Корпус B, Центр Шэнлун Эрки,
Улица Синхуа Южная, район Эрки,
Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китай

Лия: +86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

Что такое горячеоцинкованная сталь?

Горячеоцинкованная сталь (HDG) представляет собой оцинкованный материал с прочным цинковым покрытием и превосходной коррозионной стойкостью. Пока он намного дешевле нержавейки. Учитывая его высокую прочность и блестящую поверхность, он широко используется во многих областях, включая кровлю, стеновые панели, двери, стальные конструкции и т. Д. Ниже давайте рассмотрим более подробную информацию о стали HDG.

Производство оцинкованных рулонов

Производство оцинкованных рулонов

Катушка GI

Катушка GI

Что такое сталь горячего цинкования?

Как уже упоминалось, горячее цинкование - это форма цинкования. Цинкование - это процесс, при котором на основной металл наносится цинковое покрытие для предотвращения коррозии стали. В то время как горячее цинкование относится только к цинковому покрытию, образованному погружением металла в расплавленный цинк при температуре около 450 ° C. По сравнению со слоем гальванического цинкования (10-50 г / м2), слой горячеоцинкованного цинка будет намного толще, и может достигать 600 г / м2. А прочное защитное цинковое покрытие обеспечивает превосходную коррозионную стойкость. Вот почему сталь HDG очень популярна во многих областях применения.

Применение горячеоцинкованной стали

Горячеоцинкованная сталь (HDG) идеально подходит для таких применений, как кровля, стеновые панели, каркас, сайдинг, конструкционные стальные балки, трубы, перила и т. д. Он популярен в таких областях, как строительство, бытовая техника, автомобили, контейнеры и транспорт. В частности, вы можете найти его в строительстве стальных конструкций, автомобилестроении, производстве стальных силосов и других отраслях промышленности. Кроме того, цинковое покрытие делает металлический лист гладким и блестящим. Таким образом, он также широко используется в качестве задней панели внутреннего блока кондиционера, шкафа и т. Д. Если желателен другой цвет, он легко окрашивается.

Процесс производства стали HDG

Процесс производства стали HDG выглядит следующим образом: разматывание → обезжиривание → травление → промывка водой → растворитель флюса → сушка → цинкование → охлаждение → проверка качества → упаковка.

Процесс горячего цинкования

Процесс горячего цинкования

1. Очистите поверхность стального змеевика от жира, грязи и краски. Бухты необходимо разматывать и сваривать для непрерывной обработки.
2. Смойте чистящим раствором.
3. Поместите в кислый раствор для удаления прокатной окалины.
4. Смойте травильный раствор.
5. Окуните сталь в ванну с расплавленным цинком для цинкования.
6. Остудите и скатайте сталь в бухты для продажи.

Преимущества горячеоцинкованной стали

1. Высокая устойчивость к коррозии.

В процессе горячего цинкования основной металл покрывается толстым цинковым защитным покрытием. Толстый слой цинка обладает сильной антиоксидантной способностью предотвращать ржавление стальной катушки и продлевать срок ее службы.

2. Комплексная защита

Вся стальная поверхность равномерно покрыта слоем цинка, даже углы, впадины и т. Д., Так что стальной рулон полностью защищен. Поэтому горячеоцинкованная сталь более прочная.

3. Декоративное исполнение

После цинкования стальная катушка выглядит яркой и блестящей, поэтому ее можно использовать без отделки.

4. Хорошая формуемость при переработке.

Сталь HDG легко обрабатывать для различных целей. Вот почему оцинкованная стальная катушка отличный выбор для инвестиций.

Катушки HDG на заводе

Катушки HDG на заводе

Листы GI горячего окунания

Листы GI горячего окунания

Разница между горячеоцинкованной и горячеоцинкованной сталью

1. Толщина цинкового слоя.

Обычно толщина слоя электроцинкования составляет 5-15 мкм, но слой горячего цинкования часто составляет более 35 мкм или даже 275 мкм.

2. Устойчивость к коррозии.

Стойкость горячеоцинкованной стали намного выше коррозионной стойкости, чем у гальванизированной стали.

3. Внешность

Катушка из горячеоцинкованного железа выглядит более гладкой и яркой, а поверхность катушки из горячеоцинкованного железа шероховатая и тусклая.

Горячеоцинкованная сталь VS Электрооцинкованная сталь

Разница во внешнем виде

4. Среда приложения

Продукты для горячего цинкования применимы для наружных сред, таких как транспорт, строительство, электроэнергетика, энергетика, автомобилестроение, нефтехимия, бытовая техника и другие отрасли. Но гальванизированный стальная катушка больше подходит для мелких деталей или помещений и т. д.

5. Стоить

Из-за того, что процесс гальванического цинкования проще, а цинковое покрытие тоньше, его цена также намного дешевле. В то время как горячее более дорогое, но прочное в использовании.

Заключение

Горячеоцинкованная сталь имеет хорошую свариваемость и формуемость, поэтому ее можно использовать во многих областях. Кроме того, толстое цинковое покрытие обеспечивает превосходную коррозионную стойкость, что делает его долговечным. Кроме того, он также имеет гладкую и блестящую поверхность. Но это доступнее, чем сталь с цветным покрытием. Вот почему продукция, оцинкованная горячим способом, очень популярна. В Wanzhi Steel есть 3 линии непрерывного цинкования и другое оборудование. Кроме оцинкованных рулонов, мы также производим гофрированные листы, простые листы и полосы GI для удовлетворения различных потребностей. Годовой объем производства составляет около 540,000 XNUMX тонн. Если вы хотите узнать больше, свяжитесь с нами!

Оставить сообщение

    Больше информации?

    Получите последнюю цену здесь

Building B, Shenglong Erqi Center,
Xinghua South Street, Erqi District,
Zhengzhou, Henan Province, China

Liya :+86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

Home // case

What Is Hot Dipped Galvanized Steel?

Hot dipped galvanized steel (HDG) is a form of galvanized material, which has a tough zinc coating and excellent corrosion resistance. While it is much cheaper than stainless steel. Considering its great durability and shiny surface, it is widely used in many applications, including roofing, wall panels, doors, steel structures, etc. Below let’s review more details about HDG steel.

Galvanized Coil Production

Galvanized Coil Production

GI Coil

GI Coil

What Is Hot Dip Galvanizing Steel?

As mentioned, hot dip galvanizing is a form of galvanization. Galvanizing is a process where zinc coating is applied to the base metal to prevent the steel from corroding. While hot dip galvanizing only refers to a zinc coating formed by immersing the metal into zinc molten at a temperature of about 450 °C. Compared to the electro galvanizing layer (10-50 g/m2), hot-dip galvanized zinc layer will be much thicker, which can reach up to 600 g/m2. And the tough protective zinc coating provides superior corrosion resistance. That’s why HDG steel is very popular in many applications.

Applications of Hot Dipped Galvanized Steel

Hot dipped galvanized steel (HDG) is ideal for the applications, such as roofing, wall panels, framing, siding, structural steel beams, pipes, railing, etc. It is popular in the fields such as construction, home appliances, automobiles, containers, and transportation. Especially, you can find it in steel structure construction, automobile manufacturing, steel silo manufacturing and other industries. Also, the zinc coating also makes the metal sheet smooth and shiny. So it is also widely used as the back panel of the indoor unit of the air conditioner, cabinet, etc. If another color is desired, it is easily painted.

Production Process of HDG Steel

The production process of HDG steel is as follows: Uncoiling → degreasing →  pickling → water washing →  flux solvent → drying → galvanizing → cooling → quality inspection → packaging.

Hot-dip Galvanizing Process

Hot-dip Galvanizing Process

1. Clean the grease, dirt, and paint on the surface of steel coil. The coils need to be uncoiled and welded for continuous processing.
2. Rinse off the cleaning solution.
3. Put into an acidic solution to remove mill scale.
4. Wash off the pickling solution.
5. Dip the steel into the molten zinc bath for galvanizing.
6. Cool down and roll up the steel into coils for sale.

Advantages of Hot Dipped Galvanized Steel

1. Strong Resistance to Corrosion

Through hot dip galvanizing process, the base metal will be coated with a thick zinc protective coating. The thick zinc layer offers a strong antioxidant ability to prevent the steel coil from rusting and prolong its service life.

2. Comprehensive Protection

The entire steel surface is uniformly covered with a zinc layer, even the corners, hollows, etc. so that the steel coil is fully protected. That’s why the hot galvanized steel is more durable.

3. Decorative Performance

After galvanizing, the steel coil looks bright and shiny so that it can be used directly without decoration.

4. Good Processing Formability

HDG steel is easy to process for different uses. That’s why galvanized steel coil is a great choice for investment.

HDG Coils at Factory

HDG Coils at Factory

Hot-dipped GI Sheets

Hot-dipped GI Sheets

Difference Between Hot-Dip and Electro-galvanized Steel

1. Thickness of Zinc Layer

Generally, the thickness of the electro-galvanizing layer is 5~15 μm, but the hot galvanizing layer is often more than 35 μm, or even as high as 275 μm.

2. Resistance to Corrosion

The corrosion resistance of hot-dip galvanized steel coil is much better than that of an electro-galvanized one.

3. Appearance

The appearance of the electro-galvanized iron coil is smoother and brighter, while the surface of hot-dip galvanized iron coil is rough and dull.

Hot Dipped Galvanized VS Electro-galvanized Steel

Appearance Difference

4. Application Environment

Hot-dip galvanizing products are applicable for outdoor environments, such as transportation, building, electric power, energy, automobile, petrochemical, home appliances, and other industries. But the electro-galvanized steel coil is more suitable for small parts, or indoor environments, etc.

5. Cost

Due to the electro-galvanizing process being easier and the zinc coating being thinner, its price is also much cheaper. While the hot-dip one is more expensive but durable to use.

Conclusion

Hot dipped galvanized steel has good weldability and formability so that it is usable for many applications. Also, the thick zinc coating offers superior corrosion resistance so that it is long-lasting to use. Besides, it also has a smooth and shiny surface. But it is more affordable than color-coated steel. That’s why hot dipped galvanized products are very popular. At Wanzhi Steel, we have 3 continuous galvanizing lines and other equipment. Except for galvanized coils, we also manufacture corrugated sheets, plain sheets, and GI strips to meet different needs. The annual output is about 540,000 tons. If you want to know more information, please feel free to contact us!

Leave Us A Message

    More information?

    Get Latest Price Here