Корпус B, Центр Шэнлун Эрки,
Улица Синхуа Южная, район Эрки,
Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китай

Лия: +86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

Цветные стеновые панели

Цветные стеновые панели, которые мы предлагаем, включают однослойные гофрированные листы, изолированные сэндвич-панели и т. Д., Которые могут использоваться для внешнего и внутреннего дизайна новых зданий или для модернизации существующих зданий. У нас есть широкий выбор цветов и узоров, покрытий, подложек и дизайнов. Наша профессиональная команда будет работать с вами, чтобы подобрать подходящие окрашенные стальные стеновые панели, соответствующие вашим требованиям.

Стеновая панель зеленого цвета

Однослойный гофрированный лист

Настенная панель желтого цвета

Изолированная сэндвич-панель

Типы стальных стеновых панелей

У нас есть разные типы стальных облицовочных панелей для различных целей, в основном это

Однослойные гофрированные стеновые панели

Мы предлагаем два вида гофрированных стальных листов с покрытием: PPGI и PPGL. Их профилируют различной формы, например, волнистой, трапециевидной и т. Д. Это однослойный, который часто используется для крепления панелей и декоративных стеновых панелей. Вы можете выбрать цвета в соответствии с картой цветов RAL или распечатанными рисунками. Но не забудьте выбрать тот, который подходит вашему архитектурному стилю.

Волнистые цветные стеновые панели

Волнистые цветные стеновые панели

Цветные стальные стеновые панели трапециевидной формы

Стеновые панели трапециевидной формы

Окрашенная стальная стеновая панель

Окрашенная стальная стеновая панель

Стальная сэндвич-панель

Как следует из названия, стальные стеновые сэндвич-панели состоят из трех слоев, в том числе двух слоев: PPGI или стальные листы PPGL и полимерный теплоизоляционный сердечник, как сэндвич. Он идеально подходит для коммерческих, промышленных, складских и холодильных систем. Он имеет такие функции, как:

1. Различные цвета и дизайн обеспечивают современный и высококлассный эстетический вид, а также гибкость использования.
2. Легкий вес и простота установки.
3. Теплоизоляционные свойства.

Цветные стеновые панели сэндвич

Стеновая сэндвич-панель с высокой волной

Цветные стеновые панели с низкой волной сэндвич

Стеновая сэндвич-панель с низкой волной

Применение окрашенных стальных стеновых панелей

Наши цветные стальные стеновые панели позволят вам соответствовать различным стандартам для сельскохозяйственных, промышленных и жилых зданий, таких как школы, больницы, квартиры, офисы, музеи, склады, театры и другие здания. Он имеет следующие функции:

1. Предлагаем вам несколько привлекательных вариантов по цвету, дизайну, спецификациям и т. Д.
2. Высокая прочность и отличная коррозионная стойкость.
3. Простая и быстрая установка, позволяющая сэкономить на строительных расходах.
4. Меньше обслуживания, чтобы снизить ваши расходы.

Жилые дома

Жилые дома

Магазин

Магазин

Склады

Склады

Преимущества цветных стеновых панелей

1. Легко установить

Установка цветной стальной лист это очень удобно и быстро, потому что сама окрашенная стеновая панель очень легкая. Также нет необходимости в глубоком фундаменте. Так что это может значительно сократить срок строительства.

2. Короткие сроки строительства

Традиционное строительство требует много воды для приготовления раствора для кладки кирпича. После этого нужно время, чтобы высохнуть. Но, используя цветную сталь для стеновых панелей, здание может быть введено в эксплуатацию сразу после его завершения.

3. Высокая прочность

Стальная облицовка стен может эффективно защитить здания от коррозии из-за покрытий. И цвет почти не тускнеет после пребывания на солнце. Срок службы цветных стальных стеновых панелей, представленных на рынке, составляет не менее 15 лет при нормальных условиях.


4. Отличная теплоизоляция.

Цветные стеновые панели с теплоизоляция. Сэндвич-панели изготавливаются из пенопласта, стекловаты, полиуретана и т. Д., Что делает их отличным выбором для наружных стен.

5. безопасности

Поверхностные и изоляционные материалы цветных стеновых панелей негорючие, что соответствует требованиям противопожарных норм.

6. Справедливая цена

Цветная стальная обшивка стен экономична. По сравнению с традиционными строительными материалами, он предлагает множество преимуществ, таких как быстрое производство, легкий вес и быстрая установка, что сокращает период строительства и снижает ваши затраты.

Советы по выбору цветных стальных стеновых панелей

Для наружных металлических стеновых панелей рекомендуются сэндвич-панели. Это потому, что специальные материалы сердечника делают панели более эффективными в сохранении тепла. В то время как внутренние стальные стеновые панели являются декоративными. Таким образом, вы можете выбрать гофрированный лист PPGI или PPGL. Они доступны в широком разнообразии цветов, дизайнов, узоров, стилей и т. Д. Вы можете выбрать их в соответствии с вашими предпочтениями и условиями использования. Если вы хотите получить более подробную информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами. Wanzhi Steel.

Фабрика Ваньчжи

Фабрика Ваньчжи

Сталь в наличии

Сталь в наличии

Выводы

Независимо от того, предназначен ли ваш проект для коммерческих, промышленных или сельскохозяйственных целей, цветные стальные стеновые панели - отличный выбор. Он сочетает в себе привлекательный внешний вид с прочностью.

Wanzhi Group - опытный производитель стали с цветным покрытием, который может предложить вам качественную продукцию и идеальные решения для металлической облицовки стен. Кроме того, у Wanzhi Steel есть собственный завод, поэтому мы можем предложить вам продукцию по разумной цене. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами!

Оставить сообщение

    Больше информации?

    Получите последнюю цену здесь

Zidong Steel Enterprise Zone,
Wenzhi Road, Guancheng District,
Zhengzhou, Henan, China

Liya :+86 18703805381

Liya : inquiry02@wanzhisteels.com

Colored Wall Panels

Colored wall panels we offer include single-layer corrugated sheets, insulated sandwich panels, etc., which can be used for exterior and interior designs of new buildings or to retrofit existing buildings. We have a variety of colors or patterns, coatings, substrates, and designs to select from. Our professional team will work with you to find the right painted steel wall panels to suit your requirements.

The Green Color Wall Panle

Single Layer Corrugated Sheet

The Yellow Color Wall Panle

Insulated Sandwich Panel

Types of Steel Wall Panels

We have different types of steel cladding panels to meet different uses, mainly include

Single-layer Corrugated Wall Panels

We offer two kinds of coated corrugated steel sheets, namely PPGI and PPGL. They are profiled into different shapes, such as wavy, trapezoidal, etc. It is a single-layer, which is often used for fastener panels and decorative wall panels. You can choose the colors according to the RAL Color card or printed patterns. But please remember to choose one that suits your architectural style.

Wavy Colored Wall Panels

Wavy Colored Wall Panels

Trapezoidal Colored Steel Wall Panels

Trapezoidal Wall Panels

Painted Steel Wall Panel

Painted Steel Wall Panel

Sandwich Steel Wall Panel

As the name implies, sandwich steel wall panels are made of three layers, including two layers of PPGI or PPGL steel sheets and a polymer thermal insulation core, just like a sandwich. It is ideal for commercial, industrial, warehousing, and cold storage applications. It has features like:

1. Various colors and designs provide modern and high-end aesthetics, as well as flexible uses
2. Light in weight and easy to install
3. Thermal insulation properties

Sandwich Colored Wall Panels

High Wave Sandwich Steel Wall Panel

Low Wave Sandwich Colored Wall Panels

Low Wave Sandwich Steel Wall Panel

Applications of Painted Steel Wall Panels

Our colored steel wall panels will allow you to meet different standards for agricultural, industrial, and residential buildings, such as schools, hospitals, apartments, offices, museums, warehouses, theaters, and other buildings. It has features as follow:

1. Offer you multiple attractive options from color, design, specification, etc.
2. High durability and excellent corrosion resistance
3. Easy and fast installation, which can save your construction costs
4. Less maintenance to reduce your cost

Residential Buildings

Residential Buildings

Shop

Shop

Warehouse

Warehouse

Advantages of Colored Wall Panels

1. Easy to Install

The installation of colour steel sheet is very convenient and quick because the painted wall panel itself is very light in weight. Also, there is no need for a deep foundation. So it can greatly shorten the construction period.

2. Short Construction Period

Traditional construction requires much water to make the mortar for bricklaying. After that, it takes time to dry. But using colored steel for wall panels, the building can be put into use once it is finished.

3. High Durability

Steel wall cladding can effectively protect buildings from corrosion because of coatings. And the color almost does not fade after exposure to the sun. The service life of colour steel wall panels on the market is at least 15 years under normal conditions.


4. Great Thermal Insulation

Colored wall panels are with thermal insulation. Sandwich panels are made of foam, glass wool, polyurethane, etc., which makes it a great choice for outder walls.

5. Safety

The surface materials and insulation materials of colored wall panels are non-combustible, which can meet the requirements of fire prevention regulations.

6. Fair Price

The color steel wall sheeting is cost-effective. Compared with traditional construction materials, it offers many advantages, like fast production, light in weight, and quick installation, which will shorten the construction period to reduce your cost.

Tips for Choosing Color Steel Wall Panels

For exterior metal wall panels, sandwich panels are recommended. It is because the special core materials make the panels more effective in heat preservation. While interior steel wall panels are decorative. So you can choose PPGI or PPGL corrugated sheets. They are available in a wide variety of colors, designs, patterns, styles, etc. You can choose according to your preference and use environment. If you want more details, please contact Wanzhi Steel.

Wanzhi Factory

Wanzhi Factory

Steel in Stock

Steel in Stock

Final Words

Whether your project is for commercial, industrial, or agricultural purposes, colored steel wall panels are a great choice. It combines an attractive look with durability.

Wanzhi Group is an experienced color coated steel manufacturer, which is able to offer you quality products and perfect metal wall cladding solutions. Also, Wanzhi Steel has its own factory so that we can supply you with a fair price. If you have any questions, please contact us!

Leave Us A Message

    More information?

    Get Latest Price Here