10F, корпус B, центр Эрци, район Эрки,
Город Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китай

Лия: +86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

Цвет гофрированный стальной лист

Цветной гофрированный стальной лист изготовлен из стальных листов высшего качества PPGI и PPGL. Благодаря своей долговечности, привлекательному внешнему виду и простоте установки, он широко используется для изготовления кровельных панелей, облицовки стен, потолков, настила пола и т. д. Wanzhi Steel предлагает широкий выбор цветов, спецификаций и дизайнов. Более того, мы также предлагаем индивидуальные решения для удовлетворения ваших требований. Ниже приведены дополнительные изображения и сведения о продукте для справки.

Волнистый гофрированный стальной лист

Волнистый гофрированный стальной лист

Цветные гофрированные листы на складе

Цветные гофрированные листы

Характеристики цветного гофрированного стального листа

Товары Цвет гофрированный стальной лист
Толщина 0.12 мм-1.2 мм
габаритная ширина 600 мм-1,250 мм
Эффективная ширина 750 мм-1,100 мм
Дизайн Волнистые, трапециевидные, плиточные, изогнутые и т. Д.
Цвета По цвету RAL (доступны нестандартные рисунки)
Картины ПЭ, SMP, HDP, PVDF
Толщина покрытия Сверху: 11-35 мкм Сзади: 5-14 мкм
Сертификаты ISO 9001, SGS, CE, BV
Особенности Прочное покрытие, устойчивое к коррозии, водонепроницаемое
Упаковка Стандартный экспортный пакет

Использование цветного гофрированного стального листа

Гофрированные стальные листы с покрытием широко используются в строительной отрасли, например, для крыш, облицовки стен, окон и дверей, потолков, внутренней и внешней отделки и т. д. В прошлом он в основном использовался в промышленных и гражданских зданиях, таких как склады, и гаражи. Хотя сейчас он также очень популярен в крупных общественных зданиях из-за его различных конструкций, таких как терминалы аэропортов, железнодорожные вокзалы, выставочные залы, спортивные залы, театры, а также Олимпийский стадион 2008 года.

Цвет гофрированный стальной лист

Кладовая

Цвет гофрированный стальной лист

Гражданское жилье

Цветной гофрированный стальной лист для коммерческого использования

Для коммерческого использования

Характеристики гофрированных стальных листов с покрытием

Благодаря разнообразному дизайну, насыщенным цветам, гладкой поверхности и декоративному внешнему виду цветные гофрированные листы подходят для различных архитектурных стилей.

1. Легкий вес (около 10 кг/м2), но с высокой прочностью (предел текучести: 250 ~ 550 МПа). Таким образом, его легко транспортировать, устанавливать и безопасно использовать. По имеющимся данным, использование цветного профнастила сократит срок строительства на 40%.

2. Хорошая термостойкость и устойчивость к коррозии, которая может использоваться более 15 лет при нормальных условиях.

3. Отличная формуемость, что позволяет использовать гофрированные стальные листы с покрытием во многих областях.

4. Экологичный строительный материал, пригодный для вторичной переработки.

Как выбрать окрашенный гофрированный стальной лист?

Важно выбрать гофрированный металл собственного цвета в соответствии с предполагаемым использованием, средой использования, ожидаемым сроком службы и т. Д. Давайте рассмотрим следующие аспекты.

1. Субстрат

Подложка напрямую влияет на качество предварительно окрашенного гофрированного листа. Это связано с тем, что процесс окраски и профилирования мало влияет на механические свойства стали. Что касается Wanzhi Products, мы в основном используем сталь с покрытием GI и Al-Zn (GL) в качестве основы. По сравнению, ППГЛ гофрированный лист более устойчив к термокоррозии, что больше подходит для тяжелых условий эксплуатации. В то время как доступный по цене лист PPGI также достаточно прочен для общего применения.

2. Толщина подложки

Обычно толщина кровли и стен составляет 0.4-1.6 мм, перекрытий 0.1-1 мм. При использовании в качестве несущей стены или силоса она должна быть толщиной 2-3 мм и выше. Кроме того, есть различные конструкции и высоты волны на выбор. Но обратите внимание, что это не означает, что чем толще металл, тем лучше качество. Вы должны выбрать в соответствии с вашими потребностями.


3. покрытие

Как показано в таблице выше, наши покрытия включают полиэфир (PE), модифицированный силиконом полиэфир (SMP), полиэстер высокой прочности (HDP) и поливинилиденфторид (PVDF). Твердость, гибкость, адгезия и характеристики разных красок различаются. Выбирать покрытия нужно исходя из их адгезии, условий эксплуатации, срока службы и т. Д.

4. Толщина покрытия

Игровой автомат цветное покрытие стали состоит из основного металла, цинкового или алюминиево-цинкового покрытия, покрытия для предварительной обработки, грунтовки и финишного покрытия (сверху и сзади), которые напрямую влияют на его коррозионную стойкость. Таким образом, толщина покрытия должна быть подтверждена в соответствии с коррозией среды использования. Обычно обе стороны покрываются дважды. Для некоторых специальных целей, таких как бытовая техника, его можно красить три раза. В то время как, если задняя сторона должна быть склеена, рекомендуется один слой.

Кроме того, большое значение будет иметь цена предварительно окрашенного гофрированного листа. Но, пожалуйста, не полагайтесь только на цену. Вместо этого уделите больше внимания качеству. Как один из ведущих производителей гофрированного стального листа с покрытием в Китае, Wanzhi Group предлагает цену прямой продажи с завода. Более того, у нас есть богатый опыт и профессиональные команды, чтобы предоставить вам индивидуальное решение. Добро пожаловать, чтобы поговорить с нами!

Гофрированные листы зеленого цвета

Гофрированные листы зеленого цвета

Синий гофрированный стальной лист

Синий гофрированный стальной лист

Гофрированный лист PPGI

Предварительно окрашенный гофрированный лист GI профилирован из оцинкованного стального листа, который является популярным продуктом Ванжи Стил. А другой тип изготовлен из листов цинка. Оба они устойчивы к коррозии и красивы. Для сравнения, гофрированный лист PPGL более долговечен в использовании, в то время как цена предварительно окрашенного гофрированного листа дешевле. Мы предлагаем на выбор трапециевидные, волнистые, черепичные и другие цветные гофрированные листы. Если вы ищете для продажи цветные гофрированные металлические панели, обращайтесь к нам за подробностями!

Какую краску вы используете для гофрированного металла?

Как уже упоминалось, четыре наиболее часто используемых покрытия - это PE, SMP, HDP и PVDF. У всех есть свои особенности. Продолжайте читать, чтобы узнать подробности.

1. Полиэстер (ПЭ)

Полиэтиленовое покрытие имеет хорошую адгезию, насыщенный цвет и низкую стоимость, что подходит для кровельных и стеновых панелей, передвижных домов, навесов и т. д. Но его устойчивость к мелению и ультрафиолетовому излучению недостаточна. Срок службы до 7-8 лет. Поэтому он обычно используется в районах с меньшим загрязнением.

2. Полиэстер, модифицированный силиконом (SMP)

Его твердость, термостойкость, долговечность, устойчивость к мелению и сохранение цвета хорошие, а стоимость средняя. Но гибкость плохая, поэтому он не подходит для процесса формования. Как правило, он широко используется для крыш и наружных стен. Срок службы может достигать 10-12 лет.


3. Полиэстер высокой прочности (HDP)

HDP обладает отличной цветостойкостью и устойчивостью к ультрафиолетовому излучению, отличной долговечностью и устойчивостью к мелению, хорошей адгезией и насыщенными цветами, что считается экономически эффективным покрытием. Срок его службы около 15 лет. И он лучше всего подходит для областей, которые имеют более высокие требования к устойчивости к ультрафиолетовому излучению.

4. Поливинилиденфторид (ПВДФ)

ПВДФ дорог и имеет ограниченный цвет. Но он отлично сохраняет цвет, устойчив к ультрафиолетовому излучению, долговечен и устойчив к мелению. Кроме того, его формуемость и грязестойкость хорошие. Срок его службы более 20 лет. Это идеальный выбор для химических заводов, электростанций, сталелитейных заводов, железнодорожных станций и т. д.

Принимая во внимание их собственные особенности, вам необходимо выбирать краски в соответствии с условиями обслуживания, бюджетом и т. Д. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами для получения более профессиональных советов!

Предварительно окрашенный гофрированный лист Цена

Сколько стоит лист профнастила? Цена на окрашенные гофрированные стальные листы колеблется от 500 до 1,250 долларов за тонну. Разница в цене вызвана многими факторами, такими как подложка, окраска, толщина основного металла, толщина росписи, дизайн и т. д. Wanzhi Steel является промышленно-торговой компанией, которая предлагает цену прямой продажи с завода. Мы также предлагаем специальные скидки для оптовых заказов. Добро пожаловать, свяжитесь с нами для получения подробной информации!

Цветная гофрированная черепица

Цветная гофрированная черепица

v

Гофрированные листы с рисунком травы

Наш сервис

За 12 лет опыта экспорта мы разработали полную систему обслуживания, от предпродажного консультирования до послепродажного обслуживания.

Услуги по предпродажной

1. У нас есть многоязычная команда, включая китайский, английский, русский и т. д., чтобы обслуживать клиентов по всему миру.

2. В соответствии с вашими требованиями мы можем отправить вам образцы продукции. Кроме того, вы можете посетить наш завод и офис на месте.

3. Существуют различные продукты с широким спектром цветов, дизайнов, описанияи т.д. на выбор. Более того, доступны индивидуальные решения.

4. Wanzhi Steel является ведущим производителем гофрированного стального листа с покрытием в Китае, который также является мировым экспортером. Вот почему мы можем предоставить вам справедливую цену.

Заказчик из Чили

Заказчик из Чили

Клиенты из Албании

Клиенты из Албании

Послепродажное обслуживание

1. Быстрая и безопасная доставка, чтобы убедиться, что вы получите свою продукцию вовремя.

2. Мы рады предложить вам техническую поддержку, профессиональные консультации и т. д.

3. Наша служба послепродажного обслуживания работает 24*7 часов в неделю. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Доставка в Турцию

Доставка в Турцию

Доставка в Нигерию

Доставка в Нигерию

Заключение

Цветной гофрированный стальной лист сочетает в себе хорошую прочность стали с отличной коррозионной стойкостью покрытий. Он очень популярен для использования в строительстве, особенно при строительстве крыш и стен. Ежемесячный объем производства Wanzhi Steel составляет от 5,000 10,000 до XNUMX XNUMX тонн, что обеспечивает быструю доставку. Более того, наша профессиональная команда может предоставить вам индивидуальные решения, отвечающие вашим особым требованиям. Имея богатый опыт экспорта, мы также можем сэкономить ваши деньги и время на доставке. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации!

Оставить сообщение

    Интернет сообщение

Building B, Shenglong Erqi Center,
Xinghua South Street, Erqi District,
Zhengzhou, Henan Province, China

Liya :+86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

Color Corrugated Steel Sheet

Color corrugated steel sheet is made of superior quality PPGI & PPGL steel. Due to its durability, attractive appearance, and easy installation, it is used extensively for roofing, wall cladding, ceiling, etc. Wanzhi Steel supplies a wide range of colors, specifications, and designs to choose from. More than that, we also offer custom solutions to meet your requirements. Below are more pictures and product details for your reference.

Wavy Color Corrugated Sheet

Wavy Color Corrugated Sheet

Trapezoidal Corrugated Colour Steel

Trapezoidal Corrugated Colour Steel

Color Corrugated Steel Sheet Specifications

Item Color Corrugated Steel Sheet
Thickness 0.12 mm-1.2 mm
Overall Width 600 mm-1,250 mm
Effective Width 750 mm-1,100 mm
Design Wavy, Trapezoidal, Tile, Curved, etc.
Colors As per RAL Color (custom patterns are available)
Coatings PE, SMP, HDP, PVDF
Coating Thickness Top: 11-35 μm    Back: 5-14 μm
Certificates ISO 9001, SGS, CE, BV
Features Durable Coating, Corrosion Resistant, Water Proof
Package Standard Export Package

Usages of Color Corrugated Steel Sheet

Coated corrugated steel sheets are widely used in the construction industry, such as roof, wall cladding, windows and doors, ceiling, internal and external decoration, etc. In the past, it was mainly used in industrial and civil buildings, such as warehouses, garages. While now it is also very popular in large public buildings due to its various designs, such as airport terminals, railway stations, exhibition halls, gyms, theaters, as well as 2008 Olympic Stadium.

Color Corrugated Steel Sheet

Storage Room

Color Corrugated Steel Sheet

Civil Housing

Color Corrugated Steel Sheet For Commercial Use

For Commercial Use

Features of Coated Corrugated Steel Sheets

Various designs, rich colors, smooth surface, and decorative appearance, which are suitable for different architectural styles.

1. Light in weight (about 10kg/m2) but high strength (yield strength: 250~550MPa). So it is easy to transport, install, and safe to use. According to data, using coloured corrugated sheets will reduce the construction period by 40%.

2. Good heat and corrosion resistance, which can be used for more than 15 years under normal conditions.

3. Great formability so that you can use the coated corrugated steel sheets in many areas.

4. Environment-friendly building material, which can be recycled.

How to Choose Painted Corrugated Steel Sheets?

It is important to choose your own colored corrugated metal according to the intended uses, use environment, expected service life, etc. Let’s review the following aspects.

1. Substrate

The substrate directly affects the quality of pre-painted corrugated sheets. It is because that painting and profiling process have little impact on the mechanical properties of steel. As for Wanzhi Products, we mainly employ GI and Al-Zn coated steel (GL) as substrate. By comparison, PPGL corrugated sheet is more heat-corrosion resistant, which is more suitable for severe environments. While the affordable PPGI sheet is also durable enough for general applications.

2. Substrate Thickness

Commonly, the thickness for roof and wall is 0.4-1.6mm, and 0.1-1 mm for ceilings. While if being used as a bearing wall or silo, it should be with a thickness of 2-3 mm or above. Also, there are different designs and wave heights to choose from. But please note that it doesn’t mean the thicker the metal, the better the quality. You should choose upon your needs.


3. Coating

As shown in the table above, our coatings include polyester (PE), silicone modified polyester (SMP), high durability polyester (HDP), and polyvinylidene fluoride (PVDF). The hardness, flexibility, adhesion, and performance of different paints are different. You need to choose the coatings based on their adhesion, use environmental, service life, etc.

4. Coating Thickness

The color coating steel consists of base metal, zinc or Al-Zn coating, pre-treatment coating, primer, and finish coatings (top & back sides), which directly affects its corrosion resistance. So the thickness of coating should be confirmed according to the corrosion of use environment. Commonly, both sides are coated twice. For some special uses, such as home appliances, it may be painted three times. While if the back side is to be bonded, a single layer is recommended.

Besides that, the pre painted corrugated sheet price will be a great concern. But please do not rely on the price only. Instead, pay more attention to the quality. As one of the top coated corrugated steel sheet manufacturers in China, Wanzhi Group offers a factory direct sale price. More than that, we have rich experience and professional teams to provide you with a custom solution. Welcome to talk to us!

Color Corrugated Sheets at Factory

Color Corrugated Sheets at Factory

Color Corrugated Steel Sheet for Sale

Color Corrugated Steel Sheet for Sale

PPGI Corrugated Sheet

Pre-painted corrugated GI sheet is profiled with galvanized steel sheet, which is a hot-selling product of Wanzhi Steel. And the other type is made of galvalume sheets. Both of them are corrosion-resistant and good-looking. Comparatively speaking, PPGL corrugated sheet is more durable to use, while the pre painted corrugated sheet price is cheaper. We offer trapezoid, wavy, roof tile, and other coloured corrugated sheet designs to choose from. If you are looking for colored corrugated metal panels for sale, welcome to talk to us for details!

What Kind of Paint Do You Use on Corrugated Metal?

As mentioned, the top four commonly-used coatings are PE, SMP, HDP, and PVDF. They all have their own features. Keep reading for details.

1. Polyester (PE)

PE coating is of good adhesion, rich color, and low cost, which is suitable for roofing and wall panels, movable house, awning, etc. But its resistance to chalking and UV is not good enough. Its service life is up to 7-8 years. So it is generally used in areas with less pollution.

2. Silicone Modified Polyester (SMP)

Its hardness, heat resistance, durability, chalking resistance, and color retention are good, and medium cost. But the flexibility is fair so that it is not suitable for forming process. Generally, it is widely used in roof and exterior walls. Its service life can be as long as 10-12 years.


3. High Durability Polyester (HDP)

HDP is of excellent color retention and ultraviolet resistance, excellent durability and chalking resistance, good adhesion, and rich color, which is regarded as a cost-effective coating. Its service life is about 15 years. And it is best suited for the areas which have higher requirements of UV resistance.

4. Polyvinylidene Fluoride (PVDF)

PVDF is expensive and it has limited color. But it is of excellent color retention, UV resistance, durability, and chalking resistance. Also, its formability and dirty resistance are good. Its service life is more than 20 years. It is an ideal choice for chemical plants, power plants, steel mills, and railway stations, etc.

Considering their own features, you need to choose paints according to the service environment, budget, etc. Welcome to contact us for more professional tips!

Pre-painted Corrugated Sheet Price

How much does a sheet of corrugated metal cost? The price of painted corrugated steel sheets ranges from $500 to $1250 per ton. The price difference is caused by many factors, such as the substrate, coating, the thickness of base metal, the thickness of coating, design, etc. Wanzhi Steel is an industrial and trade company, which offers a factory direct sale price. We also offer special discounts for bulk orders. Welcome to contact us for details!

Pattern Corrugated Steel Sheet

Pattern Corrugated Steel Sheet

Corrugated Steel Profiling Line

Corrugated Steel Profiling Line

Our Service

During 12 years of exporting experience, we have developed a full service system, from pre-sales consulting to after-sales service.

Pre-sales Service

1.We have a multilingual team, including Chinese, English, Russia, etc. to serve clients all over the world.

2.According to your requirements, we can send you sample products. Also, you are welcome to visit our factory and office on site.

3.There are various products with a wide range of colors, designs, patterns, etc. to choose from. More than that, custom solutions are available.

4.Wanzhi Steel is a top manufacturer of coated corrugated steel sheets in China, which is also a global exporter. That’s why we can supply you with a fair price.

Agent of Iranian Customer

Agent of Iranian Customer

Customer In Factory

Customer In Factory

After-sales Service

1.Quick and safe shipping service to make sure you will get your products in time.

2.We are glad to offer you technical support, professional advice, etc.

3.Our after-sales team is online for 24*7 hours a week. If you have any questions, please feel free to contact us.

Shipping to Turkey

Shipping to Turkey

Delivery to Nigeria

Delivery to Nigeria

Conclusion

Color corrugated steel sheet combines the good strength of steel with excellent corrosion resistance of coatings. It is very popular for construction uses, particularly roofing and walling. Wanzhi Steel is with a monthly output of 5,000 to 10,000 tons to ensure a quick delivery. More than that, our professional team can supply you with custom solutions to meet your special requirements. With rich exporting experience, we are also able to save your money and time on shipping. Please contact us now for more details!

Leave Us A Message

    More information?

    Get Latest Price Here