10F, корпус B, центр Эрци, район Эрки,
Город Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китай

Радость:+86 13164350935
(WhatsApp / WeChat)

inquiry02@wanzhisteels.com

Сталелитейный проект PPGI в Марокко

Сталь PPGI сегодня является очень популярным новым материалом в мире. Благодаря прогрессу науки и техники, повышению осведомленности об окружающей среде и повышению уровня жизни людей цветные покрытия демонстрируют все большую жизнеспособность и широкие рыночные перспективы. Одним из его главных преимуществ является то, что PPGI Сталь Обладает характеристиками высокой механической прочности, легкой формовки материалов из железа и стали, хорошей декоративности и коррозионной стойкости к материалам покрытия. По этой причине марокканский клиент приобрел 1000 тонн стали PPGI, включая рулоны стали PPGI и предварительно окрашенные оцинкованные стальные листы. Марокканский клиент — крупнейший дистрибьютор стали в регионе.

Сталь PPGI в Марокко

Сталь PPGI в Марокко

Катушка PPGI для клиента

Катушка PPGI для клиента

Что такое материал PPGI?

В целом, сталь PPGI, представленная на рынке, в настоящее время изготавливается из холоднокатаных подложек, горячеоцинкованных подложек, оцинкованных подложек и т. д. Кроме того, горячеоцинкованная стальная полоса используется в качестве матрицы стали с цветным покрытием. полоска. Помимо защиты слоя цинка, органическое покрытие слоя цинка играет роль покрытия и защиты стальной полосы от ржавчины. При этом срок службы примерно в 1.5 раза больше, чем у оцинкованного листа. Более того, Сталь PPGI Листы и рулоны оцинкованной стали с предварительно окрашенным покрытием — все это наши популярные продукты. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Катушка PPGI

Катушка PPGI

Лист PPGI

Лист PPGI

Спецификация

Товар PPGI Сталь
Подложка оцинкованная сталь
Оценки DX51D+Z, S280GD+Z, S350GD+Z, S550GD+Z, SECC и т. д.
Толщина 0.13 мм-1.5 мм
Ширина 600 мм-1,250 мм
Типы красок ПЭ, SMP, HDP, PVDF
Толщина краски Сверху: 10–35 мкм Сзади: 5–14 мкм
Цвета все цвета RAL
Упаковка Стандартный экспортный пакет

Применение предварительно окрашенной оцинкованной стали

Окрашенная оцинкованная сталь представляет собой разновидность металлического материала с широким спектром применения. Обычно она состоит из холоднокатаная сталь, горячеоцинкованные стальные листы, электрооцинкованные стальные листы и другие поверхности в сочетании с органическим покрытием. Область его применения очень широка и может использоваться в строительной, автомобильной, мебельной, бытовой технике и других отраслях.

1. В области архитектуры катушки PPGI широко используются при строительстве наружных стен, крыш, полов и других элементов отделки. Из-за его насыщенных цветов и красивого внешнего вида. В то же время стальная катушка с цветным покрытием также обладает характеристиками коррозионной стойкости и легкой очистки, что может эффективно продлить срок службы и улучшить внешний вид здания.

2. В мебельной промышленности сталь PPGI в основном используется для отделки поверхностей мебели. Посредством нанесения различных цветов на холоднокатаные стальные листы или горячеоцинкованные стальные листы можно придать мебели красивый и благородный внешний вид. При этом улучшая срок службы и износостойкость мебели.

3. В производстве бытовой техники предварительно окрашенная оцинкованная сталь также широко используется при производстве корпусов и внутренних частей различных изделий бытовой техники. Благодаря хорошему внешнему виду, устойчивости к коррозии и легкости очистки. Это может улучшить качество и срок службы бытовой техники.

PPGI Кровля

PPGI Кровля

Использование бытовой техники

Использование бытовой техники

Применение мебели

Применение мебели

Как делается PPGI?

Информация PPGI по стали

Толщина краски

В нормальных условиях толщина цветной пленки составляет 10–35 мкм, а толщина задней краски — 5–14 мкм. Цена одностороннего цветного покрытия ниже, чем двухстороннего цветного покрытия. Вы можете выбрать правильный цвет для вашего применения и окружающей среды.

Типы покрытий

Типы покрытий в основном включают PE, PVDF, HDP и SMP. Полиэтиленовая краска является наиболее используемой, и ценовое преимущество относительно велико. Покрытия PVDF, покрытия HDP и покрытия SMP имеют более длительный срок службы, чем PE покрытия, но цена выше. Лучшие марки красок — Nippon, Aksu и так далее. Клиентам также необходимо выбрать марку краски в соответствии с местом использования и средой цветной краски.

Упаковка

Внешняя поверхность стандартной экспортной упаковки выполнена из водонепроницаемой крафт-бумаги и упаковки из оцинкованного железа. Внешняя часть теплообменника также защищена листами оцинкованного железа. Используется при перевозке на дальние расстояния и в контейнерах, армированных стальной проволокой. Он может лучше защитить поверхность стальной катушки с цветным покрытием. Лучшая водостойкость. Этот вид упаковки является наиболее широко используемым.

Производство катушек PPGI

Производство катушек PPGI

Производство листов PPGI

Производство листов PPGI

Наконец слова

В целом сталь PPGI представляет собой разновидность металлического материала с широким спектром применения, а области ее применения охватывают строительство, мебельную, бытовую технику, автомобили и другие отрасли. Благодаря своему красивому внешнему виду, устойчивости к коррозии, простоте очистки и другим характеристикам рулоны с цветным покрытием широко используются в различных отраслях промышленности. Благодаря постоянному прогрессу науки и техники и постоянному изменению рыночного спроса, Ванжи Стил продолжит расширять и совершенствовать технологию производства рулонной оцинкованной стали с цветным покрытием.

Фабрика Ваньчжи

Фабрика Ваньчжи

Склады

Склады

В настоящее время в Марокко отправлено 1000 тонн стали PPGI. Перед отправкой мы проводим строгий контроль качества. Если вы планируете приобрести предварительно окрашенная оцинкованная стальная катушкаДобро пожаловать на нашу фабрику лично. У нас есть эффективные линии по производству оцинкованной стали и линии окраски. И вы можете связаться с нами в любое время.

Оставить сообщение

    Интернет сообщение

10F, Building B, Erqi Center, Erqi District,
Zhengzhou City, Henan Province, China

Joy:+86 13164350935
(WhatsApp/Wechat)

inquiry02@wanzhisteels.com

Home // case

Morocco PPGI Steel Project

PPGI Steel is a very popular new material in the world today. With the progress of science and technology, the enhancement of environmental awareness, and the improvement of people’s living standards, color coating has shown more and more vitality and broad market prospects. One of its main advantages is that PPGI Steel has the characteristics of high mechanical strength, easy molding of iron and steel materials, and good decoration and corrosion resistance to coating materials. For that reason,  the Moroccan customer purchased 1000 tons of PPGI steel, including PPGI steel coil and prepainted galvanized steel sheets. The Moroccan customer is the largest steel distributor in the region.

PPGI Steel To Morocco

PPGI Steel To Morocco

PPGI Coil For Client

PPGI Coil For Client

What Is PPGI Material?

In general, the PPGI steel on the market is now made of cold-rolled substrates, hot-dip galvanized substrates, galvanized substrates, etc. In addition, the hot-dip galvanized steel strip is used as the matrix of the color-coated steel strip. Except for the zinc layer protection, the organic coating of the zinc layer plays the role of covering and protecting the steel strip from rust. Moreover,  the service life is about 1.5 times longer than the galvanized sheet. Furthermore, PPGI steel sheets and prepainted galvanized steel coil are all our hot-selling products. For more details, please feel free to contact us.

PPGI Coil

PPGI Coil

PPGI Sheet

PPGI Sheet

Specification

Item PPGI Steel
Substrate Galvanized steel
Grades DX51D+Z, S280GD+Z, S350GD+Z, S550GD+Z, SECC, etc.
Thickness 0.13 mm-1.5 mm
Width 600 mm-1,250 mm
Paint Types PE, SMP, HDP, PVDF
Paint Thickness Top: 10-35 μm   Back: 5-14 μm
Colors all RAL colors
Package Standard Export Package

Prepainted Galvanized Steel Application

Prepainted galvanized steel is a kind of metal material with a wide range of uses, It is usually composed of cold-rolled steel, hot-dip galvanized steel sheets, electric galvanized steel sheets, and other substrates combined with organic coating. Its application field is very wide and can be used in construction, automobile, furniture, home appliances, and other industries.

1. In the field of architecture, PPGI coils are widely used in building exterior walls, roofs, floors, and other parts of the decoration. Because of its rich colors and beautiful appearance. At the same time, the color-coated steel coil also has the characteristics of corrosion resistance and easy cleaning, which can effectively improve the service life and beauty of the building.

2. In the furniture industry, PPGI steel is mainly used for the decoration of furniture surfaces. Through coating various colors on cold-rolled steel sheets or hot-dip galvanized steel sheets can add a beautiful and generous appearance to furniture. Meanwhile improving the service life and wear resistance of furniture.

3. In the home appliance industry, prepainted galvanized steel is also widely used in the manufacture of shell and internal parts of various home appliance products. Because of its good appearance, corrosion resistance, and easy cleaning characteristics. It can improve the quality and service life of household appliances.

PPGI Roofing

PPGI Roofing

Home Appliance Usage

Home Appliance Usage

Furniture Application

Furniture Application

How Is PPGI Made?

PPGI Steel-Specific Information

Paint thickness

Under normal circumstances, the thickness of the color coating film is 10-35μm, and the thickness of the back paint is 5-14μm. The price of single-sided color coating is lower than that of double-sided color coating. You can choose the right color for your application and environment.

Coating Types

Coating types mainly include PE, PVDF, HDP, and SMP. PE paint is the most used, and the price advantage is relatively large. PVDF coatings, HDP coatings, and SMP coatings have a longer service life than PE coatings, but the price is higher. Better paint brands are Nippon, Aksu, and so on. Customers also need to choose the paint brand according to the use place and environment of the color paint.

Package

The outer surface of the standard export packaging is waterproof kraft paper and galvanized iron packaging. The exterior of the coil is also protected by galvanized iron sheets. Used in long-distance transport and containers, reinforced with steel wire. It can better protect the surface of the color-coated steel coil. Better water resistance. This kind of packaging is the most widely used.

PPGI Coil Manufacturing

PPGI Coil Manufacturing

PPGI Sheet Production

PPGI Sheet Production

Finally Words

In general, PPGI steel is a kind of metal material with a wide range of uses, and its application fields cover construction, furniture, home appliances, automobiles, and other industries. Because of its beautiful appearance, corrosion resistance, ease of cleaning, and other characteristics, color-coated coils are widely used in various industries. With the continuous progress of science and technology and the constant change in market demand, Wanzhi Steel will continue to expand and improve the production technology of color-coated galvanized steel coils.

Wanzhi Factory

Wanzhi Factory

Warehouse

Warehouse

At present, 1000 tons of PPGI steel materials are shipped to Morocco. Before shipment, we carry out strict quality inspections. If you have a plan to purchase prepainted galvanized steel coil, welcome to visit our factory in person. We have efficient galvanized steel production and color-coating lines. And, you are welcome to contact us at any time.

Leave Us A Message

    Online Message