10F, корпус B, центр Эрци, район Эрки,
Город Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китай

Лия: +86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

PPGL Сталь

Сталь PPGL — прочный, красочный и экономичный строительный материал. Это аббревиатура для предварительно окрашенной гальванической стали, которая представляет собой стальной лист с покрытием Al-Zn. Затем сталь с алюминиево-цинковым покрытием непрерывно окрашивают в рулонах. Из-за своей превосходной термостойкости и коррозионной стойкости он стал предпочтительным материалом для широкого спектра строительных работ, особенно для кровли и стен. Wanzhi Steel экспортирует свою продукцию во многие страны мира, такие как Нигерия, Кения, Турция, Испания, Польша, и т.д. Пожалуйста, обратитесь к нам за дополнительной информацией!

Катушка Galvalume с цветным покрытием

Катушка Galvalume с цветным покрытием

Стальные листы PPGL

Стальные листы PPGL

Спецификация PPGL

Ниже приведены некоторые основные параметры для справки.

Товары Предварительно окрашенная гальваническая сталь (предварительно окрашенная алюмоцинковая катушка)
Подложка GL (гальваническое железо)
Толщина 0.12 мм -1.2 мм
Ширина 600 мм -1,250 мм
Длина По вашим требованиям
Покрытия ПЭ, SMP, HDP, PVDF
Цвета По цвету RAL (доступны нестандартные рисунки)
Ежемесячное производство 5,000-10,000 тонн
Упаковка Стандартный экспортный пакет

Цвет листа PPGL

Цвета катушек с цветным покрытием PPGL в основном делятся на сплошные цвета и печатные рисунки. И оба они настраиваются.

1. Сплошной цвет

Вы можете выбрать цвета в соответствии с Цвет RAL или вы можете прислать нам образец. Популярные цвета включают морской синий, серый, белый цвета слоновой кости, кирпично-красный, фарфоровый синий, травяной зеленый, серебристый, зеленый лист, оранжевый и т. Д.

Стальные краски PPGL

Стальные краски PPGL

2. Печатный узор

Популярный описания Среди продуктов Wanzhi - текстура древесины, текстура камня, камуфляж, текстура мрамора, цветы, трава, кирпич и т. д. Мы также можем настроить узор в соответствии с вашими образцами.

Катушки PPGI Pattern для продажи

Катушки PPGI Pattern для продажи

PPGL использует

Листы и рулоны PPGL широко используются во многих областях, как и сталь PPGI, в том числе

1. Строительство, такие как кровля, стеновые панели, гаражи, потолок, перегородки и т. д.

2. Автомобильная промышленность, таких как глушители, выхлопные трубы, насадки стеклоочистителей, топливные баки, кузова грузовиков и т. д.

3. Бытовая техника, например, панели холодильника, стиральной машины, кондиционера, электронной микроволновой печи, электрошкафа и т. д.

4. Использование в сельском хозяйстве, такие как теплицы, курятники, конюшни, сеновалы, сараи, сараи.

Использование стали PPGL

Использование стали PPGL

Преимущества PPGL Steel

1. Отличная коррозионная стойкость.

Из-за 55% алюминия сопротивление коррозии PPGL намного лучше, чем у PPGI, что может значительно продлить срок службы.

2. Отличная отражательная способность.

Хорошая термостойкость позволяет сохранять здания прохладными в жаркое лето.

Отражение тепла цветных кровельных листов

Отражение тепла цветных кровельных листов

3. устойчивый к погодным условиям

Оцинкованная сталь с предварительно нанесенным покрытием может выдерживать суровые погодные условия, такие как экстремальное лето, зима или осадки.

4. Хорошая производительность обработки

Стальные листы PPGL от Wanzhi Steel легко поддаются обработке, например, резке, профилированию, вырубке и т. д.

5. Красивый внешний вид

Они выглядят привлекательно и эффектно с приятной отделкой поверхности и эстетикой.

Катушки и листы PPGL

Wanzhi Steel предлагает как предварительно окрашенные гальванические рулоны, так и листы. Если вы хотите продавать продукцию после дальнейшей обработки, рулоны станут хорошим выбором. В то время как для конечных пользователей вы можете выбрать простые или профильные листы PPGL.

Предварительно окрашенная стальная катушка Galvalume

Предварительно окрашенная стальная катушка Galvalume - это своего рода материал, который можно перерабатывать в различные продукты, такие как кровля, панели, двери и т. д. Это рентабельно, легко транспортировать и обрабатывать, что является отличным инвестиционным проектом.

Стальные рулоны PPGL для продажи

Стальные рулоны PPGL для продажи

Цена на катушку PPGL

Цена предварительно окрашенного гальванического рулона составляет 600-780 долларов США за тонну, это только для справки.

Как правило, наша катушка весит около четырех тонн, и вес может соответствовать вашим потребностям. Цена будет каждый день разной. Кроме того, на это будут влиять многие факторы, например, нестандартные цвета и т. Д. Мы также предлагаем скидки при оптовых заказах. Свяжитесь с нами, чтобы узнать актуальную цену.

Стальной лист PPGL

Для конечных пользователей лучше подойдут предварительно окрашенные стальные листы из оцинкованной стали. Листы PPGL, в том числе гофрированные листы, простые листы, профильные листы, могут использоваться непосредственно в качестве кровли, стеновых панелей и т. д. Или вы можете переработать листы в готовые изделия, такие как рулонные двери, сигнальные щиты и т. д. Ниже для справки есть видео.

Процесс производства стальных рулонов PPGL

Во-первых, рулон стали Galvalume разматывается и сваривается для непрерывной обработки. После обработки, включающей обезжиривание и химическую обработку, он будет окрашен слоем или многослойными покрытиями. После запекания и охлаждения она пройдет систему контроля качества и будет намотана на продажу. Ниже приведена блок-схема для справки.

Процесс производства рулонов PPGL

Процесс производства рулонов PPGL

Упаковка стальных рулонов PPGL

Для внутренней упаковки мы используем водонепроницаемую бумагу. Затем катушки будут обернуты стальными ремнями и боковыми защитными пластинами, чтобы обеспечить надежную защиту катушек во время транспортировки. Но если после получения вашей продукции возникнут какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее.

упаковка

Катушка упаковка

Упаковка из стального листа PPGL

PPGL листовая упаковка

Производитель стали PPGL

Wanzhi Steel Materials Co., Ltd. является дочерней компанией Wanzhi Group. Мы предлагаем разнообразную стальную продукцию, такую ​​как рулоны и листы PPGI, рулоны и листы PPGL, цветные гофрированные кровельные листы и т. Д. Наш завод использует современное оборудование и создает профессиональную команду НИОКР, чтобы предложить различные продукты для удовлетворения ваших потребностей. Кроме того, вы никогда не будете беспокоиться о качестве, потому что у нас есть система контроля качества и полная послепродажная система, и вся наша продукция проверена и сертифицирована. Кроме того, у нас есть многоязычная команда для обслуживания клиентов по всему миру. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами для получения подробной информации!

Агент иранского клиента

Агент иранского клиента

Клиенты из ОАЭ посещают Wanzhi Steel

Клиенты из ОАЭ

Советы перед покупкой продуктов PPGL

Чтобы как можно скорее предложить вам лучшую цену, нам нужна от вас дополнительная информация. Пожалуйста, подтвердите подробные характеристики оцинкованной стали с предварительно нанесенным покрытием, включая толщину, ширину, цвет, листы или рулоны и т. Д., А также необходимое количество тонн. Если вы не уверены, сообщите нам подробности ниже.

1. Для чего вы будете использовать материал?

2. Где вы будете его использовать? Это едко?

3. Как погода? Часто бывает солнечно, ветрено или дождливо?

4. Сколько тонн стали PPGL вам нужно?

Открыть чтобы узнать больше о том, что такое PPGL.

Заключение

Сталь PPGL - популярный продукт Wanzhi Group, обладающий отличной устойчивостью к коррозии и нагреву. Срок его службы в нормальных условиях более 25 лет. Кроме того, это хорошо выглядит. По сравнению с ППГИ, его поверхность более гладкая, поэтому он больше подходит для гражданского и коммерческого использования. У Wanzhi Steel есть завод, который предлагает вам справедливую цену. Добро пожаловать, свяжитесь с нами для получения подробной информации!

Оставить сообщение

    Интернет сообщение

Zidong Steel Enterprise Zone,
Wenzhi Road, Guancheng District,
Zhengzhou, Henan, China

Liya :+86 18703805381

Liya : inquiry02@wanzhisteels.com

PPGL Steel

PPGL steel is a durable, colorful, and economical building material. It is the abbreviation for pre-painted galvalume steel, which is with Al-Zn coated steel sheet substrate. Then the Al-Zn coated steel is painted continuously in coil form. Because of its excellent heat and corrosion resistance, it has become the preferred material for a wide range of construction uses, particularly roofing and walling. Wanzhi has exported its products to many countries all over the world, such as Nigeria, Kenya, Turkey, Spain, Poland, etc. Please contact us for details!

Colour Coated Galvalume Coil

Colour Coated Galvalume Coil

PPGL Steel Sheets

PPGL Steel Sheets

PPGL Specification

Below are some basic parameters for your reference.

Item Prepainted Galvalume Steel
Substrate GL (galvalume iron)
Thickness 0.12 mm -1.2 mm
Width 600 mm -1,250 mm
Length Upon your requirements
Coatings PE, SMP, HDP, PVDF
Colors As per RAL Color (custom patterns are available)
Monthly Production 5,000-10,000 tons
Package Standard Export Package

PPGL Sheet Colour

The PPGL colour coated coil colors are mainly divided into solid colors and printed patterns. And both are customizable.

1.Solid Color

You can choose colors according to RAL Color or you can send us a sample. The popular colors include sea blue, grey, ivory white, brick red, porcelain blue, grass green, silver, leaf green, orange, etc.

PPGL Steel Colors

PPGL Steel Colors

2 . Printed Pattern

The popular patterns of Wanzhi products include wood grain, stone grain, camouflage grain, marble grain, flower, grass, brick, etc. We can also customize the pattern according to your samples.

Pattern PPGI Coils for Sale

Pattern PPGI Coils for Sale

PPGL Uses

PPGL sheets and coils are widely used in many areas just like PPGI steel, including

1. Construction, such as roofing, wall panels, garages, ceiling, partitioning walls, etc.

2. Vehicle manufacturing industry, such as muffler, exhaust pipe, wiper attachment, fuel tank, truck box, etc.

3. Home appliances, for example, the panels of refrigerator, washing machine, air conditioners, electronic microwave ovens, electrical cabinets, etc.

4. Agricultural uses, such as greenhouses, chicken coops, stables, haylofts, barns, sheds.

Uses of PPGL Steel

Uses of PPGL Steel

Advantages of PPGL Steel

1. Excellent Corrosion Resistance

Due to the 55% of aluminum, the resistance to corrosion of PPGL is much better than PPGI’s, which can greatly prolong the service life.

2. Great Heat Reflectivity

The good heat resistance can keep the buildings cool in the hot summer.

Heat Reflection of Colorful Roofing Sheets

Heat Reflection of Colorful Roofing Sheets

3. Weather Resistant

Pre-painted galvalume steel can withstand harsh weather conditions such as extreme summers, winters, or rainfall.

4. Good Processing Performance

The PPGL steel sheets from Wanzhi Steel are easy to profess, such as shearing, profiling, blanking, etc.

5. Beautiful Appearance

They look attractive and impressive with a pleasant surface finish and aesthetics.

PPGL Coils & Sheets

Wanzhi Steel offers both pre painted galvalume coils and sheets. If you want to sell products after further processing, coils will be a good choice. While for end-users, you can choose PPGL plain or profile sheets.

Prepainted Galvalume Steel Coil

Prepainted galvalume steel coil is a kind of material, which can be processed into different products, such as roofing, panels, doors, etc. It is cost-effective, easy to transport and process, which is a great investment project.

PPGL Steel Coils for Sale

PPGL Steel Coils for Sale

PPGL Coil Price

The pre-painted galvalume coil price is 600 USD – 780 USD per ton, which is just for your reference.

Generally, our coil weighs about four tons and the weight can be weight according to your needs. The price will be different every day. Also, it will be influenced by many factors, such as custom colors, etc. We also offer discounts for bulk orders. Please contact us for the latest price.

PPGL Steel Sheet

For end-users, pre-painted galvalume steel sheets will be a better choice. PPGL sheets, including corrugated sheets, plain sheets, profile sheets, can be used directly as roofing, wall panels, etc. Or you can process the sheets into finished products, such as rolling doors, signal boards, etc. Below is a video for your reference.

PPGL Steel Coil Manufacturing Process

Firstly, the galvalume steel coil will be uncoiled and weld for continuous processing. After treatment, including degreasing and chemical treatment, it will be painted with a layer or multi-layer of coatings. After baking and cooling, it will go through quality control system and be coiled for sale. Below is a flowchart for your reference.

PPGL Coil Manufacturing Process

PPGL Coil Manufacturing Process

PPGL Steel Coil Packaging

We use waterproof paper for inner packing. Then the coils will be wrapped by steel belts and side guard plates to make sure the coils are well-protected during shipping. But if there is any problem after receiving your products, please contact us as soon as possible.

Packaging

Coil Packaging

PPGL Steel Sheet Packaging

PPGL Sheet Packaging

PPGL Steel Manufacturer

Wanzhi Steel Materials Co., Ltd. is a subsidiary of Wanzhi Group. We offer a variety of steel products, such as PPGI coils and sheets, PPGL coils and sheets, coloured corrugated roofing sheets, etc. Our factory uses advanced equipment and develops a professional R&D team to offer various products to meet your needs. Besides, you will never worry about the quality because we have a quality control system and full after-sales system, and all our products are tested and certificated. Also, we have a multilingual team to serve clients all over the world. Welcome to contact us for details!

Agent of Iranian Customer

Agent of Iranian Customer

Customers from UAE Visit Wanzhi Steel

Customers from UAE

Tips Before Buying PPGL Products

In order to offer you the best price as soon as possible, we need more information from you. Please confirm the detailed specifications of pre-painted galvalume steel, including thickness, width, color, sheets or coils, etc., and how many tons you need. If you are not sure, please inform us of the details below.

1. What will you use the material for?

2. Where will you use it? Is it corrosive?

3. How is the weather? Is it often sunny, windy, or rainy?

4. How many tons of PPGL steel do you need?

Conclusion

PPGL steel is a hot-selling product of Wanzhi Group, which is of excellent resistance to corrosion and heat. Its service life is more than 25 years under normal conditions. Also, it looks good. Compared to PPGI, its surface is smoother so that it is more suitable for civil and commercial uses. Wanzhi Steel has a factory to offer you a fair price. Welcome to contact us for details!

Leave Us A Message

    More information?

    Get Latest Price Here