информация
Что такое лист PPGL?

PPGL означает предварительно окрашенную оцинкованную сталь, которая представляет собой сталь с цветным покрытием с GL в качестве основы. Он сочетает в себе прочность стали с отличным антикоррозионным покрытием Zn-Al. Гальваническое покрытие состоит из 55% алюминия, 43.4% цинка и 1.6% кремния. Листы PPGL не только обладают превосходной коррозионной стойкостью, но и обладают высокой теплоотражающей способностью, что делает их термостойкими. Рассмотрим подробнее.

Структура листа PPGL

Сверху вниз он состоит из верхнего слоя покрытия, грунтовочного покрытия, покрытия для предварительной обработки, покрытия Al-Zn, основного металла, покрытия Al-Zn, покрытия для предварительной обработки, грунтовочного покрытия и верхнего покрытия. Основной металл - это самая внутренняя часть, в которой часто используется холоднокатаная сталь, покрытая покрытием Al-Zn. Это лист GL. Затем листы PG будут очищены и обезжирены, чтобы на поверхности образовался слой пассивированного хромата металла, который облегчает покраску. Грунтовка - это подготовительное покрытие материалов, обеспечивающее лучшую адгезию, а также дополнительную защиту. А финишное покрытие делает поверхность гладкой и красивой. Как правило, верхнее покрытие толще заднего покрытия. Вот изображение для справки.

Что такое лист PPGL

Структура листа PPGL

Процесс производства листов PPGL

Это очень похоже на процесс изготовления PPGI. Он начинается с разматывания, сварки, предварительной обработки, окраски грунтовкой, обжига, охлаждения, двукратной покраски, запекания и повторного охлаждения, контроля качества и наматывания на продажу.

Процесс производства листов PPGL

Процесс производства листов PPGL

Лист подложки сначала проходит систему предварительной обработки для разглаживания, очистки и обезжиривания. После этого образуется слой химически конверсионного покрытия. Затем он пройдет процесс нанесения покрытия на катушку для окраски. Чаще всего используется двухсторонняя окраска и двухкратная окраска, то есть обе стороны окрашиваются дважды. Для специальных целей его можно покрасить меньше или больше. Тогда вы получите в продажу катушки PPGL. И вы можете профилировать или разрезать рулоны на листы в соответствии с вашими требованиями. Ниже вы найдете видео с профилированием. Вы можете следить Канал Wanzhi на Youtube для большего количества видео.

Применение листов PPGL

Листы PPGL широко используются в строительстве, автомобилестроении, бытовой технике и др.

Строительство: кровля, стеновая система, временный дом, амбар, теплица и т. Д.

Автомобиль: глушитель, выхлопная труба, стеклоочиститель, аксессуары, топливный бак, ящик для грузовика и т. Д. Бытовая техника: щиток холодильника, газовая плита, кондиционер, микроволновая печь, подсветка, электрический шкаф, теплообменник, сушилка и т. Д.

PPGL используется в строительстве

Использование в строительстве

Использование PPGL для автомобилей

Использование PPGL для автомобилей

Использование PPGL для бытовой техники

Использование PPGL для бытовой техники

Заключение

Предварительно окрашенная оцинкованная сталь сочетает в себе практичность и красоту. По сравнению с Сталь PPGI, он более устойчив к коррозии, высоким температурам и погодным условиям. Кроме того, его поверхность более гладкая, что означает, что он больше подходит для декоративного или деликатного использования. Срок его службы примерно в 3-6 раз больше, чем у ППГИ. Более того, его можно перфорировать, резать, профилировать или любым другим способом удовлетворить различным требованиям. Если вы заинтересованы, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

главная

PPGI и PPGL

10F, Building B, Erqi Center, Erqi District,
Zhengzhou City, Henan Province, China

Liya :+86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

What Is PPGL Sheet?

PPGL stands for pre-painted galvalume steel, which is a kind of color-coated steel with GL as substrate. It combines the strength of steel with excellent anti-corrosion of Zn-Al coating. The galvalume coating is made of 55% aluminum, 43.4% zinc, and 1.6% silicon. Except for their excellent corrosion resistance, PPGL sheets also have high thermal reflectivity, which makes them heat-resisting. Let’s review more details.

Structure of PPGL Sheet

From top to bottom, it consists of the top coating layer, primer coating, pre-treatment coating, Al -Zn coating, base metal, Al-Zn coating, pre-treatment coating, primer coating, and top coating. The base metal is the most inner part, which often uses cold rolled steel, which is covered with Al-Zn coating. This is the GL sheet. Then PG sheets will be cleaned and degreased to form a layer of passivated metal chromate on the surface, which makes it easy to paint. A primer is a preparatory coating on materials to ensure better adhesion and also provide additional protection. While the finish coat makes the surface smooth and good-looking. Generally, the top coating is thicker than the back coating. Here is a picture for your reference.

What Is PPGL Sheet

PPGL Sheet Structure

PPGL Sheet Production Process

It is very similar to the manufacturing process of PPGI. It starts from uncoiling, welding, pretreatment, primer painting, baking, cooling, twice-painting, baking and cooling again, quality control, and coiling for sale.

PPGL Sheet Production Process

PPGL Sheet Production Process

The substrate sheet first goes through a pre-treatment system for smoothing, cleaning, and degreasing. After that, a chemical conversion coating layer is formed. Then it will go through the coil coating process to be painted. The most commonly used method is double-sided and double-painted, which means both sides are painted twice. For special uses, it can be painted less or more. Then you will get PPGL coils for sale. And you can profile or shear the coils into sheets on the basis of your requirements. Below is a profiling video for you. You can follow Wanzhi Youtube Channel for more videos.

Applications of PPGL Sheets

PPGL sheets are extensively used in construction, automobile, home appliances, etc.

Construction: roofing, wall system, makeshift house, granary, greenhouse, etc.

Automobile: muffler, exhaust pipe, windshield wiper, accessories, fuel tank, truck box, etc. Home appliances: refrigerator backboard, gas stove, air conditioner, microwave oven, backlight, electric cabinet, heat exchanger, dryer, etc.

PPGL Used in Construction

Construction Uses

PPGL Use For Automobile

PPGL Use for Automobile

PPGL Use for Home Appliances

PPGL Use for Home Appliances

Conclusion

Pre-painted galvalume steel combines utility with beauty. Compared to PPGI steel, it is more resistant to corrosion, high temperature, and weather. Also, its surface smoother, which means it is more suitable for decorative or delicate uses. Its service life is about 3-6 times longer than that of PPGI. More than that, it can be punched, cut, profiled, or in any way possible to meet different requirements. If you are interested, please contact us for more information.

Leave Us A Message

    Online Message