10F, корпус B, центр Эрци, район Эрки,
Город Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китай

Wi-Fi:+86 15138685087
(WhatsApp / WeChat)

inquiry02@wanzhisteels.com

Что такое SMP-покрытие?

Покрытие SMP, модифицированное силиконом полиэфирное покрытие, является одним из наиболее часто используемых верхних красок для предварительно окрашенной стали. Он сочетает в себе характеристики полиэфирной смолы и силиконовой смолы, которая отличается отличной долговечностью и сохранением цвета, высокой износостойкостью и отличной устойчивостью к коррозии и атмосферным воздействиям. В условиях общей среды срок его службы составляет более 10 лет. Поэтому сталь с полимерным покрытием СМП широко используется в качестве кровельных и стеновых панелей зданий в районах легкой промышленности, коммерческих площадей, жилых районов, а также в районах с сильными песчаными бурями, металлургическими заводами и другими отраслями.

Поскольку полиэфир содержит активные группы -ОН/-СООН, он легко реагирует с другими полимерными соединениями. Но кремний является относительно стабильным химическим элементом, который может улучшить светостойкость и мелостойкость полиэстера. Коэффициент денатурации с полиэтиленом может составлять 5%-50%. Твердость, износостойкость и термостойкость модифицированного полиэфирного покрытия улучшаются, так что сталь с полимерным покрытием SMP обладает отличной долговечностью и стойкостью к мелению.

Стальная катушка с покрытием SMP

Стальная катушка с покрытием SMP

RAL9003 Сталь, окрашенная SMP

RAL9003 Сталь, окрашенная SMP

Особенности покрытия SMP

1. Отличная стойкость на открытом воздухе;
2. Отличная стойкость к загрязнениям, атмосферным воздействиям и мелению;
3. Высокая твердость покрытия, отличная износостойкость и устойчивость к царапинам, а также термостойкость;
4. Хорошее сохранение цвета и блеска.

Области применения:

Благодаря высокой прочности на открытом воздухе и стойкости к царапинам сталь с полимерным покрытием SMP в основном используется в районах с сильным ветром и песком, а также в шахтах, сталелитейных заводах и других областях. Он в основном используется в качестве кровельных или стеновых панелей зданий или гаражей, складов в районах легкой промышленности, торговых площадей, жилых районов, пригородов и сельской местности.

Однако из-за плохой адгезии и технологичности силиконовой смолы сталь с цветным покрытием SMP не подходит для случаев, когда требуется несколько процессов формования.

Стальная кровля и сайдинг

Стальная кровля и сайдинг

Использование на складе

Использование на складе

Распространенные типы красок

Наиболее часто используемые краски включают PE (полиэстер), SMP (полиэстер, модифицированный силиконом), HDP (полиэстер высокой прочности) и PVDF (поливинилиденфторидные) покрытия.

ПЭ-покрытие Отличается хорошей адгезией и низкой стоимостью, а также насыщенными цветами. Однако его стойкость к ультрафиолетовому излучению и мелостойкость плохие. Поэтому полиэтиленовые покрытия обычно используются в районах с меньшим загрязнением воздуха или в продуктах, которые необходимо обрабатывать несколько раз. Срок его службы может достигать 7-8 лет.

СМП краска обладает хорошей твердостью, устойчивостью к царапинам и термостойкостью; а также хорошая прочность и мелостойкость. Но его мягкость плохая, а стоимость средняя. Срок службы может достигать 10-12 лет. Но сталь с покрытием SMP не подходит для использования в формовке и обработке, и большинство из них используется в качестве кровли и наружных стен.

HDP краска обладает отличной цветостойкостью и устойчивостью к ультрафиолетовому излучению, отличной долговечностью на открытом воздухе и стойкостью к мелу, хорошей адгезией к пленке, насыщенными цветами и отличными экономическими характеристиками. Обещают 15 лет гарантии. Таким образом, окрашенная HDP сталь идеально подходит для зданий из легких стальных конструкций с высокими требованиями к устойчивости к ультрафиолетовому излучению.

PVDF-покрытие обладает превосходной коррозионной стойкостью, отличным сохранением цвета и устойчивостью к ультрафиолетовому излучению. Он также обладает отличной долговечностью на открытом воздухе и устойчивостью к мелу, превосходной стойкостью к растворителям и грязи. Срок службы более 20 лет в нормальных условиях. Но он имеет ограниченный цвет и его стоимость высока. Они в основном используются на химических заводах, электростанциях, сталелитейных заводах, коммерческих и общественных зданиях, таких как высокоскоростные железнодорожные станции и т. д.

Ниже приведена таблица для справки.

Типы красок Твердость Производительность гибки Устойчивость к коррозии Прочность Цена
PE Прекрасно Хорошо Хорошо Большой Низкий
SMP Хорошо Medium Большой Прекрасно Medium
HDP Хорошо Прекрасно Большой Прекрасно Medium
PVDF Medium Прекрасно Прекрасно Прекрасно High

Как выбрать краски для различных целей?

Металлургические заводы и электростанции: Не рекомендуется использовать сталь с полиэтиленовым покрытием.

Плавильный завод обладает сильной коррозионной стойкостью, и лучше выбирать катушки с цветным покрытием PVDF.

Цементные заводы сильно загрязнены пылью, поэтому больше подходит сталь с покрытием HDP или PVDF или сталь с цветным покрытием с эффектом самоочистки.

Машиностроительные заводы/Склады: Как правило, сталь с полиэтиленовым покрытием широко используется. Если есть котлы или другие агрессивные вещества, выбирайте покрытия SMP, HDP и PVDF.

Животноводство: Рекомендуется покрытие HDP.

Общественные здания: Рекомендуется выбирать краски HDP и PVDF с высокопрочным металлом с высоким содержанием цинка.

Гражданские здания: Просто выбирайте в соответствии с экономическими условиями и личными предпочтениями.

Бытовая техника: Сталь с цветным покрытием для бытовой техники в основном использует стальные листы с покрытием VCM и PCM.

Офисная мебель: Уделите больше внимания производительности обработки материала и области реза.

Автомобильная промышленность: предъявляет все больше требований к оцинкованному листу, а требования к комплектным автомобилям и аксессуарам совсем другие. Выберите подходящие оцинкованные изделия в соответствии с проектными требованиями.

Заключение

В Wanzhi Steel доступны все покрытия: PE, SMP, HDP и PVDF. Кроме того, мы также предлагаем сталь с полимерным покрытием специального назначения, например листы с антистатическим покрытием, сталь с нанопокрытием, антибактериальная сталь и т. д. Более того, мы можем предложить различную толщину покрытия, методы покрытия, цвета, узоры, основные металлы и т. д. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации!

Оставить сообщение

    Интернет сообщение

10F, Building B, Erqi Center, Erqi District,
Zhengzhou City, Henan Province, China

Liya :+86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

What Is SMP Coating?

SMP coating, silicone modified polyester coating, is one of the most commonly used top paints in pre-painted steel. It combines the features of polyester resin and silicone resin, which is of excellent durability and color retention, high wear resistance, and great corrosion-weather resistance. In the general environment, its service life is more than 10 years. Therefore, the SMP color coated steel is widely used as roofing and wall panels of buildings in light industrial areas, commercial areas, residential areas, as well as areas with heavy sandstorms, steel mills, and other fields.

Since polyester contains active groups -OH/-COOH, it is easy to react with other polymer compounds. But silicon is a relatively stable chemical element, which can improve the light resistance and chalk resistance of polyester. The denaturation ratio with PE can be 5%-50%. The hardness, wear and heat resistance of the modified polyester coating are improved, so that the SMP color coated steel has excellent durability and chalking resistance.

SMP Coated Steel Coil

SMP Coated Steel Coil

RAL9003 SMP Painted Steel

RAL9003 SMP Painted Steel

Features of SMP Coating

1. Great outdoor durability;
2. Excellent pollution resistance, weather resistance, and chalking resistance;
3. High coating hardness, great wear and scratch resistance, and heat resistance;
4. Good color and gloss retention.

Applications:

Due to its great outdoor durability and scratch resistance, SMP color-coated steel is mainly used in areas with heavy wind and sand, as well as in mines, steel mills, and other fields. It is mainly used as roofing or wall panels of buildings or garages, warehouses in light industrial areas, commercial areas, residential areas, suburbs, and rural areas.

However, due to the poor adhesion and processability of silicone resin, SMP color-coated steel is not suitable for occasions requiring multiple forming processes.

Steel Roofing & Siding

Steel Roofing & Siding

Use in Warehouse

Use in Warehouse

Common Paint Types

The most commonly used paints include PE (polyester), SMP (silicone modified polyester), HDP (high durability polyester), and PVDF (polyvinylidene fluoride) coatings.

PE coating features good adhesion and low cost, and rich colors. However, its UV resistance and chalk resistance are poor. Therefore, PE coatings are generally used in areas with less air pollution or products that need to be processed multiple times. Its service life can reach 7-8 years.

SMP paint has good hardness, scratch resistance, and heat resistance; as well as good durability and chalk resistance. But its softness is poor and its cost is medium. Its service life can be as long as 10-12 years. But SMP coated steel is not suitable for use in forming and processing, and most of them are used as roofing and exterior walls.

HDP paint has excellent color retention and UV resistance, excellent outdoor durability and chalk resistance, good film adhesion, rich colors, and excellent cost performance. It promises a 15-year warranty. Hence, HDP painted steel is ideal for light steel structure buildings with high requirements for UV resistance.

PVDF coating has superior corrosion resistance, excellent color retention, and UV resistance. It also has excellent outdoor durability and chalk resistance, excellent solvent resistance, and dirt resistance. Its service life is more than 20 years in a normal environment. But it has limited color and its cost is high. They are mainly used in chemical plants, power plants, steel plants, commercial and public buildings, such as high-speed railway stations, etc.

Below is a table for your reference.

Paint Types Hardness Bending performance Corrosion resistance Weather resistance Cost
PE Excellent Good Good Great Low
SMP Good Medium Great Excellent Medium
HDP Good Excellent Great Excellent Medium
PVDF Medium Excellent Excellent Excellent High

How to Choose Paints for Different Applications?

Steel plants and power plants: PE color-coated steel is not recommended.

Smelting plant has strong corrosion resistance, and it is better to choose PVDF color-coated coils.

Cement plants are seriously polluted by dust, so HDP or PVDF coated steel or color coated steel with self-cleaning effects is more suitable.

Machinery factories/Warehouses: In general, PE coated steel is widely used. If there are boilers or other corrosive substances, choose SMP, HDP, and PVDF coatings.

Animal husbandry: HDP coating is recommended.

Public buildings: It is recommended to choose HDP and PVDF paints with high-strength and high-zinc layer base metal.

Civil buildings: Just choose according to economic conditions and personal preferences.

Home appliances: The color coated steel for home appliances mainly uses VCM and PCM coated steel sheets.

Office furniture: Pay more attention to the processing performance of the material and the cut area.

Automotive industry: has more and more demands for galvanized sheets, and the requirements for complete vehicles and accessories are quite different. Choose appropriate galvanized products according to design requirements.

Conclusion

At Wanzhi Steel, the coatings, PE, SMP, HDP, and PVDF, are all available. Besides, we also offer color coated steel with special uses purposes, such as antistatic color coated sheets, nano coated steel, antibacterial steel, etc. More than that, we can offer different coating thicknesses, coating methods, colors, patterns, base metals, etc. Welcome to contact us for more details!

Leave Us A Message

    Online Message