10F, корпус B, центр Эрци, район Эрки,
Город Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китай

Wi-Fi:+86 15138685087
(WhatsApp / WeChat)

inquiry02@wanzhisteels.com

Как рассчитать вес листа PPGI?

Расчет веса листов PPGI имеет решающее значение для транспортировки и ваших проектов. Итак, как рассчитать вес листа PPGI?

Формула для расчета веса: Толщина (мм) * Ширина (м) * Длина (м) * Плотность = Вес (кг/шт.)

Очевидно, что для расчета веса стального листа необходимо знать плотность, длину, ширину и толщину. Основным металлом PPGI является углеродистая сталь, плотность которой составляет около 7.85 тонн/куб.м. Например, если лист PPGI имеет толщину 0.5 мм, ширину 0.9 м и длину 2.4 м, вес одной штуки составит 0.5*0.9*2.4*7.85=8.478 кг. Если вы заказываете 3,000 штук, общий вес составляет около 25.4 тонны. А тонна это около 117 штук. Но обратите внимание, что ширина здесь относится к общей ширине (фактической ширине), а не к фактической ширине обложки. Ниже приведено изображение для справки.

Как рассчитать вес листа PPGI

Ширина листа PPGI

Взяв, к примеру, размеры на картинке, ширина для расчета веса должна быть 1,170 мм (1.17 м). При длине 1.6 м и толщине 0.61 мм вес листа PPGI составит 0.61*1.17*1.6*7.85=8.964 кг. Эта формула также подходит для грубого расчета веса оцинкованные листы, листы PPGL и листы galvalume. Таким образом, вы можете знать, как рассчитать вес листа PPGI самостоятельно. Если вы хотите узнать больше деталей, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Советы по вопросам

1. Подтвердите материалы, например, оцинкованные, galvalume, PPGI или PPGL и т. д.

2. Уточните спецификации, включая толщину, ширину, длину. Если вы не знаете, пожалуйста, сообщите нам о цели использования и среде использования. Мы предложим рекомендацию.

3. Подтвердите другие детали, такие как толщина цинкового покрытия, окраска, толщина окраски и т. д. Если вы хотите сталь с цветным покрытием, вам также необходимо предоставить цвета в соответствии с Цвет RAL или пришлите нам образец.

4. Отправьте нам фотографии профилей из гофрированного стального листа.

5. Сколько тонн или штук вам нужно? Количество напрямую влияет на цену.

6. Где находится ваш порт назначения?

7. Другие ваши требования, например, задняя краска, цель использования и т. д.

Все эти детали помогут нам в ближайшее время предложить Вам лучшее ценовое предложение. Тогда, пожалуйста, внимательно заполните контактную форму ниже или позвоните нам напрямую. Конечно, если у вас есть какие-либо другие вопросы, свяжитесь с нами без колебаний. Мы свяжемся с вами в течение 12 часов.

Оставить сообщение

    Интернет сообщение

10F, Building B, Erqi Center, Erqi District,
Zhengzhou City, Henan Province, China

Liya :+86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

How to Calculate Weight of PPGI Sheet?

Weight calculation of PPGI sheets is crucial for transportation and your projects. So how to calculate the weight of PPGI sheet?

The formula for weight calculation is: Thickness (mm) * Width (m) * Length (m) * Density = Weight (kg/pcs)

Obviously, to calculate the weight of a steel sheet, you need to know the density, length, width, and thickness. The base metal of PPGI is carbon steel, whose density is about 7.85 tons/cubic meters. For example, if the PPGI sheet is 0.5 mm in thickness, 0.9 m in width, and 2.4 m in length, the weight per piece will be 0.5*0.9*2.4*7.85=8.478 kg. If you order 3,000 pieces, the total weight is about 25.4 tons. And a ton is about 117 pieces. But please note that the width here refers to the overall width (actual width) rather than the effective cover width. Below is a picture for your reference.

How to Calculate Weight of PPGI Sheet

Width of PPGI Sheet

Taking the sizes in the picture for example, the width for weight calculation should be 1,170 mm (1.17 m). If the length is 1.6 m and the thickness is 0.61 mm, the weight of the PPGI sheet will be 0.61*1.17*1.6*7.85=8.964 kg. This formula is also suitable for roughly calculating the weight of galvanized sheets, PPGL sheets, and galvalume sheets. So you may know how to calculate the weight of PPGI sheet by yourself. If you want to know more details, please contact us!

Tips for Enquiring

1. Confirm the materials, for example, galvanized, galvalume, PPGI or PPGL, etc.

2. Make clear the specifications, including thickness, width, length. If you have no idea, please inform us of your use purpose and use environment. We will offer a recommendation.

3. Confirm other details, like zinc coating thickness, painting, painting thickness, etc. If you want color coated steel, you need also to provide colors according to RAL Color or send us a sample.

4. Send us pictures of the corrugated steel sheet profiles.

5. How many tons or pieces do you need? The quantity will influence the price directly.

6. Where is your destination port?

7. Your other requirements, for example, back paint, use purpose, etc.

All these details will help us to offer you the best price proposal soon. Then please fill in the contact form below carefully or call us directly. Of course, if you have any other questions, contact us without hesitation. We will get back to you in 12 hours.

Leave Us A Message

    Online Message