10F, корпус B, центр Эрци, район Эрки,
Город Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китай

Лия: +86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

Оцинкованный стальной кровельный лист

Кровельный лист из оцинкованной стали сочетает в себе оцинкованную сталь с гофрированной конструкцией, что обеспечивает большую прочность. Кроме того, он легкий, что позволяет легко и быстро монтировать его. Вот почему оцинкованные кровельные панели широко используются в сельскохозяйственных, промышленных, коммерческих и жилых зданиях, таких как склады, временные дома, амбары, гаражи и т. д. Wanzhi Steel предлагает оцинкованные кровельные листы различной толщины, длины и дизайна. Кроме того, мы предложим индивидуальные решения для лучшего соответствия вашим проектам. Добро пожаловать, свяжитесь с нами для получения подробной информации!

Оцинкованный стальной кровельный лист для продажи

Кровельный лист с волнистым GI

Кровельный лист с волнистым GI

Трапециевидный оцинкованный кровельный лист

Трапециевидный кровельный лист

Товары Кровельный лист GI
Толщина цинкового покрытия 40 г / м2-275 г / м2
Толщина 0.15 мм-0.8 мм
габаритная ширина 750 мм-1,250 мм
Эффективная ширина 600 мм-1,050 мм
Длина В соответствии с вашими требованиями
Блестки Крупные блестки, обычные блестки, мелкие блестки, нулевые блестки
Мин. заказ 25 тонн
упаковка Стандартная экспортная упаковка

О пакете

Как правило, оцинкованные рулоны и листы упаковываются с железными листами снаружи и влагонепроницаемой бумагой или пластиковой пленкой внутри. Кроме того, его часто закрепляют железными ремнями, чтобы избежать трения между листами при транспортировке. Если у вас есть особые требования, сообщите нам об этом.

Внутренний пакет кровельного листа GI

Внутренний пакет

Пакет кровельных панелей GI

Пакет кровельных панелей GI

Как выбрать размеры оцинкованного кровельного листа?

Во время покупки вы можете задаться вопросом, что лучше, 10 футов, 12 футов, 16 футов оцинкованной металлической кровли? И какая толщина идеально подходит для ваших проектов? Как определить ширину? И какой дизайн лучше для вас? Вот несколько советов.

Стандартный размер кровельного листа GI составляет от 0.35 мм до 0.75 мм в толщину, а полезная ширина составляет от 600 до 1,050 мм. Мы также можем настроить заказы в соответствии с особыми требованиями.

Что касается длины, стандартный размер оцинкованных кровельных листов включает 2.44 м (8 футов) и 3.0 м (10 футов). Конечно, длину можно укоротить по вашему желанию. Вы можете найти 10-футовые (3.048 м), 12-футовые (3.658 м), 16-футовые (4.877 м) кровельные панели из оцинкованной стали, а также другие размеры. Но, учитывая проблемы с доставкой и грузоподъемностью, она должна быть в пределах 20 футов.

Популярная толщина листа GI для кровли составляет от 0.4 мм до 0.55 мм (от 30 до 26 калибра). Вам необходимо определить в соответствии с целью использования, средой использования, бюджетом и т. д. Например, лист GI для кровли или настил пола будет толще 0.7 мм.

Как оптовый поставщик оцинкованного кровельного листа, мы рады предложить конкурентоспособную цену. Но, учитывая стоимость доставки, MOQ (минимальный объем заказа) составляет 25 тонн. Добро пожаловать, свяжитесь с нами для получения более подробной информации!

Использование оцинкованного кровельного стального листа

Кровельная панель GI отличается высокой коррозионной стойкостью и долгим сроком службы. Поэтому он широко используется в промышленных, коммерческих, жилых и сельскохозяйственных целях. Его широкое применение включает импровизированные дома, гаражи, теплицы, склады, амбары, конюшни, навесы, фабричные заводы, коммерческие здания и т. д.

GI Roof для жилого использования

Жилое использование

Оцинкованная стальная крыша для склада

Склады

Оцинкованный стальной кровельный лист

Гараж

Преимущества оцинкованной кровли

1. Прочный и прочный

Оцинкованные стальные кровельные панели изготавливаются из качественного горячеоцинкованного листа. Они сочетают в себе прочность стали и защитное цинковое покрытие. Это делает его долговечным и устойчивым к экстремальным погодным условиям. Долгий срок службы и большая прочность являются основными причинами, по которым они популярны среди домовладельцев и инвесторов.

2. Доступная стоимость

Лист GI сам по себе является более экономически эффективным, чем традиционные кровельные материалы. Кроме того, он легкий, что позволяет легко и быстро монтировать его. Кроме того, он долговечен и пригоден для вторичной переработки и требует меньше обслуживания. Все эти факторы делают кровельные листы GI экономичным вариантом.

Панели крыши GI

Панели крыши GI

Оцинкованные кровельные листы на продажу

Оцинкованные кровельные листы на продажу

3. Эстетический внешний вид

Кровельный лист из оцинкованной стали имеет блестящую и гладкую поверхность. Гофрированный дизайн также выглядит блестяще снаружи. Кроме того, он имеет хорошую адгезию, поэтому вы можете красить его в разные цвета. Крыша из оцинкованной стали может легко служить эстетической цели.

4. Огнеупорность

Сталь негорючая и негорючая. огнеустойчивый материал. Кроме того, он легкий. Его меньший вес также делает его безопасным при пожаре.

Что такое кровельный лист GI?

Кровельный лист GI является сокращением от кровельного листа из оцинкованного железа. Он профилирован из оцинкованного стального листа для кровельных целей, покрытого цинком. Цинковое покрытие обеспечивает защиту основной стали от влаги и кислорода. В зависимости от процесса цинкования его можно разделить на горячеоцинкованные и электрооцинкованные стальные листы.

Гофрированная конструкция улучшит его прочность, чтобы он мог выдерживать суровые погодные условия. Обычный дизайн включает в себя волнистую форму, трапециевидную форму, ребристые оцинкованные листы крыши и т. Д. Его можно использовать в качестве однослойного листа, облицовки существующей крыши или стальные сэндвич-панели.

Оцинкованные стальные кровельные листы

Оцинкованные стальные кровельные листы

Сэндвич-панели GI

Сэндвич-панели GI

Как долго прослужит оцинкованная стальная кровля?

Как правило, кровля из оцинкованной стали может служить более 30 лет. В идеальных условиях может прожить до 60 лет. Однако, если вы находитесь рядом с пляжем или в промышленных зонах, ваша крыша может прослужить всего 10 лет в зависимости от погодных условий и коррозионной среды. Фактически, срок службы кровельных панелей из оцинкованной стали в основном зависит от толщины цинкового покрытия и условий эксплуатации. Чтобы продлить срок службы, вы можете периодически мыть крышу, чтобы удалить соль или кислоту с поверхности. Кроме того, вам нужно выбрать подходящий кровельный профнастил для вашей крыши.

Ржавеют ли оцинкованные стальные панели крыши?

Ответ положительный, особенно при длительном воздействии погодных условий. Но это очень медленно. Кровельный лист из оцинкованной стали просто покрывается слоем цинка на поверхности, чтобы предотвратить окисление и ржавчину. Однако при разрушении цинкового покрытия основание ржавеет. Вот несколько советов для вас.

1. Выберите подходящую толщину цинкового покрытия.

Как правило, чем толще слой цинка, тем дольше срок службы. Наша кровля GI в основном изготовлена ​​из стального листа, оцинкованного методом горячего погружения, с цинковым покрытием 40 г/м.2 до 275 г/м2. Если ваши кровельные листы используются в агрессивных средах, таких как морские или химические промышленные районы, вы можете выбрать крышу с цинковым покрытием большей толщины.

2. Покраска цветными покрытиями

Чтобы продлить срок службы вашей крыши, вы также можете покрасить кровельные листы, чтобы предотвратить ржавчину и сохранить их красоту.

3. Периодическое обслуживание

Кровельные листы из оцинкованной стали практически не требуют обслуживания. Но регулярное обслуживание, такое как очистка водой, удалит коррозионные факторы и продлит срок его службы.

Профилировочная машина

Профилировочная машина

Роликовая Машина

Роликовая Машина

Что лучше оцинкованный или оцинкованный кровельный лист?

На самом деле, это зависит. Как оцинкованные, так и оцинкованные листы широко используются в качестве кровельных материалов. Оцинкованный лист покрыт чистым цинком; в то время как гальваническое покрытие включает цинк, алюминий и кремний. Комбинация цинка и алюминия обеспечивает листам GL лучшую коррозионную и термостойкость. Данные показывают, что кровля GL может прослужить более 50 лет. Кроме того, он предлагает более гладкий внешний вид с равномерными блестками. В этом случае лучше подойдет гальванический кровельный лист. Однако гальваническое покрытие легко сломать, если оно поцарапано или помято, например, на краю обреза. При монтаже кровельного листа GL необходимо покрасить обрезанный край. Кроме того, гальванизированный лист не подходит для содержания животных, поскольку газообразный аммиак разрушает металл. Просто выберите правильный кровельный лист в соответствии с условиями использования и вашим бюджетом. Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Металлические кровельные листы Galvalume

Кровельные листы Galvalume

Оцинкованный кровельный лист

Оцинкованный кровельный лист

Оцинкованный кровельный лист Цена

Цена FOB на оцинкованные кровельные листы колеблется от 600 до 1,200 долларов за тонну. На него влияют толщина, размер, дизайн и толщина цинкового покрытия. В последние годы цены на сталь продолжали расти. Как производитель стальной кровли GI, Wanzhi Steel обещает предложить вам цену прямой продажи с завода. Кроме того, мы предоставим большие скидки на оптовые заказы. Если вы ищете кровельные листы из оцинкованной стали, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить последний прайс-лист.

Является ли оцинкованный стальной кровельный лист дорогим?

По сравнению с другими металлическими кровлями, такими как алюминиевые кровельные листы, цена кровельных листов GI ниже. Кроме того, он долговечен в использовании и может служить десятилетиями. Он легкий по весу, что позволяет легко и быстро установить его, чтобы снизить ваши затраты. Таким образом, мы хотели бы сказать, что кровля из профнастила не очень дорогая. Как оптовый продавец стальной продукции, Wanzhi Steel обещает предложить вам самые конкурентоспособные цены. Просто поговорите с нами для деталей!

Запрос цены на оцинкованный стальной кровельный лист

При запросе цены на оцинкованный кровельный лист необходимо уточнить некоторые детали.

1. Где вы будете использовать кровельные листы и ожидаемый срок службы, что имеет значение, какое цинковое покрытие лучше выбрать. Если вы не уверены, сообщите нам о цели использования. Мы предоставим вам подходящее решение.
2. Подтвердите дизайн, включая толщину кровельного листа, высоту ребра, расстояние между ребрами, ширину, длину и т. д. Вы можете выбрать в соответствии со своими предпочтениями и архитектурным стилем.
3. Если у вас есть особые требования, вы можете отправить нам образец для индивидуального решения.
4. Сколько тонн или листов вам нужно? Это напрямую повлияет на цену. Учитывая стоимость доставки, MOQ Ванжи Стил составляет 25 тонны.
5. Если вы хотите получить более подробную информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Проектирование кровельных листов GI

Проектирование кровельных листов GI

Конструкция из оцинкованной стали

Дизайн оцинкованной крыши

Качество оцинкованных кровельных листов в основном зависит от толщины слоя цинка. Чем толще цинковое покрытие, тем лучше коррозионная стойкость оцинкованного листа. Кроме того, мы также должны учитывать его характеристики, такие как предел прочности на растяжение и предел текучести. Слой цинка качественного оцинкованного листа не отвалится после изгиба на 180 градусов. Кроме того, он не сломается во время испытания на растяжение. Поэтому, пожалуйста, обратите больше внимания на качество, а не только на цену.

Почему выбирают Wanzhi Steel?

Wanzhi Steel - ведущий производитель кровельных листов из оцинкованной стали в Китае. Ниже представлено то, что мы можем предложить.

1. Полноразмерный кровельный лист из оцинкованной стали

Wanzhi Steel предлагает на продажу широкий ассортимент кровельных листов из оцинкованной стали различных размеров и конструкций. Кроме того, у нас также есть стальные кровельные листы с цветным покрытием и кровельные панели из оцинкованной стали. Более того, мы предложим индивидуальный дизайн, чтобы лучше удовлетворить ваши потребности.

2. Заводская цена прямой продажи

Наша фабрика расположена в провинции Шаньдун и имеет 17-летний опыт работы в отрасли. Как производитель и торговая компания, мы обещаем предложить вам дешевую цену без ущерба для качества. Вы можете посетить нас на месте или проверить нашу фабрику в видеочате.

Заказчик из Чили

Заказчик из Чили

Линия по производству кровельных листов GI

Линия по производству кровельных листов GI

3. Система полного обслуживания

Обладая 12-летним опытом экспорта, мы разработали полную систему обслуживания и дружные команды, которые доступны на английском, испанском, китайском и русском языках. Так что независимо от того, откуда вы, вы никогда не будете беспокоиться о проблемах с общением. Если у Вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами. Мы свяжемся с вами через 12 часов.

Ванжи Стил Сервис

1. Вы можете посетить наш офис и завод онлайн или на месте.
2. Мы профилируем и разрезаем ваш кровельный лист из оцинкованной стали в соответствии с нужными размерами и дизайном. Мы обещаем предложить вам качественную продукцию и принять стороннюю проверку качества.
3. Быстрая и безопасная доставка. Время выполнения будет в течение 20 рабочих дней.
4. Опытные команды продаж. У нас есть многоязычная команда для обслуживания клиентов по всему миру. Они профессиональны и дружелюбны, чтобы ответить на все ваши вопросы.
5. Послепродажное обслуживание. Если у вас есть какие-либо вопросы после получения товара, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы ответим в течение 12 часов.

Линия по производству оцинкованного кровельного листа

Линия по производству кровельных листов GI

Металлические оцинкованные кровельные листы

Металлические оцинкованные кровельные листы

Часто задаваемые вопросы о кровельном листе из оцинкованной стали

В: Чем кровля из оцинкованной стали лучше, чем алюминиевая кровля?

О: Оцинкованная сталь намного прочнее алюминия, что больше подходит для кровельных материалов. Кроме того, алюминий дороже оцинкованного листа. Таким образом, GI-кровля лучше, чем алюминиевая кровля.

В: Является ли оцинкованный металлический кровельный лист тяжелым?

О: По сравнению с традиционной кровлей кровельные панели GI намного легче. Вес оцинкованного листа на квадратный метр находится в пределах 6 кг. Так что кровля из оцинкованного металла не тяжелая. Именно поэтому он широко используется в качестве кровельного покрытия.

В: Существуют ли оцинкованные кровельные панели разных цветов?

A: Оцинкованный кровельный лист серебристого цвета. Если вы хотите другие цвета, вы можете выбрать Кровельные листы PPGI, которые доступны в различных цветах.

Если у вас есть другие вопросы, свяжитесь с нами.

Оставить сообщение

    Интернет сообщение

10F, Building B, Erqi Center, Erqi District,
Zhengzhou City, Henan Province, China

Liya :+86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

Galvanized Steel Roofing Sheet

Galvanized steel roofing sheet combines galvanized steel with corrugated design to provide great strength. It is also lightweight, which makes it easy and quick to install. That’s why galvanized roof panels are widely used in agricultural, industrial, commercial and residential buildings, such as warehouses, makeshift houses, barns, garages, etc. Wanzhi Steel has galvanized roofing sheets for sale in different thicknesses, lengths, and designs. Also, we will offer custom solutions to better meet your projects. Welcome to contact us for details!

Galvanized Steel Roofing Sheet for Sale

Wavy GI Roofing Sheet

Wavy GI Roofing Sheet

Trapezoidal Galvanized Roofing Sheet

Trapezoidal Roofing Sheet

Item GI Roofing Sheet
Zinc Coating Thickness 40 g/m2-275 g/m2
Thickness 0.15 mm-0.8 mm
Overall Width 750 mm-1,250 mm
Effective Width 600 mm-1,050 mm
Length As per your requirements
Spangles Big spangles, regular spangles, small spangles, zero spangles
MOQ 25 tons
Packaging Standard export packaging

About Package

Generally, the galvanized coils and sheets are packaged with iron sheets outside and moisture-proof paper or plastic film inside. Besides, it is often fixed with iron straps to avoid friction between sheets during transportation. If you have special requirements, please let us know.

Inner Package of GI Roofing Sheet

Inner Package

Package of GI Roofing Panels

Package of GI Roofing Panels

How to Choose Galvanized Roofing Sheet Sizes?

During purchase, you may wonder which is better, 10 ft, 12 ft, 16 ft galvanized metal roofing sheet? And what thickness is perfect for your projects? How to decide the width? And which design is better for you? Here are some tips.

The standard size of GI roofing sheet is 0.35mm to 0.75 mm in thickness, and the effective width is 600 to 1,050 mm. We can also customize orders according to special requirements.

As for length, the standard size of galvanized roof sheets includes 2.44 m (8 ft) and 3.0 m (10 ft). Of course, the length can be cut as you desire. You can find 10ft (3.048 m), 12ft (3.658 m), 16 ft (4.877 m) galvanized steel roof panels, and also other sizes. But considering shipping issues and loading capacity, it should be within 20 ft.

The popular thickness of the GI sheet for roofing includes 0.4mm to 0.55 mm (gauge 30 to gauge 26). You need to determine according to the use purpose, use environment, budget, etc. For example, the GI sheet for roofing or floor decking will be thicker than 0.7 mm.

As a wholesale supplier of galvanized iron roofing sheet, we are glad to offer a competitive price. But considering the shipping costs, the MOQ (minimum order quantity) is 25 tons. Welcome to contact us for more details!

Uses of Galvanized Roofing Steel Sheet

GI roofing panel offers great corrosion resistance and a long lifespan. So it is widely used for industrial, commercial, residential, and agricultural purposes. Its wide applications include makeshift houses, garages, greenhouses, warehouses, barns, stables, sheds, factory plants, commercial buildings, etc.

GI Roof for Residential Use

Residential Use

Galvanized Steel Roof for Warehouse

Warehouse

Galvanized Steel Roofing Sheet

Garage

Advantages of Galvanized Roofing Sheets

1. Sturdy and Durable

Galvanized steel roof panels are made of quality hot-dipped galvanized sheets. They combine the steel strength and protective zinc coating. This makes it long-lasting and can withstand extreme weather conditions. The long service life and great strength are the primary reasons why they are popular among homeowners and investors.

2. Affordable Cost

GI sheet itself is more cost-effective than traditional roofing materials. Besides, it is lightweight, which makes it easy and quick to install. Also, it is durable and recyclable and requires less maintenance. All these factors make GI roofing sheets an economical option.

GI Roof Panels

GI Roof Panels

Galvanized Roofing Sheets for Sale

Galvanized Roofing Sheets for Sale

3. Aesthetic Appearance

Galvanized steel roofing sheet has a shiny and smooth surface. The corrugated design also looks brilliant from the outside. Besides, it has good adhesion so you paint it in different colors. Having a galvanized steel roof can easily serve an aesthetic purpose.

4. Fire-resistant Feature

Steel is a non-combustible and fire-resistant material. In addition, it is light in weight. Its lighter weight also makes it safe when there is a fire.

What Is GI Roofing Sheet?

GI roofing sheet is short for galvanized iron roofing sheet. It is profiled with galvanized steel sheet for roofing purposes, which has been coated with zinc. The zinc coating provides the base steel protection from moisture and oxygen. According to the galvanizing process, it can be divided into hot-dip galvanized and electro-galvanized steel sheets.

The corrugated design will improve its strength so that it can withstand harsh weather conditions. The common design includes wavy shape, trapezoidal design, ribbed galvanized roof sheets, etc. It can be used as single-layer sheet, cladding over an existing roof, or steel sandwich panels.

Galvanized Steel Roofing Sheets

Galvanized Steel Roofing Sheets

GI Sandwich Panels

GI Sandwich Panels

How Long Does Galvanized Steel Roofing Last?

Generally, the galvanized steel roof can last more than 30 years. Under ideal conditions, it can live for up to 60 years. However, if you are near or on the beach, or in industrial areas, your roof may last only 10 years depending on weathering conditions and corrosive environments. Actually, the service life of galvanized steel roof panels mainly depends on the zinc coating thickness and the use environment. To prolong the service life, you can periodically wash your roof to remove the salt or acid from the surface. Besides, you need to choose suitable corrugated roofing sheets for your roof.

Do Galvanized Steel Roof Panels Rust?

The answer is yes, especially when exposed to weather conditions over a long time. But it is very slow. Galvanized steel roofing sheet is simply covered with a zinc layer on the surface to prevent oxidation and rust. However, when the zinc coating is broken, the substrate will rust. Below are some tips for you.

1. Choose Suitable Zinc Coating Thickness

Generally, the thick the zinc layer, the longer the service life. Our GI roof is mainly made of hot-dipped galvanized steel sheet, with a zinc coating of 40 g/m2 to 275 g/m2. If your roofing sheets are used in corrosive environments, such as marine or chemical industrial areas, you can choose a thicker zinc coating roof.

2. Paint With Color Coatings

In order to prolong the service life of your roof, you can also paint the roofing sheets to prevent rust and maintain their beauty.

3. Periodical Maintenance

Galvanized steel roofing sheets are almost maintenance-free. But regular maintenance, such as cleaning with water, will remove the corrosive factors to prolong its service life.

Profiling Machine

Profiling Machine

Roller Machine

Roller Machine

Which Is Better Galvanized or Galvalume Roofing Sheet?

Actually, it depends. Both galvanized and galvalume sheets are widely used as roofing materials. Galvanized sheet is covered with pure zinc; while galvalume coating includes zinc, aluminum, and silicon. The combination of zinc and aluminum offers GL sheets better corrosion and heat resistance. The data show that GL roofing can last as long as more than 50 years. Besides, it offers a smoother appearance with uniform spangles. In this case, the galvalume roofing sheet is better. However, galvalume coating is easy to break if it is scratched or dented, such as the cut edge. During installing the GL roofing sheet, it is necessary to paint the cut edge. In addition, galvalume sheet is not suitable for where animals are confined, since the ammonia gas will degrade the metal. Just choose the right roofing sheet according to the use environment and your budget. If you want more information, please contact us!

Galvalume Metal Roofing Sheets

Galvalume Roofing Sheets

Galvanized Roofing Sheet

Galvanized Roofing Sheet

Galvanized Roofing Sheet Price

The FOB price of galvanized roofing sheet ranges from $700 to $1,200 per ton. It is influenced by the thickness, size, design, and zinc coating thickness. In recent years, steel price has kept increasing. As a GI steel roof manufacturer, Wanzhi Steel promises to offer you a factory direct sale price. Also, we will provide great discounts for bulk orders. If you are looking for galvanized steel roofing sheets, please contact us to get the latest price list.

Is Galvanized Steel Roofing Sheet Expensive?

Compared to other metal roofs, such as aluminum roofing sheets, GI roofing sheets price is lower. Besides, it is durable to use and can last decades. It is light in weight, which makes it easy and quick to install to reduce your costs. Therefore, we would like to say that, the corrugated galvanized roofing is not very expensive. As a wholesaler of steel products, Wanzhi Steel promises to offer you the most competitive price. Just talk with us for details!

Request Galvanized Steel Roofing Sheet Price

When requesting the price of galvanized roofing sheet, you need to confirm some details.

1. Where you will use the roofing sheets and the expected service life, which matters the zinc coating you’d better choose. If you are not sure, please inform us of your use purpose. We will provide you with a suitable solution.
2. Confirm the design, including the roofing sheet thickness, rib height, rib space, width, length, etc. You can choose according to your preference and the architectural style.
3. If you have special requirements, you can send us a sample for a custom solution.
4. How many tons or sheets do you need? It will influence the price directly. Considering the shipping cost, the MOQ of Wanzhi Steel is 25 tons.
5. If you want more details, please feel free to talk with us.

GI Roofing Sheet Design

GI Roofing Sheet Design

Galvanized Steel Roofing Sheet Design

Galvanized Roof Design

The quality of galvanized roofing sheets mainly depends on the zinc layer thickness. The thicker the zinc coating, the better the corrosion resistance of galvanized sheet. In addition, we also need to take its performance into consideration, such as its tensile strength and yield strength. The zinc layer of quality galvanized sheet will not fall off after being bent by 180 degrees. Also, it will not break during the tensile test. So please pay more attention to the quality rather than the price only.

Why Choose Wanzhi Steel?

Wanzhi Steel is a top galvanized steel roofing sheet manufacturer in China. Below is what we can offer.

1. Full-Size Galvanized Steel Roofing Sheet

Wanzhi Steel stocks a wide range of galvanized steel roofing sheets for sale in different sizes and designs. Besides, we also have color-coated steel roofing sheets and galvalume roof panels to choose from. More than that, we will offer custom designs to better meet your needs.

2. Factory Direct Sale Price

Our factory is located in Shandong Province and has 17 years of industry experience. As a manufacturer and trading company, we promise to offer you a cheap price without compromising quality. You can come to visit us on-site or check our factory by video chat.

Customer from Chile

Customer from Chile

GI Roofing Sheet Production Line

GI Roofing Sheet Production Line

3. Full Service System

With 12 years of export experience, we have developed a full service system and friendly teams, which are available in English, Chinese, Spanish, and Russian. So no matter where you are from, you will never worry about the communication problem. If you have any questions, please feel free to contact us. We will get back to you in 12 hours.

Wanzhi Steel Service

1. You can visit our office and factory online or on-site.
2. We will profile and cut your galvanized steel roofing sheet to the exact size and design needed. We promise to offer you quality products and accept a third-party quality test.
3. Fast and safe delivery. The lead time will be within 20 working days.
4. Experienced sales teams. We have a multilingual team to serve clients all over the world. They are professional and friendly to answer all your questions.
5. After-sales service. If you have any questions after receiving the goods, please feel free to contact us. We will reply in 12 hours.

Galvanized Roofing Sheet Production Line

GI Roofing Sheet Production Line

Galvanized Metal Roofing Sheets

Galvanized Metal Roofing Sheets

FAQs of Galvanized Steel Roofing Sheet

Q: Is galvanized steel roofing better than aluminum roofing?

A: Galvanized steel is much stronger than aluminum, which is more suitable for roofing materials. Besides, aluminum is more expensive than galvanized sheets. So GI roofing is better than aluminum roofing.

Q: Is galvanized metal roofing sheet heavy?

A: Compared to traditional roofing, GI roofing panels are much lighter. The weight of galvanized sheet per square meter is within 6kg. So galvanized metal roofing is not heavy. That’s why it is widely used as an over-cladding roof.

Q: Do the galvanized roof panels come in different colors?

A: Galvanized roofing sheet is silvery in color. If you want other colors, you can choose PPGI roofing sheets, which are available in different colors.

If you have any other questions, please feel free to contact us.

Leave Us A Message

    Online Message