10F, корпус B, центр Эрци, район Эрки,
Город Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китай

Лия: +86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

Что такое блестки на оцинкованной стали?

Блестки – это появление кристаллических зерен на оцинкованной стали. Он образуется, когда жидкий цинк охлаждается и затвердевает в процессе горячего цинкования. Полные блестки выглядят как снежинки или шестиугольные звезды. Его размер, яркость и рельеф зависят от ряда факторов, таких как состав цинкового слоя, способ охлаждения и т. д. Ниже мы рассмотрим различные виды блесток.

Блестки на оцинкованной стали

Блестки на оцинкованной стали

Оцинкованный лист с нулевыми блестками

Нулевые блестки

Виды блесток на оцинкованной стали

Согласно американскому стандарту (ASTM A653), ее можно разделить на оцинкованную сталь с обычными блестками (N), минимальными блестками (M) и безцинковыми блестками (F). Китайский стандарт (GB/T 2518) аналогичен ASTM. В то время как согласно европейскому стандарту (EN10346:2015), оцинкованные блестки можно разделить на нормальные блестки (N) и минимальные блестки (M). Японский стандарт (JIS G3302) близок к стандарту ЕС.

Стандарт Китайский стандарт (GB/T 2518) Американский стандарт (ASTM A653) Европейский стандарт (EN10346:2015) Японский стандарт (JIS G3302)
Марка стали DX51D + Z, DC51D+Z DX51D + Z, SGCC
Код: N (нормальный блесток) N (нормальный блесток) N (нормальный блесток) R (обычный блесток)
Определение Не контролируйте процесс затвердевания слоя цинка для образования блесток разного размера в процессе естественного затвердевания. Блестки получаются при естественном затвердевании цинкового покрытия. Будут блестки разного размера и яркости. Но качество оцинкованного слоя не пострадает. Блестки образуются при кристаллизации и затвердевании слоя цинка.
Код: М (минимум блесток) М (минимум блесток) М (минимизированный блесток)
Определение Контролируйте процесс затвердевания слоя цинка, чтобы получить относительно однородные и мелкие блестки, которые еще видны невооруженным глазом. Мелкие блестки получают, контролируя особым образом процесс затвердевания цинкового слоя. Обычно блестки незаметны невооруженным глазом.
Код: F (бесцинковые блестки) F (бесцинковые блестки) Z (ноль блесток)
Определение Крошечные блестки невидимы невооруженным глазом, так как контролируют процесс затвердевания слоя цинка. Для контроля нормального образования блесток до небольшого значения.
Большие блестки листа GI

Большие блестки листа GI

Нормальные блестки на оцинкованной стали

Нормальные блестки на оцинкованной стали

Минимальный блеск на оцинкованной стали

Минимум блесток

Различные применения оцинкованного металла с блестками

На самом деле блестки имеют разный внешний вид только на поверхности. Но на качество цинкового покрытия это не повлияет. Однако, как основной металл PPGI, блестки будут влиять на адгезию краски и коррозионную стойкость. Таким образом, продукты с мелкими или нулевыми блестками лучше подходят для бытовой техники и автомобильной промышленности. В то время как оцинкованная сталь с обычными блестками часто используется для общего назначения и строительной отрасли. Если у вас есть особые требования к блесткам, пожалуйста, сообщите об этом поставщику заранее.

Что повлияет на размер блесток?

На размер блесток влияет множество факторов, например,

(1) Основной металл: чем толще основной металл, тем меньше шероховатость поверхности и тем больше блестки.

(2) Скорость охлаждения: чем выше скорость охлаждения, тем короче время роста кристаллов и тем меньше блестки.

(3) Количество ядер: кристаллические зерна образуются на стальной основе, чем больше ядер, тем меньше блестки.

(4) Прочие факторы (производственная среда, температура охлаждения и т. д.).

Оцинкованный лист с блестками

Оцинкованный лист с блестками

Оцинкованная стальная катушка с блестками

Обычные блестки из оцинкованной стали в рулонах

Как получить минимум блесток?

Когда жидкий цинк приближается к температуре затвердевания, немедленно распылите капли воды диаметром менее 0.1 мм на поверхность оцинкованного листа. Тогда он сформирует маленькие и однородные кристаллические зародыши, которые помогут сформировать маленькие блестки. Затем пройти дрессировочную прокатку с обжатием менее 1%, чтобы получить гладкие блестки. Минимальные блестки подходят для малярных целей, а гладкие блестки подходят для глубокой прорисовки.

Форма блесток

Форма блесток зависит от типа сплава, добавленного в раствор цинка. Например, добавление свинца и сурьмы приведет к образованию блесток в форме феникса. При добавлении свинца и олова образуются блестки в форме папоротника и так далее.

Различный внешний вид будет влиять на метод обработки. Например, в случае рисования и глубокой вытяжки лучше всего обрабатывается блестка из перьев, за которой следуют блестки из папоротника и блестки из листьев. В то время как при обработке изгибом и натяжением лучше всего подходят листовые блестки, за которыми следуют перьевые блестки и папоротниковые блестки.

Неравномерные блестки

Неравномерный блесток является поверхностным дефектом изделий, оцинкованных методом горячего цинкования. Хотя это не повлияет на использование большинства продуктов, это повлияет на внешний вид поверхности. Но иногда неровные блестки вызывают плохую адгезию цинкового слоя, что напрямую влияет на использование оцинкованной стали. Неровные блестки можно резюмировать следующим образом:

(1) С одной стороны есть блестки, диаметр около 6 мм. При этом с другой стороны блесток нет.
(2) Вдоль продольного направления оцинкованной полосы размер блесток регулярно колеблется.
(3) Вдоль поперечного направления полосы блестки с одной стороны крупные, а блестки с другой стороны мелкие.
(4) Блестки по краю полоски мелкие, а блестки в середине крупные.

Оцинкованные стальные пластины

Оцинкованные стальные пластины

Оцинкованные рулоны на складе

Оцинкованные рулоны на складе

Заключение

Wanzhi Steel является производителем оцинкованной стали в Китае, который имеет 2 линии горячего цинкования на нашем заводе. Мы предлагаем рулоны, листы и полосы стали GI с обычными блестками, мелкими блестками и нулевыми блестками. Кроме того, цинковое покрытие для горячеоцинкованной стали может составлять 30-275 г/м2. За исключением нашей собственной системы контроля качества, сторонняя проверка качества приемлема. Добро пожаловать, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Оставить сообщение

    Интернет сообщение

Building B, Shenglong Erqi Center,
Xinghua South Street, Erqi District,
Zhengzhou, Henan Province, China

Liya :+86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

Home // News

What Is Spangle on Galvanized Steel?

Spangle is the appearance of crystal grains on galvanized steel. It is formed when the liquid zinc is cooled and solidified during the hot-dipped galvanizing process. The complete spangles look like snowflakes or hexagonal stars. Its size, brightness and topography depend on a range of factors, such as the composition of the zinc layer, cooling method, etc. Below let’s review the different types of spangles.

Spangle on Galvanized Steel

Spangle on Galvanized Steel

Zero Spangles Galvanized Sheet

Zero Spangles

Types of Spangle on Galvanized Steel

According to American Standard (ASTM A653), it can be divided into galvanized steel with normal spangles (N), minimum spangles (M) and zinc-free spangles (F). Chinese standard (GB/T 2518) is similar to ASTM. While according to the European standard (EN10346:2015), the galvanized spangle can be divided into normal spangle (N) and minimized spangle (M). Japanese standard (JIS G3302) is close to the EU standard.

Standard Chinese Standard (GB/T 2518) American Standard (ASTM A653) European Standard (EN10346:2015) Japanese Standard (JIS G3302)
Steel Grade DX51D+Z DC51D+Z DX51D+Z SGCC
Code N (normal spangle) N (normal spangle) N (normal spangle) R (regular spangle)
Definition Do not control the solidification process of the zinc layer to form various sizes of spangles during the natural solidification process. Spangles are obtained when the zinc coating is naturally solidified. There will be spangles of different sizes and brightness. But the quality of the galvanized layer will not be affected. Spangles formed during the crystallization and solidification of the zinc layer.
Code M (minimum spangle) M (minimum spangle) M (minimized spangle)
Definition Control the solidification process of the zinc layer to obtain relatively uniform and small spangles, which are still visible to the naked eye. Fine spangles are obtained by controlling the solidification process of the zinc layer in a special way. Usually, the spangles are invisible to naked eye.
Code F (zinc-free spangle) F (zinc-free spangle) Z (zero spangle)
Definition Tiny spangles are invisible to the naked eye by controlling the solidification process of the zinc layer. To control normal spangle formation to a small value.
Big Spangles of GI Sheet

Big Spangles of GI Sheet

Normal Spangles on Galvanized Steel

Normal Spangles on Galvanized Steel

Minimum Spangle on Galvanized Steel

Minimum Spangle

Different Applications of Galvanized Metal with Spangle

In fact, spangles only offer different surface appearances. But it will not influence the quality of zinc coating. However, as the base metal of PPGI, spangles will influence its painting adhesion and corrosion resistance. Therefore, small or zero spangle products are better for home appliance and automobile industries. While galvanized steel with normal spangle is often for general purposes and the construction industry. If you have special requirements for spangles, please inform the supplier in advance.

What Will Affect Spangle Size?

There are many factors that affect the size of the spangle, for example,

(1) Base metal: The thicker the base metal, the smaller the surface roughness and the larger the spangle.

(2) Cooling speed: The faster the cooling speed, the shorter the crystal growth time and the smaller the spangle.

(3) Number of nuclei: The crystal grains are formed on the steel base, the more the nuclei, the smaller the spangles.

(4) Other factors (production environment, cooling temperatures, etc.).

Galvanized Sheet With Spangles

Galvanized Sheet With Spangles

Galvanized Steel Coil with Spangles

Regular Spangles Galvanized Steel Coil

How to Get Minimum Spangles?

When the zinc liquid is close to the solidification temperature, spray water droplets with a diameter of less than 0.1mm onto the surface of the galvanized sheet immediately. Then it will form small and uniform crystalline nuclei, which will help to form small spangles. Then go through skin-pass rolling with a reduction of less than 1% to get smooth spangles. Minimum spangles are suitable for painting purposes, and smooth spangles are suitable for deep drawing.

Shape of Spangles

The shape of the spangle depends on the type of alloy added to the zinc solution. For example, adding lead and antimony will form phoenix-shaped spangles. While adding lead and tin will produce fern-shaped spangles and so on.

The different appearances will influence the processing method. For example, in the case of drawing and deep drawing, the processability of the feather spangle is the best, followed by the fern spangle and the leaf spangle. While during bending and tension processing, leaf spangle is the best, followed by feather spangle and fern spangle.

Uneven Spangles

The uneven spangle is a surface defect of hot-dip galvanized products. Although it will not affect the use of most products, it will impact the appearance of the surface. But sometimes the uneven spangles will cause poor adhesion of the zinc layer, which directly affects the use of galvanized steel. The uneven spangles can be summarized as follows:

(1) There are spangles on one side, and the diameter is about 6mm. While there are no spangles on the other side.
(2) Along the longitudinal direction of the galvanized strip, the size of the spangle shows regular fluctuations.
(3) Along the transverse direction of the strip, the spangles on one side are large, and the spangles on the other side are small.
(4) The spangles on the edge of the strip are small, while the spangles in the middle are large.

Galvanized Steel Plates

Galvanized Steel Plates

Galvanized Coils in Stock

Galvanized Coils in Stock

Conclusion

Wanzhi Steel is a galvanized steel manufacturer in China, which has 2 hot-dip galvanizing lines at our factory. We offer GI steel coils, sheets and strips with regular spangles, small spangles and zero spangles. Besides, the zinc coating for hot-dip galvanized steel can be 30-275 g/m2. Except for our own quality control system, third-party quality inspection is acceptable. Welcome to contact us for more details.

Leave Us A Message

    More information?

    Get Latest Price Here