10F, корпус B, центр Эрци, район Эрки,
Город Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китай

Wi-Fi:+86 15138685087
(WhatsApp / WeChat)

inquiry02@wanzhisteels.com

Перфорированный стальной лист

Перфорированный стальной лист широко используется в качестве декоративных панелей в строительстве, экранировании, защитном ограждении для дорог и заводов и т. д. В Wanzhi Steel наши перфорированные металлические панели доступны из различных материалов, включая нержавеющую сталь, оцинкованную сталь, холоднокатаную сталь, рулонный алюминий. , сталь с цветным покрытием и т. д. Толщина варьируется от 0.2 мм до 10 мм. Размеры и типы отверстий могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями. Наиболее распространенным типом является перфорированный лист с круглыми отверстиями, а также штампованные металлические листы с прямоугольными, квадратными, шестиугольными отверстиями и т. д. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации!

Цветная перфорированная стальная катушка

Цветная перфорированная стальная катушка

Перфорированный лист из нержавеющей стали

Перфорированный лист из нержавеющей стали

Характеристики перфорированной стали

Товар Перфорированная сталь
Материалы Нержавеющая сталь (201, 304, 316, 316L), сталь с полимерным покрытием, GI, CR, HR, алюминиевая катушка, и т.д.
Толщина 0.2 мм-1.5 мм (катушка) / 0.2 мм-10 мм (панель)
Дизайн отверстия Круглое отверстие, прямоугольное или квадратное отверстие, шестиугольное отверстие, поперечное отверстие, неправильное отверстие и т. д.
Обработка поверхности Цинкование, покраска, полировка и т.д.
Размер диафрагмы 1.0mm-200mm
Максимальная ширина 1,250 мм
Упаковка В катушке или панели
Перфорированные металлические рулоны

Перфорированные металлические рулоны

Перфорированный стальной лист

Перфорированный стальной лист

Особенности стального перфорированного листа

1. Простота обработки: Перфорированная сталь производится из высококачественных металлических листов методом непрерывной штамповки. Он легко подходит для глубокой обработки, такой как гибка, намотка и лазерная резка.

2. Простота установки: Небольшой вес делает перфорированный стальной лист простым в установке. Он может быть установлен с помощью сварки или привинчивания, или даже путем установки с защелкой после изгиба.

3. Красивый внешний вид: Перфорированный металлический лист часто имеет красивый внешний вид и ровную поверхность. Вот почему он популярен в области украшения. Более того, это полезно для звукопоглощения и шумоподавления.

4. Длительный срок службы: Перфорированный стальной лист изготавливается из высококачественного металлического листа, а некоторые из них проходят дополнительную обработку для повышения его коррозионной стойкости, например, оцинковку, покраску и т. д. Таким образом, срок его службы очень велик.

5. Высокая точность: Перфорированная сталь производится ЧПУ штамповочный станок, а допуск находится в пределах 0.05 мм. Вот почему он имеет уникальные преимущества в области скрининга.

6. Барьер шумоподавления. Перфорированные панели используются в качестве потолочных материалов в некоторых офисных зданиях, больницах, супермаркетах и ​​других общественных зданиях, которые могут поглощать внутренний шум и предотвращать эхо.

Использование перфорированного стального листа

1. Использование в строительстве. Он широко используется в качестве потолков, стеновых панелей, ограждений, навесных стен, экранов, защитных барьеров для лестниц и балконов и т. д. Вы можете найти декоративные перфорированные листы в аэропортах, вокзалах, спортзалах, бассейнах, театрах, выставочных центрах и т. д.
2. Декоративные перфорированные панели, в основном используются в качестве потолков и облицовки стен во многих зданиях или офисных зданиях. Дизайн с перфорированной сеткой подчеркивает атмосферу современной моды и драгоценное ощущение металла.
3. Промышленное использование. Он универсален в качестве защитного кожуха механического оборудования, а также мелющих сит, шахтных грохотов и т. д.
4. Звукопоглощающие панели. Это идеальный вариант для шумозащитных барьеров для автомагистралей, железных дорог, метро и заводов, сеток или решеток для громкоговорителей и т. д.
5. Другое использование, таких как звуконепроницаемые чехлы для аудиосистем, пищевые чехлы, подносы для фруктов, полки, стулья, декоративные выставочные стенды, системы вентиляции, изготовление поделок и т.д.

Использование перфорированной стали

Использование перфорированной стали

Типы перфорированного листового металла

Перфорированная стальная пластина изготавливается из металлических листов через специальную матрицу, установленную на большом штамповочном станке с ЧПУ. По основному металлу можно найти перфорированные листы GI, нержавеющая сталь перфорированные листы, алюминиевые перфорированные листы, штампованные листы с цветным покрытием и т. д. В то время как с точки зрения его применения, вы найдете декоративный перфорированный металл, шумозащитные барьерные панели, экраны оборудования и т. д. Кроме того, есть различные конструкции отверстий на выбор, такие как как перфорированные листы с круглыми отверстиями, перфорированные металлические листы с поперечными отверстиями, отверстиями неправильной формы и т. д. Итак, как выбрать подходящий стальной перфорированный лист?

Советы по выбору перфорированных металлических листов

1. Выберите подходящие материалы в соответствии с условиями использования. Например, перфорированные листы для наружных стен часто используют алюминий или алюминиевый сплав, нержавеющую сталь или оцинкованную сталь или сталь с полимерным покрытием из-за их высокой коррозионной стойкости. В частности, чаще используются листы из алюминия и алюминиевого сплава. Это связано с тем, что сам алюминиевый лист имеет небольшой вес, что снижает нагрузку на конструкцию и собственный вес. Кроме того, алюминиевый лист обладает хорошей обрабатываемостью и коррозионной стойкостью. Поэтому, когда вы выбираете перфорированные металлические листы, учитывайте условия использования, например, внутреннее или наружное использование, коррозионные элементы, влажность, качество пищевых продуктов и т. д.

2. Толщина. Например, толщина декоративного перфорированного листа часто колеблется от 0.2 до 2 мм; в то время как шумопоглощающие панели, используемые на автомагистралях, мостах, железных дорогах и т. д., часто имеют толщину 0.7–1.5 мм.

3. Типы и размеры отверстий. Существует множество вариантов размеров и типов отверстий, которые также можно настраивать. Вы можете выбрать в соответствии с вашими предпочтениями и целью использования.

4. Стоимость. Как правило, алюминий и нержавеющая сталь дороже, за ними следуют сталь с цветным покрытием и оцинкованная сталь. Если у вас ограниченный бюджет, холодный и горячекатаный прокат будет более рентабельным.

Перфорированные листы с различными отверстиями

Перфорированные листы с различными отверстиями

Цветные стальные перфорированные металлические листы

Цветные стальные перфорированные металлические листы

Заключение

Ванжи Стил полагается на свои профессиональные производственные линии, технические команды и современное оборудование. Кроме того, у нас есть ряд испытательного оборудования для обеспечения качества продукции. Наш завод расположен в провинции Шаньдун и имеет 2 линии цинкования, 2 линии нанесения цветного покрытия и другие технологические линии, такие как линии профилирования, продольно-резательное оборудование, линия штамповки и т. д. Годовой объем производства составляет более 800,000 20 тонн. Более того, мы работаем в этой отрасли уже более XNUMX лет. Таким образом, мы можем предоставить широкий спектр стальной продукции и услуг. Добро пожаловать, свяжитесь с нами для получения более подробной информации!

Оставить сообщение

    Интернет сообщение

10F, Building B, Erqi Center, Erqi District,
Zhengzhou City, Henan Province, China

Liya :+86 18703805381

inquiry02@wanzhisteels.com

Perforated Steel Sheet

Perforated steel sheet is widely used as decorative panels in construction, screening, protective enclosure for road and factory, etc. At Wanzhi Steel, our perforated metal panels are available in different materials, including stainless steel, galvanized steel, cold rolled steel, aluminium coil, color coated steel, etc. And the thickness ranges from 0.2mm up to 10mm. The hole sizes and types can be customized according to your needs. The most common type is the round hole perforated sheet, as well as stamped metal sheets with rectangular holes, square holes, hexagonal holes, etc. Welcome to contact us for more details!

Color Perforated Steel Coil

Color Perforated Steel Coil

Stainless Steel Perforated Sheet

Stainless Steel Perforated Sheet

Perforated Steel Specifications

Item Perforated Steel
Materials Stainless steel (201, 304, 316, 316L), color coated steel, GI, CR, HR, aluminium coil, etc.
Thickness 0.2mm-1.5mm (coil) / 0.2mm-10mm (panel)
Hole design Round hole, rectangular or square hole, hexagonal hole, cross hole, irregular hole, etc.
Surface treatment Galvanizing, painting, polishing, etc.
Aperture size 1.0mm-200mm
Maximum width 1,250mm
Package In coil or panel
Perforated Metal Rolls

Perforated Metal Rolls

Perforated Steel Sheet

Perforated Steel Sheet

Features of Steel Perforated Sheet

1. Easy to process: The perforated steel is produced with high-quality metal sheets by continuous punching. It is easy for deep processing such as bending, reeling, and laser cutting.

2. Easy to install: Its light weight makes the punched steel sheet easy to install. It can be installed by welding or screwing, or even by snap-on installation after bending.

3. Beautiful appearance: The perforated metal sheet often has a beautiful appearance and flat surface. That’s why it is popular in the decoration field. More than that, it is helpful for sound absorption and noise reduction.

4. Long service life: The punched steel sheet is made of high-quality metal sheet and some are further processed to enhance its corrosion resistance, such as galvanizing, painting, etc. So its service life is very long.

5. High precision: The perforated steel is produced by a CNC punching machine, and the tolerance is within 0.05mm. That’s why it has unique advantages in the field of screening.

6. Noise reduction barrier. Perforated panels are used as ceiling materials in some office buildings, hospitals, supermarkets and other public buildings, which can absorb indoor noise and avoid echoes.

Uses of Perforated Steel Sheet

1. Construction uses. It is widely used as ceilings, wall panels, fencing, curtain walls, screens, protective barriers for stairs and balconies, etc. You can find decorative perforated sheets in airports, stations, gymnasiums, swimming pools, theatres, exhibition centres, etc.
2. Decorative perforated panels, mainly used as ceilings, and wall claddings in many buildings or office buildings. The perforated mesh design highlights the modern fashion atmosphere and the precious sense of metal.
3. Industrial uses. It is versatile as the protective cover of mechanical equipment, as well as grinding sieves, mine screens, etc.
4. Sound-absorbing panels. It is a perfect option for noise control barriers for highways, railways, subways and factories, speaker netting or grilles, etc.
5. Other uses, such as soundproof covers for audio, food covers, fruit trays, shelves, chairs, decorative exhibition stands, ventilation systems, making handicrafts, etc.

Uses of Perforated Steel

Uses of Perforated Steel

Types of Perforated Sheet Metal

The perforated steel plate is made of metal sheets through a specific die installed on a large CNC punching machine. According to the base metal, you can find GI perforated sheets, stainless steel perforated sheets, aluminium perforated plates, color coated stamped sheets, etc. While in terms of its applications, you will find decorative perforated metal, noise reduction barrier panels, equipment screens, etc. Also, there are different hole designs to choose from, such as round hole perforated sheets, punched metal sheets with cross holes, irregular holes, etc. So how to choose a suitable steel perforated sheet?

Tips for Choosing Punched Metal Sheets

1. Choose suitable materials according to the use environment. For example, the perforated sheet for exterior walls often uses aluminum or aluminum alloy, stainless steel or galvanized or color coated steel because of their great corrosion resistance. Especially, aluminum and aluminum alloy sheets are more commonly used. It is because the aluminum sheet itself is light in weight to reduce construction and self-weight load. Also, the aluminum sheet is of good workability and corrosion resistance. So when you choose perforated metal sheets, please consider the use environment, for example, indoor or outdoor uses, corrosive elements, humidity, food grade, etc.

2. Thickness. For example, the thickness of decorative perforated sheet often ranges from 0.2 to 2mm; while the noise reduction panels used in highways, bridges, railways and others are often 0.7-1.5mm thick.

3. Hole types and sizes. There are many options for hole sizes and types, which is also customizable. You can choose as per your preference and the use purpose.

4. Cost. Generally, aluminum and stainless steel are more expensive, followed by color coated steel and galvanized steel. If you have a limited budget, cold and hot rolled steel will be more cost-effective.

Perforated Sheets With Different Holes

Perforated Sheets With Different Holes

Color Steel Punched Metal Sheets

Color Steel Punched Metal Sheets

Conclusion

Wanzhi Steel relies on its professional production lines, technical teams, and advanced equipment. Also, we have a series of testing equipment to ensure product quality. Our factory is located in Shangdong Province, which has 2 galvanizing lines, 2 color coating lines, and other processing lines, such as profiling lines, slitting equipment, punching line, etc. The annual output is more than 800,000 tons. More than that, we have been in this industry for more than 20 years. Therefore, we are able to provide a wide variety of steel products and services. Welcome to contact us for more details!

Leave Us A Message

    Online Message