Новостные
Различные типы пластин из углеродистой стали

Углеродистая сталь обеспечивает отличные механические свойства, такие как хорошая твердость и прочность. Но она более доступна, чем другая сталь. Поставщики стали, такие как Wanzhi Steel, имеют в наличии различные типы пластин из углеродистой стали для удовлетворения требований клиентов. Различные пластины из углеродистой стали имеют разные свойства и области применения. Ниже рассмотрим основные категории пластин из углеродистой стали.

Типы пластин из углеродистой стали по содержанию углерода

В зависимости от содержания углерода различают три типа пластины из углеродистой стали, а именно пластины из низко-, средне- и высокоуглеродистой стали. Как правило, чем выше содержание углерода, тем выше твердость, выше прочность, но ниже пластичность.

Тип пластин из углеродистой стали Содержание углерода Предел прочности на разрыв Предел текучести Свойства
Пластина из низкоуглеродистой/мягкой углеродистой стали 0.05-0.25% 325-500MPa 180-260MPa Низкая твердость; высокая пластичность; бюджетный; хорошая формуемость и свариваемость
Пластина из среднеуглеродистой стали 0.26-0.60% 460-620MPa 325-420MPa Средняя прочность, пластичность и ударная вязкость; плохая свариваемость
Пластина из высокоуглеродистой стали 0.61-1.50% 660-940MPa 380-440MPa Наибольшая прочность и твердость; низкая пластичность и формуемость
Пластины из углеродистой стали на складе

Пластины из углеродистой стали на складе

20-мм пластины из углеродистой стали на заводе

20-мм пластины из углеродистой стали на заводе

Пластина из низкоуглеродистой стали (0.05 < C ≤ 0.25%)

Лист из низкоуглеродистой стали, также известный как лист из мягкой углеродистой стали, является самым дешевым и наиболее широко используемым видом углеродистой стали. С содержанием углерода менее 0.25% он относительно слабее и мягче, но более податлив и прост в обработке, такой как ковка, сварка, резка и т. д. Лист из низкоуглеродистой стали в основном используется в строительстве, машиностроении, производстве контейнеров. , судостроение, мостостроение, некоторые части тракторов и сварочные компоненты и т. д. Общие коды: Q195, Q215, Q235, Q255, Q275 и т. д.

Пластина из среднеуглеродистой стали (0.25% < C ≤ 0.6%)

Лист из среднеуглеродистой стали относится к стали с высоким содержанием углерода 0.25-0.6% и небольшим содержанием марганца 0.6-1.65%, что может повысить устойчивость стали к нагрузкам. Он обеспечивает баланс между пластинами из низкоуглеродистой и высокоуглеродистой стали, предлагая большую прочность и твердость, чем низкоуглеродистая сталь, оставаясь при этом более пластичным, чем высокоуглеродистая сталь. Лист из среднеуглеродистой стали популярен при производстве различных механических деталей, таких как оси, шестерни или строительные материалы.

Лист из высокоуглеродистой стали (C> 0.6%)

Обычно известная как углеродистая инструментальная сталь, пластина из высокоуглеродистой стали обычно имеет содержание углерода 0.6-1.25% и марганец 0.3-0.9%, которые могут быть закалены и отпущены. Для сравнения, высокоуглеродистая сталь обеспечивает наибольшую прочность и твердость, но самую низкую пластичность. Это означает, что лист из высокоуглеродистой стали очень трудно сваривать, резать, гнуть и т. д. Поэтому он в основном используется для производства мелких деталей, железной проволоки, железных колец, режущих инструментов, высокопрочной проволоки и пружин и многого другого.

Пластины из низкоуглеродистой стали с содержанием углерода менее 0.25%

Пластины из низкоуглеродистой стали

Плиты из высокоуглеродистой стали с содержанием углерода более 0.6%

Пластины из высокоуглеродистой стали

С точки зрения метода производства

В соответствии с производственным процессом лист из углеродистой стали можно разделить на горячекатаный и холоднокатаный лист из углеродистой стали.

Горячекатаный лист из углеродистой стали

горячекатанный пластина из углеродистой стали — самая простая и дешевая листовая сталь, которую можно найти. Он довольно пластичен и может быть легко сформирован ручными инструментами. Но его размеры и качество поверхности менее совершенны по сравнению с холоднокатаными листами из углеродистой стали. Как следует из названия, он часто изготавливается в процессе горячей прокатки. Ниже представлен процесс его изготовления:
Необработанная сталь – Травление – Нагрев – Горячая прокатка (до достижения желаемой толщины) – Охлаждение – Резка по размеру – Проверка – Тестирование – Упаковка

Холоднокатаная пластина из углеродистой стали

Холоднокатаный лист из углеродистой стали изготавливается с более жесткими размерными допусками, а поверхность получается более однородной и красивой. Как правило, его края довольно квадратные. Холоднокатаный лист из углеродистой стали тверже, прочнее, но менее пластичен. При изготовлении в качестве подложки обычно используются горячекатаные пластины из углеродистой стали, которые формуются при комнатной температуре. Ниже представлен процесс его изготовления:
Горячекатаный стальной лист – Холодная прокатка (до достижения желаемой толщины) – Размер резки – Проверка – Тестирование – Упаковка

Горячекатаные стальные пластины

Горячекатаные стальные пластины

Листы из углеродистой стали CR для продажи

Холоднокатаные пластины из углеродистой стали

Типы пластин из углеродистой стали по толщине

По толщине листы из углеродистой стали можно разделить на тонкие, средние, толстые и сверхтолстые листы из углеродистой стали. Вот таблица для справки.

пункты Tзакоулки
Тонкий лист из углеродистой стали 0.2mm-4mm
Лист из среднеуглеродистой стали 4mm-20mm
Толстая пластина из углеродистой стали 20mm-60mm
Сверхтолстая пластина из углеродистой стали 60mm +

Wanzhi Steel предлагает на продажу высококачественный лист из углеродистой стали различной длины, ширины, марки и толщины от 0.2 мм до 20 мм. Кроме углеродистой стали для продажи, у нас также есть рулоны и листы нержавеющей стали выбирать из. Добро пожаловать, свяжитесь с нами для получения более подробной информации!

Лист из углеродистой стали доступен в различных вариантах ширины, длины, марки и толщины.

Пластины из углеродистой стали различной толщины

Сверхтолстая пластина из углеродистой стали обычно имеет толщину более 60 мм.

Сверхтолстая пластина из углеродистой стали

Типы пластин из углеродистой стали по применению

Лист из углеродистой стали имеет широкий спектр применения в различных отраслях промышленности. Следовательно, в дополнение к классификации, которую мы перечислили выше, ее также можно классифицировать в соответствии с подробным использованием и применением. Давайте посмотрим ниже.

Плита из углеродистой конструкционной стали

В зависимости от различного содержания углерода его можно разделить на листы из обычной углеродистой конструкционной стали и высококачественные листы из углеродистой конструкционной стали. В основном они используются в строительной отрасли. Таким образом, качество, долговечность и эксплуатационные характеристики листов из углеродистой конструкционной стали должны соответствовать самым высоким стандартам. То есть пластина из углеродистой конструкционной стали должна быть устойчива к коррозии и выдерживать избыточную нагрузку и давление.

Пластина из углеродистой стали свободной резки

Лист из углеродистой стали для свободной резки представляет собой разновидность стального листа, в который добавляются некоторые элементы, делающие сталь более хрупкой, так что стальной лист легко ломается при резке. Полезно улучшить скорость резания и продлить срок службы режущего инструмента.

Котельная стальная пластина

Котельная стальная пластина

Резервуар

Резервуар

Котельная стальная пластина

Листовая котельная сталь является одним из основных материалов в производстве котлов. Это в основном относится к горячекатаному листу из средней стали, используемому для изготовления пароперегревателей, котельных камер, корпусов, опорных подвесок и т. д. Лист из углеродистой стали для котлов часто имеет хорошие свойства сварки и холодной гибки, а также хорошую стойкость к щелочам, коррозии и окисление при высоких температурах. Как правило, основные коды включают 20g, 16Mng, 15CrMoVg, 19Mng, 22Mng, 20R, 16MnR, 15MnNbR и т. д.

Стальная пластина бака

Резервуары, изготовленные из углеродистой стали, как правило, более доступны по цене, износостойки и долговечны. Благодаря этому пластины из углеродистой стали для резервуаров имеют широкое применение в промышленных, коммерческих и жилых помещениях. Они популярны при строительстве резервуаров для нефти и газа, резервуаров для хранения, резервуаров для воды и резервуаров для хранения других вещей.

Углеродистая судостроительная стальная пластина

Стальной лист для судостроения относится к стальному листу, изготовленному из специальной конструкционной стали для судостроения и используемому для изготовления конструкции корпуса судов, плавающих в океане, прибрежных и внутренних водах. Обычная толщина 2.5-50 мм. Он совместим с высокой прочностью, пайкой с высоким тепловложением и низкой температурой. В соответствии с минимальным пределом текучести он доступен в виде листов из углеродистой судостроительной стали общего назначения и высокопрочных листов из углеродистой судостроительной стали.

Пластины из углеродистой стали для продажи

Пластины из углеродистой стали для продажи

Завод по производству углеродистой стали Wanzhi

Завод по производству углеродистой стали Wanzhi

Выберите подходящие типы пластин из углеродистой стали

Когда вы решаете, с каким листом из углеродистой стали работать, важно, чтобы вы ознакомились с этими различными типами листов из углеродистой стали. И тогда вы сможете легко выбрать тот тип, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Ванжи Стил продает высококачественный лист из углеродистой стали по очень конкурентоспособным ценам. Они доступны в различных размерах, конструкциях, классах, использовании и толщине. Мы также можем предложить услуги по настройке для ваших различных проектов. Свяжитесь с нами для запроса сейчас!

ДОМА

PPGI и PPGL

10F, Building B, Erqi Center, Erqi District,
Zhengzhou City, Henan Province, China

Liya :+86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

Different Types of Carbon Steel Plates

Carbon steel provides excellent mechanical properties, such as good hardness and strength. But it is more affordable than other steel. Steel suppliers, like Wanzhi Steel, stock different types of carbon steel plates to meet customers’ requirements. Different carbon steel plates have different properties and applications. Below let’s review the main categories of carbon steel plates.

Types of Carbon Steel Plates By Carbon Content

Based on carbon content, there are three different types of carbon steel plates, namely low, medium, and high carbon steel plates. Generally, the higher the carbon content, the greater the hardness, the higher the strength, but the lower the plasticity.

Type of Carbon Steel Plates Carbon Content Tensile Strength Yield Strength Properties
Low/Mild Carbon Steel Plate 0.05-0.25% 325-500MPa 180-260MPa Low hardness; high ductility; low cost; good formability and weldability
Medium Carbon Steel Plate 0.26-0.60% 460-620MPa 325-420MPa Medium strength, ductility, and toughness; poor weldability
High Carbon Steel Plate 0.61-1.50% 660-940MPa 380-440MPa Greatest strength and hardness; low ductility and formability
Carbon Steel Plates in Stock

Carbon Steel Plates in Stock

20mm Carbon Steel Plates at Factory

20mm Carbon Steel Plates at Factory

Low Carbon Steel Plate (0.05 < C ≤ 0.25%)

Low carbon steel plate, also known as mild carbon steel plate, is the cheapest and most widely used kind of carbon steel. With a carbon content of less than 0.25%, it is relatively weaker and softer but more fabricable, and easy to process, such as forging, welding, cutting, etc. Low carbon steel plate is mainly used in construction, machinery manufacturing, container manufacturing, shipbuilding, bridge construction, some parts of tractors and welding components, etc. The common codes are Q195, Q215, Q235, Q255, Q275, etc.

Medium Carbon Steel Plate (0.25% < C ≤ 0.6%)

Medium carbon steel plate refers to steel with a high carbon content of 0.25-0.6% and small manganese content of 0.6-1.65%, which can increase the steel’s stress resistance. It provides a balance between low and high carbon steel plates, offering greater strength and hardness than low carbon steel while still remaining more ductile than high carbon steel. Medium carbon steel plate is popular in manufacturing various mechanical parts, such as axles, gears, or building materials.

High Carbon Steel Plate (C > 0.6%)

Commonly known as carbon tool steel, high carbon steel plate tends to have a carbon content of 0.6-1.25% and manganese of 0.3-0.9%, which can be hardened and tempered. By comparison, high carbon steel provides the greatest strength and hardness but the lowest ductility. It means that the high carbon steel plate is very difficult to weld, cut, bend, etc. Therefore, it is mainly used to manufacture smaller parts, iron wires, iron rings, cutting tools, high strength wires and springs, and more.

Low Carbon Steel Plates With Carbon Content Less Than 0.25%

Low Carbon Steel Plates

High Carbon Steel Plates With Carbon Content More than 0.6%

High Carbon Steel Plates

In Terms of Manufacturing Method

According to the production process, the carbon steel plate can be divided into hot rolled and cold rolled carbon steel plates.

Hot Rolled Carbon Steel Plate

Hot rolled carbon steel plate is the easiest and cheapest sheet steel to find. It is fairly ductile and can be easily formed with hand tools. But its dimension and surface quality are less refined compared to cold rolled carbon steel plates. As its name implies, it is often fabricated in the hot rolling process. Below is its manufacturing process:
Raw Steel – Pickling – Heating – Hot Rolling (until the desired thickness is achieved) – Cooling – Cutting Size – Examining – Testing – Packing

Cold Rolled Carbon Steel Plate

Cold rolled carbon steel plate is made with much tighter dimensional tolerances and the surface is more uniform and nice-looking. Typically, its edges are quite square. Cold-rolled carbon steel plate is harder, stronger but less ductile. When making, it usually takes hot rolled carbon steel plates as substrate and is molded at room temperature. Below is its manufacturing process:
Hot Rolled Steel Plate – Cold Rolling (until the desired thickness is achieved) – Cutting Size – Examining – Testing – Packing

Hot Rolled Steel Plates

Hot Rolled Steel Plates

CR Carbon Steel Plates for Sale

Cold Rolled Carbon Steel Plates

Types of Carbon Steel Plates by Thickness

By thickness, the carbon steel plates can be divided into thin, medium, thick, and extra-thick carbon steel plates. Here is a table for your reference.

Items Thicknesses
Thin carbon steel sheet 0.2mm-4mm
Medium carbon steel plate 4mm-20mm
Thick carbon steel plate 20mm-60mm
Extra-thick carbon steel plate 60mm+

Wanzhi Steel offers high-quality carbon steel plates for sale, available in a variety of lengths, widths, grades, and thicknesses from 0.2mm to 20mm. Except for carbon steel for sale, we also have stainless steel coils and sheets to choose from. Welcome to contact us for more details!

Carbon Steel Plate Is Available in a Variety of Widths, Lengths, Grades, and Thicknesses

Carbon Steel Plates in Different Thicknesses

Extra-thick Carbon Steel Plate Is Generally Thick Than 60mm

Extra-thick Carbon Steel Plate

Types of Carbon Steel Plates By Applications

The carbon steel plate has a wide range of applications in different industries. Therefore, in addition to the classification we’ve listed above, it can also be classified according to the detailed usage and application. Let’s take a look below.

Carbon Structural Steel Plate

Depending on the different carbon content, it can be divided into ordinary carbon structural steel plates and high-quality carbon structural steel plates. They are mainly used in the construction industry. So the quality, durability, and performance of carbon structural steel plates must meet the highest standard. That is to say, the carbon structural steel plate must be corrosion resistant and can withstand the overweight load and pressure.

Free-cutting Carbon Steel Plate

Free-cutting carbon steel plate is a kind of steel plate that adds some elements to make the steel much brittle so that the steel plate is easily broken when cutting. It is beneficial to improve the cutting speed and prolong the life of the cutting tool.

Boiler Steel Plate

Boiler Steel Plate

Storage Tank

Storage Tank

Boiler Steel Plate

Boiler steel plate is one of the key materials in boiler manufacturing. It mainly refers to the hot-rolled medium steel plate used for the manufacture of superheaters, boiler chambers, shells, support hangers, etc. Carbon boiler steel plate often has good welding and cold bending properties, and good resistance to alkaline, corrosion, and oxidation at high temperatures. Generally, the main codes include 20g, 16Mng, 15CrMoVg, 19Mng, 22Mng, 20R, 16MnR, 15MnNbR, etc.

Tank Steel Plate

Tanks made with carbon steel tend to be more affordable, wear-resistant, and durable. This makes the tank carbon steel plates have wide applications in industrial, commercial, and residential establishments. They are popular in the building of oil and gas tanks, storage tanks, water tanks, and tanks for storage other all kinds of stuff.

Carbon Shipbuilding Steel Plate

Shipbuilding steel plate refers to the steel plate produced with special structural steel for shipbuilding and used to manufacture the hull structure of ships sailing in ocean, coastal and inland waterways. The common thickness is 2.5-50 mm. It is compatible with high strength, high heat input soldering, and low temperature. According to the minimum yield strength, it is available in general carbon shipbuilding steel plates and high strength carbon shipbuilding steel plates.

Carbon Steel Plates for Sale

Carbon Steel Plates for Sale

Wanzhi Carbon Steel Plate Factory

Wanzhi Carbon Steel Plate Factory

Choose Suitable Types of Carbon Steel Plates

When you’re determining what kind of carbon steel plate to work with, it’s important that you familiarize yourself with these different types of carbon steel plates. And then you can easily choose one type that best suits your needs. Wanzhi Steel stocks high-quality carbon steel plates on sale, at very competitive prices. They are available in different sizes, designs, grades, using purposes, and thicknesses. We can also offer customization services for your different projects. Contact us for an inquiry now!

Leave Us A Message

    Online Message