Новости
Как долго прослужит оцинкованная стальная кровля?

Кровля из оцинкованной стали может прослужить от 20 до 50 лет при правильной установке и периодическом обслуживании. Кровельная панель из оцинкованной стали покрыта цинком, что делает ее более устойчивой к коррозии и долговечной. Фактически, срок его службы в основном зависит от толщины слоя цинка и условий использования. Кроме того, кровельная панель GI имеет малый вес и серебристый цвет, что позволяет легко и быстро монтировать ее. Вот почему кровля из оцинкованной стали становится популярной среди инвесторов, подрядчиков и домовладельцев. В Wanzhi Steel у нас есть широкий ассортимент кровельных листов GI для продажи с различными конструкциями, размерами, толщиной цинкового покрытия и так далее. Продолжайте читать для получения дополнительной информации.

Оцинкованные кровельные листы

Оцинкованные кровельные листы

GI гофрированная кровельная панель

GI гофрированная кровельная панель

Как долго служит оцинкованная кровля?

Кровля GI известна своей прочностью и долговечностью. Слой цинка для оцинкованных листов для кровли обычно составляет более 100 г/м.2. Максимальный слой цинка, который мы можем поставить, составляет 300 г/м.2. Вообще говоря, при правильной установке крыша из оцинкованной стали может прослужить не менее 20 лет. При периодическом обслуживании срок его службы составит 50 лет и даже больше. Вот таблица для справки.

Толщина цинкового слоя (г/м2) Сельская местность (лет) Пригородный городской морской Промзона
100 10 8 6 5 3
180 15 12 10 9 5
300 30 25 20 15 10
600 50 40 30 25 15

Что повлияет на срок службы GI Roofing?

Узнав срок его службы, вы можете задаться вопросом, что повлияет на срок службы оцинкованных кровельных листов. Ниже давайте проведем обзор.

1. Толщина цинкового покрытия

Сталь легко ржавеет при воздействии влаги или коррозии. В то время как тяжелое цинковое покрытие обеспечивает защиту стали от ржавчины и коррозии. Как правило, чем толще цинковое покрытие, тем лучше коррозионная стойкость и тем дольше срок службы. На Wanzhi Steel толщина цинкового покрытия может достигать 300 г/м.2 для удовлетворения конкретных потребностей. Ниже видео, показывающее блестки из оцинкованной стали Wanzhi. Если вы хотите больше видео, пожалуйста, подписывайтесь на нас.

2. Метод цинкования

На рынке вы можете найти как горячеоцинкованные, так и электрооцинкованные стальные листы. Слой цинка при горячем цинковании толще, чем при электрооцинковании. Кроме того, горячеоцинкованная сталь полностью защищена цинковым покрытием. Таким образом, он имеет лучшую коррозионную стойкость. В Wanzhi Steel мы используем горячеоцинкованные листы для кровельных панелей.

Горячеоцинкованная сталь VS Электрооцинкованная сталь

Разница во внешнем виде

3. Используйте среду

Среда использования в значительной степени влияет на срок службы кровельных листов GI, например, погодные условия. Например, влага, такая как дождь, снег, мокрый снег и влажность, вызовет ржавчину металла. Воздействие солнца и тепла также могут вызвать коррозию и повлиять на срок службы вашей крыши. Более того, если ваша крыша установлена ​​в прибрежных или промышленных зонах, срок ее службы также будет короче.

4. Техническое обслуживание

Хотя гофрированная оцинкованная крыша требует минимального обслуживания, регулярные осмотры помогут вашей крыше прослужить дольше. Например, ветки деревьев, листья и другой мусор могут поцарапать металлические крыши и вызвать преждевременное ржавление открытых участков. Без обслуживания это приводит к протечкам и сокращает срок службы металлической кровли.

Крыша из оцинкованной стали

Крыша из оцинкованной стали

Оцинкованная кровельная панель

Оцинкованная кровельная панель

Советы по продлению срока службы GI Roof

Соответственно, мы обсудим, как увеличить срок службы металлических крыш, приняв соответствующие меры предосторожности. Более длительный срок службы означает, что вы получите больше пользы от своей крыши, прежде чем вам придется платить за новую.

1. Правильная установка

Как уже упоминалось, если крыша установлена ​​правильно, она прослужит дольше. Например, если слой цинка и краска на поверхности были нарушены во время установки, любые царапины, вмятины и маркировка могут подвергнуть металл воздействию влаги. Это повлияет на срок службы вашей металлической кровли.

2. Регулярный осмотр

Отсутствие технического обслуживания может вызвать проблемы, которые останутся незамеченными до тех пор, пока не станет слишком поздно, что приведет к дорогостоящему ремонту или даже к замене крыши. Ежегодно можно проводить профилактическое обслуживание кровли, например, убирать мусор, листья, подкрашивать царапины, удалять грязь, пятна, мох и другие элементы. Если вы живете в районе с сильным снегопадом, не забудьте убрать снег, чтобы уменьшить нагрузку на крышу.

Установка крыши

Установка крыши

Регулярный осмотр

Регулярный осмотр

3. Используйте картины

Покраска – эффективный способ продлить срок службы металла. Это потому, что это лакокрасочное покрытие обеспечивает дополнительную защиту основного металла. Кроме того, красочные краски могут сделать вашу крышу более привлекательной. В Wanzhi Steel у нас также есть стальные кровельные листы с полимерным покрытием продается.

4. Другие эффективные советы

Например, подстричь деревья вокруг дома. Он может предотвратить появление царапин, не давая ветвям деревьев и листьям соприкасаться с крышей. Держите разные металлы подальше друг от друга. Когда различные типы металла соприкасаются друг с другом и становятся влажными, может возникнуть электролитическая коррозия, которая может привести к ухудшению состояния кровли. Ну и что еще более важно, в первую очередь нужно выбрать качественные оцинкованные кровельные листы. Ниже приведены некоторые советы для вашей справки.

Гофрированный оцинкованный кровельный лист

Гофрированный оцинкованный кровельный лист

Оцинкованный стальной кровельный лист

Оцинкованный стальной кровельный лист

Как выбрать оцинкованные кровельные листы?

Вот некоторые факторы, которые необходимо принять во внимание.

1. измерительный прибор
Толщина кровли влияет на ее прочность и долговечность. Вы можете найти оцинкованные кровельные листы толщиной от 0.12 до 1.2 мм. Обычная толщина кровельного покрытия составляет от 0.45 до 0.75 мм. Вам нужно выбрать кровельную панель, которая подходит для вашей среды использования. Как инвесторы, вы также должны учитывать местный климат.

2. Размер и дизайн
Не забудьте выбрать правильный размер панели для вашего здания, так как она может быть установлена ​​правильно и легко. Вы можете измерить крышу вашего дома перед покупкой. Что касается дизайна, вы можете выбрать его в соответствии с вашим архитектурным стилем и вашими предпочтениями.

3. Толщина цинкового покрытия
Как правило, чем толще цинковое покрытие, тем сильнее коррозионная стойкость и тем дольше срок службы. Конечно, его стоимость будет выше. Вы можете выбрать подходящий в соответствии с вашими требованиями и бюджетом.

4. Выберите надежного поставщика

Покупка у надежного поставщика гарантирует качество и срок службы кровли. В Ванжи Стил, мы позаботимся о том, чтобы ваши кровельные листы прослужили десятилетиями. Добро пожаловать, свяжитесь с нами для получения более подробной информации!

Где купить оцинкованные кровельные панели?

В Wanzhi Steel у нас есть широкий выбор оцинкованных кровельных панелей. Кроме того, у нас также есть кровельные листы, изготовленные из оцинкованная сталь и сталь с цветным покрытием. Являясь одним из ведущих производителей гофрированных кровельных листов в Китае, мы располагаем собственным заводом, передовым оборудованием и профессиональным коллективом. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами прямо сейчас.

ДОМА

PPGI и PPGL

Building B, Shenglong Erqi Center,
Xinghua South Street, Erqi District,
Zhengzhou, Henan Province, China

Liya :+86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

Home // News

How Long Does Galvanized Steel Roofing Last?

Galvanized steel roofing can last 20 to 50 years if it is installed properly and with periodic maintenance. Galvanized steel roof panel is coated with zinc, which makes it more corrosion-resistant and durable. Actually, its service life mainly depends on the zinc layer thickness and the use environment. Besides, GI roofing panel is light in weight and silver-colored, which makes it easy and quick to install. That’s why galvanized steel roof is getting popular among investors, contractors, and house owners. At Wanzhi Steel, we have a wide range of GI roofing sheets for sale with different designs, sizes, zinc coating thicknesses, and so on. Keep reading for more information.

Galvanized Roofing Sheets

Galvanized Roofing Sheets

GI Corrugated Roof Panel

GI Corrugated Roof Panel

How Long Does Galvanized Roofing Last?

GI roofing is well-known for its durability and longevity. The zinc layer for galvanized sheets for roofing uses is usually more than 100 g/m2. The max zinc layer we can supply is 300 g/m2. Generally speaking, if installed properly, a galvanized steel roof can last at least 20 years. With periodic maintenance, its lifespan will be 50 years or even more. Here is a table for your reference.

Zinc layer Thickness (g/m2) Rural (years) Suburban Urban Marine Industrial Area
100 10 8 6 5 3
180 15 12 10 9 5
300 30 25 20 15 10
600 50 40 30 25 15

What Will Affect the Lifespan of GI Roofing?

After knowing its life expectancy, you may wonder what will affect the service life of galvanized roofing sheets. Below let’s have a review.

1. Zinc Coating Thickness

Steel is easy to rust when exposed to wet or corrosive conditions. While the heavy zinc coating provides protection to steel from rust and corrosion. Generally, the thicker the zinc coating, the better the corrosion resistance and the longer the service life. At Wanzhi Steel, the zinc coating thickness can get up to 300 g/m2 to meet specific needs. Below is a video showing the spangles of Wanzhi galvanized steel. If you want more videos, please follow us.

2. Galvanizing Metod

You can find both hot-dipped galvanized and electro-galvanized steel sheets on the market. The zinc layer of hot-dip galvanizing is thicker than that of electro-galvanizing. Besides, the hot-dipped galvanized steel is fully protected by zinc coating. So it has better corrosion resistance. At Wanzhi Steel, we use hot-dipped galvanized sheets for roofing panels.

Hot Dipped Galvanized VS Electro-galvanized Steel

Appearance Difference

3. Use Environment

The use environment will largely influence the lifespan of GI roofing sheets, such as the weather condition. For example, moisture like rain, snow, sleet, and humidity will rust metal. Sun exposure and heat can also cause corrosion and impact your roof’s lifespan. More than that, if your roof is installed in coastal or industrial areas, its lifespan will be shorter as well.

4. Maintenance

Though the corrugated galvanized roof is in low maintenance, regular inspections will help your roof last longer. For example, tree branches, leaves, and other debris can scratch metal roofs and cause premature rusting to exposed areas. Without maintenance, it leads to leaks and will shorten the metal roof’s lifespan.

Galvanized Steel Roof

Galvanized Steel Roof

Galvanized Roofing Panel

Galvanized Roofing Panel

Tips for Prolonging the Service Life of GI Roof

Accordingly, we discuss how to increase the lifespan of the metal roofs by taking the proper precautions. A longer lifespan means you get more value out of your roof before you have to pay for a new one.

1. Proper Installation

As mentioned, when the roof is installed properly, it will last longer. For example, if the zinc layer and the painting on the surface were broken during installation, any scratches, dents, and markings may expose the metal to moisture. It will affect the lifespan of your metal roof.

2. Regular Inspection

No maintenance may cause problems that keep undetected until it’s too late, resulting in expensive repairs or even a roof replacement. You can perform preventive roof maintenance annually, for example, cleaning the debris, leaves, touching up scratches, removing dirt, stains, moss, and other elements. If you live in an area with heavy snowfall, remember to remove snow to lighten the stress on the roof.

Roof Installation

Roof Installation

Regular Inspection

Regular Inspection

3. Use Paintings

Painting is an effective way to prolong the service life of metal. It is because that paint coating will offer additional protection to the base metal. Also, the colorful paints can make your roof more attractive. At Wanzhi Steel, we also have color coated steel roofing sheets for sale.

4. Other Effective Tips

For example, trim the trees around your home. It can prevent scratches by stopping tree branches and leaves from coming in contact with the roof. Keep different metals away from each other. When different types of metal come in contact with one another and become wet, electrolytic corrosion may take place and may lead to deterioration of the roof. Well, more importantly, you need to choose quality galvanized roofing sheets first. Below are some tips for your reference.

Corrugated Galvanized Roofing Sheet

Corrugated Galvanized Roofing Sheet

Galvanized Steel Roofing Sheet

Galvanized Steel Roofing Sheet

How to Choose Galvanized Roofing Sheets?

Here are some factors you need to take into consideration.

1. Gauge
The roofing thickness affects its durability and longevity. You can find galvanized roofing sheets available in thickness from 0.12-1.2 mm. The common thickness for roofing is from 0.45-0.75 mm. You need to choose a roof panel that is right for your use environment. As investors, you also need to take the local climate into account.

2. Size & Design
Remember to pick the right panel size for your building as it can install appropriately and easily. You can get your house roofs measured before purchasing. As for the design, you can choose according to your architectural style and your preference.

3. Zinc Coating Thickness
Generally, the thicker the zinc coating, the stronger the corrosion resistance, and the longer the service life. Of course, its cost will be higher. You can choose the suitable one according to your requirements and budget.

4. Choose Reliable Supplier

Buy from a reliable supplier will make sure the roof quality and lifespan. At Wanzhi Steel, we will make sure your roof sheets will last for decades to come. Welcome to contact us for more details!

Where to Buy Galvanized Roof Panels?

At Wanzhi Steel, we have a wide variety of galvanized roofing panels to choose from. Besides, we also have roofing sheets made with galvalume steel and color-coated steel. As one of the top corrugated roofing sheets manufacturers in China, we have our factory, advanced equipment, and professional teams. If you have any questions, please contact us right now.

Leave Us A Message

    More information?

    Get Latest Price Here