10F, корпус B, центр Эрци, район Эрки,
Город Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китай

Радость:+86 13164350935
(WhatsApp / WeChat)

inquiry02@wanzhisteels.com

Обновление цен на стальные материалы

На прошлой неделе цены на сталь за рубежом в целом стабилизировались и ослабели, а новые соглашения о международной торговле сталью снижались еженедельно. Экспортные цены на китайский горячекатаный рулон стабилизировались. Под влиянием Праздника Весны вьетнамский рынок находился в стагнации, а внутренние рынки торговли и импорта оказались в состоянии отсутствия рынка. В целом, недавний рынок торговый свет, спрос постепенно ослабевает, приближаясь к празднику Весны, цены на сталь или продолжают слабую тенденцию.

Цена горячекатаного рулона

Международная цена HRC (единица измерения: доллары США за тонну)
рынок Декабрь 25th
Цена американского сталелитейного завода Среднего Запада 1200
Американский импорт (CFR) 950
Заводская цена на сталь в ЕС 820
Импорт Европейского Союза (CFR) 735
Япония Экспорт (ФОБ) 640
Экспорт Турции (FOB) 675
Экспорт Китая (FOB) 565
Экспорт из Индии (FOB) 625
Импорт из Юго-Восточной Азии (CFR) 560

Китай

В связи с приближением праздника Китайской весны запросы на экспорт стали из зарубежных стран на этой неделе стагнируют, а общая объемная экспортная цена временно стабильна, основная цена составляет 580 долларов США/тонну FOB, в соответствии с фактической ситуацией на рынке. заказ, есть определенные возможности для переговоров, некоторые сталелитейные заводы начали получать экспортные заказы на отгрузку в апреле. Праздник Весны также является официальным праздником во Вьетнаме. В преддверии праздника рыночные операции находятся в застое, и в настоящее время как внутренний торговый, так и импортный рынки находятся в состоянии отсутствия рынка. Кроме того, на этой неделе крупные ведущие сталелитейные заводы Вьетнама снизили требования к SAE1006/SS400. рулон горячекатаной стали при местной поставке в апреле-мае по цене $610/тонна CIF. Биржевая цена китайского HR Coil у вьетнамских торговцев обычно ниже 565 долларов США за тонну CFR.

Юго-Восточная Азия

В середине этой недели, под влиянием нисходящей тенденции фьючерсов, азиатские горячекатаные стальные рулоны демонстрируют нисходящую тенденцию, горячие рулоны ss400 стоят 560 долларов США/тонну FOB Китай, что на 5 долларов США/тонну меньше по сравнению с предыдущим днем, то же самое. Цена горячекатаного рулона по спецификации составляет 565 долларов США/тонну CFR Юго-Восточной Азии, что примерно на 5 долларов США/тонну ниже по сравнению с предыдущим днем, хотя на этой неделе все еще есть покупки из-за закрытия праздников, поэтому сделок не так много. . По сравнению с той же спецификацией горячей катушки, Q235 Конкурентоспособность котировок ниже, чем у ss400, основной китайской стали Q235, котировка которой составляет 575 долларов США за тонну CFR в Юго-Восточной Азии.
Вьетнам в настоящее время находится на празднике Весеннего фестиваля раньше, государственный праздник Вьетнама 6 февраля, текущий рынок, хотя есть предложения, почти нет транзакций, по словам рыночных торговцев, как и китайский рынок, некоторые вьетнамские торговцы также начали праздник раньше время, перед праздником сложнее подготовить товары, поэтому большинство покупателей занимают выжидательную позицию, цены на импортном рынке Вьетнама, основной рынок Q235B котируется на уровне 575-580 долларов США за тонну CFR во Вьетнаме, что примерно на 5 долларов США за тонну в неделю ниже. неделю, а передаваемая цена оценивается в $562/тонну. В связи с падением предложения горячекатаного рулона SAE1006/SS400 на 25 долларов США за тонну с апреля по май, в результате чего экспортная цена на сменный материал SAE Q195 в Китае снизилась, текущий горячекатаный рулон Q195 ниже, чем Q235/. Цена Q235B около $5-10/тонна.

Индия

На этой неделе предложение по экспорту горячекатаных рулонов из Индии стабильно, в зависимости от размера покупки тоннаж различен, предложение поддерживается на уровне 600-670 долларов США / тонна FOB (доставка с марта по апрель), недавняя транзакция партии цена 30,000 615 тонн горячекатаного рулона из Вьетнама составляет 720 долларов США/тонну CFR, европейское экспортное предложение составляет 730-6 долларов США/тонну CFR, неделя за неделей без изменений. Из-за большого количества экспорта в первые три месяца экспортная активность индийского рынка в последнее время ослабла, а объем импорта постепенно снизился. На этой неделе Управление сталелитейной промышленности Индии подняло цену на горяче- и холоднокатаный рулон в феврале на 635 долларов за тонну, чтобы ослабить повышательное давление на сырье. Что касается экспорта, Индия котирует 640-720 долларов США за тонну CFR для Ближнего Востока, а Индия — 725-XNUMX долларов США за тонну CFR для Европы.

 

 

 

 

Оставить сообщение

    Интернет сообщение

10F, Building B, Erqi Center, Erqi District,
Zhengzhou City, Henan Province, China

Joy:+86 13164350935
(WhatsApp/Wechat)

inquiry02@wanzhisteels.com

Home // News

Steel Materials Price Update

Last week, overseas steel material prices generally stabilized and weakened, and the new signing of the international steel trade declined weekly. Chinese hot rolled coil export prices stabilized. Affected by the Spring Festival, the Vietnamese market stagnated, and the domestic trade and import markets showed a state of no market. Overall, the recent market trading light, demand gradually weakened, approaching the Spring Festival, steel prices or continue to weak trend.

Hot Rolled Coil Price

International HRC Price (Unit: USD/ton)
Market December 25th
American Midwest Steel Factory price 1200
American Import (CFR) 950
EU steel factory price 820
European Union Imports (CFR) 735
Japan Export (FOB) 640
Turkey Exports (FOB) 675
China Export (FOB) 565
India Export (FOB) 625
Southeast Asia Import (CFR) 560

China

Due to the approaching of the Chinese Spring Festival holiday, the steel export inquiries from overseas countries are stagnant this week, and the general volume export price is temporarily stable, the mainstream price is 580 US dollars/ton FOB, according to the actual situation of the order, there is certain room for negotiation, some steel mills began to receive export orders for April shipping. The Spring Festival is also a legal holiday in Vietnam, near the holiday, market transactions are stagnant, and at present, both domestic trade and import markets are in a state of no market. In addition, this week, Vietnam’s large leading steel mills reduced the SAE1006/SS400 hot-rolled steel coil for local delivery in April-May to $610/ton CIF. The exchange price of Vietnamese merchants for Chinese HR Coil is generally lower than $565/ton CFR.

Southeast Asia

In the middle of this week, affected by the downward trend of futures, Asian hot rolled steel coils show a downward trend, ss400 hot rolls 560 US dollars/ton FOB China, down 5 US dollars/ton compared to the previous day, the same specification hot rolled coil price is 565 US dollars/ton CFR Southeast Asia, down about 5 US dollars/ton compared to the previous day, although there are still some buying this week, due to the holiday shutdown, So there aren’t many deals. Compared with the same specification of hot coil, Q235 quotation competitiveness is weaker than ss400, China’s mainstream steel Q235 quotation in $575/ton CFR Southeast Asia.
Vietnam is currently on the Spring Festival holiday before, the Vietnam public holiday on February 6, the current market although there are offers, almost no transactions, according to market traders, like the Chinese market, some Vietnamese traders have also started the holiday ahead of time, before the holiday is more difficult to prepare goods, so most buyers in a wait-and-see attitude, Vietnam import market prices, The mainstream market Q235B quoted at $575-580/ton CFR Vietnam, down about $5/ton week on week, and the transmissible price is estimated at $562/ton. Due to this week and the drop of the SAE1006/SS400 hot rolled coil offer of $25/ton in April to May, so that the SAE replaceable material Q195 Chinese export price is reduced, the current Q195 hot rolled coil is lower than the Q235/Q235B price of about $5-10/ton.

India

This week, the Indian hot rolled coil export offer is stable, according to the purchase size of the tonnage is different, the offer is maintained at 600-670 US dollars/ton FOB (March to April shipping), the recent transaction of a batch of 30,000 tons of Vietnam hot rolled coil price is 615 US dollars/ton CFR, the European export offer is 720-730 US dollars/ton CFR, the week on week no change. Due to the large number of exports in the first three months, the export activity of the Indian market has weakened recently, and the import volume has gradually decreased. This week, the Steel Authority of India raised the price of hot and cold rolled coils in February by $6/ton to ease the upward pressure on raw materials. In terms of exports, India quotes US $635-640/ton CFR Middle East, and India quotes US $720-725/ton CFR Europe.

 

 

 

 

Leave Us A Message

    Online Message