10F, корпус B, центр Эрци, район Эрки,
Город Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китай

Радость:+86 13164350935
(WhatsApp / WeChat)

inquiry02@wanzhisteels.com

Проект катушки PPGL на Филиппинах

Хорошие новости! На прошлой неделе Wanzhi Steel поставила филиппинским клиентам 1000 тонн рулонов PPGL. Филиппины – дружественная страна Китая. Wanzhi Steel установила долгосрочные отношения торговой корпорации с филиппинскими импортерами рулонов окрашенной оцинкованной стали. За 12 лет мы поставили филиппинским клиентам более 200000 XNUMX тонн катушка PPGL. На нашем заводе имеются две профессиональные линии по производству оцинкованной стали и линии нанесения покрытия. Для получения более подробной информации о катушках PPGL, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Катушка PPGL на продажу

Катушка PPGL на продажу

Склад катушек

Склад катушек

Что такое ППГЛ?

PPGL означает предварительно окрашенную оцинкованную сталь. PPGL – незаменимый строительный материал. и широко применяется в строительстве, бытовой технике и транспорте. Он обладает мощной коррозионной стойкостью, термостойкими свойствами и устойчивостью к атмосферным воздействиям, что может защитить здания и оборудование от эрозии под воздействием окружающей среды. Наши клиенты используют рулоны PPGL для обработки кровельных панелей своих складов и зданий. Кроме того, филиппинский клиент, известный производитель бытовой техники, ежемесячно закупает 700 тонн рулонов окрашенной оцинкованной стали для производства защитных корпусов для бытовой техники. Благодаря нашей высокой эффективности производства мы являемся их стабильным единственным поставщиком. Предварительно окрашенная рулонная оцинкованная сталь является нашим пользующимся спросом продуктом, она продается более чем в 150 странах по всему миру. Пожалуйста, продолжайте читать, чтобы получить более подробную информацию.

Катушка PPGL

Катушка PPGL

Лист PPGL

Лист PPGL

Почему катушка PPGL пользуется популярностью?

Как вы знаете, рулоны из оцинкованной стали с предварительно окрашенным покрытием пользуются большим спросом на рынке стали, поскольку по сравнению с другими распространенными стальными материалами рулоны из PPGL обладают уникальными характеристиками. Конкретные детали заключаются в следующем:

1. Длительный гарантийный срок: в настоящее время на 55% оцинкованный стальной лист AZ150-180 мы можем обещать гарантию 20 лет без перфорации (без явного загрязнения окружающей среды), а обычные листы с цветным покрытием AZ80-100 выпускают только крупные сталелитейные заводы. Цветное гарантийное письмо на 5-8 лет, описание гарантии отсутствует (некоторые небольшие фабрики используются всего 2 года), срок службы не гарантируется.
2. Хороший эффект теплоизоляции: значение теплового эффекта стального листа из оцинкованной стали 55% очень велико, а теплоотражательная способность листовой стали из оцинкованной стали 55% может отражать 70% тепла солнечного света. Поэтому, когда позолоченные изделия подвергаются непосредственному воздействию, они используются в материалах кровли и стен и обладают хорошим теплоизоляционным эффектом.
3. Экономия окружающей среды: 55% оцинкованный стальной лист напрямую используется в строительстве, бытовой технике и других областях, в значительной степени заменяя традиционную гальваническую промышленность, его высококачественные вогнутые и вогнутые цинковые цветы полны слоев, с идеальным Цвет металла, легко поддается вторичной переработке, без каких-либо загрязнений.
4. Безопасно и экологически чисто: широко используются дома или за рубежом, в помещении или на открытом воздухе. Они не имеют сложного процесса цветного покрытия и загрязнения, прецизионного прикуса сплава покрытия, изоляции от коррозии цвета металла, отсутствия загрязнения порошковой пылью и хронического загрязнения краски. , алюминиевое покрытие, цинковая цветная пластина может выполнять экологическую пассивацию, устойчивость к воздействию окружающей среды, устойчивость к отпечаткам пальцев, устойчивость к отпечаткам пальцев, высокую устойчивость к атмосферным воздействиям к отпечаткам пальцев.

Цена на катушку PPGL

Что касается цены на катушку PPGL, количество закупок разное, цена разная, и цена будет колебаться в зависимости от рынка, перед покупкой рекомендуется понять рыночную ситуацию. Во время вашего запроса вы можете указать конкретные характеристики и модели продукции, а также сообщить нам, требуется ли специальная обработка. Кроме того, мы должны уделять особое внимание проблемам обработки и послепродажного обслуживания продукции. При нормальных обстоятельствах количество закупок предварительно окрашенной рулонной оцинкованной стали относительно велико, и хорошее послепродажное обслуживание очень важно. Если вы планируете закупить большое количество рулонов предварительно окрашенной оцинкованной стали, рекомендуется покупать у крупного производителя и посетить завод, чтобы посетить производственный уровень производственной линии, чтобы гарантировать своевременную доставку продукции. Кроме того, если у вас есть какие-либо вопросы о цене PPGL, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Тенденция цен на катушки с цветным покрытием

Тенденция цен на катушки с цветным покрытием

Поставщик катушек PPGL

Стабильный поставщик имеет решающее значение для импортеров рулонной стали с цветным покрытием. Ванжи Стил является известным производителем и поставщиком рулонной стали с цветным покрытием в Китае. Наша фабрика расположена в городе Бинчжоу, провинция Шаньдун. У нас есть две линии цветного покрытия и одна линия по производству оцинкованной стали, которые могут производить 300000 XNUMX тонн рулонной стали в год. Кроме того, у нас есть строгая система контроля качества, чтобы гарантировать качество продукции клиентов. Наши клиенты находятся в различных странах мира, таких как Филиппины, Ливия, Турция, Азербайджан, Сингапур, Эквадор и т. д. Помимо рулонов PPGL, мы также поставляем рулоны PPGI, горячекатаные рулоны, холоднокатаные рулоны и т. д. Для более подробной информации, пожалуйста, просмотрите наш веб-сайт.

PPGL отправлен на Филиппины

PPGL отправлен на Филиппины

Линия нанесения цветного покрытия PPGL

Линия нанесения цветного покрытия PPGL

Наконец слова

Рулоны из алюминия и цинка с цветным покрытием были отправлены на Филиппины, и клиенты вскоре получат продукцию и введут ее в эксплуатацию. Это четвертый раз, когда клиент покупает наши катушки с цветным покрытием и очень доволен качеством нашей продукции и послепродажным обслуживанием. Если у вас есть какие-либо потребности в нашей продукции, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Оставить сообщение

    Интернет сообщение

10F, Building B, Erqi Center, Erqi District,
Zhengzhou City, Henan Province, China

Joy:+86 13164350935
(WhatsApp/Wechat)

inquiry02@wanzhisteels.com

Home // case

The Philippines PPGL Coil Project

Good news! Last week, Wanzhi Steel provided 1000 tons of PPGL coil for Philippine customers. The Philippines is a friendly country of China. Wanzhi Steel has built a long-term trade corporation relationship with the Philippine importers of prepainted galvalume steel coils. For 12 years, we have supplied Philippine clients with over 200000 tons of PPGL coil.  At our plant, we have two professional galvalume steel production lines and coating lines. For more details about PPGL coils, please feel free to contact us.

PPGL Coil For Sale

PPGL Coil For Sale

Coils Warehouse

Coils Warehouse

What Is PPGL?

PPGL stands for prepainted galvalume steel. PPGL is an essential construction material. and is widely in construction, home appliances, and transportation. It has powerful corrosion resistance, heat-resisting properties, and weather resistance, which can protect buildings and equipment to avoid erosion by the environment. Our customers use PPGL coils to process roofing panels for their warehouses, and buildings. Moreover, the Philippines client is a famous manufacturer of home appliances, every month, they need to purchase 700 tons of prepainted galvalume steel coils to produce home appliances protective shells. Because of our high production efficiency, we are their stable sole supplier. Prepainted galvalume steel coil is our hot-selling product, it has been sold to over 150 countries all over the world. Please keep reading to get more details.

PPGL Coil

PPGL Coil

PPGL Sheet

PPGL Sheet

Why PPGL Coil Is Hot Selling?

As you know, prepainted galvalume steel coil is hot selling in the steel market, that is because compared with other common steel materials, PPGL coil has unique features.  Specific details are as follows:

1. Long warranty period: At present, 55% galvalume steel sheet AZ150-180, we can promise a warranty of 20 years without perforation (no obvious pollution of the environment), and ordinary color coated sheets AZ80-100 major steel mills only issue 5-8 years of color warranty letter, and there is no warranty description (some small factories are used for only 2 years), for the service life is not guaranteed.
2. Good heat insulation effect: 55% galvalume steel sheet thermal effect value is very high, and 55% galvalume steel sheet’s thermal reflectivity can reflect 70% of the heat in the sunlight. Therefore, when the plated products are directly exposed, it is used in the roof and wall materials and has a good thermal insulation effect.
3. Environmental economy: 55% galvalume steel sheet is directly used in construction, home appliances, and other fields, to a large extent replacing the traditional electroplating industry, its high-end concave and concave zinc flowers are full of layers, with the perfect color of metal, and easy to recycle, without any pollution.
4. Safe and pollution-free: Whether at home or abroad, indoors or outdoors are widely used, They have no complex color coating process and pollution, coating alloy precision bite, metal color corrosion insulation, no powder dust pollution and paint chronic spread pollution, aluminum plating zinc color plate can do environmental passivation, environmental resistance to fingerprint, fingerprint resistance, high weather resistance to fingerprint

PPGL Coil Price

As for the price of PPGL coil, the purchase quantity is different, and the price is different, and the price will fluctuate with the market, it is recommended that you understand the market situation before purchasing. At the time of your inquiry, you can indicate the specific specifications and models of the products, and tell us whether special processing is required. In addition, we should pay special attention to the processing and after-sales problems of the products, under normal circumstances, the purchase quantity of prepainted galvalume steel coil is relatively large, and good after-sales service is very important. If you plan to purchase a large number of prepainted galvalume steel coils, it is recommended to buy from a large manufacturer and visit the factory to visit the production level of the production line to ensure that the product is delivered on time. Also, if you have any questions about the PPGL price, please feel free to contact us.

Color-coated Coil Price Trend

Color-coated Coil Price Trend

PPGL Coil Supplier

A stable supplier is crucial for color-coated steel coils importers. Wanzhi Steel is a renowned manufacturer and supplier of color-coated steel coils in China. Our factory is located in Bingzhou city, Shandong Province. We have two color coating lines and one galvalume steel production line, which can provide 300000 tons of steel coils every year. Moreover, we have a strict quality detection system to ensure customer product quality. Our customers are located in various countries around the world, such as the Philippines, Libya, Turkey, Azerbaijan, Singapore, Ecuador, etc. Besides PPGL coils, we also provide PPGI coils, hot-rolled coils, cold-rolled coils, etc. For more details, please view our website.

PPGL Shipped To The Philippines

PPGL Shipped To The Philippines

PPGL Color Coating Line

PPGL Color Coating Line

Finally Words

Color-coated aluminum zinc rolls have been sent to the Philippines and customers will soon receive the products and put them into use. This is the fourth time the customer has purchased our color-coated coils, and the customer is very satisfied with our product quality and after-sales service. If you have any needs for our products, please feel free to contact us.

Leave Us A Message

    Online Message