10F, корпус B, центр Эрци, район Эрки,
Город Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китай

Лия: +86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

Стальная катушка PPGI

Рулонная сталь PPGI является популярным материалом для кровельных листов, стеновых панелей, мебели, бытовой техники, автомобилей и т. д. Он сохраняет прочность оцинкованной стали. Между тем, органическое покрытие предлагает различные цвета и привлекательный внешний вид.

Wanzhi Steel является оптовым поставщиком рулонов PPGI в Китае. У нас есть завод в округе Бокс с 2 современными линиями по нанесению цветных покрытий с годовой производительностью 300,000 0.15 тонн. Наша рулонная оцинкованная сталь с полимерным покрытием доступна толщиной от 1.2 до 600 мм и шириной от 1,250 до 50 мм. Кроме того, существуют различные виды обработки поверхности, такие как матовая, глянцевая, рельефная и т. д. Наша продукция экспортируется в более чем XNUMX стран, таких как Филиппины, Турция, Бразилия, Австралия, Ливия, Иран, Новая Зеландия, Польша и т. д. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами по последней цене!

Катушка RAL9010 PPGI

Катушка RAL9010 PPGI

Катушка PPGI с тиснением RAL3005

Катушка PPGI с тиснением RAL3005

Матовая катушка PPGI

Матовая катушка PPGI

Катушка стали RAL8094 PPGI

Катушка стали RAL8094 PPGI

Спецификация стальной катушки PPGI

Товары Катушка PPGI
Подложка оцинкованная сталь
Толщина 0.15 мм-1.2 мм
Ширина 600 мм-1,250 мм
Вес рулона 3-5 тонн (можно настроить)
Типы покраски ПЭ, СМП, ХДП, PVDF
Толщина окраски Сверху: 11-35 мкм Сзади: 5-14 мкм
Толщина цинкового покрытия 15-275 г / л
Цвета По цвету RAL (доступны нестандартные рисунки)
Упаковка Стандартный экспортный пакет или согласно вашим требованиям
Катушка PPGI на складе

Катушка PPGI на складе

Упаковка стальной катушки PPGI

Упаковка стальной катушки PPGI

Цвета катушки PPGI

Обычные цвета рулонной оцинкованной стали с предварительно окрашенным покрытием включают небесно-голубой, серый, серебристый, красный, зеленый мох, оливково-зеленый, зеленый лист и т. д. Кроме того, мы предлагаем печатные узоры, такие как цветок, трава, текстура древесины, мрамор и кирпич. а также индивидуальные узоры. Добро пожаловать, чтобы отправить нам Цвет RAL код, шаблон или образец для настройки вашей собственной катушки с покрытием PPGI.

Популярные цвета

Популярные цвета

Примечание: Фактический цвет может незначительно отличаться из-за различных материалов покрытия, освещения и т. Д. Но мы обещаем использовать краску в соответствии с условиями контракта.

Популярные модели

Ниже приведены узоры, которые мы настраивали ранее, включая текстуру дерева, кирпич, траву, дорожный знак, цветок и т. д. Вы также можете отправить нам образец или фотографии, чтобы заказать катушки PPGI с собственным рисунком.

Катушка PPGI

Катушка PPGI

Применение катушки PPGI

Предварительно окрашенная рулонная оцинкованная сталь может быть дополнительно переработана в простые, профильные и гофрированные листы, которые можно использовать во многих областях, например,

1. Строительная промышленность, например кровля, внутренние и наружные стеновые панели, поверхность балкона, потолок, перегородки, окна и дверные панели и т. д. Сталь PPGI прочна и износостойка и не будет легко деформироваться. Поэтому он также широко используется при реконструкции зданий.

2. Транспортировка, например, декоративные панели автомобиля, палуба поезда или корабля, контейнеры и т.п.

3. Электрооборудование, в основном используемое для изготовления корпусов морозильной камеры, стиральной машины, кондиционера и т. д. Катушки PPGI для бытовой техники имеют лучшее качество, а требования к производству самые высокие.

4. Мебель, такая как шкаф, шкафчик, радиатор, абажур, стол, кровать, книжный шкаф, полка и т. Д.

5. Другие отрасли, такие как рольставни, рекламные щиты, дорожные вывески, лифты, Whiteboards, И т.д.

Лист PPGI в строительстве

Использование в строительстве

Окрашенная сталь для белой доски

Доской

Цена рулонной оцинкованной стали с полимерным покрытием

Цена FOB рулонной оцинкованной стали с полимерным покрытием в 2021 и 2022 годах колеблется от 850 до 1,100 долларов США. Она зависит от многих факторов, таких как количество заказа, картины, толщина краски, толщина цинкового покрытия и т. д. Кроме того, она будет отличаться в зависимости от цены стали, производителей и т. д. Если вы хотите узнать последнюю цену, пожалуйста, свяжитесь с нами. Теперь. Мы ответим в течение 12 часов.

Часто задаваемые вопросы о цене катушки PPGI

В: Могу ли я поверить в низкие цены на катушки PPGI на рынке?

A: Если у вас есть опыт работы в этой отрасли, вы можете знать, что разница в цене находится в пределах 100 долларов. Но на рынке есть очень низкие цены, а также много мошенничества, такого как некачественная продукция, задержка поставок, дополнительная наценка и т. д. Как поставщик стали с многолетним опытом, мы советуем вам не полагаться только на низкие цены. Но постарайтесь найти надежного поставщика. В Wanzhi Steel мы принимаем сторонние проверки качества. Кроме того, бесплатные образцы доступны.

Q: Как уже упоминалось, PPGI использует оцинкованную сталь в качестве основного металла. Но почему цена рулона PPGI аналогична цене рулона оцинкованной стали и даже ниже?

A: Игровой автомат оцинкованная стальная катушка цена в основном зависит от толщины цинкового покрытия. Чем толще слой цинка, тем выше цена и лучше коррозионная стойкость. Оцинкованная сталь, используемая в PPGI, имеет более тонкое цинковое покрытие. Кроме того, цена катушки PPGI будет отличаться от выбранной вами окраски, а также от толщины краски. Например, цена белой доски из окрашенной стали будет намного выше, чем у обычной стали PPGI. Если у вас есть особые требования, сообщите нам об этом. Мы предложим вам индивидуальные решения и прайс-лист.

Тест качества

Тест качества

Q: Как получить ценовое предложение в ближайшее время?

A: Пожалуйста, сообщите нам более подробную информацию, включая толщину, ширину, вес рулона, цвет, количество и использование, если это возможно. Все эти факторы будут влиять на цену катушки PPGI. Если у вас есть особые требования к краскам, толщине краски и методам окраски, сообщите нам об этом. В Wanzhi Steel у нас есть фабрика и производственные линии для удовлетворения особых требований, таких как нестандартные цвета, краски, упаковка и т. Д. Мы очень скоро предложим цену в соответствии с вашими потребностями.

В: Что такое код HS катушки PPGI?

Код HS рулонной стали PPGI: 7210 7010 00, который описывается как плоский прокат из железа или нелегированной стали, толщиной менее 1.5 мм, шириной 600 мм или более, с гальваническим покрытием, лаком или покрытием. с пластиками. С 1 мая 2021 г. скидка на экспортный налог был отменен, что также повлияло на цену катушки PPGI.

PPGI катится в Иран

Доставка рулонов PPGI в Иран

Рулоны стали PPGI для продажи

Рулоны стали PPGI для продажи

Фабрика ППГИ

Wanzhi Steel имеет завод PPGI в округе Бокс, провинция Шаньдун, Китай. Мы специализируемся на производстве оцинкованных и рулоны стали с цветным покрытием и листы. Завод занимает площадь 160,000 2 квадратных метров. Имеются 2 линии окраски, линия травления, линии холодной прокатки, 0.15 линии цинкования и т.д. Она способна производить рулоны PPGI толщиной 1.2-600 мм и шириной 1,250-300,000 мм. А годовая производственная мощность катушки PPGI составляет XNUMX XNUMX тонн.

Линия цветного покрытия

Линия цветного покрытия

Линия покрытия PPGI

Линия покрытия PPGI

Кроме того, у нас есть профессиональное оборудование для производства гофрированных стальных листов, простых листов PPGI и полос PPGL. Вы можете связаться с нами для онлайн-тура или экскурсии по заводу.

Стальная катушка PPGI

Катушка стали RAL5015 PPGI

Синий лист PPGI

Синий лист PPGI

Катушка полосы PPGI

Катушка полосы PPGI

Зачем использовать катушку с покрытием PPGI?

1. Катушки PPGI бывают разных цветов и моделей для разных стилей и применений.

2. Цветные покрытия также делают Сталь PPGI более устойчивы к коррозии и долговечны.

3. Стальная катушка PPGI имеет отличные характеристики обработки. Таким образом, вы можете делать из катушек разные изделия в соответствии с вашими потребностями.

4. Предварительно окрашенная оцинкованная стальная катушка также сохраняет прочность стали, что делает ее прочной и безопасной.

5. Змеевик с покрытием PPGI имеет небольшой вес, поэтому его легко транспортировать и устанавливать.

6. По сравнению со сталью PPGL она более доступна.

Сравнение цветов катушек PPGI

Сравнение цветов

Белая катушка PPGI

Белая катушка PPGI

Обзор предварительно окрашенного оцинкованного стального рулона

Что такое катушка PPGI?

Рулон PPGI - это сокращение от рулона предварительно окрашенной оцинкованной стали. Это разновидность стали с цветным покрытием, в которой в качестве основы используется горячеоцинкованная сталь или электрооцинкованная сталь (цинковое покрытие), а для защиты от ржавчины она покрыта несколькими слоями органических покрытий. За исключением стального рулона PPGI, Wanzhi Steel также имеет рулон с цветным покрытием из гальванизированной стали (ППГЛ) и горячекатаная или холоднокатаная сталь в качестве основного металла.

Горячеоцинкованная сталь PPGI

В Wanzhi Steel мы в основном используем горячеоцинкованные стальные листы в качестве основного металла. С защитой слоя цинка и органического покрытия срок службы больше, чем у горячеоцинкованного листа. Максимальный доступный слой цинка составляет 275 г/м². Если у вас есть спец.

Электрооцинкованная сталь PPGI

В качестве основы используется электрооцинкованный лист. Поскольку слой цинка гальванически оцинкованного листа тонкий, обычно 20 г/м², его коррозионная стойкость не так хороша, как у горячеоцинкованного листа. Таким образом, этот продукт не подходит для изготовления стен и крыш для наружных работ. Но он имеет красивый внешний вид и отличные характеристики обработки, в основном используется в бытовой технике, стальной мебели, внутренней отделке и т. Д.

Процесс производства катушек PPGI

Wanzhi Steel применяет процесс покрытия рулонов, при котором оцинкованная сталь непрерывно очищается, предварительно обрабатывается и окрашивается в виде рулонов. Давайте рассмотрим процесс изготовления катушки PPGI шаг за шагом.

Производственный процесс PPGI

Процесс производства катушек PPGI

1. Оцинкованная стальная основа разматывается и сваривается, а затем проходит через впускной петлитель для непрерывной очистки и предварительной обработки.

2. После предварительной обработки на поверхности образуется слой химически конверсионного покрытия.

3. Процесс нанесения рулонного покрытия. Процесс рулонного покрытия является одним из наиболее широко используемых процессов цветного покрытия. Как правило, мы красим и сушим заднюю и верхнюю стороны основного металла дважды (а именно метод двустороннего покрытия). Для некоторых специальных целей его можно красить и сушить три раза или один раз.

4. Охладите сталь с покрытием.

5. После проверки качества лист с цветным покрытием будет свернут в рулоны для продажи.

Вот почему существует несколько слоев предварительно окрашенных рулонов оцинкованной стали, включая основной металл, цинковое покрытие (с двух сторон), химическое конверсионное покрытие (с двух сторон), грунтовочное покрытие (с двух сторон) и верхнее / заднее покрытие.

Обработка поверхности

1. Пленка для ламинирования

Этот процесс заключается в нанесении слоя прозрачной органической пленки (30-50 мкм) на рулон стали PPGI при высокой температуре. Он обладает некоторыми уникальными свойствами, такими как огнестойкость, устойчивость к отпечаткам пальцев, отличная долговечность, способность противостоять обрастанию и т. д. Очевидно, что этот метод обработки может хорошо защитить рулонную сталь во время хранения и транспортировки. Конечно, это будет дороже. Но если вы будете использовать катушку PPGI в качестве передних панелей холодильников, панелей шкафов высокого класса, корпуса телевизионной приставки и т. д., ламинирование пленкой будет хорошим выбором для предотвращения царапин. Ниже приведено видео для справки.

2. Тиснение

Рельефная стальная катушка PPGI имеет различные узоры. Самые популярные узоры - лепнина, ромб и т. д. И это настраиваемый. По сравнению с гладкой стальной катушкой он имеет яркий 3D-эффект.

Как выбрать покрытие для катушки PPGI?

Существует множество катушек с покрытием PPGI с различными покрытиями, цветами и толщиной покрытия. Вы можете выбрать в соответствии с вашими требованиями, например, средой использования, сроком службы и т. д.

1. Типы покрытий

При выборе грунтовки нужно учитывать адгезию грунтовки; в то время как для верхнего покрытия важнее коррозионная стойкость и сохранение цвета.

Существует четыре широко используемых покрытия, включая полиэстер (PE), модифицированный силиконом полиэстер (SMP), высокопрочный полиэстер (HDP) и поливинилиденфторид (PVDF). Полиэтиленовое покрытие обладает хорошей адгезией и широко используется в качестве грунтовки. В то время как HDP и PVDF будут более подходящими в качестве верхнего покрытия из-за их превосходной стойкости и сохранения цвета.

Краски

Краски

2. Толщина покрытия.

В Wanzhi Steel толщина покрытия обычно составляет 5/10 мкм. Максимальная верхняя краска может быть 35 ㎛. Как правило, чем толще покрытие, тем выше его износостойкость. Вы можете выбрать в зависимости от среды использования. Например, рекомендуется один слой заднего покрытия для стеновые сэндвич-панели. Если у вас есть особые требования, сообщите нам об этом.

3. Цвета покрытия

Какой цвет лучший? В основном это зависит от среды использования, ваших предпочтений и рыночного спроса. Например, красота является первой заботой гражданских зданий. Но коррозионная стойкость важнее для промышленных зданий. Кроме того, краска светлого цвета обладает более сильной способностью отражать тепло. Причем изменение цвета в темных тонах более заметно, чем в светлых.

Более того, вы также можете указать бренды красок, такие как AkzoNobel, Nippon и т. Д. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами для получения подробной информации!

Известные бренды красок

Известные бренды красок

Производители катушек PPGI

В Китае есть много производителей катушек PPGI, таких как Wanzhi Steel, Baosteel, Angang Steel, Shougang Group и т. д. Wanzhi Steel не так известна, как Baosteel или Angang Steel. Но мы также предлагаем высококачественную стальную продукцию по более конкурентоспособной цене, а также полный сервис.

1. Wanzhi Steel — компания, объединяющая исследования, производство и торговлю. Наш завод расположен в провинции Шаньдун, с годовой производительностью 300,000 30,000 тонн и запасами XNUMX XNUMX тонн.

2. Мы являемся глобальным поставщиком с 12-летним опытом экспорта. У нас есть клиенты из более чем 50 стран, таких как Кения, Чили, Турция, Бразилия, Сингапур, Венесуэла и т. Д.

3. Предлагается широкий выбор стальной продукции. Кроме катушек PPGI, у нас также есть простые листы, профильные листы и цветные гофрированные стальные листы продается.

Катушка PPGI на Мадагаскар

Катушка PPGI на Мадагаскар

Катушка PPGI на Филиппины

Катушка PPGI на Филиппины

4. Конкурентоспособная цена на катушку PPGI.

Цена на рулоны PPGI колеблется от 700 до 1400 долларов за тонну, что зависит от толщины, покрытия и т. Д. По сравнению с известными брендами наша цена более доступная. Это потому, что мы предложим цену прямой продажи. Но из-за увеличения эксплуатационных расходов цена на рулоны из оцинкованной стали с полимерным покрытием продолжает расти. Если вы ищете катушки PPGI, вам лучше принять решение в ближайшее время. Для оптовых заказов Wanzhi Steel предложит большие скидки.

5. Система полного обслуживания. Наша компания имеет 9 отделов, включая отдел исследований и разработок, отдел закупок, производство, продажи, маркетинг, финансы, контроль качества, доставку и центр послепродажного обслуживания. Мы работаем в команде, чтобы обслуживать вас 24*7 часов в неделю.

Посетите завод Wanzhi PPGI Coil

Посетите завод Wanzhi PPGI Coil

Заключение

Оцинкованный стальной рулон с полимерным покрытием - действительно достойный инвестиционный проект. Его легко обрабатывать для различных целей, что означает наличие многообещающего рынка. Ванжи Стил предлагает качественные катушки по заводской цене прямой продажи, что может снизить ваши затраты. За исключением нашей собственной системы проверки качества, мы также принимаем сторонние проверки качества. Кроме того, образцы можно получить бесплатно. Если у вас есть какие-либо вопросы после получения товара, пожалуйста, свяжитесь с нами. И мы ответим вам в течение 12 часов.

Оставить сообщение

    Интернет сообщение

Building B, Shenglong Erqi Center,
Xinghua South Street, Erqi District,
Zhengzhou, Henan Province, China

Liya :+86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

PPGI Steel Coil

PPGI steel coil is a popular material for roofing sheets, wall panels, furniture, home appliances, automobile uses, etc. It keeps the strength of galvanized steel. Meanwhile, the organic coating offers various colors and attractive appearance.

Wanzhi Steel is a wholesale PPGI coil supplier in China. We have a factory in Boxing County, with 2 advanced color coating lines with an annual output of 300,000 tons. Our prepainted galvanized steel coil is available in thickness from 0.15 to 1.2mm and width from 600 to 1,250mm. Besides, there are different surface treatments, such as matte, glossy, embossed, etc. Our products have been exported to more than 50 countries, such as the Philippines, Turkey, Brazil, Australia, Libya, Iran, Newzealand, Poland, etc. Welcome to contact us for the latest price!

RAL9010 PPGI Coil

RAL9010 PPGI Coil

RAL3005 Embossed PPGI Coil

RAL3005 Embossed PPGI Coil

Matt PPGI Coil

Matte PPGI Coil

RAL8094 PPGI Steel Coil

RAL8094 PPGI Steel Coil

PPGI Steel Coil Specification

Item PPGI coil
Substrate Galvanized steel
Thickness 0.15 mm-1.2 mm
Width 600 mm-1,250 mm
Coil Weight 3-5 tons (can be customized)
Painting PE, SMP, HDP, PVDF
Painting Thickness Top: 11-35 μm    Back: 5-14 μm
Zinc Coating Thickness 15-275 g/㎡
Colors As per RAL Color (custom patterns are available)
Package Standard export package or as per your requirements
PPGI Coil in Stock

PPGI Coil in Stock

Packaging of PPGI Steel Coil

Packaging of PPGI Steel Coil

PPGI Coil Colors

The common prepainted galvanized steel coil colors include sky blue, grey, silver, traffic red, moss green, olive green, leaf green, etc. Also, we offer printing patterns, such as flower, grass, wood grain, marble, and brick, as well as custom patterns. Welcome to send us a RAL color code or pattern or a sample to customize your own PPGI coated coil.

Popular Colors

Popular Colors

Note: The actual color may differ slightly due to the different coating materials, light, etc. But we promise to use the paint as agreed upon in the contract.

Popular Patterns

Below are the patterns we customized before, including wood grain, brick, grass, traffic sign, flower, etc. You can also send us a sample or pictures to order your own pattern PPGI coils.

Pattern PPGI Coil

Pattern PPGI Coil

Applications of PPGI Coil

Pre painted galvanized steel coil can be further processed into plain, profile, and corrugated sheets, which can be used in many areas, for example,

1. Construction industry, such as roofing, interior, and exterior wall panel, the surface sheet of the balcony, ceiling, partitioning walls, windows, and door panels, etc. The PPGI steel is durable and wear-resistant and it will not be deformed easily. So it is also widely used in the renovation of buildings.

2. Transportation, for example, decorative panels of the car, deck of train or ship, containers, etc.

3. Electrical equipment, mainly used to make shells of the freezer, washing machine, air conditioner, etc. The PPGI coils for home appliances are of the best quality, and the production requirements are the highest.

4. Furniture, like wardrobe, locker, radiator, lampshade, table, bed, bookcase, shelf, etc.

5. Other industries, such as roller shutters, advertising boards, traffic signboards, elevators, whiteboards, etc.

Construction Use

Construction Use

Cabinets

Cabinets

PPGI Coil for Home Appliances Uses

Home Appliances

Prepainted Galvanized Steel Coil Price

The FOB price of prepainted galvanized steel coil in 2021 and 2022 ranges from USD 850 to USD 1,100. It changes with many factors, such as order quantity, the paintings, paint thickness, zinc coating thickness, etc. Also, it will be different with the steel price, manufacturers, etc. If you want to know the latest price, please contact us now. We will reply in 12 hours.

FAQs on PPGI Coil Price

Q: Can I believe low PPGI coil prices on the market?

A: If you are experienced in this industry, you may know that the price difference is within 100 dollars. But there are some very low prices on the market, along with many scams, such as substandard products, delayed shipments, additional markup, etc. As a steel supplier with decades of experience, we advise you to not rely on low prices only. But try to find a reliable supplier. At Wanzhi Steel, we accept third-party quality inspections. Also, free samples are available.

Q: As mentioned, PPGI uses galvanized steel as the base metal. But why PPGI coil price is similar to and even lower than galvanized steel coil price?

A: The galvanized steel coil price mainly depends on the zinc coating thickness. The thicker the zinc layer, the higher the price and the better the corrosion resistance. The galvanized steel used in PPGI has a thinner zinc coating. Also, the PPGI coil price will be different from the painting you choose, as well the paint thickness. For example, the painted steel whiteboard price will be much higher than that of common PPGI steel. If you have special requirements, please let us know. We will offer custom solutions and a price list for you.

Quality Test

Quality Test

Q: How to get a price proposal soon?

A: Please inform us more details as possible, including the thickness, width, coil weight, color, quantity, and uses if possible. All these factors will influence the PPGI coil price. If you have special requirements on paints, paint thickness, and painting methods, please let us know. At Wanzhi Steel, we have factory and production lines to meet special requirements, such as custom colors, paints, packages, etc. We will offer the price according to your needs very soon.

Q: What is the PPGI coil HS code?

The HS code of PPGI steel coil is 7210 7010 00, which is described as flat-rolled products of iron or non-alloy steel, of a thickness less than 1.5mm, of a width of 600mm or more, plated, varnished, or coated with plastics. From May 1, 2021, the export tax rebate was canceled, which also influenced the price of the PPGI coil.

PPGI Coils to Iran

Shipping PPGI Coils to Iran

PPGI Steel Coils for Sale

PPGI Steel Coils for Sale

PPGI Factory

Wanzhi Steel has a PPGI factory in Boxing County, Shandong Province, China. We are specializing in the production of galvanized and color coated steel coils and sheets. The factory covers an area of 160,000 square meters. There are 2 color-coated lines, a pickling line, cold rolling lines, 2 galvanizing lines, etc. It is able to produce PPGI coils with 0.15-1.2 mm in thickness, and 600 -1,250 mm in width. And the annual production capacity of the PPGI coil is 300,000 tons.

Color Coating Line

Color Coating Line

PPGI Coating Line

PPGI Coating Line

Also, we have professional equipment to make corrugated steel sheets, PPGI plain sheets, and PPGL strips. You can contact us for an online or on-site factory tour.

PPGI Steel Coil

RAL5015 PPGI Steel Coil

Blue PPGI Sheet

Blue PPGI Sheet

PPGI Strip Coil

PPGI Strip Coil

Why Use PPGI Coated Coil?

1. There are various colors and patterns of PPGI coils to meet different styles and uses.

2. The colorful coatings also make PPGI steel more corrosion-resistant and long-lasting.

3. PPGI steel coil has great processing performance. So you can make coils into different products according to your need.

4. Prepainted galvanized steel coil also keeps the strength of steel, which makes it tough and safe.

5. PPGI coated coil is light in weight so that it is easy to transport and install.

6. Compared to PPGL steel, it is more affordable.

PPGI Coil Color Comparison

Color Comparison

White PPGI Coil

White PPGI Coil

Review on Pre-painted Galvanized Steel Coil

What Is PPGI Coil?

PPGI coil is short for pre-painted galvanized steel coil. It is a kind of color-coated steel, which uses hot-dip galvanized steel or electro-galvanized steel (zinc coating) as substrate and be coated with several layers of organic coatings to protect it from rusting. Except for the PPGI steel coil, Wanzhi Steel also has color coated coil using galvalume steel (PPGL) and hot or cold rolled steel as the base metal.

Hot-dip Galvanized PPGI Steel

At Wanzhi Steel, we mainly use hot-dip galvanized steel sheets as the base metal. With the protection of the zinc layer and organic coating, its service life is longer than that of the hot-dip galvanized sheet. The maximum zinc layer available is 275 g/㎡. If you have special

Electro-galvanized PPGI Steel

The electro-galvanized sheet is used as the substrate. Because the zinc layer of the electro-galvanized sheet is thin, usually 20 g/㎡, its corrosion resistance is not as good as the hot-dipped galvanized sheet. So this product is not suitable for making walls and roofs for outdoor uses. But it has beautiful appearance and excellent processing performance, it is mainly used in home appliances, steel furniture, interior decoration, etc.

PPGI Coil Manufacturing Process

Wanzhi Steel adopts the coil coating process, which refers to the galvanized steel being cleaned, pre-treated, and painted in coil form continuously. Let’s review the PPGI coil manufacturing process step by step.

PPGI Manufacturing Process

PPGI Coil Manufacturing Process

1. Zinc coated steel substrate is uncoiled and welded and then goes through the inlet looper to be cleaned and pretreated continuously.

2. After pre-treatment, a layer of chemical conversion coating is formed on the surface.

3. Coil coating process. The coil coating process is one of the most widely used color coating processes. Generally, we will paint and dry the back and top sides of the base metal twice (namely twice-side twice-coating method). For some special uses, it may be painted and dried three times or once.

4. Cool down the coated steel.

5. After quality testing, the color coating sheet will be rolled into coils for sale.

That’s why there are several layers of pre-painted galvanized steel coils, including, base metal, zinc coating (two sides), chemical conversion coating (two sides), primer coating (two sides), and top/back coatings.

Surface Treatment

1. Film Laminating

This process is applying a layer of transparent organic film (30-50 ㎛)to the PPGI steel coil at a high temperature. It offers some unique properties, such as fire resistance, fingerprint resistance, excellent durability, anti-fouling ability, etc. Obviously, this treatment method can protect the steel coil well during storage and transportation. Of course, it will be more expensive. But if you will use the PPGI coil as front panels of refrigerators, high-end cabinet panels, the shell of the set-top box, etc., film laminating will be a good choice to prevent scratching. Below is a video for your reference.

2. Embossing

Embossed PPGI steel coil is designed with different patterns. The most popular patterns are stucco, diamond, etc. And it is customizable. Compared to the smooth steel coil, it has a vivid 3D effect.

How to Decide Coatings for PPGI Coil?

There are many PPGI coated coils with different coatings, colors, and coating thicknesses. You can choose according to your requirements, for example, the use environment, design life, etc.

1. Coating Types

When choosing a primer, you need to consider the adhesion of the primer; while for top coating, corrosion resistance and color retention will be more important.

There are four commonly-used coatings, including polyester (PE), silicone modified polyester (SMP), high durability polyester (HDP), and polyvinylidene fluoride (PVDF). PE coating is of good adhesion and it is widely used as a primer. While HDP and PVDF will be more suitable as a top coating because of their excellent durability and color retention.

Paints

Paints

2. Thickness of Coating

At Wanzhi Steel, the painting thickness is usually 5/10 ㎛. The max top paint can be 35 ㎛. Generally, the thick the coating, the better the durability. You can choose according to the use environment. For example, a single layer of back coating is recommended for sandwich wall panels. If you have special requirements, please let us know.

3. Coating Colors

What color is the best? It mainly depends on the use environment, your preference, and market demand. For example, beauty is the first concern for civil buildings. But the corrosion resistance is more important for industrial buildings. Besides, the light color paint has a stronger heat reflection ability. Moreover, the color change in dark colors is more obvious than that in light colors.

More than that, you can also appoint the paint brands, such as AkzoNobel, Nippon, etc. Welcome to contact us for details!

Famous Paint Brands

Famous Paint Brands

PPGI Coils Manufacturers

There are many PPGI coils manufacturers in China, such as Wanzhi Steel, Baosteel, Angang Steel, Shougang Group, etc. Wanzhi Steel is not as famous as Baosteel or Angang Steel. But we also offer top-quality steel products at a more competitive price, as well as full service.

1. Wanzhi Steel is a company integrating research, production, and trade. Our factory is located in Shandong Province, with an annual output of 300,000 tons and an inventory of 30,000 tons.

2. We are a global supplier, which has 12 years of exporting experience. We have clients from more than 50 countries, such as Kenya, Chile, Turkey, Brazil, Singapore, Venezuela, etc.

3. There is a wide range of steel products to choose from. Except for PPGI coils, we also have plain sheets, profile sheets, and color corrugated steel sheets for sale.

PPGI Coil to Madagascar

PPGI Coil to Madagascar

PPGI Coil to the Philippines

PPGI Coil to the Philippines

4. Competitive PPGI Coil Price

PPGI steel coil price ranges from $700 to $1400 per ton, which is influenced by the thickness, coatings, etc. Compared to the famous brands, our price is more affordable. It is because that we will offer a direct selling price. But due to the increased operating cost, the prepainted galvanized steel coil price keeps rising. If you are looking for PPGI coils, you’d better make your decision soon. For bulk orders, Wanzhi Steel will offer great discounts.

5. Full-service system. Our company has 9 departments, including the R&D department, purchasing department, production, sales, marketing, finance, quality control, delivery, and after-sale service center. We work in a team to serve you 24*7 hours a week.

Visit Wanzhi PPGI Coil Factory

Visit Wanzhi PPGI Coil Factory

Conclusion

Pre-painted galvanized steel coil is a truly worthy investment project. It is easy to process to meet different uses, which means there is a promising market. Wanzhi Steel offers quality coils at a factory direct-sale price, which can lower your cost. Except for our own quality test system, we also accept third-party quality inspection. Besides, it is free to get samples. If you have any questions after receiving the goods, please contact us. And we will reply to you within 12 hours.

Leave Us A Message

    More information?

    Get Latest Price Here