Корпус B, Центр Шэнлун Эрки,
Улица Синхуа Южная, район Эрки,
Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китай

Лия: +86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

Кровельный лист с цветным покрытием

Кровельный лист с цветным покрытием - это привлекательный и прочный кровельный материал, который приобретает большую популярность в сельском хозяйстве, жилых и коммерческих помещениях. Он также легкий и простой в установке. Wanzhi Steel - профессиональный производитель и экспортер кровельных листов с цветным покрытием. Мы предлагаем высококачественную продукцию различных цветов, дизайнов и размеров в соответствии с вашими требованиями. Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации!

Кровельный лист с цветным покрытием

Кровельный лист с цветным покрытием

Что такое кровельный лист с цветным покрытием?

Кровельный лист Wanzhi Steel с цветным покрытием профилируется с использованием PPGI или Листы PPGL, и он в основном используется в качестве крыши. У нас есть различные конструкции цветной стальной крыши, такие как волнистые листы, трапециевидные листы, черепица, Т-образная коньковая черепица и т. Д. Ниже представлены изображения и спецификации для вашей справки.

Кровельные листы с цветным покрытием для продажи

Кровельные листы с цветным покрытием для продажи

Товары Кровельный лист с цветным покрытием
Толщина 0.12 мм-1.2 мм
габаритная ширина 600 мм-1,250 мм
Эффективен с 750 мм-1100 мм
Дизайн Волнистые, трапециевидные, кафельные и т. Д.
Цвета По цвету RAL (доступны нестандартные рисунки)
Покрытия ПЭ, SMP, HDP, PVDF
Толщина покрытия Сверху: 11-35 мкм Сзади: 5-14 мкм
Сертификаты ISO 9001, SGS, CE, BV
Особенности Прочное покрытие, коррозионная стойкость, водонепроницаемость
Упаковка Стандартный экспортный пакет

Вес кровельных листов с цветным покрытием

Вес кровельных листов с цветным покрытием можно приблизительно оценить по следующей формуле:

Толщина (мм) * Ширина (м) * Длина (м) * 7.85 = (кг / шт)

Примечание: 7.85 - это плотность железа, что означает, что кубический метр железа весит 7.85 тонны. Стальная кровля из-за цвета в основном железная. Мы по-прежнему используем номер для справки.

Например, если ваш цветной кровельный лист имеет толщину 0.48 мм, общую ширину 1 м, длину 1.8 м, вес каждой части составляет около 6.78 кг (0.48 * 1 * 1.8 * 7.85). При заказе 3000 штук общий вес составляет около 20 тонн. Затем для доставки требуется контейнер 20GP.

Упаковка из листового кровельного покрытия с цветным покрытием

упаковка

Цвет Стальной Крыши Цвета

Предлагаем на выбор разные цвета. Самыми популярными цветами для кровли являются кирпично-красный, сигнальный синий, серый, серебристый, белый, зеленый травяной и т. Д. Вы также можете выбрать один из Цвет RAL. Также мы предлагаем услуги по разработке нестандартных узоров. Итак, предпочитаете ли вы светлые или темные, холодные или теплые цвета, просто выберите тот, который вам нравится. Мы сделаем вам стальную крышу идеального цвета.

Популярные цвета

Популярные цвета

Применение предварительно окрашенных кровельных листов

Кровельный лист с цветным покрытием в основном использовался в сельскохозяйственных постройках или самодельных домах. Однако, благодаря разнообразию цветов и эстетической поверхности, он также становится популярным в гражданских и коммерческих зданиях.

1. Сельскохозяйственные применения включают, помимо прочего, теплицы, курятники, конюшни, сеновалы, сараи, сараи.

2. Жилое применение включает в себя гражданские дома, импровизированные дома, квартиры, башни, гаражи, складские помещения и другие здания.

3. Промышленные и коммерческие здания включают, помимо прочего, фабрики, склады, производственные предприятия, универмаги, офисные здания.

4. Общественные здания, такие как театры, выставочные залы, спортивные залы, терминалы, школы и больницы.

Кровля

Кровля

Преимущества цветного кровельного листа

Кровельные листы с цветным покрытием обладают множеством преимуществ, являясь экономичной альтернативой традиционным строительным материалам.

1. привлекательный внешний вид

Цветная стальная крыша Wanzhi доступна в широком диапазоне цветов и профилей, чтобы соответствовать разным дизайнам, окружению или архитектурным стилям. В цветной стальной лист сам по себе красивый, а значит, в лишних украшениях нет необходимости.

2.Отличное сопротивление коррозии

В качестве основного металла для цветных кровельных листов используется оцинкованный или покрытый Al-Zn стальной лист, который затем покрывается покрытиями, чтобы сделать их более устойчивыми к коррозии и ржавчине. Таким образом, он требует меньше обслуживания. Как правило, срок службы кровельных листов PPGI при нормальных условиях составляет более 25 лет.

Структура кровельного листа с цветным покрытием

Структура кровельного листа с цветным покрытием

3. легко установить

Вес цветного кровельного листа составляет около 10 кг / м2, что составляет всего 1/20–1 / 30 от традиционных материалов, но он такой же прочный и прочный, как и другие материалы. Он обладает высоким пределом текучести, что позволяет удовлетворить потребности различных областей применения. Таким образом, его очень легко транспортировать и устанавливать.

4. погодостойкость

Имеются слои покрытий, которые делают цветной кровельный лист устойчивым к коррозии и ржавчине. Он не выцветает под дождем, сильным ветром или ярким солнечным светом. Кроме того, он сохраняет высокую прочность на разрыв при низких температурах, чтобы сохранять прочность при различных погодных условиях.

Различные конструкции

Различные конструкции

Wanzhi Steel - производитель надежных кровельных листов с цветным покрытием

Во всем мире существует множество компаний по производству стальных кровельных листов с цветным покрытием. Некоторые из них известны, например Tata, Essar и т. Д., Но они предлагают более высокую цену. Хотя некоторые могут предложить очень низкую цену, но нет гарантии качества продукции и обслуживания. Для сравнения, Wanzhi Steel предлагает конкурентоспособные цены, но без ущерба для качества.

1. У нас есть фабрика с передовой производственной линией, которая является промышленной и торговой компанией. Таким образом, мы можем предложить заводскую цену.

2. Wanzhi Steel работает в этой отрасли 17 лет и имеет 12-летний опыт экспорта. За эти годы мы создали многоязычную команду для обслуживания клиентов по всему миру. И мы заслужили высокую оценку наших клиентов.

3. Мы разработали полную систему обслуживания, от предпродажного консультирования до послепродажного сопровождения. Если у вас есть вопросы, вы можете связаться с нами 24 * 7 часов в неделю. Мы ответим вам как можно скорее.

4. Вся продукция перед отправкой проходит строгую проверку и сертификацию. Так что вы можете нам доверять.

Советы по выбору кровельного листа с цветным покрытием

При выборе кровли с цветным покрытием необходимо принимать во внимание цель использования, условия эксплуатации, климат, стоимость, бюджет и т. Д. Затем выберите подходящий материал, толщину, покрытие, толщину покрытия, цвета и даже дизайн.

1. Основной металл

Наш кровельный лист в основном изготавливается из ППГИ и PPGL. Для сравнения, PPGI более экономичен. В то время как PPGL предлагает более гладкую поверхность и лучшую долговечность, чем PPGL. Например, если вы будете использовать цветную стальную крышу в сильно агрессивных средах, таких как здания в прибрежных и морских районах, PPGL будет лучшим выбором.

Оцинкованная стальная катушка

Оцинкованная стальная катушка

Galvalume стальная катушка

Galvalume стальная катушка

2. Покрытия

Мы часто используем краски из полиэстера (PE), модифицированного силиконом полиэфира (SMP), полиэфира высокой прочности (HDP) и поливинилиденфторида (PVDF). У них разные особенности. Ниже приведена таблица для справки. Вы можете выбрать в соответствии с вашими потребностями.

пункты Цена Долговечность Цвета Целостность фильма УФ-сопротивление Устойчивость к мелению Сопротивление грязи
PE Низкий Хорошо Богатые Прекрасно Средний Хорошо Не очень
SMP Средний Хорошо Богатые Хорошо Средний Хорошо Средний
HDP Средний Хорошо Богатые Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо
PVDF High Прекрасно Ограниченный Хорошо Прекрасно Прекрасно Хорошо

3. Цвета

При выборе цвета стальной крыши необходимо учитывать архитектурный стиль и климат. Крыша - это часть вашего дома. Так что лучше выбрать цвет, который лучше всего подходит вашему дому. Что касается климата, светлый цвет может отражать ультрафиолетовый свет, что снижает температуру внутри. Кроме того, изменение цвета крыш темного цвета будет более очевидным.

Популярные цвета

Популярные цвета

Wanzhi Советы

Поэтому перед покупкой задайте себе несколько вопросов.

1. Для чего вы будете использовать цветной кровельный лист для промышленного, коммерческого или гражданского использования?

2. Где будет использоваться цветной кровельный лист? Это едко?

3. Какая погода, когда вы используете цветные стальные плитки? Часто ли бывает дождливо, солнечно или ветрено?

4. Есть ли у вас особые требования к толщине, ширине, длине и профилям?

5. Какой цвет или узор вы предпочитаете?

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами. Ванжи Стил Больше подробностей. Мы предложим более профессиональные советы бесплатно. Мы помогли более 120 клиентам из разных стран и регионов. Итак, у нас есть богатый опыт, чтобы предложить вам подходящее решение. Обращайтесь к нам!

Оставить сообщение

    Больше информации?

    Получите последнюю цену здесь

Zidong Steel Enterprise Zone,
Wenzhi Road, Guancheng District,
Zhengzhou, Henan, China

Liya :+86 18703805381

Liya : inquiry02@wanzhisteels.com

Color Coated Roofing Sheet

Color coated roofing sheet is an attractive and durable roofing material, which gains great popularity in agricultural, residential and commercial applications. It is also light in weight and easy to install. Wanzhi Steel is a professional colour coated roofing sheet manufacturer and exporter. We provide high quality products with various colors, designs and sizes to meet your requirements. Please contact us for more details!

Color Coated Roofing Sheet

Color Coated Roofing Sheet

What Is Color Coated Roofing Sheet?

Color coated roofing sheet of Wanzhi Steel is profiled using PPGI or PPGL sheets, and it is mainly used as roof. We have different designs of color steel roof, such as wavy sheets, trapezoidal sheets, tiles, T-shaped ridge tiles, etc. Below are pictures and specifications for your reference.

Color Coated Roofing Sheets for Sale

Color Coated Roofing Sheets for Sale

Item Color Coated Roofing Sheet
Thickness 0.12 mm-1.2 mm
Overall Width 600 mm-1,250 mm
Effective With 750 mm-1100 mm
Design Wavy, Trapezoid, Tile, etc.
Colors As per RAL Color (custom patterns are available)
Coatings PE, SMP, HDP, PVDF
Coating Thickness Top: 11-35 μm   Back: 5-14 μm
Certificates ISO 9001, SGS, CE, BV
Features Durable Coating, Corrosion Resistant, Water Proof
Package Standard Export Package

Colour Coated Roofing Sheets Weight

The weight of colour coated roofing sheets can be roughly estimated with the following formula:

Thickness (mm) * Width (m) * Length (m) * 7.85 = (kg/pcs)

Note: 7.85 is the density of iron, which means per cubic meter of iron weighs 7.85 tons. Due to the color steel roof is mainly made of iron. We still use the number for reference.

For example, if your colour roofing sheet is 0.48 mm in thickness, 1 m in overall width, 1.8 m in length, the weight of each piece is about 6.78 kg (0.48*1*1.8*7.85). If you order 3000 pieces, the total weight is about 20 tons. Then it requires a 20GP container for shipping.

Color Coated Roofing Sheet Packaging

Packaging

Colour Steel Roof Colours

We offer various colors to choose from. The most popular colors for roofing are brick red, signal blue, grey, silver, white, grass green, etc. You can also select from RAL Color. Also, we offer custom pattern design service. So whether you prefer colours that are light or dark, cool or warm, just choose the one you like. We will make you a perfect color steel roof.

Popular Colors

Popular Colors

Applications of Pre-painted Roofing Sheets

Colour coated roofing sheet was mainly used in agricultural buildings or makeshift houses. However, due to the diverse colors and aesthetic surface, it is also getting popular in civil and commercial buildings.

1. Agricultural applications include, but are not limited to, greenhouses, chicken coops, stables, haylofts, barns, sheds.

2. Residential applications include civil houses, makeshift houses, apartments, towers, garages, storage sheds, and other buildings.

3. Industrial & commercial buildings include but are not limited to, factories, warehouses, manufacturing plants, department stores, office buildings.

4. Public buildings, such as theaters, exhibition halls, gyms, terminal buildings, schools, and hospitals.

Roofing

Roofing

Advantages of Colour Roofing Sheet

Color coated roofing sheets offer plenty of benefits, which is a cost-effective alternative to traditional building materials.

1.Attractive Appearance

Color steel roof of Wanzhi is available in a wide range of colours and profiles to match different designs, surroundings, or architectural styles. The colour steel sheet itself is beautiful, which means there is no need for extra decoration.

2.Excellent Corrosion Resistance

Color roofing sheets use zinc-coated or Al-Zn coated steel sheet as base metal, which is then coated with coatings to make them more resistant to corrosion and rusting. Thus, it requires less maintenance. Generally, the service life of PPGI roofing sheets is more than 25 years under normal conditions.

Color Coated Roofing Sheet Structure

Color Coated Roofing Sheet Structure

3.Easy to Install

The weight of colour roofing sheet is about 10 kg/m2, which is only 1/20-1/30 of traditional materials, but it is as strong and sturdy as other materials. It offers a high yield strength to meet the needs of various applications. So it is extremely easy to transport and install.

4.Weather Proofing

There are layers of coatings to make the color coated roofing sheet resistant to corrosion and rusting. It won’t fade when exposed to rain, heavy winds or bright sunlight. Also, it keeps high tensile strength at low temperatures to retain toughness under different weather.

Different Designs

Different Designs

Wanzhi Steel – Reliable Color Coated Roofing Sheet Manufacturer

There are many color coated steel roofing sheet companies all over the world. Some are famous, such as Tata, Essar, etc., but they offer a higher price. While some may offer a very low price, but there is no guarantee on product quality and service. By comparison, Wanzhi Steel supplies a competitive price but without compromising quality.

1. We have a factory with advanced production line, which an industrial and trade company. So we can offer a factory sale price.

2. Wanzhi Steel has been in this industry for 17 years and has 12 years of exporting experience. During these years, we have developed a multilingual team to serve customers around the world. And we have won high praise from our clients.

3. We have developed a full service system, from pre-sales consulting to after-sales tracking. If you have any questions, you can contact us 24*7 hours a week. We will respond as soon as possible.

4. All products are tested strictly and certificated before delivery. So you can trust us.

Tips for Choosing Color Coated Roofing Sheet

When choosing a color coated roof, you need to take the purpose of use, service environment, climate, cost and budget, etc. into consideration. Then choose a suitable material, thickness, coatings, coating thickness, colors, and even designs.

1. Base Metal

Our roofing sheet is mainly made of PPGI and PPGL. By comparison, PPGI is more cost-effective. While PPGL offers a smoother finish and better durability than PPGL. For example, if you will use the color steel roof in severely corrosive environments, such as buildings in the coastal and marine area, PPGL will be a better choice.

Galvanized Steel Coil

Galvanized Steel Coil

Galvalume Steel Coil

Galvalume Steel Coil

2. Coatings

The paints we often use are polyester (PE), silicone modified polyester (SMP), high durability polyester (HDP), and polyvinylidene fluoride (PVDF). They have different features. Below is a table for your reference. You can choose according to your needs.

Items Cost Durability Colors Film Integrity UV Resistance Chalking Resistance Dirt Resistance
PE Low Good Rich Excellent Medium Good Poor
SMP Medium Good Rich Good Medium Good Medium
HDP Medium Very Good Rich Good Very Good Very Good Good
PVDF High Excellent Limited Good Excellent Excellent Good

3. Colors

When you select color steel roof colours, you need to consider the architectural style and climate. Roof is a part of your house. So you’d better choose a color suits your house well. In terms of climate, light color can reflect ultraviolet light, which will lower the temperature inside. Also, the color change of dark-colored roofs will be more obvious.

Popular Colors

Popular Colors

Wanzhi Tips

So before purchase, please ask yourself some questions.

1. What will you use the colour roofing sheet for, industrial, commercial or civil uses?

2. Where will the roofing colour sheet be used? Is it corrosive?

3. What’s the weather like where you use the color steel tiles? Is it often rainy, or sunny, or windy?

4. Do you have special requirements on the thickness, width, length and profiles?

5. What color or pattern do you prefer?

If you have any questions, please contact Wanzhi Steel for more details. We will offer more professional tips for free. We have helped more than 120 clients from different countries and areas. So we have rich experiences to supply you with a suitable solution. Please talk to us!

Leave Us A Message

    More information?

    Get Latest Price Here