10F, корпус B, центр Эрци, район Эрки,
Город Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китай

Лия: +86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

Лист PPGI

Лист PPGI обеспечивает превосходную коррозионную стойкость и привлекательный внешний вид. В Wanzhi Steel у нас есть как предварительно окрашенные оцинкованные профили, так и обычные листы, которые доступны в широком диапазоне размеров, цветов и дизайнов. Наиболее популярные цвета PPGI включают красный (RAL 3020), небесно-голубой (RAL 5015), сигнальный белый (RAL 9003), мохово-зеленый (RAL 6005), черный (RAL 9017) и т. д. Вы также можете настроить цвет и шаблон. Как оптовый производитель в Китае, мы также предлагаем цену прямой продажи с завода. Добро пожаловать, свяжитесь с нами для получения более подробной информации!

Профильный лист PPGI

RAL9003 Профильный лист PPGI

Обычный лист PPGI

RAL5015 PPGI Обычный лист

Спецификация листа PPGI

Товары Предварительно окрашенный оцинкованный стальной лист
Подложка GI (оцинкованный лист железа)
Толщина 0.14 мм-1.2 мм
Ширина 600 мм-1,250 мм
Длина По вашим требованиям
Покрытия ПЭ, SMP, HDP, PVDF
Толщина покрытия 5-35 мкм (окраска сверху/сзади)
Цвета По цвету RAL (доступны нестандартные рисунки)
Ежемесячное производство 15,000-20,000 тонн
Сертификаты ИСО 9001, СГС, КЭ, БВ
Дата поставки В течение 7-30 дней после подтверждения депозита, в основном зависит от количества заказа
Упаковка Стандартный экспортный пакет или согласно вашим требованиям
Зеленый предварительно окрашенный оцинкованный стальной лист

Зеленый предварительно окрашенный оцинкованный стальной лист

Волнистые листы PPGI

Волнистый дизайн

Оптовый производитель листов PPGI – Wanzhi Steel

Профессиональный завод

Wanzhi Steel является оптовым поставщиком стали PPGI в Китае, у которого есть собственный завод. На нашем заводе есть две линии по нанесению цветных покрытий с годовой производственной мощностью 200,000 400,000 тонн. Также имеются две линии цинкования с годовой производственной мощностью XNUMX XNUMX тонн. Кроме того, имеются комплекты прокатного оборудования различной конструкции, линии резки и т. д. для удовлетворения различных потребностей в гладких или профилированных предварительно окрашенных оцинкованных стальных листах. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами, чтобы посетить наш завод онлайн или на месте.

Линия нанесения цветного покрытия Wanzhi

Линия нанесения цветного покрытия Wanzhi

Покрытие линия

Покрытие линия

Прокатное оборудование

Прокатное оборудование

Профилировочная машина

Профилировочная машина

Глобальный экспортер

Wanzhi Steel имеет многолетний опыт экспорта. За эти годы мы создали многоязычную команду по продажам для обслуживания клиентов по всему миру. Как оптовый поставщик, мы предоставим конкурентоспособную цену для оптовых заказов. Кроме того, бесплатные образцы доступны. Добро пожаловать, свяжитесь с нами для получения более подробной информации!

Хорошие отзывы клиентов

Wanzhi Steel обещает предлагать нашим клиентам качественную продукцию в соответствии с контрактом, включая основной металл, толщину, ширину, покрытия и т. д. Мы принимаем сторонний контроль качества. Благодаря гарантии качества, мы получили много хороших отзывов от наших клиентов. Ниже представлен отзыв наших клиентов из Непала.

Отзывы клиентов из Непала

Отзыв клиента о листе PPGI из Непала

Как рассчитать вес листа PPGI?

Вы можете оценить вес ваших листов PPGI по следующей формуле:

Толщина (мм) * Ширина (м) * Длина (м) * 7.85 = (кг / шт)

Примечание: 7.85 - плотность железа. Значит, кубометр железа весит 7.85 тонны.

На самом деле, вес на квадратный метр в основном зависит от толщины. Например, если ваши листы с цветным покрытием GI имеют толщину 28 калибра (0.38 мм), Вес листа ППГИ на квадратный метр составляет около 2.98 кг. При толщине 24 калибра (около 0.61 мм) вес квадратного метра составляет около 4.79 кг.

 

Вес профильного листа PPGI

Вес профильного листа PPGI

Ниже рассчитаем вес предварительно окрашенного оцинкованного профилированного листа толщиной 0.5 мм. При общей ширине 1.15 м, длине 1.8 м вес каждого куска составляет около 8.12 кг (0.5*1.15*1.8*7.85). Так что около 123 штук на тонну. При заказе 5,000 штук общий вес около 40 тонн. Затем для доставки требуется два контейнера 40GP. Если вы хотите получить более подробную информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Гофрированный лист RAL3020 PPGI

Лист с цветным покрытием RAL3020 GI

Лист плитки PPGI

Плитка PPGI

Цвет листа PPGI

Цвета в основном делятся на сплошные цвета и печатный образец. И оба они настраиваются.

1. Твердый цвет PPGI

Популярные предварительно окрашенные оцинкованные стальные листы имеют следующие цвета: небесно-голубой (RAL 5015), ярко-белый (RAL 9003), мохово-зеленый (RAL 6005), томатно-красный (RAL 3013), черный (RAL 9017) и т. д. можем отправить вам образцы продукции для ознакомления. Если у вас есть особые требования, вы можете выбрать цвет по шкале RAL или отправить нам образец. Затем мы смешаем цвета и предложим вам образец продукта. После вашего подтверждения мы начнем массовое производство вашего заказа.

Популярные цвета

Популярные цвета

2. Печатный узор

Наши популярные узоры включают цветочные узоры, траву, кирпич, мрамор, текстуру дерева, голубое небо и т. д. Конечно, мы также можем настроить узор в соответствии с вашими потребностями.

Гофрированный лист с цветным покрытием PPGI

Травяной узор

Дорожный знак

Дорожный знак

Предварительно окрашенный оцинкованный стальной лист Цена

Оптовая цена предварительно окрашенного оцинкованного листа составляет от 800 до 1,200 долларов США за тонну. Он отличается многими факторами, такими как окраска, толщина краски и т. д. Например, окрашенная стальная доска (доска для письма) будет дороже, чем обычные белые листы PPGI из-за разных красок. Кроме того, некоторые листы PPGI используют разные краски для верхней и обратной сторон. Кроме того, цена листа PPGI будет меняться вместе с рынком. Кроме того, количество также во многом повлияет на цену. Как производитель оцинкованного стального профиля с предварительно нанесенным покрытием и простых листов, мы имеем завод PPGI в провинции Шаньдун. Таким образом, мы предложим заводскую цену прямой продажи. Также мы предоставим скидки на оптовые заказы. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации!

Обычный предварительно окрашенный лист GI

Обычный предварительно окрашенный лист GI

Волнистый лист PPGI

Цветной гофрированный лист

Использование листов PPGI

Существуют различные конструкции предварительно окрашенных листов GI, включая профилированные листы и простые листы. Они широко используются в строительстве, бытовой технике, транспорте, мебели и т. д. Данные показывают, что 31% используется в бытовой технике и 63% в строительстве. Ниже приведены некоторые из основных отраслей, в которых ППГИ используется.

1. Строительство

Профильные листы из оцинкованного железа с предварительно нанесенным покрытием применяются для фабрик, складов, крыш и стен, спиральных дверей и т. д. В то время как простые панели PPGI широко используются в качестве оконных рам, дверей, потолков, лифтов, лестниц, вентиляционных каналов и т. д.

Лист PPGI в строительстве

Использование в строительстве

Панель забора PPGI

Панель забора

2. Мебель и офисное оборудование

Предварительно окрашенный лист GI используется для изготовления радиаторов отопления, абажуров, шкафов, столов, кроватей, книжных полок, шкафчиков и т. Д.

3. Электрооборудование

Предварительно окрашенный оцинкованный стальной лист также используется для изготовления корпусов холодильников, стиральных машин, кондиционеров, микроволновых печей и т. д. Он более сложен, чем лист PPGI для строительных работ. У нас есть заказ на 20 тонн стальных листов с цветным покрытием для бытовой техники. Иран.

Стальная Офисная Мебель

Стальная Офисная Мебель

PPGI для использования в бытовой технике

Использование бытовой техники

4. Транспорт

Профилированные листы из оцинкованного железа с предварительным покрытием также используются для внутренней отделки автомобилей и поездов, контейнеров, различных панелей для кораблей, маслоочистителей и т. д.

5. другие

Предварительно окрашенные листы оцинкованного железа также являются материалами для доски для письма, рекламные щиты, дорожные вывески и т. д.

Контейнеры

Контейнеры

Деревянная стальная дверь

Деревянная стальная дверь

Преимущества листа с цветным покрытием PPGI

Листы с цветным покрытием GI, которые мы производим, отличаются долгим сроком службы, простотой установки, высокой прочностью и красивым внешним видом. Поэтому он становится популярным среди инвесторов.

1. Легкий вес

Вес цветных листов GI колеблется от 1 до 10 кг/м.2, что составляет примерно 1/30 часть кирпичной стены. По формуле расчета веса: Толщина (мм) * 1 м * 1 м * 7.85 = (кг/м2), вес листа PPGI на квадратный метр в основном зависит от толщины. Таким образом, вес нашего листа с полимерным покрытием GI составляет от 1.099 кг/м.2 (0.14*1*1*7.85) до 9.42 кг/м2 (0.14*1*1*7.85). Таким образом, его противоударные характеристики лучше, что делает здание более безопасным. Кроме того, его легко транспортировать, чтобы сэкономить ваши расходы.

2. Высокая прочность

Лист GI с цветным покрытием сохраняет механические свойства стали, в том числе прочность на изгиб, удлинение, прочность на растяжение и т. д. Он по-прежнему прочен и долговечен в использовании. Нанесение покрытия заключается в защите его поверхности от ржавчины и придании ей привлекательного вида.

Лист с цветным покрытием PPGI

Архитектурное использование

3. Красивый внешний вид

Стальной лист с цветным покрытием красив, а это значит, что нет необходимости в дополнительном украшении. Более того, цвет может сохраняться долгие годы.

4. Гибкая и быстрая установка.

Быстро и легко монтируется, если в качестве стройматериала использовать цветные оцинкованные листы. С одной стороны, это может сократить сроки строительства более чем на 40%. С другой стороны, нет необходимости в глубоком фундаменте, что хорошо для окружающей среды.

Простота установки

Простота установки

Что такое лист PPGI?

Лист PPGI - это предварительно окрашенный оцинкованный стальной лист. Это своего рода предварительно окрашенный стальной лист, в котором в качестве основного металла используется оцинкованный стальной лист. Затем окрашивается одним или несколькими слоями органических покрытий после предварительной обработки поверхности (обезжиривание и очистка), а затем непрерывно обжигается и затвердевает. Затем рулоны будут разрезаны на листы нужного размера. С помощью прокатного оборудования простые листы могут быть профилированы в гофрированные листы PPGI.

Процесс производства листов PPGI

В Wanzhi Steel мы обычно используем метод двойного покрытия и двойной сушки. Если у вас есть особые требования, сообщите нам об этом. Давайте рассмотрим процесс шаг за шагом.

Производственный процесс PPGI

Процесс производства катушек PPGI

1. Размотать и сварить рулоны оцинкованной стали, чтобы их можно было обрабатывать непрерывно.

2. Затем рулоны проходят через входной контур для предварительной обработки для удаления ржавчины и загрязнений путем обезжиривания, очистки и химической обработки.

3. Процесс нанесения грунтовки. Обе стороны будут покрыты и запечены в первый раз.

4. Завершите процесс нанесения покрытия. После остывания рулоны снова окрашиваются и высушиваются.

5. Охлаждение змеевиков ниже 40 °C. После системы контроля качества рулоны будут свернуты через выходной петлитель. Затем вы можете разрезать или профилировать рулон на листы в соответствии с вашими потребностями.

Вот видео как резать PPGI катушка в простые листы.

Ниже представлено видео, показывающее процесс профилирования профнастила.

Структура PPGI

Как уже упоминалось, предварительно окрашенный оцинкованный стальной лист использует сталь с цинковым покрытием в качестве основы. То есть он сделан из основного металла и цинковых покрытий. Перед нанесением покрытия его очищают от ржавчины и загрязнений на поверхности. Затем он будет покрыт химическим конверсионным покрытием. Затем наносится несколько слоев органических покрытий. Взяв, к примеру, двухсторонние и дважды обожженные предварительно окрашенные листы GI, они содержат основной металл, цинковое покрытие, предварительную обработку (химическое конверсионное покрытие), грунтовочное покрытие и верхнее/обратное покрытие. Ниже приведена структурная схема листа с цветным покрытием PPGI.

Лист с цветным покрытием PPGI

Предварительно окрашенная конструкция из оцинкованного стального листа

Лист PPGI (горячее цинкование)

В качестве основного металла в изделии используется стальной лист, оцинкованный методом горячего погружения. Органическое покрытие не только защищает цинковый слой, но и защищает металл от ржавчины. Поэтому срок его службы больше, чем у горячеоцинкованного листа. Толщина цинка горячеоцинкованной подложки для наружного применения может достигать 275 г/м2. Мы предлагаем индивидуальные решения для удовлетворения особых требований.

Лист PPGI (электрооцинкованный)

Электрогальванизированный лист используется в качестве основы, а затем окрашивается органическими покрытиями. Потому что слой цинка гальванически оцинкованного листа тонкий. Таким образом, этот продукт не подходит для использования на открытом воздухе, например для стен, крыш и т. д. Но из-за его красивого внешнего вида и отличных характеристик обработки его можно в основном использовать в бытовой технике, аудиосистеме, стальной мебели, внутренней отделке и т. д. Вы можете выберите в соответствии с целью использования и окружающей средой.

Пакет листов PPGI

Во-первых, панели PPGI стягиваются как минимум двумя стальными ремнями как в поперечном, так и в продольном направлениях. Затем оберните пакет водонепроницаемой крафт-бумагой и полиэтиленовой пленкой, чтобы защитить его от влаги. По вашему желанию он будет закреплен деревянным или оцинкованным поддоном. Ниже приведены некоторые фотографии для справки.

Упаковка из стального листа PPGI

Внешний Упаковка

Упаковка листов PPGI

Внутренняя тара

Советы по покупке листа с цветным покрытием PPGI

Лист PPGI является своего рода готовым продуктом. Есть множество спецификаций, цветов и дизайнов на выбор. И цена стального листа с цветным покрытием является доступным. Это делает его отличным инвестиционным проектом. Перед покупкой вы можете задать себе приведенные ниже вопросы, которые помогут вам выбрать подходящий предварительно окрашенный оцинкованный стальной лист.

1. Для чего вы будете использовать предварительно окрашенный оцинкованный стальной лист? Он будет определять дизайн, толщину, ширину, способ покрытия и т. д. Например, если вы используете лист PPGI в качестве основного металла сэндвич-панели, однослойный лист с тыльной стороны будет лучше, потому что он имеет лучшую адгезию.

2. Где будет использоваться предварительно окрашенный лист GI? Среда использования будет влиять на цвет, толщину покрытия, толщину слоя цинка и т. д.

3. У вас есть определенные размеры, включая толщину, ширину и длину?

4. Сколько цветных листов ГУ вам нужно? Количество напрямую влияет на цену. Wanzhi Steel является оптовым поставщиком рулонной и листовой оцинкованной стали с полимерным покрытием. Поэтому мы предложим вам очень конкурентоспособную цену. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения профессиональных советов.

Синий предварительно окрашенный стальной лист

Предварительно окрашенный стальной лист сигнального синего цвета

Лист RAL9017 PPGI

Лист с цветным покрытием RAL9017

Ваньчжи слова

Как производитель листов с цветным покрытием GI, Ванжи Стил всегда предлагает нашим клиентам качественную продукцию по справедливой цене, а также полный сервис. Мы всегда считаем, что мы больше, чем компания, но также партнер и консультант для наших клиентов, чтобы предоставить индивидуальные решения. Хотя сейчас мы недостаточно известны, мы ориентируемся на ценность нашего бренда. За последние 12 лет экспорта мы завоевали множество постоянных клиентов по всему миру. Выбирайте нас, и вам понравится сотрудничество с нами. Просто поговорите с нами о туре по фабрике или бесплатном образце здесь!

Стальные листы с цветным покрытием в Иран

Стальные листы с цветным покрытием в Иран

Предварительно окрашенный оцинкованный стальной лист

Предварительно окрашенный оцинкованный стальной лист

Прочтите перед заполнением контактной формы

1. Пожалуйста, сообщите нам о спецификации (включая толщину, ширину, длину и т. д.), цвета (согласно Цвет RAL) или узоры, профильные конструкции. Вы также можете отправить нам фотографии.

2. Живопись и толщина окраски также важны. Максимальная толщина верхнего слоя краски составляет 35 мкм. Общая толщина 5+10 мкм (зад+верх). Если у вас есть особые требования, сообщите нам об этом.

3. Если у вас есть особые требования к основной металл, такие как толщина слоя цинка оцинкованных листов, сообщите нам, пожалуйста. Другой основной металл, такой как PPGL, холоднокатаный лист, также имеется. Кроме того, если вам нужна специальная обработка поверхности, например, покрытие полиэтиленовой пленкой, сообщите нам об этом.

4. Сколько штук или тонн вам нужно? Количество заказа будет напрямую влиять на цену. Как оптовый поставщик, минимальный объем заказа составляет 25 тонн.

5. Также расскажите нам о своем требования к упаковке, порт, доставка и другие требования.

6. Если вы не уверены, сообщите нам, для чего вы будете использовать панели PPGI. Мы предложим вам индивидуальное решение.

7. Ваши особые требования, например, требуемые сертификаты (SGS, CNAS и т. д.). Возможна сторонняя проверка качества.

8. Мы предложим формат А4 образец бесплатно. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами, если вам это нужно. Мы будем здесь 24 * 7 для вас.

Оставить сообщение

    Интернет сообщение

10F, Building B, Erqi Center, Erqi District,
Zhengzhou City, Henan Province, China

Liya :+86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

PPGI Sheet

PPGI sheet provides excellent corrosion resistance and an attractive appearance. At Wanzhi Steel, we have both pre-painted galvanised profile and plain sheets for sale, which are available in a wide range of sizes, colors, and designs. The most popular PPGI colors include traffic red (RAL 3020), sky blue (RAL 5015), signal white (RAL 9003), moss green (RAL 6005), traffic black (RAL 9017), etc. You can also customize the color and pattern. As a wholesale manufacturer in China, we will also offer a factory direct sale price. Welcome to contact us for more details!

PPGI Profile Sheet

RAL9003 PPGI Profile Sheet

PPGI Plain Sheet

RAL5015 PPGI Plain Sheet

PPGI Sheet Specification

Item Prepainted Galvanized Steel Sheet
Substrate GI (galvanized iron sheet)
Thickness 0.14 mm-1.2 mm
Width 600 mm-1,250 mm
Length Upon your requirements
Coatings PE, SMP, HDP, PVDF
Coating Thickness 5-35 μm (Top/back painting)
Colors As per RAL Color (custom patterns are available)
Monthly Production 15,000-20,000 tons
Certificates ISO 9001, SGS, CE, BV
Delivery Date Within 7-30 days after confirming the deposit, mainly depends on order quantity
Package Standard export package or as per your requirements
Green Prepainted Galvanized Steel Sheet

Green Prepainted Galvanized Steel Sheet

Wavy PPGI Sheets

Wavy Design

Wholesale PPGI Sheet Manufacturer – Wanzhi Steel

Professional Factory

Wanzhi Steel is a wholesale PPGI steel supplier in China, which has its own factory. At our factory, we have two color coating lines, with an annual production capacity of 200,000 tons. There are also two galvanizing lines with an annual production capacity of 400,000 tons. Besides, there are sets of rolling equipment with different designs, shearing lines, etc. to meet different needs for plain or profiled pre-painted galvanized steel sheets. Welcome to contact us to visit our factory online or on-site.

Wanzhi Color Coating Line

Wanzhi Color Coating Line

Coating Line

Coating Line

Rolling Equipment

Rolling Equipment

Profiling Machine

Profiling Machine

Global Exporter

Wanzhi Steel has years of experience in exporting. During these years, we have developed a multilingual sales team to serve clients all over the world. As a wholesale supplier, we will provide a competitive price for bulk orders. Also, free samples are available. Welcome to contact us for more details!

Good Customer Reviews

Wanzhi Steel promises to offer our clients quality products in accordance with the contract, including the base metal, thickness, width, coatings, etc. We accept third-party quality inspection. Thanks to quality assurance, we have got many good reviews from our clients. Below is a review from our clients from Nepal.

Customer Reviews from Nepal

Customer Review on PPGI Sheet from Nepal

How to Calculate Weight of PPGI Sheet?

You can estimate the weight of your PPGI sheets with the following formula:

Thickness (mm) * Width (m) * Length (m) * 7.85 = (kg/pcs)

Note: 7.85 is the density of iron. It means per cubic meter of iron weighs 7.85 tons.

Actually, the weight per sqm mainly depends on the thickness. For example, if your GI colour coated sheets are gauge 28 (0.38 mm) in thickness, the PPGI sheet weight per sqm is about 2.98 kg. If the thickness is gauge 24 (about 0.61 mm), the weight per square meter is about 4.79 kg.

 

Weight of PPGI Profile Sheet

Weight of PPGI Profile Sheet

Below let’s calculate the weight of the 0.5 mm pre-painted galvanized profile sheet. If it is 1.15 m in overall width, 1.8 m in length, the weight of each piece is about 8.12 kg (0.5*1.15*1.8*7.85). So there are about 123 pieces per ton. If you order 5,000 pieces, the total weight is about 40 tons. Then it requires two 40GP containers for shipping. If you want more details, please contact us!

RAL3020 PPGI Corrugated Sheet

RAL3020 GI Colour Coated Sheet

PPGI Tile Sheet

PPGI Tile

PPGI Sheet Color

The colors are mainly divided into solid colors and printed pattern. And both are customizable.

1. Solid PPGI Color

The hot-selling pre-painted galvanized steel sheet color includes sky blue (RAL 5015), signal white (RAL 9003), moss green (RAL 6005), tomato red (RAL 3013), traffic black (RAL 9017), etc. We can send you sample products for your reference. If you have special requirements, you can choose according to the RAL color or send us a sample. Then we will mix colors and offer you a sample product. After your confirmation, we will mass-produce your order.

Popular Colors

Popular Colors

2. Printed Pattern

Our popular patterns include flower patterns, grass, brick, marble, wood grain, blue sky, etc.  Of course, we can also customize the pattern according to your needs.

PPGI Color Coated Corrugated Sheet

Grass Pattern

Traffic Sign

Traffic Sign

Pre-painted Galvanized Steel Sheet Price

The wholesale pre-painted galvanized sheet price is about 800 to 1,200 USD dollars per ton. It is different with many factors, such as the painting, paint thickness, etc. For example, painted steel whiteboard (writing board) will be more expensive than the common white PPGI sheets because of the different paints. Also, some PPGI sheets use different paints for the top and back sides. Besides, the PPGI sheet price will change with the market. Moreover, the quantity will also largely affect the price. As a manufacturer of precoated galvanised iron profile and plain sheets, we have a PPGI factory in Shandong Province. So we will offer a factory-direct sale price. Also, we will offer discounts for bulk orders. Welcome to contact us for more details!

Plain Pre-painted GI Sheet

Plain Pre-painted GI Sheet

Wavy PPGI Sheet

Color Corrugated Sheet

PPGI Sheet Uses

There are different designs of pre-painted GI sheets, including profile sheets and plain sheets. They are widely used in construction, household appliances, transportation, furniture, etc. The data shows that 31% is used in home appliances and 63% in construction. Below are some of the main industries where PPGI is used.

1. Construction

Precoated galvanised iron profile sheets are applied to factories, warehouses, roofing and walls, coiling doors, etc. While the plain PPGI panels are widely used as window frames, doors, ceilings, elevators, stairs, ventilation ducts, etc.

PPGI Sheet in Construction

Construction Use

PPGI Fence Panel

Fence Panel

2. Furniture & Office Equipment

Pre-painted GI sheet is used to make radiators, lampshades, wardrobes, tables, beds, bookshelves, lockers, etc.

3. Electrical Equipment

Prepainted galvanized steel sheet is also used to make shells of refrigerators, washing machines, air conditioners, microwave ovens, etc. It is more sophisticated than the PPGI sheet for construction works. We have a 20-ton order of color-coated steel sheets for home appliances to Iran.

Steel Office Furniture

Steel Office Furniture

PPGI for Home Appliance Uses

Home Appliance Uses

4. Transportation

Precoated galvanised iron profile sheets are also found in interior decoration of cars and trains, containers, various panels for ships, oil purifiers, etc.

5. Others

Pre-painted galvanized iron sheets are also materials for writing whiteboards, billboards, traffic signboards, etc.

Containers

Containers

Wood Grain Steel Door

Wood Grain Steel Door

Advantages of PPGI Color Coated Sheet

The GI colour coated sheet we produce has characteristics of long service life, easy installation, high strength, and beautiful appearance. That’s why it is getting popular among investors.

1. Light Weight

The weight of coloured GI sheets ranges from 1 to 10 kg/m2, which is about 1/30 of a brick wall. According to the weight calculation formula: Thickness (mm) * 1 m * 1 m* 7.85 = (kg/m2), the PPGI sheet weight per sqm mainly depends on the thickness. Therefore, the weight of our GI color coated sheet is available from 1.099 kg/m2 (0.14*1*1*7.85) to 9.42 kg /m2 (0.14*1*1*7.85). So its shockproof performance is better, which makes the building safer. Besides, it is easy to transport to save your cost.

2. High Strength

Colour coated GI sheet keeps the mechanical properties of steel, including bending strength, elongation, tensile strength, etc. It is still tough and durable to use. The application of the coating is to protect its surface from rusting and make it good-looking.

PPGI Color Coated Sheet

Architectural Uses

3. Beautiful Appearance

The colour coated steel sheet is pretty, which means there is no need for extra decoration. Moreover, the color can keep for many years.

4. Flexible and Quick Installation

It is fast and easy to install if using colored galvanized sheets as building materials. On the one hand, it can shorten the construction period by more than 40%. On the other hand, there is no need for a deep foundation, which is good for the environment.

Easy to Install

Easy to Install

What Is PPGI Sheet?

PPGI sheet is short for pre painted galvanized steel sheet. It is a kind of pre-painted steel sheet, which uses galvanized steel sheet as the base metal. Then it is painted with one or several layers of organic coatings after surface pretreatment (degreasing and cleaning), and then baked and solidified continuously. Then the coils will be cut into sheets of the desired size. Through rolling equipment, the plain sheets can be profiled into corrugated PPGI sheets.

PPGI Sheet Manufacturing Process

At Wanzhi Steel, we commonly use the double-coating and twice-baking method. If you have special requirements, please let us know. Let’s review the process step by step.

PPGI Manufacturing Process

PPGI Coil Manufacturing Process

1. Uncoil and weld the zinc-coated steel coils so that they can be processed continuously.

2. Then the coils will go through an inlet looper for pretreatment to remove the rust and impurities through degreasing, cleaning, and chemical conversion.

3. Primer coating process. Both sides will be coated and baked for the first time.

4. Finish coating process. After cooling down, the coils will be painted and dried again.

5. Cooling down the coils below 40 °C. After the quality control system, the coils will be rolled up through an outlet looper. Then you can shear or profile the coil into sheets according to your needs.

Here is a video showing how to cut PPGI coil into plain sheets.

Below is a video showing the profiling process of corrugated sheets.

PPGI Structure

As mentioned, pre painted galvanized steel sheet uses zinc coated steel as substrate. That is to say, it is made of base metal and zinc coatings. Before coating, it will be cleaned to remove the rust and impurities on the surface. Then it will be coated by a chemical conversion coating. Then several layers of organic coatings are painted. Taking double-side and twice-baked pre painted GI sheets for example, it contains base metal, zinc coating, pre-treatment (chemical conversion coating), primer coating, and top/back coating. Below is the structure diagram of the PPGI color coating sheet.

PPGI Color Coated Sheet

Pre-painted Galvanized Steel Sheet Structure

PPGI Sheet (Hot-dip galvanized)

The product uses a hot-dip galvanized steel sheet as the base metal. In addition to the protection of zinc layer, the organic coating also protects the metal from rust. So its service life is longer than that of the hot-dip galvanized sheet. The zinc thickness of the hot-dip galvanized substrate for exterior uses can reach up to 275 g/m2. We offer custom solutions to meet special requirements.

PPGI Sheet (Electro-galvanized)

The electro-galvanized sheet is used as the substrate and then be painted with organic coatings. Because the zinc layer of the electro-galvanized sheet is thin. So this product is not suitable for outdoor uses, such as walls, roofs, etc. But because of its beautiful appearance and excellent processing performance, it can be mainly used in home appliances, audio, steel furniture, interior decoration, etc. You can choose according to your use purpose and environment.

PPGI Sheet Package

Firstly, PPGI panels are strapped together with at least two steel belts in both transverse and longitudinal directions. Then wrap the package with waterproof kraft paper and plastic film to protect it from moisture. According to your request, it will be fixed with wood or galvanized pallet. Below are some pictures for your reference.

PPGI Steel Sheet Packaging

Outer Packaging

Packaging of PPGI Sheets

Inner Packaging

Tips for Buying PPGI Color Coated Sheet

PPGI sheet is a kind of finished product. There are a variety of specifications, colors, and designs to choose from. And the color coated steel sheet price is affordable. This makes it a great investment project. Before purchasing, you can ask yourself the questions below to help you choose a suitable pre painted galvanized steel sheet.

1. What will you use the pre-painted galvanized steel sheet for? It will determine the design, thickness, width, coatings method, etc. For example, if you use the PPGI sheet as the base metal of the sandwich panel, a one-layer back painting sheet will be better because it has better adhesion.

2. Where will the pre-painted GI sheet be used? The use environment will influence the color, coating thickness, zinc layer thickness, etc.

3. Do you have specific sizes, including the thickness, width, and length?

4. How many colored GI sheets do you need? The quantity will directly influence the price. Wanzhi Steel is a wholesale supplier of prepainted galvanized steel coils and sheets. So we will offer you a very competitive price. If you have any questions, please contact us for professional tips.

Blue Pre-painted Steel Sheet

Signal Blue Pre-painted Steel Sheet

RAL9017 PPGI Sheet

RAL9017 Colour Coated Sheet

Wanzhi Words

As a GI colour coated sheet manufacturer, Wanzhi Steel always offers our clients quality products at a fair price, as well as full service. We always believe we are more than a company, but also a partner and consultant for our clients to supply custom solutions. Although we are not famous enough now, we focus on our brand value. In the past 12 years of exporting, we won many regular customers around the world. Choose us, and you will enjoy cooperating with us. Just talk with us for a factory tour or a free sample here!

Color Coated Steel Sheets to Iran

Color Coated Steel Sheets to Iran

Prepainted Galvanized Steel Sheet

Prepainted Galvanized Steel Sheet

Read Before Filling Contact Form

1. Please inform us of the specifications (including the thickness, width, length, etc.), colors (as per RAL color) or patterns, profile designs. You can also send us pictures.

2. Painting and painting thickness are also important. The max top paint thickness is 35 μm. The common thickness is 5+10 μm (back+top). If you have special requirements, please let us know.

3. If you have special requirements for the base metal, such as the zinc layer thickness of the galvanized sheets, let us know, please. Another base metal, such as PPGL, cold rolled sheet, is also available. Moreover, if you want special surface treatment, for example, plastic film covering, please let us know.

4. How many pieces or tons do you need? Order quantity will directly influence the price. As a wholesale supplier, the MOQ is 25 tons.

5. Also, tell us your packaging requirements, port, shipping, and other requirements.

6. If you are not sure, please tell us what you will use the PPGI panels for. We will offer you a custom solution.

7. Your special requirements, for example, certificates required (SGS, CNAS, etc.).  Third-party quality inspection is acceptable.

8. We will offer an A4-size sample for free. Welcome to contact us if you need it. We will be 24*7 here for you.

Leave Us A Message

    Online Message