Корпус B, Центр Шэнлун Эрки,
Улица Синхуа Южная, район Эрки,
Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китай

Лия: +86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

Холоднокатаная стальная катушка

Холоднокатаный стальной рулон и лист широко используются в качестве основных материалов во многих областях, таких как автомобили, электрические приборы, мебель и т. Д. Его прокатывают при комнатной температуре, ниже температуры рекристаллизации, что увеличивает прочность и твердость стали, а также сделать его поверхность гладкой. Как ведущий производитель холоднокатаной стали в рулонах, Wanzhi Steel разрабатывает и предлагает широкий ассортимент стальной продукции с различными размерами, отделкой и дизайном, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов. Добро пожаловать, чтобы поговорить с нами о вашем проекте.

Холоднокатаный рулон

Холоднокатаный рулон

Производство катушки CR

Производство катушки CR

Характеристики холоднокатаного рулона

Товары  Коло катаная стальная катушка
Толщина  0.2 мм-4 мм
Ширина  600 мм-2,000 мм
Зачистите  7 мм-850 мм (можно настроить)
Вес рулона  3-5 тонн (можно настроить)
Мин. заказ  5 тонн
Срок поставки  15-30 дней (в основном зависит от количества заказа)
Служба обработки  Гибка, резка, продольная резка, штамповка и т. Д.
Терпимость  ± 1%
Упаковка  Стандартный экспортный пакет
Холоднокатаный рулон для продажи

Катушка CR для продажи

Рулоны холоднокатаной стали

Холоднокатаные рулоны на заводе

Характеристики холоднокатаного рулона

1. Высокая прочность: на 20% прочнее горячекатаной стали.
2. Высокое качество поверхности - гладкая и легко окрашиваемая.
3. Тесная толерантность
4. Хорошая формуемость

Рулон холоднокатаной стали

Катушка из холоднокатаной стали обычно используется в тех случаях, когда требуются жесткие допуски, высокая прочность и высокое качество обработки поверхности. Это также основной металл оцинкованная стальная катушка. Вот его приложения:

1. Мебель
2. Автомобильные компоненты
3. Бытовая техника
4. Электронное оборудование
5. Использование в строительстве

Использование холоднокатаной стали

Использование холоднокатаной стали

Что такое катушка CR?

Рулон холоднокатаной стали (CR) - это, по сути, горячекатаный прокат, который охлаждается при комнатной температуре, а затем подвергается отжигу и отпуску. В результате этого процесса будет получена стальная катушка с более жесткими допусками по размерам и улучшенной обработкой поверхности. Поскольку холодное деформационное упрочнение вызывается непрерывной холодной деформацией, оно увеличивает прочность и твердость прокатанных твердых рулонов и снижает индекс вязкости, их можно использовать только для просто деформируемых деталей.

SPCC Сталь

Сталь SPCC - это промышленный сорт холоднокатаной стали, определенный японским производственным стандартом JIS G 3141. Он эквивалентен китайским сортам Q195 и Q215A. Сталь SPHC - это горячекатаный прокат технического качества. Ниже приведены его механические свойства.

Предел прочности на разрыв не менее 270 Н / мм.2(МПа); при пределе текучести ≤240 Н / мм2(МПа).

Холоднокатаный рулон

Холоднокатаный рулон

Холоднокатаные рулоны в Бразилию

Катушка CR в Бразилию

Процесс производства холоднокатаной стали в рулонах

Процесс производства холоднокатаных рулонов незначительно варьируется в зависимости от сырья, разновидностей и характеристик продукции. Вот процесс изготовления холоднокатаной стали.

Сырье (Горячекатаный прокат) - Травление - Холодная прокатка - Обезжиривание - Отжиг - Вальцовка - Упаковка

1. Травление. Горячекатаные рулоны проходят через линию травления для удаления окалины с поверхности с помощью растворов соляной кислоты. В процессе травления останется меньше поверхностных дефектов.
2. Холодная прокатка. Протравленные рулоны прокатываются до заданной толщины на стане холодной прокатки.
3. Отжиг. После удаления смазочного масла и загрязнений путем электролитической очистки змеевик проходит процесс непрерывного отжига. Он нацелен на производство стальных изделий с высокой прочностью на разрыв.
4. Свертывание в бухты и упаковка для продажи.

Производственный процесс

Производственный процесс

Цена катушки CR

Рыночная цена составляет порядка 500-700 долларов за тонну. И все будет иначе, в зависимости от многих факторов. Поскольку змеевик CR проходит сложный производственный процесс и требуемый уровень операций высок, его производство требует больше времени и затрат. Делая выбор рулонов холоднокатаного, не переборщите с низкими ценами, а следите за качеством продукции. Кроме того, рынок стали очень нестабилен из-за импортных и экспортных тарифов. В последние месяцы цены на сталь растут, что также приведет к удорожанию холоднокатаного рулона.

Поставщики рулонов холоднокатаной стали

Есть много поставщиков холоднокатаных стальных рулонов по всему миру. Убедитесь, что вы выбрали авторитетный, например, Wanzhi Steel. Как ведущий производитель стальной продукции в Китае, мы располагаем собственным заводом в провинции Шаньдун. Мы создаем профессиональную команду для производства рулонов из стали CR с точными размерами, красивой поверхностью и хорошими механическими свойствами. Кроме того, существует строгая система контроля качества. Вы можете приехать, чтобы проверить свои катушки на месте. Также допустимо стороннее обследование. Более того, у нас есть система полного цикла. Если у вас возникли проблемы при получении товара, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы свяжемся с вами через 12 часов. Wanzhi Steel также предлагает большие скидки на оптовые заказы. Свяжитесь с нами, чтобы узнать последнюю цену.

Катушка CR на заводе

Катушка CR на заводе

Линия по производству катушек CR

Линия по производству катушек CR

Оставить сообщение

    Больше информации?

    Получите последнюю цену здесь

Building B, Shenglong Erqi Center,
Xinghua South Street, Erqi District,
Zhengzhou, Henan Province, China

Liya :+86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

Cold Rolled Steel Coil

Cold rolled steel coil and sheet are widely used as basic materials in many applications, such as automobiles, electric appliances, furniture, etc. It is rolled at room temperature, below its recrystallization temperature, which will increase the steel strength and hardness, and also make its surface smooth. As a leading cold rolled steel coil manufacturer, Wanzhi Steel develops and offers a wide range of steel products with different sizes, finishes, designs to meet our customers’ needs. Welcome to talk with us about your project.

Cold Rolled Coil

Cold Rolled Coil

Production of CR Coil

Production of CR Coil

Specifications of Cold Rolled Coil

Item  Colo Rolled Steel Coil
Thickness  0.2 mm-4 mm
Width  600 mm-2,000 mm
Strip  7 mm-850 mm (can be customized)
Coil Weight  3-5 tons (can be customized)
MOQ  5 tons
Delivery Time  15-30 days (mainly depends on the order quantity)
Processing Service  Bending, Cutting, Slitting, Punching, etc.
Tolerance  ±1%
Package  Standard Export Package
Cold Rolled Coil for Sale

CR Coil for Sale

Cold Rolled Steel Coils

Cold Rolled Coils at Factory

Features of Cold Rolled Coil

1. High strength:  20% stronger than hot rolled steel
2. High surface quality – smooth and easy to paint
3. Close tolerance
4. Good formability

Cold Rolled Steel Coil Uses

The cold-rolled steel coil is commonly used for applications that require close tolerances, high strength, and high surface finish quality. It is also the base metal of galvanized steel coil. Here are its applications:

1. Furniture
2. Automobile components
3. Home appliances
4. Electronics Hardware
5. Construction uses

Cold Roll Steel Uses

Cold Roll Steel Uses

What Is CR Coil?

Cold rolled steel coil (CR coil) is essentially hot-rolled steel that is cooled at room temperature and then annealed and temper rolled. This process will produce steel coil with tighter dimensional tolerances and better surface finishes. Since the cold work hardening is caused by continuous cold deformation, it increases the strength and hardness of rolled hard coils and decreases the toughness index, they can only be used for simply deformed parts.

SPCC Steel

SPCC steel is a commercial grade of cold-rolled steel defined by Japanese manufacturing standard JIS G 3141. It is equivalent to China grade Q195 and Q215A. While SPHC steel is a commercial quality hot rolled steel. Below are its mechanical properties.

Tensile strength is at least 270 N/mm2(MPa); while yield strength is ≤240 N/mm2(MPa).

Cold Rolled Coil

Cold Rolled Coil

Cold Rolled Coils to Brazil

CR Coil to Brazil

Cold Rolled Steel Coil Manufacturing Process

The production process of cold rolled coils varies slightly according to the raw materials and the varieties and specifications of the products. Here is the making process of cold rolled steel.

Raw Material (Hot rolled steel)- Pickling – Cold Rolling – Degreasing – Annealing – Rolling up – Packaging

1. Pickling. Hot-rolled coils pass through a pickling line to remove oxide scale on the surface by using hydrochloric acid solutions. Through the pickling process, there will be fewer surface flaws left.
2. Cold rolling. Pickled coils are rolled to a specified thickness in the cold-rolled mill.
3. Annealing. After removing the lubricant oil and contaminants by electrolytic cleaning, the coil will go through the continuous annealing process. It aims to make steel products with high tensile strength.
4. Rolling up into coils and then packaging for sale.

Manufacturing Process

Manufacturing Process

CR Coil Price

The market price is around USD 500-700 per ton. And it will be different with many factors. Since CR coil undergoes a complex production process and the level of operation required is high, it takes more time and costs more to produce. When making a selection of cold rolled coils, do not go overboard for low prices, but ensure the quality of the product. In addition, the steel market is highly volatile due to the import and export tariffs. In recent months, steel prices are rising, which will also increase the price of cold-rolled coils.

Cold Rolled Steel Coil Suppliers

There are many cold rolled steel coil suppliers all over the world. Please make sure to choose a reputable one, for example, Wanzhi Steel. As a leading steel products manufacturers in China, we have our own factory in Shandong Province. We develop a professional team to produce CR steel coil with precise dimensions, beautiful surfaces, and good mechanical properties. Besides, there is a strict quality control system. You can come to check your coils on site. Also, the third-party inspection is acceptable. More than that, we have a full-service system. If you have any problem when receiving goods, please feel free to contact us. We will get back to you in 12 hours. Wanzhi Steel also offers great discounts for bulk orders. Welcome to contact us for the latest price.

CR Coil at Factory

CR Coil at Factory

CR Coil Production Line

CR Coil Production Line

Leave Us A Message

    More information?

    Get Latest Price Here