Корпус B, Центр Шэнлун Эрки,
Улица Синхуа Южная, район Эрки,
Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китай

Лия: +86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

PPGI Сталь

Сталь PPGI - красивый и долговечный материал, который широко применяется в строительстве, бытовой технике, мебели и других областях. Wanzhi Steel предлагает различные цвета, индивидуальные узоры и дизайн, чтобы помочь вам легко найти идеальные решения. Но, конечно, он также предлагает много практических преимуществ. Его легко обрабатывать, он легкий, термостойкий, устойчивый к коррозии и чрезвычайно прочный. Для получения дополнительной информации о оцинкованной стали с предварительно окрашенным покрытием, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.

Сигнальная синяя катушка PPGI

Сигнальная синяя катушка PPGI

Листы профиля PPGI

Листы профиля PPGI

Обычные листы PPGI

Простые листы PPGI

Что такое PPGI Steel?

Сталь PPGI - это сокращение от предварительно окрашенного оцинкованного железа, которое относится к предварительно окрашенной оцинкованной стали. Как следует из названия, PPGI в качестве подложки обычно используется сталь с горячим цинкованием (GI). Затем лист GI в рулонной форме очищается, предварительно обрабатывается и окрашивается слоями органических покрытий, таких как PE, SMP, HDP, PVDF и т. Д. Процесс окраски является непрерывным, который известен как процесс нанесения покрытия на рулон. Вот почему сталь PPGI состоит из нескольких слоев, а именно основного металла, цинкового покрытия, предварительной обработки (химического конверсионного покрытия), грунтовочного покрытия и верхнего / заднего покрытия. Ниже представлен чертеж конструкции.

Стальная конструкция PPGI

Стальная конструкция PPGI

Листы и катушки PPGI

По форме мы разделяем оцинкованную сталь с покраской на рулоны и листы. Толщина нашего ППГИ от 0.12 мм до 1.2 мм. Чтобы облегчить транспортировку, Листы PPGI часто сворачиваются в бухты. Для конкретных целей рулоны PPGI могут быть разрезаны и профилированы в простые или гофрированные стальные листы. Обычно катушка PPGI является своего рода основным материалом, который подходит для паковки; в то время как лист PPGL - это своего рода готовый продукт, который можно использовать напрямую. Но по сути, предварительно окрашенные оцинкованные стальные листы и рулоны - это одно и то же. Просто выберите подходящую форму в соответствии с вашими потребностями.

Катушки

Катушки

Листы

Листы

Спецификации стали PPGI

Для справки ниже приводится таблица технических характеристик оцинкованной стали с предварительно окрашенным покрытием. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами!

Товары PPGI Steel (оцинкованная сталь с предварительно нанесенным покрытием)
Подложка GI (оцинкованное железо)
Толщина 0.12 мм-1.2 мм
габаритная ширина 600 мм-1,250 мм
Покрытия ПЭ, SMP, HDP, PVDF
Толщина покрытия Сверху: 11-35 мкм Сзади: 5-14 мкм
Цвета По цвету RAL (доступны нестандартные рисунки)
Ежемесячное производство 5,000-10,000 тонн
Сертификаты ISO 9001, SGS, CE, BV
Упаковка Стандартный экспортный пакет

Стальные краски PPGI

Обычные цвета включают кирпично-красный, синий, зеленый, серый и т. Д. Доступны как глянцевые, так и матовые цвета. Кроме того, на выбор предлагаются различные печатные узоры, такие как цветы, трава, кирпич, текстура древесины и т. Д. Вы также можете отправить нам образцы для индивидуального дизайна.

Применение стали PPGI

Оцинкованная сталь с полимерным покрытием используется во многих областях, в том числе

1. Кровля, Стены и потолок

2. Окна и двери

3. Бытовая техника

4. Мебель

5. Транспорт

6. Прочее, например, дорожные вывески, доски и т. Д.

  • Здания
    Здания

Характеристики предварительно окрашенной оцинкованной стали

1. Отличная коррозионная стойкость.

2. Красивый внешний вид

3. Хорошая производительность обработки

4. Легкий вес

5. Различные цвета и дизайн

6. Индивидуальное решение

Цена на сталь PPGI в 2021 году

Цена на сталь PPGI составляет от 500 до 1400 долларов за тонну. В первые три месяца 2021 года цена на сталь в Китае продолжала расти. Предполагается, что в будущем он может неуклонно расти. Причин несколько.

1. Стоимость сырья повышается.

2. Экологические издержки. Под влиянием экологической политики некоторые мелкие и средние сталелитейные заводы могут закрыться. Значит, производственные мощности будут меньше.

3. Эксплуатационные расходы в сталелитейной промышленности значительно выросли, включая затраты на рабочую силу, стоимость финансирования и т. Д.

4. Рыночный спрос восстанавливается. Под влиянием Covid-19, некоторые проекты были отложены в прошлом году. Но в 2021 году большинство из них возобновилось. Когда спрос превышает предложение, цена будет расти.

Фабрика Ваньчжи

Фабрика Ваньчжи

Сталь в наличии

Сталь в наличии

Цена на предварительно окрашенную оцинкованную сталь меняется каждый день. Если вы ищете продукцию из стали PPGI, советуем как можно скорее оформить заказ у надежного поставщика. Wanzhi Steel - промышленная и торговая компания, поэтому мы можем предложить вам цену прямой продажи. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами по сегодняшней цене!

Wanzhi Steel - квалифицированный производитель стали PPGI в Китае

1. У нас есть завод с современной производственной линией.

2. Богатый опыт экспорта. У нас есть 12-летний опыт экспорта. Наших клиентов можно найти более чем в 50 странах, таких как Кения, Турция, Бразилия, Сингапур, Венесуэла и т. Д.

3. Предлагаем широкий ассортимент металлопродукции. За исключением листов с цветным покрытием GI, у нас также есть различные Сталь PPGL товары для продажи. Более того, мы предлагаем индивидуальные решения, отвечающие вашим потребностям.

4. Полная система обслуживания. Мы разработали систему полного цикла с 9 отделами, включая отдел исследований и разработок, отдел закупок, производство, продажи, маркетинг, финансы, контроль качества, доставку и центр послепродажного обслуживания. Каждый выполняет свои функции, а также сотрудничает друг с другом, чтобы вам было приятно сотрудничать с нами.

Заказчик из Чили

Заказчик из Чили

Доставка в Нигерию

Доставка в Нигерию

Wanzhi Group является квалифицированным производителем листов с цветным покрытием GI. Вся наша продукция перед отправкой проходит испытания и сертификацию. Таким образом, вы никогда не будете беспокоиться о качестве нашей оцинкованной стали с предварительно окрашенным покрытием.

Заключение

Wanzhi Steel предлагает предварительно окрашенные оцинкованные стальные листы и рулоны различных цветов и дизайнов. Наша сталь PPGI, включая рулоны, простой лист, профильный лист, гофрированный лист и т. Д., Обладает высокой устойчивостью к погодным условиям, безопасна, долговечна и проста в обработке. Более того, мы обещаем предоставлять качественную продукцию, своевременную доставку и справедливые цены. Также мы предлагаем техническую поддержку для старых и новых клиентов. Если у вас есть какие-либо вопросы о оцинкованной стали с полимерным покрытием, обращайтесь к нам.

Оставить сообщение

    Больше информации?

    Получите последнюю цену здесь

Zidong Steel Enterprise Zone,
Wenzhi Road, Guancheng District,
Zhengzhou, Henan, China

Liya :+86 18703805381

Liya : inquiry02@wanzhisteels.com

PPGI Steel

PPGI steel is a beautiful and long-lasting material, which is widely applied in buildings, household appliances, furniture, and other areas. Wanzhi Steel offers various colors, custom patterns, and designs to help you easily get ideal solutions. But of course, it also offers many practical benefits. It is easy to process, lightweight, heat and corrosion-resistant, and extremely durable. To find more information about prepainted galvanized steel, please contact us directly.

PPGI Steel Coils

PPGI Steel Coils

PPGI Profile Sheets

PPGI Profile Sheets

PPGI Plain Sheets

Plain PPGI Sheets

What Is PPGI Steel?

PPGI steel is short for pre-painted galvanized iron, which refers to pre-painted zinc-coated steel. As the name implies, PPGI commonly uses a hot-dip zinc-coated steel (GI) as a substrate. Then the GI sheet in coil form is cleaned, pre-treated, and painted with layers of organic coatings, such as PE, SMP, HDP, PVDF, etc. The painting process is continuous, which is known as coil coating process. That’s why PPGI steel consists of several layers, namely base metal, zinc coating, pre-treatment (chemical conversion coating), primer coating, and top/back coating. Below is a structure drawing for you.

PPGI Steel Structure

PPGI Steel Structure

PPGI Sheets & Coils

According to the shape, we divide prepainted galvanized steel into coil and sheet. The thickness of our PPGI is from 0.12 mm to 1.2 mm. To make it easy to transport, PPGI sheets are often rolled up into coils. While for specific purposes, PPGI coils can be sheared and profiled into plain or corrugated steel sheets. Commonly, PPGI coil is a kind of base material, which is suitable for investment; while PPGL sheet is a kind of finished product, which can be used directly. But essentially, pre-painted galvanized steel sheets and coils are the same things. Just choose the right form according to your needs.

Coils

Coils

Sheets

Sheets

PPGI Steel Specifications

Below is a table of prepainted galvanized steel specifications for your reference. For more specific information, please contact us!

Item PPGI Steel (pre painted galvanized steel)
Substrate GI (galvanized iron)
Thickness 0.12 mm-1.2 mm
Overall Width 600 mm-1,250 mm
Coatings PE, SMP, HDP, PVDF
Coating Thickness Top: 11-35 μm   Back: 5-14 μm
Colors As per RAL Color (custom patterns are available)
Monthly Production 5,000-10,000 tons
Certificates ISO 9001, SGS, CE, BV
Package Standard Export Package

PPGI Steel Colors

The common colors include brick red, blue, green, grey, etc. Both glossy and matte colors are available. Also, there are different printed patterns to choose from, such as flower, grass, brick, wood grain, etc. You can also send us patterns for custom design.

Applications of PPGI Steel

Prepainted galvanized steel is used in many areas, including

1. Roofing, Walling, and Ceiling

2. Windows and Doors

3. Home Appliances

4. Furniture

5. Transportation

6. Others, such as traffic signboards, whiteboards, etc.

  • Building
    Building

Features of Prepainted Galvanized Steel

1. Excellent Corrosion Resistance

2. Beautiful Appearance

3. Good Processing Performance

4. Light in Weight

5. Various Colors and Designs

6. Custom Solution

PPGI Steel Price in 2021

PPGI steel price is from $500 to $1400 per ton. In the first three months of 2021, the steel price in China kept increasing. It is estimated that it may steadily rise in the future. There are several reasons.

1. The cost of raw materials rises.

2. Environmental cost. Influenced by environmental policy, some small and medium-scale steel mills may close. It means the production capacity will be less.

3. The operating cost of the steel industry increased greatly, including labor cost, financing cost, etc.

4. Market demand is recovering. Influenced by COVID-19, some projects were delayed last year. But in 2021, most of them started again. When demand is exceeding supply, the price will go up.

Wanzhi Factory

Wanzhi Factory

Steel in Stock

Steel in Stock

The pre painted galvanized steel price changes every day. If you are looking for PPGI steel products, we advise you to place your order as soon as possible from a reliable supplier. Wanzhi Steel is an industrial and trade company so that we can offer you a direct sale price. Welcome to contact us for today’s price!

Wanzhi Steel – Qualified PPGI Steel Manufacturer in China

1. We have a factory with an advanced production line.

2. Rich exporting experience. We have 12 years of exporting experience. Our clients can be found in more than 50 countries, such as Kenya, Turkey, Brazil, Singapore, Venezuela, etc.

3. We offer a wide range of steel products. Except for GI colour coated sheet, we also have various PPGL steel products for sale. More than that, we offer custom solutions to meet your needs.

4. Complete service system. We have developed a full-service system with 9 departments, including the research and development department, purchasing department, production, sales, marketing, finance, quality control, delivery, and after-sale service center. Each performs its functions and also cooperates with each other to make you enjoy partnering with us.

Customer from Chile

Customer from Chile

Delivery to Nigeria

Delivery to Nigeria

Wanzhi Group is a qualified GI color-coated sheet manufacturer. All our products are tested and certificated before delivery. So you will never worry about the quality of our prepainted galvanized steel.

Conclusion

Wanzhi Steel offers pre painted galvanized steel sheets and coils with multiple colors and designs. Our PPGI steel, including coil, plain sheet, profile sheet, corrugated sheet, etc., is highly resistant to weather, safe and durable, and easy to process. More than that, we promise to provide quality products, on-time delivery, and fair prices. Also, we offer technical support for old and new clients. If you have any questions about pre-painted galvanized steel, please feel free to talk to us.

Leave Us A Message

    More information?

    Get Latest Price Here