10F, корпус B, центр Эрци, район Эрки,
Город Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китай

Радость:+86 13164350935
(WhatsApp / WeChat)

inquiry02@wanzhisteels.com

Повысит ли кризис на Красном море стоимость доставки стали?

С 19 ноября вооруженные силы йеменских хуситов часто нападали на торговые суда, связанные с Израилем, в Красном море и близлежащих водах, вызывая обеспокоенность рынка по поводу безопасности маршрута Суэцкий канал – Красное море. В прошлом судоходные компании приказывали своим судам избегать этого маршрута и вместо этого плыть вокруг мыса Доброй Надежды на юго-западной оконечности Африки.
В краткосрочной перспективе кризис на Красном море приведет к увеличению стоимости доставки контейнерных судов, увеличению дней доставки и задержке сроков доставки; Перевозка стали осуществляется в основном навалочными судами, которые пострадали в меньшей степени.
Уже в ноябре и начале декабря индекс Baltic Dry Index (BDI) демонстрировал признаки постоянного роста. По данным отраслевых источников, это увеличение в основном связано с введением в ЕС налога на выбросы углерода для судоходных компаний, начиная с января 2024 года, когда надбавка за доставку вырастет примерно на 4 доллара за тонну. Чтобы сократить расходы на дистрибуцию, грузоотправители склонны концентрировать поставки в конце года. Кроме того, краткосрочный концентрированный спрос на поставки со стороны трех крупнейших железных рудников также велик. Между тем альтернативный маршрут – Панамский канал – находится в плохом состоянии. Среднее время ожидания прохождения судов увеличилось с 4.3 дней в начале ноября до 11.7 дней в декабре, что привело к усилению давления на мировую судоходную отрасль. В середине декабря из-за снижения грузового индекса Capesize индекс Baltic Dry продолжил падение, однако остался высоким по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что оказало определенное давление на экспорт стали. 15 декабря, Балтийский сухой индекс составил 2219, снизившись на 3.02% по сравнению с предыдущим месяцем и увеличившись на 43.35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Индекс БДИ

Индекс БДИ

Согласно отзыву экспортера из Восточного Китая, кризис Красного моря мало повлиял на зарубежный экспорт; Что касается океана, то предложение Китая Турции и другим европейским рынкам не сильно изменилось, и на рынке царит сильная выжидательная атмосфера. Еще один отзыв экспортера из Восточного Китая, отправленный в главный порт Европы стали фрахт вырос на 10-15 долларов США за тонну, но, по отзывам представителей судоходной отрасли, этот виток роста в основном обусловлен вышеупомянутыми факторами, и кризис Красного моря не имеет к этому никакого отношения.

Оставить сообщение

    Интернет сообщение

10F, Building B, Erqi Center, Erqi District,
Zhengzhou City, Henan Province, China

Joy:+86 13164350935
(WhatsApp/Wechat)

inquiry02@wanzhisteels.com

Home // News

Will the Red Sea Crisis Drive Up Steel Shipping Costs?

Since November 19, Yemen’s Houthi armed forces have frequently attacked commercial vessels associated with Israel in the Red Sea and nearby waters, triggering market concerns about the security of the Suez CCanal – Red Sea route. Shipping companies in the past have ordered their ships to avoid the route and instead sail around the Cape of Good Hope on the southwestern tip of Africa.
In the short term, the Red Sea crisis will lead to increased shipping costs for container ships, increased shipping days, and delayed delivery times; The steel transportation is mainly dry bulk cargo ships, which are less affected.
As early as November and early December, the Baltic Dry Index (BDI) has shown signs of continuous gains. According to industry sources, this increase is mainly due to the EU’s carbon tax on shipping companies starting in January 2024, when the shipping surcharge will increase by about $4/ton. To save distribution costs, shippers tend to concentrate shipments at the end of the year. In addition, the short-term concentrated shipment demand of the three major iron mines is also large. Meanwhile, its alternative route, the Panama Canal, is in bad shape. The average waiting time for ships to pass has increased from 4.3 days at the beginning of November to 11.7 days in December, leading to greater pressure on the global shipping industry. In mid-December, due to the decline in the Capesize freight index, the Baltic Dry Index continued to fall, but it remained high compared with the same period last year, bringing some pressure to steel exports. On December 15, the Baltic Dry index was 2219, down 3.02% on the month and up 43.35% on the year.

BDI Index

BDI Index

According to the feedback of an exporter in East China, the Red Sea crisis has little impact on overseas exports; On the ocean side, China’s offer to Turkey and other European markets has not changed much, and the market has a strong wait-and-see atmosphere. Another East China exporter feedback, sent to the main port of Europe steel freight rose 10-15 USD/ton, but according to the feedback of the shipping industry, this round of increase is mainly driven by the above-mentioned factors, and the Red Sea crisis has little to do with.

Leave Us A Message

    Online Message