10F, корпус B, центр Эрци, район Эрки,
Город Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китай

Лия: +86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

Стальная катушка с цветным покрытием

Рулонная сталь с полимерным покрытием является перспективным инвестиционным проектом. Его можно легко перерабатывать в различные продукты для дальнейшего использования, такие как кровельные листы или панели для бытовой техники. Для крупных проектов или инвесторов покупка предварительно окрашенных рулонов оптом будет экономически выгодным выбором. В Wanzhi Steel предварительно окрашенная сталь доступна для горячекатаной/холоднокатаной, оцинкованной и оцинкованной стали. Кроме того, он доступен в большом разнообразии цветов, отделки и размеров. Добро пожаловать, свяжитесь с нами для получения более подробной информации!

Стальная катушка с покрытием зеленого цвета

Стальная катушка с покрытием зеленого цвета

Рулонная сталь с тиснением RAL3005 с цветным покрытием

Катушка с тиснением RAL3005

Wanzhi Steel является одним из ведущих поставщиков рулонной стали с полимерным покрытием в Китае, которая является промышленной и торговой компанией. У нас есть несколько линий окраски с годовой производительностью 300,000 XNUMX тонн. Кроме того, вы можете выбрать цвета по карте цветов RAL или по индивидуальному рисунку, глянцевую или матовую поверхность, рельефную или гладкую, и так далее Более того, мы предложим заводскую цену и большие скидки на оптовые заказы. Ниже приведены дополнительные параметры для справки.

Стальные катушки с цветным покрытием для продажи

Рулоны из цветной стали PPGL для продажи

Рулонная сталь с полимерным покрытием RAL8094

Рулонная сталь с полимерным покрытием RAL8094

Характеристики рулонной стали с цветным покрытием

Товары Стальная катушка с цветным покрытием
Подложка HR, CR, GI, GL
Толщина 0.12 мм-1.2 мм
Ширина 600 мм-1,250 мм
Вес рулона 3-5 тонн (можно настроить)
Покрытия ПЭ, SMP, HDP, PVDF
Толщина краски Сверху: 10-35 мкм Сзади: 5-14 мкм
Цвета В соответствии с цветом RAL (доступны нестандартные рисунки)
Упаковка Стандартный экспортный пакет
Цветные стальные полосы катушки

Цветные стальные полосы катушки

Стальная катушка с рисунком

Стальная катушка с рисунком

Типы рулонной стали с цветным покрытием

В зависимости от основного металла существуют различные типы предварительно окрашенных стальных рулонов.

1. Катушка цвета холоднокатаной стали

В качестве основного металла используется холоднокатаная сталь. Этот вид стали с цветным покрытием изготавливается из материала без покрытия. Легко ржавеет, когда воздух и вода проходят через органическое покрытие, легко распространяется после царапин и вызывает отслоение покрытия. Поэтому у него небольшой срок службы. Но это будет намного дешевле.

2. Оцинкованная катушка с цветным покрытием (Катушка PPGI)

В качестве основного металла используется оцинкованная сталь, в том числе листы с горячим цинкованием и электрооцинкованные листы. Это самый популярный тип стали с цветным покрытием, особенно с использованием стали с горячим цинкованием в качестве основного материала. Этот тип стальной катушки защищен слоем цинка и органическими покрытиями для предотвращения ржавчины. Поскольку слой цинка гальванически оцинкованного листа тонкий, он не подходит для использования вне помещений. Но из-за своей гладкой поверхности и красивого внешнего вида он популярен для внутренней отделки, стальной мебели, бытовой техники и т. д.

3. Катушка Galvalume с цветным покрытием (катушка PPGL)

Очевидно, что этот тип рулонной стали с полимерным покрытием использует гальваническую сталь в качестве подложки. Отличается отличной коррозионной и термостойкостью. А его коэффициент отражения тепла превышает 0.75, что является идеальным строительным материалом.

При покупке рулона с цветным покрытием вам необходимо сначала выбрать основной металл в соответствии с целью использования и вашим бюджетом. Вы можете связаться с нами для получения более подробной информации.

Катушка с цветным покрытием для бытовой техники

Катушка с цветным покрытием для бытовой техники

Катушка с полимерным покрытием RAL9010

Катушка с полимерным покрытием RAL9010

Популярные цвета рулонной стали с цветным покрытием

Согласно нашим данным о продажах, самые популярные цвета предварительно окрашенных рулонов включают серый цемент (RAL 7033), ярко-синий (RAL 5005), красный транспортный (RAL 3020), зеленый мох (RAL 6005), желтый рапс (RAL 1021). ), винно-красный (RAL 3005), и так далее В то время как катушки с рисунком очень популярны для украшения потолка, дверей или интерьера. Все зависит от ваших потребностей и предпочтений. Если вам нужны другие цвета или узоры, пожалуйста, свяжитесь с нами для индивидуального дизайна.

Популярные цвета

Популярные цвета

Примечание: Фактический цвет может незначительно отличаться из-за различных материалов покрытия, света, и т.д. Но мы обещаем использовать краску, как оговорено в контракте.

Применение стальной катушки с цветным покрытием

Предварительно окрашенные стальные рулоны можно разрезать, разрезать и профилировать для различных целей, например,
1. Строительство, например, кровля, внутренние и внешние стеновые панели, потолок, перегородки, и так далее
2. Транспортировка, например, декоративные панели автомобилей, поездов или кораблей, контейнеры, и так далее
3. Бытовая техника, в основном используемая для изготовления корпусов холодильников, стиральных машин, кондиционеров, и так далее
4. Мебель, как шкаф, шкафчик, радиатор, абажур, стол, кровать, книжный шкаф, полка, и так далее
5. Прочие отрасли, такие как рольставни, рекламные щиты, дорожные вывески, лифты, белые доски и т. Д. и так далее
Учитывая его гибкость использования и хорошую формуемость, выгодно инвестировать в предварительно окрашенные рулоны стали.

Использование стали с цветным покрытием

Использование стали с цветным покрытием

Зачем покупать предварительно окрашенные стальные рулоны?

Как новый материал, листы с цветным покрытием очень популярны в нашей жизни. Но это своего рода материал, который делает его отличным инвестиционным проектом. Давайте рассмотрим его особенности.

1. Простота транспортировки и низкая цена

По сравнению стальные листы с цветным покрытием, рулоны легче транспортировать. Таким образом, это сэкономит вашу стоимость доставки. Кроме того, цена рулонной стали с цветным покрытием дешевле.

2. Широкое применение

Как вид материала, рулон с цветным покрытием имеет легкий вес, красивый внешний вид и хорошую технологичность. Именно поэтому он популярен во многих областях. Его широкое использование и низкая цена делают его перспективным для инвестиций.

3. Простота обработки

Благодаря хорошей формальности рулонам цветной стали легко разрезать или придавать им форму в зависимости от применения. Возможно, вам просто понадобится меньше оборудования и простое управление. Пока дешевле готовой продукции. Для крупных проектов это значительно снизит ваши инвестиционные затраты.

Цветные гофрированные листы

Цветные гофрированные листы

Черепица с цветным покрытием

Черепица с цветным покрытием

4. Меньше обслуживания

Благодаря отличной коррозионной стойкости оцинкованная сталь или оцинкованная сталь, предварительно окрашенная стальная катушка и изделия из стали с цветным покрытием требуют меньшего обслуживания. Для инвесторов вы никогда не будете беспокоиться о проблемах после продажи. В то время как для пользователей это рентабельный выбор.

5. Бережное отношение к окружающей среде

Катушка из листового металла с цветным покрытием не наносит вреда окружающей среде. Например, нет необходимости в ущербе при использовании стали с цветным покрытием в качестве строительных материалов, что не вредно для окружающей среды. Можно повторно использовать даже использованную сталь с цветным покрытием.

Линия цветного покрытия

Линия цветного покрытия

Покрытие линия

Покрытие линия

Процесс нанесения предварительно окрашенной стали

Процесс нанесения покрытия - это процесс непрерывного нанесения покрытия на стальную катушку. Стальная катушка будет проходить размотку, сварку, прокатку, формирование входного контура, предварительную обработку (включая химическое обезжиривание и химическое преобразование), нанесение грунтовочного покрытия, сушку, охлаждение, финишное покрытие, сушку, охлаждение, намотку на выходе и намотку. Ниже приведена блок-схема для справки.

В процессе нанесения покрытия обе стороны стального рулона покрываются дважды. Как правило, толщина заднего покрытия составляет 5-14 мкм, а верхнего - 11-35 мкм, что может быть изменено в соответствии с вашими потребностями. Ниже приведено изображение, показывающее структуру покрытия.

Процесс нанесения предварительно окрашенной стали

Процесс нанесения предварительно окрашенной стали

Цена на стальную катушку с цветным покрытием

Стоимость рулонов с полимерным покрытием на рынке начинается от 500 до 1,100 долларов за тонну. Фактически, цена рулонной стали с цветным покрытием зависит от многих факторов, таких как подложка, толщина, цвет, краски, толщина окраски, печатный рисунок, методы окраски, и так далее Мы предлагаем выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям и бюджету, а не цене.

1. Субстраты

В зависимости от подложки на выбор предлагается 3 вида стальных рулонов с цветным покрытием, а именно холоднокатаная сталь (CR), оцинкованная сталь (GI) и Сталь с алюминиево-цинковым покрытием (ГЛ). Среди них CR является самым дешевым, но его коррозионная стойкость не так хороша, как у GI или GL. Как правило, он часто используется в качестве панели внутренней облицовки, лампы, и так далее Хотя PPGL дорог, это отличный строительный материал из-за его высокой коррозионной стойкости и отражательной способности. Ниже приведено видео для справки.

2. Картины

Обычно используемые покрытия включают полиэстер (PE), модифицированный силиконом полиэстер (SMP), высокопрочный полиэстер (HDP) и поливинилиденфторид (PVDF). PVDF дороже других, но его физические свойства также намного лучше. Кроме того, рекомендуется выбирать краску в зависимости от условий использования.

пункты Цена Долговечность Цвета Целостность фильма УФ-сопротивление Устойчивость к мелению Сопротивление грязи
PE Низкий Хорошо Богатые Прекрасно Средний Хорошо Не очень
SMP Средний Хорошо Богатые Хорошо Средний Хорошо Средний
HDP Средний Хорошо Богатые Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо
PVDF High Прекрасно Ограниченный Хорошо Прекрасно Прекрасно Хорошо

3. Основные методы покраски

1. Дважды покрасьте верхнюю поверхность и один раз заднюю поверхность. Выпекать дважды. Однослойная тыльная краска имеет плохую устойчивость к коррозии и царапинам, но обладает хорошей адгезией. Так что идеально подходит для сэндвич-панели.

2. Лицевая и оборотная стороны окрашиваются дважды и один раз запекаются. Задняя краска обладает хорошей устойчивостью к коррозии и царапинам, а также хорошей адгезией. Поэтому он подходит для однослойных волнистых листов и сэндвич-панелей.

3. Дважды покрасить верхнюю и нижнюю поверхности и дважды запечь. Обладает отличной устойчивостью к коррозии и царапинам, хорошей обрабатываемостью, но плохой адгезией. Таким образом, этот вид рулонной стали используется для гофрированных листов, но не подходит для сэндвич-панелей.

Вы можете выбрать структуру окраски и типы окраски в соответствии с использованием рулонной стали с цветным покрытием. Если вы хотите получить более подробную информацию, пожалуйста, дайте нам знать.

Задняя краска

Задняя краска

Рулонная сталь с полимерным покрытием RAL3020

Верхняя краска

Как выбрать предварительно окрашенную стальную катушку?

Перед покупкой необходимо учитывать множество факторов, таких как основа, покрытие, толщина, стоимость, и так далее Ниже приведены несколько советов для справки.

1. Учитывайте условия использования

Во-первых, необходимо принять во внимание коррозию среды использования, такую ​​как снеговая нагрузка, коррозионные факторы и т. д. Важно, как выбрать подложку, толщину, покрытие, структуру краски и т. д. Поэтому сообщите нам, где и что вы будете использовать катушку с цветным покрытием, и наша профессиональная команда по продажам предложит подходящие варианты.

2. Уделите больше внимания качеству продукции

На рынке имеется множество рулонов стали с цветным покрытием. Некоторые очень дешевы. Но нужно больше обращать внимание на качество, а не на цену. Если возможно, вы можете запросить образцы для справки или посетить завод на месте.

Представитель клиента из Албании

Представитель клиента из Албании

Клиент из ОАЭ на заводе

Клиент из ОАЭ на заводе

3. Учитывайте свой бюджет

Вам нужно сделать лучший выбор в соответствии с вашим бюджетом. С другой стороны, важно сравнить цены, чтобы получить наиболее экономичное решение. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами для получения прайс-листа!

4. Сотрудничать с компанией с отличным сервисом.

Сервис тоже очень важен. Вам нужно выбрать поставщиков стальных рулонов с предварительно нанесенным покрытием, которые предлагают отличные услуги, такие как гарантия на продукт, система послепродажного обслуживания и т. Д. и так далее Принимая Ванжи Стил например, у нас есть система полного обслуживания с профессиональными инженерами и многоязычными консультантами, которые обслуживают вас 24*7 часов в неделю.

Катушка Wanzhi

Катушка Wanzhi

Сталелитейный завод Ваньчжи

Сталелитейный завод Ваньчжи

Заключение

Wanzhi Steel является одним из ведущих поставщиков рулонной стали с полимерным покрытием в Китае. У нас есть широкий выбор катушек с цветным покрытием для продажи, таких как красный, синий, серый, зеленый, и так далее Толщина доступна от 0.12 мм до 1.2 мм, а ширина от 600 мм до 1,250 мм. Кроме того, мы предлагаем индивидуальные решения для удовлетворения особых требований. Более того, мы предложим скидки на оптовые заказы. Добро пожаловать, свяжитесь с нами для получения образцов продукции или посетите нас на месте!

Советы по покупке рулонной стали с цветным покрытием

1. Подтвердите основной металл, в основном включая GI и GL, а также толщину цинкового или алюминиево-цинкового покрытия; холоднокатаная сталь с полимерным покрытием не рекомендуется.

2. Выберите тип покрытия и толщину покрытия, обычно 10/5 мкм (сверху/сзади). Распространенными красками являются ПЭ (срок службы 7-8 лет), СМП (10-12 лет), ПНД (15+ лет), ПВДФ (20+ лет); И верхняя и задняя краски могут быть разными. Кроме того, мы обычно используем двойную окраску для двух сторон. Если у вас есть особые требования, сообщите нам об этом.

3. Определить цвет или рисунок, поверхность (гладкая или рельефная, матовая или глянцевая и т. д.), технические характеристики (включая ширину, длину, толщину, вес рулона и т. д.);

4. Сообщите нам количество заказа. MOQ составляет 5 тонн. Но с учетом стоимости доставки 25 тонн (полный контейнер) будет лучше.

5. Пожалуйста, оставьте нам свои другие требования, такие как упаковка, образцы, обработка поверхности (например, смазка, пассивация и т. д.) и многое другое.

6. Вы можете посетить наш завод и офис онлайн или на месте. Кроме того, мы предложим бесплатные образцы, если они вам нужны.

Поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы свяжемся с вами в течение 12 часов. Вы также можете позвонить нам напрямую для получения более подробной информации.

 

Оставить сообщение

    Интернет сообщение

10F, Building B, Erqi Center, Erqi District,
Zhengzhou City, Henan Province, China

Liya :+86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

Color Coated Steel Coil

Color coated steel coil is a promising investment project. It can be easily processed into different products for further use, such as roofing sheets, or home appliance panels. For large projects or investors, buying pre-painted coils in bulk will be a cost-effective choice. At Wanzhi Steel, the pre-painted is available with hot/cold rolled steel, galvanized, and galvalume steel. Also, it is available in a wide variety of colors, finishes, and sizes. Welcome to contact us for more details!

Green Color Coated Steel Coil

Green Color Coated Steel Coil

RAL3005 Embossed Color Coated Steel Coil

RAL3005 Embossed Coil

Wanzhi Steel is one of the leading pre-painted steel coil suppliers in China, which is an industry and trade company. We have several color coating lines with an annual output of 300,000 tons. Besides, you can choose colors according to the RAL color card or custom patterns, glossy or matt surface, embossed or smooth, etc. More than that, we will offer a factory-sale price and great discounts for bulk orders. Below are more parameters for your reference.

Color Coated Steel Coils for Sale

PPGL Color Steel Coils for Sale

RAL8094 Color Coated Steel Coil

RAL8094 Color Coated Steel Coil

Color Coated Steel Coil Specifications

Item Color Coated Steel Coil
Substrate HR, CR, GI, GL
Thickness 0.12 mm-1.2 mm
Width 600 mm-1,250 mm
Coil Weight 3-5 tons (can be customized)
Coatings PE, SMP, HDP, PVDF
Paint Thickness Top: 10-35 μm   Back: 5-14 μm
Colors As per RAL Color (custom patterns are available)
Package Standard Export Package
Color Steel Coil Strips

Color Steel Coil Strips

Pattern Printed Steel Coil

Pattern Printed Steel Coil

Types of Color Coated Steel Coil

According to the base metal, there are different types of pre-painted steel coils.

1. Cold Rolled Steel Color Coil

It is with cold rolled steel as the base metal. This kind of color coated steel is made of non-coated material. It is easy to rust when the air and water go through the organic coating, and it is easy to spread after scratches and cause the coating to peel off. So it has a short service life. But it will be much cheaper.

2. Color Coated Galvanized Coil (PPGI Coil)

It uses galvanized steel as base metal, including hot-dip galvanized sheets and electro-galvanized sheets. It is the most popular type of color coated steel, especially using hot-dip galvanized steel as the base material. This kind of steel coil is protected by zinc layer and organic coatings to prevent rusting. Because the zinc layer of the electro-galvanized sheet is thin, it is not suitable for outdoor uses. But because of its smooth surface and beautiful appearance, it is popular in interior decoration, steel furniture, home appliances, etc.

3. Colour Coated Galvalume Coil (PPGL Coil)

Obviously, this kind of color coated steel coil uses galvalume steel as the substrate. It features excellent corrosion and heat resistance. And its heat reflectivity is greater than 0.75, which is an ideal building material.

When purchasing color coated coil, you need to decide on the base metal first according to the use purpose and your budget. You can contact us for more details.

Color Coated Coil for Home Appliances

Color Coated Coil for Home Appliances

RAL9010 Pre-painted Coil

RAL9010 Pre-painted Coil

Popular Colors of Color Coated Steel Coil

According to our sales data, the hot-selling colors for pre-painted coil include cement grey (RAL 7033), signal blue (RAL 5005), traffic red (RAL 3020), moss green (RAL 6005), colza yellow (RAL 1021), wine red (RAL 3005), etc. While pattern coils are very popular for ceiling, door, or interior decoration. It all depends on your needs and preference. If you want other colors or patterns, please contact us for a custom design.

Popular Colors

Popular Colors

Note: The actual color may differ slightly due to the different coating materials, light, etc. But we promise to use the paint as agreed upon in the contract.

Applications of Color Coated Steel Coil

Pre-painted steel coils can be slit, sheared, and profiled for different uses, for example,
1. Construction, for example, roofing, interior, and exterior wall panel, ceiling, partitioning walls, etc.
2. Transportation, such as decorative panels of cars, trains or ships, containers, etc.
3. Home Appliances, mainly used to make shells of refrigerators, washing machines, air conditioners, etc.
4. Furniture, like wardrobe, locker, radiator, lampshade, table, bed, bookcase, shelf, etc.
5. Other Industries, such as roller shutters, advertising boards, traffic signboards, elevators, whiteboards, etc.
Considering its flexible uses and good formability, it is profitable to invest in pre-painted steel coils.

Uses of Color Coated Steel

Uses of Color Coated Steel

Why Purchase Pre-painted Steel Coils?

As an emerging material, colour coated sheet is very popular in our life. But it is a kind of material, which makes it a great investment project. Let’s review its features.

1. Easy to Transport & Cheap Price

Compared to color coated steel sheets, coils are easier to transport. In this way, it will save your shipping cost. Besides, the color coated steel coil price is cheaper.

2. Wide Applications

As a kind of material, the color coated coil has features of light in weight, beautiful appearance, and good processability. That’s why it is popular in many areas. Its wide usage and cheap price make it promising to invest in.

3. Easy Processing

Due to the good formality, it is easy to shear, or shape the color steel coils according to different applications. You may just need less equipment and simple operation. While it is cheaper than end products. For large projects, it will greatly lower your investment cost.

Color Corrugated Sheets

Color Corrugated Sheets

Color Coated Roof Tile

Color Coated Roof Tile

4. Less Maintenance

Because of its excellent corrosion resistance of galvanized steel or galvalume steel, prepainted steel coil and the products made of color-coated steel require less maintenance. For investors, you will never worry about after-sales problems. While for users, it is a cost-effective choice.

5. Friendly to the Environment

Colour coated sheet coil is good for the environment. For example, there is no need to undermine if using color coated steel as building materials, which is good for the environment. Even the used color coated steel can be reused.

Color Coating Line

Color Coating Line

Coating Line

Coating Line

Prepainted Steel Coating Process

The coating process is the process by which a steel coil is coated continuously. The steel coil will go through uncoiling, welding, press rolling, inlet looping, pre-treatment (including chemical degreasing and chemical conversion), primer coating, drying, cooling, finish coating, drying, cooling, outlet looping, and coiling. Below is a flow chart for your reference.

Through the coating process, both sides of the steel coil are coated twice. Generally, the back coating thickness is 5-14 μm and the top one is 11-35 μm, which can be customized according to your needs. Below is a picture showing the coating structure.

Prepainted Steel Coating Process

Prepainted Steel Coating Process

Color Coated Steel Coil Price

The colour coated coil rate starts from $500 to $1,100 per ton on the market. In fact, the color coated steel coil price is influenced by many factors, such as the substrate, thickness, color, paints, the thickness of the painting, printed pattern, painting methods, etc. We suggest choosing the one that suits your needs and budget the best, rather than the price.

1. Substrates

According to the substrate, there are 3 kinds of color-coated steel coils to choose from, namely, cold-rolled steel (CR), galvanized steel (GI), and Al-Zn-coated steel (GL). Among them, CR is the cheapest one, but its corrosion resistance is not as good as that of GI or GL. Commonly, it is often used as an interior lining panel, lamp, etc. While PPGL is expensive, it is a great building material because of its great corrosion resistance and reflectivity. Below is a video for your reference.

2. Paintings

The commonly-used coatings include polyester (PE), silicone modified polyester (SMP), high durability polyester (HDP), and polyvinylidene fluoride (PVDF). PVDF is more expensive than others, while its physical properties are also much better. Also, it is suggested to choose the paint according to the different use environments.

Items Cost Durability Colors Film Integrity UV Resistance Chalking Resistance Dirt Resistance
PE Low Good Rich Excellent Medium Good Poor
SMP Medium Good Rich Good Medium Good Medium
HDP Medium Very Good Rich Good Very Good Very Good Good
PVDF High Excellent Limited Good Excellent Excellent Good

3. Main Painting Methods

1. Paint the top surface twice, and the back surface once. Bake twice. The single-layer back paint has poor resistance to corrosion and scratch, but it has good adhesion. So it is ideal for sandwich panels.

2. Both the top and back sides are painted twice and baked once. The back paint has good corrosion and scratch resistance and good adhesion. Therefore, it is suitable for single-layer corrugated sheets and sandwich panels.

3. Paint the upper and lower surfaces twice and bake twice. It has great resistance to corrosion and scratch and good workability, but poor adhesion. So this kind of steel coil is used for corrugated sheets, but is not suitable for sandwich panels.

You can choose painting structure and painting types according to the uses of the color coated steel coil. If you want more details, please let us know.

Back Paint

Back Paint

RAL3020 Pre-painted Steel Coil

Top Paint

How to Choose Prepainted Steel Coil?

There are many factors to consider before purchase, such as the substrate, coating, thickness, cost, etc. Below are some tips for your reference.

1. Take the use environment into account

The first thing is to take the corrosion of the use environment into consideration, such as the snow load capacity, corrosive factors, etc. It matters how to choose the substrate, thickness, coating, paint structure, etc. So inform us where and what you will use the color coated coil for, and our professional sales team will offer suitable options.

2. Pay more attention to product quality

There are many color-coated steel coils on the market. Some are very cheap. But you need to pay more attention to the quality rather than the price. If possible, you can ask for samples for reference or visit the factory on-site.

Customer Representative from Albania

Customer Representative from Albania

Customer from UAE at Factory

Customer from UAE at Factory

3. Take your budget into consideration

You need to make the best choice according to your budget. For the other thing, it is important to compare the price to get the most cost-effective solution. Welcome to contact us for a price list!

4. Cooperate with the company with great service

Service is also very important. You need to choose the pre-painted steel coil suppliers who offer great service, such as product warranty, after-sales system, etc. Taking Wanzhi Steel for example, we have a full service system with professional engineers and multilingual consultants to serve you 24*7 hours a week.

Wanzhi Coil Package

Wanzhi Coil Package

Wanzhi Steel Factory

Wanzhi Steel Factory

Conclusion

Wanzhi Steel is one of the leading pre-painted steel coil suppliers in China. We have a wide variety of color coated coils for sale, such as red, blue, grey, green, etc. The thickness availability is from 0.12 mm to 1.2 mm and the width availability is from 600 mm to 1,250 mm. Besides, we offer custom solutions to meet special requirements. More than that, we will offer discounts for bulk orders. Welcome to contact us for sample products or come to visit us on-site!

Tips for Buying Color Coated Steel Coil

1. Confirm the base metal, mainly including GI and GL, as well as the zinc or Al-Zn coating thickness; cold rolled color coated steel is not recommended.

2. Choose the coating types and the coating thickness, generally 10/5 μm (top/back). The common paints are PE (7-8 years service life), SMP (10-12 years), HDP (15+ years), PVDF (20+ years); And the top and back paints can be different. Moreover, we commonly adopt twice painting for double sides. If you have special requirements, please let us know.

3. Determine the color or pattern, surface (smooth or embossed, matte or glossy, etc.), specifications (including width, length, thickness, coil weight, etc.);

4. Inform us of the order quantity. The MOQ is 5 tons. But considering the shipping cost, 25 tons (a full container) will be better.

5. Please leave us your other requirements, such as packaging, samples, surface treatment (such as oiling, passivation, etc.), and more.

6. It is available to visit our factory and office online or on-site. Also, we will offer free samples if you need them.

So if you have any questions, please contact us. We will get you back in 12 hours. You can also call us directly for more details.

 

Leave Us A Message

    Online Message