информация
Какой материал можно использовать в качестве доски?

Существует широкий спектр материалов для белых досок, таких как окрашенная сталь, эмаль (фарфор), ПЭТ и стекло. Что касается окрашенных стальных досок, вы также можете найти различные основные металлы. Различные материалы предлагают различные функции и области применения. Продолжайте читать для получения дополнительной информации о материалах для белой доски.

Окрашенная стальная доска

Белая доска из окрашенной стали представляет собой стираемый материал для письменной доски, в котором в качестве основного металла обычно используются оцинкованные или холоднокатаные стальные листы. Основной металл покрыт специальными красками, чтобы сделать его устойчивым к царапинам и легко писать и стирать. На нем можно многократно писать и стирать, он магнитный. В Wanzhi Steel мы можем предложить различные материалы для белых досок, такие как листы PPGI, окрашенная белая жесть, пластины из белого хромата и т. д. Среди них Лист PPGI является самым дешевым, и его время доставки короче. Но его HRB сложнее. Тем не менее, белая доска, использующая в качестве материалов жесть или хроматную пластину, имеет лучшее качество, но и дороже.

Листы белой доски

Листы белой доски

Рулон окрашенной доски

Рулон окрашенной доски

Преимущества

1. Легко писать, стирать и чистить;
2. Магнитная и устойчивая к царапинам поверхность;
3. Доступен в широком диапазоне размеров, толщин и покрытий;
4. Может использоваться как проекционный экран;
5. Доступная стоимость.

Недостатки бонуса без депозита

1. Не такой прочный, как фарфоровые или стеклянные доски;
2. Будут повреждены царапинами, вмятинами и пятнами;
3. Окрашенная сталь становится слегка серой, поскольку чернила маркеров со временем проникают в поры.

Приложения

Белые доски из окрашенной стали являются идеальным выбором во многих приложениях. Они идеально подходят для досок в классах или конференц-залах, школьного обучения, учебных классов, государственных учреждений, заводов, парков, наружных рекламных щитов и т. д.

Материал белой доски эмали

Эмаль - новый специальный материал для письменной доски. Он принимает импортированную поверхность эмали. Он сохраняет различные функции традиционной доски. Кроме того, он более прочный и износостойкий. Кроме того, эмалированная доска представляет собой своего рода антибликовый экран, который можно использовать непосредственно в качестве проекционного экрана. Вот почему эмалированные доски широко используются в европейских и американских школах.

Эмалированная доска

Эмалированная доска

Эмалированные листы для белой доски

Эмалированные листы для белой доски

Преимущества

1. Легко писать и стирать;
2. Высокий контраст между доской и почерком;
3. Искажение при слабом освещении и сильная видимость;
4. Отличная износостойкость и устойчивость к царапинам;
5. 100% негорючий и огнестойкий;
6. Длительный срок службы;
7. Магнитный.

Недостатки бонуса без депозита

1. Дорогой;
2. Со временем могут покрыться пятнами при регулярном использовании и требуют частого использования чистящих средств для белых досок;
3. Тяжелее обычных стеклянных или стальных досок.

Приложения

Белые доски из фарфора идеально подходят для помещений с интенсивным использованием, поскольку требуют меньше очистки и обслуживания. К ним относятся промышленные помещения, школьные классы, университеты, конференц-центры, офисы, медицинские учреждения, общие помещения общего пользования и т. д.

Стеклянная Доска

Стеклянная доска – это новый тип доски для письма, которая изготовлена ​​из высокобезопасного взрывозащищенного стекла. Его прочность в несколько раз выше, чем у обычного стекла. Благодаря высокой безопасности, эстетичности и долговечности он широко используется в школах, офисах и семьях. Кроме того, стеклянную доску можно использовать и как проекционный экран.

Стеклянная Доска

Стеклянная Доска

Материал доски

Стеклянные доски

Преимущества

1. Гладкое письмо и легкое стирание;
2. Обладает высокой устойчивостью к вмятинам и царапинам и невероятно долговечен;
3. Гладкая стеклянная поверхность;
4. Доступен в различных цветах;
5. Доступны как магнитные, так и немагнитные варианты.

Недостатки бонуса без депозита

1. Самый дорогой;
2. Неудобно транспортировать и устанавливать;
3. Легко размышлять.

Приложения

Стеклянные доски особенно популярны в элитных коммерческих и офисных помещениях, включая некоторые высшие учебные заведения, домашние хозяйства и помещения, которые ищут эстетическую привлекательность и интенсивно используют белые доски.

Сравнение материалов для белой доски

Материалы Долговечность стираемость магнитные Цена Пользы
Окрашенная сталь Хорошо Хорошо Да Дешевый От среднего до частого
Эмалированная сталь Прекрасно Большой Да Дорогостоящий От частого до тяжелого
Стекло Прекрасно Прекрасно Оба формата Medium От частого до тяжелого

Кроме материалов, упомянутых выше, есть более дешевый материал — меламиновый пластик. Купить его можно по бюджетной цене. Но он подходит только для легкого использования, так как покрытие изнашивается быстрее по сравнению с другими материалами.

Какой материал для белой доски лучше?

При выборе лучшего материала для белой доски важно уточнить цель использования, рабочую среду, частоту использования, желаемый срок службы и бюджет. Как инвестор, вы должны исследовать свой местный рынок и своих целевых клиентов. Например, фарфоровые и стеклянные доски подходят для помещений с интенсивным использованием, таких как классные комнаты, конференц-залы и т. д. Как поставщик материалов для белых досок из окрашенной стали, у нас есть несколько советов для вас.

1. Сравните материалы в деталях, включая характеристики, характеристики, время доставки и цену;
2. Не полагайтесь только на цену. Качественный материал может стоить дороже, но доски можно продавать дороже. Поэтому обратите внимание на окупаемость инвестиций.
3. Покупайте у надежного поставщика. Вы можете проверить профиль их компании, отзывы клиентов, веб-сайт, Facebook, и т.д.

Компания Wanzhi Steel предлагает материалы для белых досок из окрашенной стали и эмалированной стали, включая рулоны и листы. А мы поможем вам узнать особенности каждого материала. Кроме того, мы можем предоставить вам трубки в качестве рамок для белых досок. Добро пожаловать, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

главная

PPGI и PPGL

Building B, Shenglong Erqi Center,
Xinghua South Street, Erqi District,
Zhengzhou, Henan Province, China

Liya :+86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

Home // News

What Material Can be Used as a Whiteboard?

There is a wide range of whiteboard materials like painted steel, enamel (porcelain), PET, and glass. In terms of painted steel whiteboards, you can also find different base metals. Different materials offer different features and applications. Keep reading for more information of whiteboard material.

Painted Steel Whiteboard

Painted steel whiteboard is an erasable writing board material, which usually uses galvanized or cold rolled steel sheets as the base metal. The base metal is coated with special paintings to make it resistant to scratch and easy to write and wipe. It can be written and wiped repeatedly and it is magnetic. At Wanzhi Steel, we can offer different whiteboard materials, such as PPGI sheets, painted tinplate, white chromate plate, etc. Among them, the PPGI sheet is the cheapest, and its delivery time is shorter. But its HRB is harder. However, the whiteboard using tinplate or chromate plate as materials is of the best quality, but it is also more expensive.

Whiteboard Sheets

Whiteboard Sheets

Painted Whiteboard Roll

Painted Whiteboard Roll

Advantages

1. Easy to write, erase, and clean;
2. Magnetic and scratch-resistant surface;
3. Available in a wide range of sizes, thicknesses, and coatings;
4. Can be used as a projection screen;
5. Affordable cost.

Disadvantages

1. Not as durable as porcelain or glass boards;
2. Will be damaged by scratches, dents, and stains;
3. Painted steel will fade to a slightly gray color as the ink of markers enters the pores over time.

Applications

Painted steel whiteboards are a perfect choice in many applications. They are ideal for classroom or conference room boards, school teaching, training classes, public institutions, factories, parks, outdoor billboards, etc.

Enamel Whiteboard Material

Enamel is a new special writing board material. It adopts the imported enamel surface. It keeps the various functions of a traditional whiteboard. Also, it is more durable and wear-resistant. Besides, enamel board is a kind of anti-glare screen, which can be used directly as a projection screen. That’s why enamel whiteboards are widely used in European and American schools.

Enamel Whiteboard

Enamel Whiteboard

Enamel Whiteboard Sheets

Enamel Whiteboard Sheets

Advantages

1. Easy to write and wipe;
2. High contrast between the board and handwriting;
3. Low light distortion and and strong visibility;
4. Excellent wear and scratch resistance;
5. 100% non-flammable and fire resistant;
6. Long service life;
7. Magnetic.

Disadvantages

1. Expensive;
2. Can become stained over time with regular use and require frequent use of whiteboard cleaners;
3. Heavier than typical glass boards or steel whiteboards.

Applications

Porcelain whiteboards are ideal for highly used environments because it requires less cleaning and low maintenance. They include industrial environments, school classrooms, universities, conference centers, offices, medical facilities, shared common spaces, etc.

Glass Whiteboard

The glass whiteboard is a new type of writing board, which is made of highly safe explosion-proof glass. Its strength is several times that of ordinary glass. Due to its strong safety, aesthetics, and durability, it is popularly used in schools, offices, and families. Besides, the glass whiteboard can be used as a projection screen as well.

Glass Whiteboard

Glass Whiteboard

Whiteboard Material

Glass Whiteboards

Advantages

1. Smooth writing and easy erasability;
2. Highly resistant to dent or scratch, and incredibly durable;
3. Smooth glass surface;
4. Available in different colors;
5. Available in both magnetic and non-magnetic options.

Disadvantages

1. Most expensive;
2. Not easy to transport and install;
3. Easy to be reflective.

Applications

Glass whiteboards are especially popular in high-end commercial and office spaces, including some higher education facilities, households, and environments that look for an aesthetic appeal and have heavy use of whiteboards.

Comparison of Whiteboard Materials

Materials Durability Erasability Magnetic Cost Uses
Painted Steel Good Good Yes Cheap Medium to Frequent
Enameled steel Excellent Great Yes Expensive Frequent to Heavy
Glass Excellent Excellent Both Medium Frequent to Heavy

Except for the materials mentioned above, there is a cheaper material — melamine plastic. You can buy it at a budget-friendly price. But it is only suitable for light use due to the coating will wear down faster compared to other materials.

Which Whiteboard Material Is Better?

When choosing the best whiteboard material, it’s important to clarify your using purpose, working environment, use frequency, desired service life, and budget. As an investor, you need to research your local market and your target customers. For example, porcelain and glass boards are suitable for high-use areas, such as classrooms, conference rooms, etc. As a painted steel whiteboard material supplier, we have some tips for you.

1.  Compare the materials in detail, including the features, specifications, delivery time, and price;
2. Do not rely on the price only. Quality material may be more expensive, but you can sell the whiteboards at a higher price. So pay attention to the return on investment.
3. Buy from a reliable supplier. You can check their company profile, customer reviews, website, Facebook, etc.

At Wanzhi Steel, we offer painted steel and enameled steel whiteboard materials, including coils and sheets. And we will help you know the features of each material. Also, we can provide you with tubes as whiteboard frames. Welcome to contact us for more details.

Leave Us A Message

    More information?

    Get Latest Price Here