Корпус B, Центр Шэнлун Эрки,
Улица Синхуа Южная, район Эрки,
Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китай

Лия: +86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

Палуба из оцинкованной стали

Настил из оцинкованной стали идеально подходит для полов, крыш, мостов, лестниц и многого другого. Wanzhi Steel предлагает широкий ассортимент настила из гофрированной стали с различными пролетами, размерами и длиной, а также профили настила для удовлетворения ваших требований. Наша продукция изготовлена ​​из оцинкованного стального листа, который является прочным, устойчивым к коррозии, легким и простым в установке. Кроме того, его можно заказать в окрашенной отделке. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации!

Гофрированная кровельная панель

Профнастил для крыши

Оцинкованный пол

Оцинкованный пол

Технические характеристики оцинкованной палубы

Товары Профнастил из гофрированного металла
Материалы оцинкованная сталь
Толщина 0.7 мм – 1.2 мм (калибр 22-18)
Толщина цинкового покрытия 60 г / м2 – 275 г/м2
габаритная ширина 1,000mm - 1,250mm
Эффективная ширина 600mm - 1,025mm
Предел текучести 250 МПа – 550 МПа
Общие типы Колода A, колода B, колода F, колода N
Палуба из оцинкованной стали

Металлические кровельные листы

Оцинкованный лист палубы пола

Лист палубы пола

Особенности и использование настила из оцинкованной стали

1. Высокая удельная прочность;

2. Привлекательный внешний вид;

3. Отличная стойкость к коррозии, огню и атмосферным воздействиям;

4. Скрытые застежки;

5. Легкий вес, простая и быстрая установка;

6. Меньше использования бетона и высокая эффективность.

Благодаря этим замечательным свойствам оцинкованный металлический настил широко используется во многих строительных проектах, например,

1. Высотные здания, такие как бизнес-центры, гостиницы, здания банков, торговые центры и т. д.

2. Многоэтажные здания, например, крупные супермаркеты, школы, дачи, автомагазины 4S и т. д.

3. Общественные здания, такие как стадионы, театры, библиотеки, пассажирские станции, выставочные залы, терминалы аэропортов, концертные залы и т. д.

4. Промышленные здания, такие как склады, логистические центры, электростанции, атомные электростанции, мастерские металлоконструкций и т. д.

Оцинкованный лист крыши

Оцинкованный лист крыши

Металлическая кровля

Металлическая кровля

Что такое оцинкованная стальная палуба?

Настил из оцинкованной стали подходит для стальных конструкций для повышения их жесткости. Изготовлен из высокоцинкового оцинкованные листы и профилированные путем прокатки и холодной гибки, которые обеспечивают превосходную коррозионную стойкость и большую долговечность. Профнастил из гофрированного металла используется для поддержки бетона пола, в том числе конструкционного настила крыши или композитного настила пола.

Оцинкованная крыша

Изделия для настила крыши используются в качестве прочного основания при строительстве крыш. Самый популярный из них — тип B-Deck с широкими ребрами. Другие распространенные типы включают настил A (узкая ребристая кровельная панель), настил F (промежуточное ребро), настил N (глубокое ребро).

Оцинкованный пол

Напольное покрытие представляет собой гофрированную металлическую панель для напольного покрытия. Его также называют композитным настилом, потому что он представляет собой комбинацию бетонных и металлических кровельных панелей. Настил пола служит растяжимой арматурой для повышения жесткости панели пола и сокращения использования арматуры и бетона.

Основное различие между настилом крыши и настилом пола заключается в рисунках тиснения. В первом используется гладкая панель без рельефного рисунка. В то время как последний имеет специальные рисунки тиснения для создания механических и химических связей между настилом и бетоном.

Крыша из гофрированного металла

Настил крыши

Настил из гофрированного пола

Этажная палуба

Требования к композитному настилу пола

(1) Материал для композитной палубы гофрированные оцинкованные листы с высоким слоем цинка, так что срок службы настила пола может быть более 20 лет.

(2) Средняя ширина канавки для заливки бетона должна быть не менее 50 мм. При наличии соединителей в канавке композитная дека не должна быть больше 80 мм в высоту.

(3) Толщина композитного настила должна быть не менее 90 мм. Также толщина бетона над поверхностью гофрированного листа должна быть не менее 50мм.

(4) Конец композитного настила должен быть закреплен анкерными болтами. Шпилька должна быть установлена ​​на вогнутом ребре гофрированного листа, проникая в стальной лист, а затем прочно приварена к стальной балке.

(5) Опорная длина гофрированного металлического листа на балке должна быть не менее 50 мм и не менее 75 мм на кирпичной кладке.

Стальной настил

Стальной настил

Композитная колода

Композитная колода

Советы по выбору оцинкованных листов террасной доски

1. Разберитесь, что такое тип и модель оцинкованного настила. Существуют настилы крыши и настилы пола разных размеров, пролетов, высоты ребер, толщины и дизайна.

2. Выберите подходящий тип в соответствии с вашими проектами и особенностями каждой колоды.

3. Выберите подходящую модель, включая высоту ребра, пролет, конструкцию и т. д. На самом деле, высота ребра и расстояние между ребрами влияют на момент инерции и пролет опоры. Вообще говоря, чем выше высота ребер настила пола, тем больше несущая способность. И чем меньше расстояние между ребрами, тем больше несущая способность. Однако высота ребра не является ни чем ниже, тем лучше, ни чем выше, тем лучше. Например, при возведении перегородок высокоребристый настил будет занимать больше места. Поэтому важно выбрать подходящие типы и модели.

4. Обратите внимание на толщину настила из гофрированной стали и расстояние между второстепенными балками. Наиболее часто используемые листы гофрированного металлического настила имеют толщину 0.75 мм, 0.8 мм, 1.0 мм, 1.2 мм. Для полов с большими нагрузками мы рекомендуем клиентам использовать более толстые листы террасной доски.

5. Возьмите предел текучести, несущую способность и толщину слоя цинка.

6. Покупайте у надежного производителя оцинкованного металлического настила.

Рифленый палубный лист

Рифленый стальной палубный лист

Оцинкованный напольный настил

Оцинкованный напольный настил

Настил из гофрированной стали Цена

Есть много факторов, влияющих на цены оцинкованного стального настила. Он включает в себя материал (прочность стали, толщина стального листа, толщина слоя цинка), дизайн или тип и т. д. При покупке необходимо определить качество стального настила. Вот на что нужно обратить внимание:

1. Толщина. Если стальной лист толстый, значит, потребуется больше сырья, и цена будет выше. Поэтому некоторые поставщики будут использовать стальную деку толщиной 0.8 мм, чтобы притвориться декой толщиной 1.0 мм. В этом случае можно проверить штангенциркулем или на весах.

2. Толщина слоя цинка. Слой цинка в основном играет роль антикоррозионной защиты. Как правило, чем толще цинковое покрытие, тем выше цена. Некоторые поставщики будут использовать оцинкованный настил 60 г/м2 вместо листа 180 г/м2. Чаще всего для строительства используются оцинкованные стальные листы Z275 и Z450. Мы рекомендуем приобретать оцинкованные настилы от надежных производителей.

3. Прочность стали. Например, вам требуются стальные листы с прочностью 410 МПа, в то время как прочность листа, который вы покупаете, может составлять 345 МПа или 235 МПа. Wanzhi Steel обещает использовать в качестве материала горячеоцинкованные листы с высоким содержанием цинка. Допускается стороннее тестирование.

Оцинкованный стальной палубный лист

Оцинкованный стальной палубный лист

Настил из гофрированной стали

Настил из гофрированной стали

Купить оцинкованный настил от Wanzhi Steel

Wanzhi Steel предлагает широкий ассортимент настилов из оцинкованной стали для удовлетворения различных потребностей. Мы используем оцинкованные листы с высоким содержанием цинка в качестве материала для продления срока их службы. Как профессиональный производитель изделий из оцинкованной стали в Китае, мы располагаем более чем 20 комплектами прокатного оборудования. Толщина наших оцинкованных палубных панелей варьируется от 0.7 мм до 1.6 мм. Кроме того, у нас есть многолетний опыт изготовления гофрированных стальных листов и листы с цветным покрытием. Мы обслуживаем клиентов по всему миру, поэтому мы знакомы с соответствующими зарубежными стандартами. Поэтому мы можем настроить различные типы, спецификации, толщину слоя цинка и т. д. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации!

Оставить сообщение

    Больше информации?

    Получите последнюю цену здесь

Building B, Shenglong Erqi Center,
Xinghua South Street, Erqi District,
Zhengzhou, Henan Province, China

Liya :+86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

Galvanized Steel Deck

Galvanized steel deck is perfect for floors, roofing, bridges, stairways, and more. Wanzhi Steel offers a wide range of corrugated steel decking products with different spanning, gauges and lengths, and decking profiles to meet your requirements. Our products are made with galvanized steel sheet, which is strong, corrosion resistant, light weight, and easy to install. Also, it can be custom ordered in painted finishes. Please talk with us for more details!

Corrugated Roof Decking Panel

Corrugated Roof Decking

Galvanized Floor Deck

Galvanized Floor Deck

Galvanized Deck Specifications

Item Corrugated Metal Decking Sheet
Material Galvanized steel
Thickness 0.7mm – 1.2mm (Gauge 22-18)
Zinc Coating Thickness 60 g/m2 – 275 g/m2
Overall Width 1,000mm – 1,250mm
Effective Width 600mm – 1,025mm
Yield Strength 250 MPa – 550 MPa
Common Types A deck, B deck, F deck, N deck
Galvanized Steel Deck

Metal Roof Deck Sheets

Galvanized Floor Deck Sheet

Floor Deck Sheet

Features & Uses of Galvanized Steel Decking

1. High strength-to-weight ratio;

2. Attractive appearance;

3. Excellent resistance to corrosion, fire and weather;

4. Concealed fasteners;

5. Light weight, easy and quick installation;

6. Less concrete usage & high efficiency.

Due to these great features, galvanized metal deck is widely used in many construction projects, for example,

1. High-rise buildings, such as business centers, hotels, bank buildings, shopping centers, etc.

2. Multi-storey buildings, for example, large supermarkets, schools, villas, car 4S stores, etc.

3. Public buildings, like stadiums, theaters, libraries, passenger stations, exhibition halls, airport terminals, concert halls, etc.

4. Industrial buildings, like warehouses, logistics centers, power plants, nuclear power plants, steel structure workshops, etc.

Galvanized Roof Deck Sheet

Galvanized Roof Deck Sheet

Metal Deck Roofing

Metal Deck Roofing

What Is Galvanized Steel Deck?

Galvanized steel deck is suitable for steel structure construction to improve its stiffness. It is made of high-zinc galvanized sheets and profiled through rolling and cold bending, which offer excellent corrosion resistance and great durability. Corrugated metal deck is used for supporting floor concrete, including structural roof deck or composite floor deck.

Galvanized Roof Deck

Roof deck products are used as a strong base in roof construction. The most popular one is the Type B-Deck with wide ribs. Other common types include A deck (narrow ribbed roofing panel), F deck (intermediate rib), N deck (deep rib).

Galvanized Floor Deck

A floor deck is a kind of corrugated metal panel for floor application. It is also called composite deck because it is a combination of concrete and metal roof panels. The floor deck serves as the tensile reinforcement to improve the rigidity of the floor panel and reduce the usage of reinforcement and concrete.

The main difference between the roof deck and floor deck is in embossment patterns. The former uses a smooth panel, with no embossment pattern. While the latter has special embossment patterns to create mechanical and chemical bonds between the deck and the concrete.

Corrugated Metal Roof Deck

Roof Deck

Corrugated Floor Deck

Floor Deck

Requirements of Composite Floor Deck

(1) The material for the composite deck is corrugated galvanized sheets with high zinc layer so that the service life of the floor deck can be more than 20 years.

(2) The average groove width for pouring concrete shall not be less than 50mm. When there are connectors in the groove, the composite deck should not be greater than 80mm in height.

(3) The thickness of the composite deck should not be less than 90mm. Also, the thickness of the concrete above the corrugated sheet surface should not be less than 50mm.

(4) The end of the composite deck should be fixed with bolt anchors. The stud should be set at the concave rib of the corrugated sheet, penetrating the steel sheet, and then be welded firmly to the steel beam.

(5) The supporting length of the corrugated metal sheet on the beam should not be less than 50mm and not less than 75mm on masonry.

Steel Decking Sheet

Steel Decking Sheet

Composite Deck

Composite Deck

Tips for Choosing Galvanized Decking Sheets

1. Understand what the type and model of the galvanized deck are. There are roof decks and floor decks in different sizes, spanning, rib height, thickness, and designs.

2. Choose a suitable type according to your projects and the features of each deck.

3. Choose a suitable model, including the rib height, spanning, designs, etc. Actually, the rib height and rib spacing matter the moment of inertia and support span. Generally speaking, the higher the rib height of the floor deck, the stronger the bearing capacity. And the smaller the rib spacing, the greater the bearing capacity. However, the rib height is neither the lower the better, nor the higher the better. For example, when making building partitions, the high-ribbed deck will take up more space. So it is important to choose suitable types and models.

4. Pay attention to the thickness of corrugated steel decking and the spacing of secondary beams. The most commonly used corrugated metal deck sheets are 0.75mm, 0.8mm, 1.0mm, 1.2mm in thickness. For floors with large loads, we will recommend that customers use thicker decking sheets.

5. Take the yield strength, bearing capacity, and zinc layer thickness into account.

6. Buy from a reliable galvanized metal deck manufacturer.

Corrugated Deck Sheet

Corrugated Steel Deck Sheet

Galvanized Floor Decking

Galvanized Floor Decking

Corrugated Steel Decking Price

There are many factors influencing the galvanized steel deck prices. It includes the material (steel strength, steel sheet thickness, zinc layer thickness), design or type, etc. During purchase, you need to identify the quality of the steel deck. Here is what you need to pay attention to:

1. Thickness. If the steel sheet is thick, it means that more raw materials are required, and the price will be higher. So some suppliers will use a 0.8mm steel deck to pretend to be a 1.0mm thick deck. In this case, you can check by a vernier caliper or by weight.

2. Zinc layer thickness. The zinc layer mainly plays the role of anti-corrosion. Generally, the thicker the zinc coating, the higher the price. Some suppliers will use a 60g/m2 galvanized deck sheet to replace the 180g/m2 sheet. The most commonly used galvanized steel sheets for construction are Z275 and Z450 sheets. We recommend purchasing galvanized decks from reliable manufacturers.

3. Steel strength. For example, you require steel sheets of 410Mpa strength, while the strength sheet you buy may be 345Mpa or 235Mpa. Wanzhi Steel promises to use high-zinc hot-dip galvanized sheets as material. Third-party testing is acceptable.

Galvanized Steel Deck Sheet

Galvanized Steel Deck Sheet

Corrugated Steel Decking

Corrugated Steel Decking

Buy Galvanized Deck from Wanzhi Steel

Wanzhi Steel has a wide variety of galvanized steel deck sheets to meet different needs. We use high-zinc galvanized sheets as material to prolong their service life. As a professional galvanized steel products manufacturer in China, we have more than 20 sets of rolling equipment. The thickness of our galvanized deck panels ranges from 0.7mm to 1.6 mm. Besides, we have years of experience making corrugated steel sheets and color coated sheets. We have serviced clients all over the world so that we are familiar with the relevant overseas standards. Therefore, we can customize a variety of types, specifications, zinc layer thickness, etc. Welcome to contact us for more details!

Leave Us A Message

    More information?

    Get Latest Price Here