кровельных листов или настила пола (для наружного применения) слой цинка оцинкованного листа составляет более 275 г/м² (Z27) и 350 г/м² (Z35) для прибрежных районов. Однако, если вы используете оцинкованную сталь, она должна быть более 100 г/м² (AZ100) и 185 г/м² (AZ185) для напольные палубы.

2. Устойчивость к коррозии

Алюминий естественно противостоит коррозии, чтобы лучше защитить стальной сердечник от коррозии по сравнению с оцинкованными листами. Коррозионная стойкость покрытия Al-Zn может сохраняться более 50 лет. Доказано, что срок службы кровли из GL составляет более 50 лет, что на 20-30 лет больше, чем у кровельных листов GI. Однако меньшее содержание цинка значительно снижает анодную защиту. То есть, как только гальванический лист разрезается, обрезанная кромка быстро ржавеет. Поэтому во время установки режьте металл GL как можно меньше. И не забудьте нанести слой покрытия на обрезанный край, чтобы продлить срок службы вашего кровельного листа.

3. Теплоотражательная способность

Тепловой коэффициент отражения гальванического металла очень высок, в два раза выше, чем у листа GI. Поэтому в качестве кровельных листов для жаркого климата больше подойдут GL-листы.

4. поверхность

Поверхность ГЛ листа гладкая, с ровными блестками. Основной цвет серебристо-белый. В то время как лист GI более блестящий, а его блестки не ровные. Ниже приведены фотографии для справки.

Оцинкованная стальная поверхность

Оцинкованная стальная поверхность

Большие блестки листа GI

Большие блестки листа GI

Металлическая крыша Galvalume дороже?

По сравнению с оцинкованным кровельным листом, металлический кровельный лист GL будет дороже. Но он также более долговечен в использовании. В долгосрочной перспективе кровельная панель из оцинкованного металла также является экономически выгодным решением. Вы можете выбрать в соответствии с вашей средой использования и бюджетом. Если вы находитесь в прибрежном климате с достаточным бюджетом, мы хотели бы порекомендовать листы из нержавеющей стали к вам.

Сколько стоит крыша Galvalume?

Цена гальванических кровельных листов колеблется от 800 до 1,300 долларов за тонну. Разница в цене в основном зависит от толщины покрытия AL-Zn и цены базовой стали. Если вы хотите узнать стоимость покупки кровли из оцинкованного металла, вам нужно знать, сколько кусков кровельных листов вы будете использовать в первую очередь. Начнем с расчета веса кровельных панелей GL.

Вес кровельного оцинкованного листа можно рассчитать по следующей формуле:

Толщина (мм) * Ширина (м) * Длина (м) * 7.85 = (кг / шт)

Возьмем для примера самую популярную толщину кровельного листа (0.45 мм), вес ГЛ на квадратный метр около 3.53 кг. Если кровля имеет длину 10 футов (3 м) и общую ширину 3.5 фута (1.067 м), вес составит 11.3 кг. Тогда есть около 88 штук на тонну. С другой стороны, вам нужно измерить дом и решить, сколько кусков кровельных листов нужно использовать. Обратите внимание, что края двух соседних листов нужно соединить внахлест. Исходя из этого, можно примерно узнать стоимость покупки кровельных листов из оцинкованной стали. Кроме того, вы также должны принять во внимание стоимость установки. Теперь вы знаете, сколько стоит металлочерепица GL.

Дизайн кровельных листов Galvalume

Дизайн кровельных листов Galvalume

Кровельный лист GL

Кровельный лист GL

Часто задаваемые вопросы о кровельных листах Galvalume

В: Является ли гальвалум лучше, чем алюминий для кровли?

A: Учитывая прочность стали, galvalume прочнее алюминиевых листов, так как алюминий мягче. Кроме того, лист GL намного дешевле, чем алюминий листы. Поэтому гальваническая кровля лучше и популярнее.

В: Как долго прослужит гальваническая крыша?

О: Как правило, срок службы кровли из оцинкованного металла составляет более 50 лет.

В: Можно ли красить гальванические кровельные панели?

A: Да, его можно покрасить, если хотите. Покрытие Galvalume имеет хорошую адгезию. Только не забудьте использовать подходящие краски.

В: Является ли кровельный лист из гальвалума более дорогим?

О: Как правило, это дороже оцинкованного кровельного листа (с той же толщиной покрытия). Но цена металлочерепицы GL не самая дорогая. Более того, он может прослужить более 50 лет. Долгий срок службы делает его более экономичным.

Запросить цену кровельных листов Galvalume

Ванжи Стил имеет линию по производству алюминия-цинка горячего погружения (55% Al-Zn) с годовой производственной мощностью 200,000 0.15 тонн. У нас также есть много комплектов прокатных станов и режущего оборудования для профилирования рулонной стали в гофрированные листы для кровли. Wanzhi Steel предлагает оцинкованные кровельные панели толщиной от 0.8 до 600 мм и шириной от 1,250 до XNUMX мм. Длина может быть настроена для ваших проектов. Доступны распространенные методы обработки поверхности, включая пассивирование, защиту от отпечатков пальцев, промасливание и другие. Все эти факторы будут влиять на цену кровельного листа GL. Как оптовый поставщик, мы хотели бы предложить вам наиболее экономически эффективное решение. Ниже приведено то, что вам нужно подтвердить в первую очередь.

1. Размер гальванического кровельного листа, включая толщину, ширину, длину, толщину алюминиево-цинкового покрытия;
2. Вы можете отправить нам образец или изображение, чтобы подтвердить дизайн гофра.
3. Сколько штук или тонн вам нужно? MOQ составляет 25 тонн. И мы предложим большие скидки для оптовых заказов.
4. Когда вы будете использовать эти кровельные листы?
5. Ваши особые требования, такие как упаковка, обработка поверхности и т. д. Если вы не уверены, свяжитесь с нашим менеджером по продажам для получения профессиональных советов.

Оставить сообщение

    Интернет сообщение

Building B, Shenglong Erqi Center,
Xinghua South Street, Erqi District,
Zhengzhou, Henan Province, China

Liya :+86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

Galvalume Roofing Sheet

Galvalume roofing sheet is popular for commercial, residential, agricultural, and industrial applications. It is covered with a coating of aluminum-zinc alloy, which gives it superior corrosion and heat resistance. Due to its superior performance, it is an ideal option for homeowners, contractors, architects, and investors. Wanzhi Steel has a wide range of galvalume metal roofing sheets in sizes and designs to meet your requirements. Welcome to contact us for more details!

Specifications of Galvalume Roofing Sheet

Galvalume Roofing Sheets

Galvalume Roofing Sheets

Galvalume Roof Panels

GL Roof Panels

Item Galvalume Steel Roofing Sheet
Material GL steel (DC51D+AZ)
Thickness 0.15mm-0.8 mm
Overall Width 700mm-1,250 mm
Overall Width 600mm-1,050 mm
Al-Zn Coating Content Aluminum (Al) 55%, zinc (Zn) 43.5%, silicon (Si) 1.5%
Al-Zn Coating Thickness 60 g/㎡-185 g/㎡
Length As per your requirements
Surface Treatment Passivation and fingerprint resistant treatment
Packaging Standard export packaging
Inner Package of GL Roofing Sheet

Inner Package

Outer Package of Galvalume Roofing Sheets

Outer Package

Benefits of Galvalume Roofing Sheet

1. Superior Corrosion Resistance

The aluminum layer offers galvalume steel excellent corrosion resistance. When the zinc is worn away, the aluminum forms a dense layer of aluminum oxide, preventing corrosion-resistant substances from further corroding the interior. So the corrosion resistance of GL sheet is 3 times that of galvanized sheet. The service life of GL roofing sheet is 2-6 times that of GI roofing sheet under the same circumstances.

2. High Heat Reflectivity

Its reflection coefficient is twice that of galvanized metal roofing sheet, which can reduce the indoor temperature in summer and reduce the power consumption of air conditioner. This feature makes it perfect for hot climates.

3. High-temperature Resistance

GL roofing sheet has good heat resistance and can withstand high temperatures of more than 300 degrees. Therefore, it can be used for a long time at high temperatures.

4. Smooth Surface & Uniform Appearance

Galvalume roofing sheet is smooth, silvery-white in color with uniform spangles. It looks beautiful and can be used directly. Hence, it is widely used in commercial and residential uses.

5. Great Formability & Adhesion

The adhesion between GL coating and paint is good, which makes it easy to paint. Also, it has great formability. That is, it is easy to stamp, cut, etc.

These features of galvalume roofing make it popular in many projects. At Wanzhi Steel, we promise to offer you quality roofing sheets. Besides, third party quality inspection is acceptable. So no matter where you will use the roofing sheets, you can try GL roofing panels.

Close View of GL Sheet

Close View of GL Sheet

Galvalume Roofing Sheets

Galvalume Roofing Sheets

Uses for Galvalume Roof Panels

Galvalume steel roofing sheets are used for residential and commercial roof installation projects.
1. Commercial buildings – hospitals, schools, stores, government buildings, etc.
2. Residential projects – private homes, apartments, makeshift houses, garages, etc.
3. Industrial applications – warehouses, factories, and more.
4. Agricultural uses – barns, storage houses, greenhouses, etc.

Galvalume Steel Roof

Galvalume Steel Roof

Galvalume Roof System

Galvalume Roof System

What Is Galvalume Metal Roofing Sheet?

Galvalume metal roofing sheet is a kind of building material. It is formed with galvalume coil, which is a kind of steel coated with a mixture of 55% aluminum, 43.4% zinc, and 1.6% silicone through the hot-dip galvalume process. The aluminum-zinc alloy protects the base steel against corrosion and rust. It has many advantageous features, such as high heat resistance, superior corrosion resistance, excellent formability, high reflectivity, etc. So it is suitable for most applications, including in extreme environments.

What Color Is Galvalume Metal Roof?

Does galvalume steel come in different colors? In fact, the GL steel is silver in color. It looks not as shiny as galvanized steel. But its spangles will be more even and uniform. If you want a colorful roofing sheet, you can choose PPGI or PPGL roofing sheets. Below are two pictures of GI and GL roofing sheets for your reference.

Galvanized Roofing Panels

Galvanized Roofing Panels

Galvalume Metal Roofing Sheets

Galvalume Roofing Sheets

Is Galvalume Roofing Sheet Better than Galvanized Sheet?

These two metal roofing sheets are widely used. They are used for a variety of similar applications, but their features significantly differ. Below are more details.

1. Different Materials

Galvalume sheet is coated with aluminum and zinc alloys (55% aluminum, 43.4% zinc, and 1.6% silicone), while galvanized steel is covered with pure zinc coating. For roofing sheets or floor decks (outdoor uses), the zinc layer of galvanized sheets is more than 275 g/㎡ (Z27), and 350 g/㎡ (Z35) for the coastal areas. However, if you use galvalume steel it should be more than 100 g/㎡(AZ100) and 185 g/㎡(AZ185) for floor decks.

2. Corrosion Resistance

The aluminum naturally resists corrosion to better protect the steel core against corrosion compared to galvanized sheets. The corrosion resistance of Al-Zn coating can last more than 50 years. It is proven that the service life of GL roofing will last more than 50 years, which is 20-30 years longer than that of GI roofing sheets. However, less zinc content makes anodic protection greatly reduced. That is, once the galvalume sheet is cut, the cut edge will rust quickly. So cut the GL metal as little as possible during installation. And remember to paint a layer of coating on the cut edge to prolong the service life of your roofing sheet.

3.  Heat Reflectivity

The thermal reflectivity of galvalume metal is very high, twice that of GI sheet. Therefore, as roofing sheets, GL sheets will be more suitable for the hot climate.

4. Surface

The surface of GL sheet is smooth, with even spangles. The base color is silver-white. While GI sheet is shinier, and its spangles are not even. Below are pictures for your reference.

Galvalume Steel Surface

Galvalume Steel Surface

Big Spangles of GI Sheet

Big Spangles of GI Sheet

Is Galvalume Metal Roof More Expensive?

Compared to galvanized roofing sheet, the GL metal roofing sheet will be more expensive. But it is also more durable to use. In the long term, galvalume metal roof panel is also a cost-effective solution. You can choose according to your use environment and budget. If you are in coastal climates with enough budget, we would like to recommend stainless steel sheets to you.

How Much Does A Galvalume Roof Cost?

The galvalume roofing sheets price ranges from $800 to $1,300 per ton. It price difference mainly depends on the AL-Zn coating thickness and the base steel price. If you want to know the cost to buy a galvalume metal roof, you need to know how many pieces of roofing sheets you will use first. Let’s start by calculating the weight of GL roof panels.

The weight of galvalume roofing sheet can be estimated by the formula below:

Thickness (mm) * Width (m) * Length (m) * 7.85 = (kg/pcs)

Let’s take the most popular roofing sheet thickness (0.45 mm) for example, the GL weight per square meter is about 3.53 kg. If the roofing is 10 ft (3m) in length, and 3.5 ft (1.067m) in overall width, the weight will be 11.3 kg. Then there are about 88 pieces per ton. On the other hand, you need to measure the house and work out how many pieces of roofing sheets to use. Please note that the edges of two adjacent sheets need to be lapped together. On this basis, you can roughly know the cost of buying galvalume roofing sheets. Besides, you also need to take the installation cost into account. Now you will know how much a GL metal roofing cost.

Galvalume Roofing Sheet Design

Galvalume Roofing Sheet Design

GL Roofing Sheet

GL Roofing Sheet

FAQs of Galvalume Roofing Sheets

Q: Is galvalume better than aluminum for roofing?

A: Considering the steel strength, galvalume is stronger than aluminum sheets since Al is kind of softer. Also, the GL sheet is much cheaper than aluminum sheets. That’s why galvalume roofing is better and more popular.

Q: How long will a galvalume roof last?

A: Generally, the service life of a galvalume metal roof is more than 50 years.

Q: Can galvalume roofing panels be painted?

A: Yes, it can be painted if you want. Galvalume coating has good adhesion. Just remember to use suitable paints.

Q: Is galvalume roofing sheet more expensive?

A: Generally, it is more expensive than galvanized roofing sheet (with the same coating thickness). But the GL metal roof price is not the most expensive. Moreover, it can last more than 50 years. The long lifespan makes it more cost-effective.

Request Galvalume Roofing Sheets Price

Wanzhi Steel has a hot-dip aluminum-zinc (55% Al-Zn) production line with an annual production capacity of 200,000 tons. And we also have many sets of rolling mills and shearing equipment to profile the steel coils into corrugated sheets for roofing. At Wanzhi Steel, we can offer galvalume roof panels from 0.15 to 0.8 mm in thickness, and 600mm to 1,250mm in width. The length can be customized to your projects. The common surface processing methods available include passivation, fingerprint resistance, oiling, and others. All these factors will influence the GL roofing sheet price. As a wholesale supplier, we would like to offer you the most cost-effective solution. Below are something you need to confirm first.

1. The size of the galvalume roofing sheet, including the thickness, width, length, Al-Zn coating thickness;
2. You can send us a sample or picture to confirm the corrugation design.
3. How many pieces or tons do you need? The MOQ is 25 tons. And we will offer great discounts for bulk orders.
4. When will you use these roofing sheets?
5. Your special requirements, such as the packaging, surface treatment, etc. If you are not sure, please contact our sales manager for professional tips.

Leave Us A Message

    More information?

    Get Latest Price Here