10F, корпус B, центр Эрци, район Эрки,
Город Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китай

Лия: +86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

Пластина из нержавеющей стали

Решетчатая пластина из нержавеющей стали сохраняет высокую коррозионную стойкость и прочность, которые обеспечивает нержавеющая сталь. Кроме того, рельефный рисунок протектора обеспечивает превосходное сопротивление скольжению и увеличивает трение. Эти особенности делают его популярным во многих областях, включая строительство, отделку, железнодорожный транспорт, машиностроение и другие отрасли. Wanzhi Steel предлагает алмазные пластины из нержавеющей стали различных марок, рисунков, размеров и т. д. Кроме того, мы предлагаем дополнительные услуги, такие как резка по размеру и т. д. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации!

Пластина из нержавеющей стали

Пластина из нержавеющей стали

Т-образная пластина из нержавеющей стали

Т-образная пластина из нержавеющей стали

Технические характеристики пластины из нержавеющей стали

Товары Пластина из нержавеющей стали
Сырье Лист из нержавеющей стали (горячекатаный и холоднокатаный)
Оценки 201, 202, 301, 304, 304л, 310с, 309с, 316, 316л, 321, 409л, 410, 410с, 420, 430, 904л, етк.
Толщина 1mm-10mm
Толщина склада 2mm, 2.5mm, 3mm, 3.5mm, 4mm, 4.5mm, 5mm, 5.5mm, 6mm, 7mm, 8mm
Ширина 600mm - 1,800mm
шаблон Клетчатый узор, ромбовидный узор, узор чечевицы, узор листьев и т. Д.
Завершить 2Б, БА, №1, №4, зеркало, кисть, волосяной покров, клетка, тиснение и т.д.
Упаковка Стандартный экспортный пакет

Общие сорта контрольной пластины из нержавеющей стали

Как и другие изделия из нержавеющей стали, пластина из нержавеющей стали также имеет множество марок на выбор. Здесь мы делаем краткую таблицу, которая знакомит вас с распространенными сортами клетчатой ​​​​плиты SS.

Американский стандарт Европейский стандарт китайский стандарт Cr Ni Mo C Cu Mn
ASTM 304 EN1.4301 06Cr19Ni10 18.2 8.1 – 0.04 – 1.5
ASTM 316 EN1.4401 06Cr17Ni12Mo2 17.2 10.2 12.1 0.04 – –
АСТМ 316L EN1.4404 022Cr17Ni12Mo2 17.2 10.1 2.1 0.02–1.5 XNUMX
ASTM 430 EN1.4016 10Cr17 Доп.188.022.6.1345

Преимущества клетчатого листа из нержавеющей стали

1. Отличная коррозионная стойкость.

Клетчатый лист из нержавеющей стали более устойчив, чем обычные листы из углеродистой и оцинкованной стали. Кроме того, элемент Cr в нержавеющей стали повышает стойкость к атмосферной коррозии, особенно при хлоридной и щелочной коррозии.

2. Отличная защита от скольжения

Одной из самых важных характеристик пластин из нержавеющей стали является то, что они обладают хорошими противоскользящими свойствами благодаря вогнутым и выпуклым рисункам. Это может обеспечить всестороннюю тягу и сделать его очень практичным.

3. Высокая работоспособность

Плита легко сваривается, режется, формуется и обрабатывается на соответствующем оборудовании. Кроме того, эта процедура обработки не повреждает его механические свойства.

4. Привлекательная отделка

Он имеет качественный современный внешний вид и прочную металлическую текстуру. Серебристо-серая отделка и рельефный ромбовидный узор делают его более привлекательным и декоративным. Кроме того, он имеет множество различных шаблонов для удовлетворения различных потребностей приложений.

5. Долгий срок службы и простота очистки

Он имеет долгий срок службы более 50 лет. Кроме того, он легко моется и почти не требует обслуживания.

Плиты SS Checker на складе

Плиты SS Checker на складе

Декоративная пластина из нержавеющей стали

Декоративная пластина из нержавеющей стали

Для чего используется контрольная пластина из нержавеющей стали?

Благодаря своим уникальным характеристикам и противоскользящей текстуре, пластины из нержавеющей стали имеют широкий спектр применения во всем мире. В частности, он подходит для пищевого оборудования, фармацевтического оборудования, электронного взвешивания, холодильников, холодильных камер, зданий, упаковки, приводных ремней, автоматических дверей и автомобильных систем. Это включает в себя:
1. Строительство: настил пола, кровельные панели, облицовка стен, гаражи, система хранения и т. д.
2. Промышленность: инженерная обработка, погрузочные рампы, упаковка, полиграфия, логистическое оборудование и т. д.
3. Украшение: кабины лифтов, навесные стены зданий, холодильные камеры, потолки, специальные декоративные проекты и т. д.
4. Транспорт: грузовой прицеп, салон транспортных средств, автомобильные лестницы, станции метро, ​​прицепы-кровати и т. д.
5. Защита дорог: пешеходные дорожки, лестничные площадки, траншеи, пешеходные мосты, подходы к эскалаторам и т. д.
6. Другое использование: вывески магазинов, дисплеи, бары, ящики для инструментов, прилавки, аварийные пожарные десанты, зоны приготовления пищи, столовая посуда, шкаф, водонагреватель, кухонная утварь, корабельная палуба и т. д.

Ступени лестницы Checker Plate

Ступени лестницы Checker Plate

Перевозка с контрольной пластиной

Перевозка с контрольной пластиной

Что такое контрольная пластина из нержавеющей стали?

Как правило, пластина из нержавеющей стали изготавливается из нержавеющей стали с помощью процесса тиснения. Он имеет ромбовидные узоры на поверхности, чтобы улучшить его декоративный эффект и противоскользящие свойства. Поэтому его также называют ромбовидной пластиной, ступенчатой ​​​​пластиной и рифленой пластиной. Благодаря отличной коррозионной стойкости и сопротивлению скольжению пластины из нержавеющей стали, она используется во многих отраслях промышленности. Дизайн выкройки также постоянно обновляется и совершенствуется. Есть десятки моделей на выбор. Наиболее популярными узорами являются клетчатые узоры, ромбовидные узоры, узоры чечевицы, узоры листьев и т. Д.

Как изготавливается пластина SS Checker?

Это два разных производственных процесса. Тип пластины из нержавеющей стали прокатывается прокатным станом при производстве нержавеющей стали. Толщина составляет около 3-6 мм, после горячей прокатки отжигают и травят. Процесс выглядит следующим образом:
Заготовка из нержавеющей стали → Горячая прокатка → Линия горячего отжига и травления → Правильная машина, правильно-натяжной станок, линия полировки → Линия поперечной резки → Горячекатаный рифленый лист из нержавеющей стали.

Такая пластина в клетку плоская с одной стороны и узорчатая с другой. Он чаще используется в химической промышленности, железнодорожных транспортных средствах, платформах и других областях, где требуется прочность.

Другой тип алмазной пластины из нержавеющей стали изготавливается из горячекатаной или холоднокатаной нержавеющей стали методом механической штамповки. Эти изделия вогнуты с одной стороны и выпуклы с другой стороны. Их часто используют в декоративных целях.

Пластина из нержавеющей стали

Клетчатая пластина из СС

5-полосная клетчатая пластина

5-полосная клетчатая пластина

Получите оптовую цену на пластину из нержавеющей стали в клетку

Wanzhi Steel предлагает полный ассортимент пластин и листов из углеродистой и нержавеющей стали. Как оптовый поставщик, у нас есть пластины различных размеров, сортов и рисунков для различных областей применения. Для сравнения, пластина из углеродистой стали имеет отличные механические свойства. Кроме того, он более доступен по цене, чем нержавеющая сталь и другие виды металлов. Если вы ищете экономичное решение, лучшим выбором будут пластины из углеродистой стали. В то время как алмазная пластина из нержавеющей стали более устойчива к коррозии. Это также лучший выбор для пищевой промышленности и производства напитков. Кроме того, он имеет яркую и красивую поверхность. Если вы хотите узнать больше деталей, пожалуйста, свяжитесь с нами сейчас!

Оставить сообщение

    Интернет сообщение

10F, Building B, Erqi Center, Erqi District,
Zhengzhou City, Henan Province, China

Liya :+86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

Stainless Steel Checker Plate

Stainless steel checker plate keeps the high corrosion resistance and strength that stainless steel provides. Besides, its raised tread pattern design provides excellent skid resistance to increase friction. These features make it popular in many applications, including buildings, decoration, rail transit, machinery manufacturing and other industries. Wanzhi Steel stocks stainless steel diamond plates available in different grades, patterns, sizes, etc. Also, we offer value-added services, such as cutting to size, etc. Welcome to contact us for more details!

Stainless Steel Checker Plate

Stainless Steel Checker Plate

T-shape SS Plate

T-shape SS Plate

Stainless Checker Plate Specifications

Item Stainless Steel Checker Plate
Raw Material Stainless steel sheet (hot rolled and cold rolled)
Grades 201, 202, 301, 304, 304L, 310S, 309S, 316, 316L, 321, 409L, 410, 410S, 420, 430, 904L, etc.
Thickness 1mm-10mm
Stock Thickness 2mm, 2.5mm, 3mm, 3.5mm, 4mm, 4.5mm, 5mm, 5.5mm, 6mm, 7mm, 8mm
Width 600mm – 1,800mm
Pattern Chequered pattern, diamond pattern, lentils pattern, leaves pattern, etc.
Finish 2B, BA, No. 1, No. 4, mirror, brush, hairline, chequered, embossed, etc.
Package Standard export package

Common Grades of Stainless steel Checker Plate

Same as other stainless steel products, the stainless steel checker plate also has many grades to choose from. Here we make a brief table sheet that introduces the common grades of the SS checked plate for you.

American Standard European Standard Chinese Standard Cr Ni Mo C Cu Mn
ASTM 304 EN1.4301 06Cr19Ni10 18.2 8.1 – 0.04 – 1.5
ASTM 316 EN1.4401 06Cr17Ni12Mo2 17.2 10.2 12.1 0.04 – –
ASTM 316L EN1.4404 022Cr17Ni12Mo2 17.2 10.1 2.1 0.02 – 1.5
ASTM 430 EN1.4016 10Cr17 Add.188.022.6.1345

Advantages of Stainless Steel Checkered Sheet

1. Excellent Corrosion Resistance

The checked plate made of stainless steel is more resistant than ordinary carbon and galvanized steel sheets. Besides, the Cr element in stainless steel improves the atmospheric corrosion resistance, especially in chloride and alkaline corrosion.

2. Great Anti-slipping Performance

One of the biggest characteristics of stainless steel checker plate is that it has good anti-skid features due to concave and convex patterns. This can provide all-around traction and make it very practical.

3. High Workability

The plate is easy to weld, cut, form and machine with proper equipment. In addition, this processing procedure does not damage its mechanical properties.

4. Attractive Finish

It has high-quality modern appearance and strong metallic texture. The silver-grey finish and raised diamond pattern make it more attractive and decorative. Besides, it has many different patterns to choose from to meet different application needs.

5. Long Lifetime & Easy to Clean

It has a long lifespan of more than 50 years. Also, it is easy to clean and almost maintenance-free.

SS Checker Plates in Stock

SS Checker Plates in Stock

Decorative Stainless Steel Plate

Decorative Stainless Steel Plate

What Is Stainless Steel Checker Plate Used for?

Because of its unique features and anti-skip texture, stainless steel checker plate have a wide range of applications worldwide. Especially, it is suitable for food machinery, pharmaceutical machinery, electronic weighing, refrigerator, cold storage, buildings, packaging, transmission belts, automatic doors and car system. It includes:
1. Construction: floor decking sheets, roofing panels, wall cladding, garages, storage system, etc.
2. Industry: engineer processing, loading ramps, packing, printing, logistics equipment, etc.
3. Decoration: elevator cabs, building curtain walls, cold storage, ceilings, special ornamental projects, etc.
4. Transportation: cargo trailer, the interior of vehicles, automobile stairs, subway station, trailer beds, etc.
5. Road Protection: walkways, stair pedals, trench covers, pedestrian bridges, escalator approaches, etc.
6. Other Uses: store signs, displays, bars, toolboxes, counters, emergency fire landings, food preparation areas, dinnerware, cupboard, water heater, kitchen utensil, ship deck, etc.

Checker Plate Stair Treads

Checker Plate Stair Treads

Chequer Plate Carriage

Chequer Plate Carriage

What Is Stainless Steel Checker Plate?

Generally, stainless steel checker plate is made of stainless steel through embossing process. It has diamond-shaped patterns on the surface to improve its decorative effect and anti-slip performance. So it is also called diamond plate, tread plate, and chequer plate. Due to the excellent corrosion resistance and slip resistance of the SS checker plate, it has been used in many industries. The pattern design is also constantly updated and improved. There are dozens of patterns to choose from. The most popular patterns are chequered patterns, diamond patterns, lentils patterns, leaves patterns, etc.

How Is SS Checker Plate Made?

There are two different production processes. A kind of stainless steel checker plate is rolled by the rolling mill when producing stainless steel. The thickness is about 3-6mm, and it is annealed and pickled after hot rolling. The process is as follows:
Stainless steel billet → Hot rolling → Hot annealing and pickling line → Leveling machine, tension leveller, polishing line → Cross-cutting line → Hot-rolled stainless steel checkered plate.

This kind of checker plate is flat on one side and patterned on the other. It is more commonly used in the chemical industry, railway vehicles, platforms and other applications where strength is required.

The other kind of stainless steel diamond plate is made of hot-rolled or cold-rolled stainless steel by mechanical stamping. These products are concave on one side and convex on the other side. They are often used for decoration purposes.

Stainless Steel Checker Plate

SS Checker Plate

5-bars Checker Plate

5-bars Checker Plate

Get A Wholesale Stainless Checkered Plate Price

At Wanzhi Steel, we stock a full range of checker plates and sheets in carbon steel and stainless steel. As a wholesale supplier, we have checker plates available in different sizes, grades and pattern design to meet different applications. By comparison, carbon steel plate has excellent mechanical properties. Also, it is more affordable than stainless steel and other types of metals. If you are looking for a cost-effective solution, carbon steel plates will be a better choice. While SS diamond plate is more resistant to corrosion. It is also the best choice for food and beverage industry. Also, it has a bright and beautiful surface. If you want to know more details, please contact us now!

Leave Us A Message

    Online Message