Корпус B, Центр Шэнлун Эрки,
Улица Синхуа Южная, район Эрки,
Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китай

Лия: +86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

Что такое покрытие PVDF?

Покрытие PVDF (поливинилиденфторид) — лучшее из существующих органических покрытий, обеспечивающее отличное сохранение цвета и коррозионную стойкость. Он изготовлен из 70% фторуглеродной смолы и 30% акриловой смолы со специальными атмосферостойкими пигментами. Благодаря фтористой смоле в качестве основного пленкообразующего материала PVDF является идеальным защитным покрытием для металлических строительных панелей, таких как сталь и алюминий. Он также доступен в широкой цветовой гамме.

По сравнению с традиционными красками покрытие PVDF обладает лучшей атмосферостойкостью и превосходной устойчивостью к коррозии, ультрафиолетовому излучению, загрязнению и царапинам. Он сохранит свой цвет и блеск через 20 лет на открытом воздухе. Поэтому сталь с покрытием PVDF в основном используется в общественных зданиях, таких как аэропорты, коммерческие или офисные здания, спортивные объекты и т. д., а также в зданиях с суровыми условиями, таких как промышленные предприятия, электростанции, сталелитейные заводы, химическая промышленность, зернохранилища и т. д.

Здесь давайте, например, используем оцинкованный стальной лист с покрытием PVCF, чтобы рассмотреть его структуру. Оно использует оцинкованные стальные листы как основной металл.

Стальная конструкция с покрытием PVDF

Стальная конструкция с покрытием PVDF

Использование стали с покрытием PVDF

1. Строительство дорог и мостов, дорожные знаки и рекламные щиты, дорожные ограждения, перила и т.д.
2. Кровля или стена для заводских зданий, складов, ангаров, зернохранилищ, АЗС и других производственных зданий; гражданские здания, коммерческие и общественные здания, такие как офисные здания, туристические виллы, выставочные центры, спортивные залы; аэропорты, супермаркеты; мобильные и модульные сборные дома; и т.п.
3. Металлоконструкции подвесных антенн и телебашен и т.д.
4. Автозапчасти, поезда, самолеты, корабли, танкеры, вагоны и т.д.
5. Корпуса бытовой техники, аппаратные аксессуары, вентиляционные каналы и т. д.

Преимущества покрытия PVDF

1. Отличная устойчивость к атмосферным воздействиям

Покрытие PVDF содержит 70% фторуглеродной смолы с большим количеством FC-связей, что определяет его сверхстабильность. Таким образом, он обладает превосходной устойчивостью к атмосферным воздействиям ультрафиолетового света, влаги или температуры. Его поверхность не пудрит и не выцветает более 20 лет на открытом воздухе.

2. Супер коррозионная стойкость

Благодаря превосходной стойкости к химическим веществам, таким как кислота, щелочь, соль и т. д., покрытие PVDF обеспечивает защитный барьер для основного металла. Кроме того, покрытие PVDF в 6-10 раз толще обычного покрытия. Толстое покрытие обеспечивает высокую твердость поверхности и хорошую износостойкость.

Сталь с покрытием PVDF

Сталь с покрытием PVDF

Линия цветного покрытия

Линия цветного покрытия

3. Отличная устойчивость к высоким и низким температурам.

Покрытие PVDF наносится на металл при температуре выше 200°C, а на нижнюю поверхность с помощью EP. эпоксидная смола порошковая термореактивная смола, которую можно использовать при температуре 150 °C. После 10 экспериментов по замораживанию-оттаиванию слой смолы не отваливался, не вздувался, не трескался, не шелушился, не повреждался и не имел других явлений. Покрытие можно использовать в диапазоне температур от -60 ℃ до 150 ℃ в течение длительного времени.

4. Не требует технического обслуживания и самоочищается.

Покрытие PVDF имеет очень низкую поверхностную энергию, а поверхностная пыль может самоочищаться дождем. Кроме того, его максимальная скорость водопоглощения составляет менее 5%, а минимальный коэффициент трения составляет от 0.15 до 0.17. Таким образом, он не будет прилипать к пыли и маслу.

5. Сильная адгезия

Покрытие PVDF обладает отличной адгезией к поверхностям металлов, пластмасс, цемента и композитных материалов.

Хотя покрытие PVDF дороже, чем другие покрытия, металл с покрытием PVDF по-прежнему широко используется в зданиях. Его стойкость к коррозии кислотой и щелочью в 3 раза выше, чем у обычной стали с цветным покрытием. После 20-30 лет эксплуатации на открытом воздухе на поверхности не появляется трещин, припудривания или выцветания. Вот почему сталь с покрытием PVDF становится популярной для высококачественных зданий (таких как стадионы в аэропортах и ​​т. д.) или зданий в зонах с сильной коррозией (например, приморские районы, районы с сильным загрязнением и т. д.).

Стальные листы с покрытием PVDF

Стальные листы с покрытием PVDF

Упаковка рулонов с цветным покрытием

упаковка

Что нужно знать перед использованием покрытия PVDF?

1. Во избежание загрязнения подложки и повреждения химического конверсионного покрытия перед покраской. Процесс предварительной обработки включает очистку, обезжиривание и удаление ржавчины с металлической поверхности. Кроме того, краска должна быть помещена в сухую, водонепроницаемую, герметичную, защищенную от солнца, жаростойкую и пожаробезопасную среду;
2. Строго контролировать чистоту помещения для нанесения покрытий;
3. Держите вязкость машины стабильной;
4. Грунтовка может быть полиуретановой или эпоксидной;
5. Приготовленную краску PVDF необходимо израсходовать в течение 5 часов периода активации;
6. Может применяться двухслойный и двукратный метод покрытия;
7. PMT должна быть выше 249 °C, а время отверждения должно быть больше 23 секунд;
8. После выпечки его можно охладить воздушным или водяным охлаждением.

Назад Живопись

Назад Живопись

Сравнение цветов

Сравнение цветов

Заключение

Сталь с покрытием PVDF является универсальным продуктом в строительстве, например, для облицовки стен, кровельных листов и т. д. Она также широко используется в судостроении, рекламных щитах, дорожных ограждениях и т. д. Существуют различные цвета, включая белый, красный, синий, серебристо-серый, и т. д. Вы также можете выбрать различные цвета в соответствии с цветовой картой RAL. Также покрытие может быть глянцевым или матовым. В Wanzhi Steel мы предлагаем широкий ассортимент рулоны стали с цветным покрытием и листы с различными основными металлами, покрытиями, спецификациями, цветами, отделкой и т. д. Конечно, их цена будет отличаться с учетом этих факторов. Как завод по производству стали с полимерным покрытием в Китае, мы также предоставим вам конкурентоспособную цену. Добро пожаловать, чтобы поговорить с нами для получения дополнительной информации.

Оставить сообщение

    Больше информации?

    Получите последнюю цену здесь

10F, Building B, Erqi Center, Erqi District,
Zhengzhou City, Henan Province, China

Liya :+86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

What Is PVDF Coating?

PVDF coating (polyvinylidene fluoride) is the best existing organic coating, offering great colour retention and corrosion resistance. It is made of 70% fluorocarbon resin and 30% acrylic resin, with special weather-resistant pigments. With fluorine resin as the main film-forming material, PVDF is a perfect protective coating for metal building panels, such as steel and aluminum. Its service life can reach 25 years under normal conditions. While it is also suitable for highly corrosive environments.

Compared with traditional paintings, PVDF coating has better weather resistance and superior resistance to corrosion, UV, pollution, and scratch. It will maintain its color and luster after 20 years outdoors. Also, it is available in a wide range of colors. Therefore, PVDF coated steel is mainly used in public buildings, such as airports, commercial or office buildings, sports venues, and buildings in harsh environments, like industrial plants, power plants, steel mills, chemical industry, granaries, etc.

Here let’s use PVCF coated galvanized steel sheet for example to review its structure. It uses galvanized steel sheets as the base metal.

PVDF Coated Steel Structure

PVDF Coated Steel Structure

Uses of PVDF Coated Steel

1. Road and bridge construction, road signs and billboards, highway guardrails, railings, etc.
2. Roofing or wall for factory buildings, warehouses, hangars, granaries, gas stations and other industrial buildings; civil buildings, commercial and public buildings, such as office buildings, tourist villas, exhibition centres, gymnasiums; airports, supermarkets; mobile and modular prefabricated houses; etc.
3. Steel structures for overhead antennas and TV towers, etc.
4. Auto parts, trains, aeroplanes, ships, tankers, carriages, etc.
5. Home appliance shells, hardware accessories, ventilation ducts, etc.

Advantages of PVDF Coating

1. Excellent Weather Resistance

PVDF coating contains 70% fluorocarbon resin with a large number of F-C bonds, which determines its super stability. So it has superior resistance to weathering by ultraviolet light, moisture, or temperature. Its surface will not powder or fade for more than 20 years outdoors.

2. Super Corrosion Resistance

Thanks to its excellent resistance to chemicals, such as acid, alkali, salt, etc., PVDF coating will provide a protective barrier for the base metal. Besides, PVDF coating is 6-10 times thicker than the ordinary coating. The thick coating offers high surface hardness and good wear resistance.

PVDF Coated Steel

PVDF Coated Steel

Color Coating Line

Color Coating Line

3. Excellent High and Low Temperature Resistance

PVDF coating is applied to metal at a temperature of 200°C above, and on the lower surface using EP epoxy powder thermosetting resin, which can be used at 150 °C. After 10 times of freezing-thawing experiments, the resin layer did not fall off, heave, crack, peel, damage and other phenomena. The coating can be used in the temperature range of -60 ℃ to 150 ℃ for a long time.

4. Maintenance-free and Self-cleaning Performance

PVDF coating has very low surface energy, and the surface dust can be self-cleaned by rain. Besides, its maximum water absorption rate is less than 5% and its minimal friction coefficient is 0.15 to 0.17. So it will not stick to dust scale and oil.

5. Strong Adhesion

PVDF coating has excellent adhesion on the surfaces of metals, plastics cement, and composite materials.

Although PVDF coating is more expensive than other coatings, PDVF coated metal is still widely used in buildings. Its resistance to corrosion acid and alkali is 3 times better than common colour coated steel. After 20-30 years of outdoor use, there is no cracking, powdering, or fading on the surface. That’s why PVDF coated steel is getting popular for high-grade buildings (such as airport stadiums, etc.) or buildings in areas of severe corrosion (such as seaside areas, heavy pollution areas, etc.).

PVDF Coated Steel Sheets

PVDF Coated Steel Sheets

Packaging of Color Coated Coils

Packaging

What to Know Before Using PVDF Coating?

1. To avoid substrate pollution and chemical conversion coating damage before painting. The pre-treatment process includes cleaning, degreasing, and removing rust from the metal surface first. Also, the paint should be placed in a dry, waterproof, leak-proof, sun-proof, high-temperature-proof, and fire-proof environment;
2. Strictly control the cleanliness of the coating room;
3. Keep the viscosity of the machine stable;
4. The primer coating can be polyurethane primer or epoxy primer;
5. The prepared PVDF paint must be used up within 5 hours in the activation period;
6. Can adopt two-layer and twice-coating method;
7. PMT should be higher than 249 °C, and the curing time should be longer than 23 seconds;
8. After baking, it can be cooled by air cooling or water cooling.

Back Painting

Back Painting

Color Comparison

Color Comparison

Conclusion

PVDF-coated steel is a versatile product in construction, like wall cladding, roofing sheets, etc. It is also commonly used in shipbuilding,  billboards, highway guardrails, etc. There are various colors, including white, red, blue, silver-grey, etc. You can also choose different colors according to the RAL color card. Also, the finish can be gloss or matte. At Wanzhi Steel, we offer a wide range of color-coated steel coils and sheets with different base metals, coatings (PE, SMP, HDP, PVDF), specifications, colors, finishes, etc. Of course, their price will be different with these factors. As a color-coated steel factory in China, we will provide you with a competitive price as well. Welcome to talk with us for more information.

Leave Us A Message

    Online Message