10F, корпус B, центр Эрци, район Эрки,
Город Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китай

Радость:+86 13164350935
(WhatsApp / WeChat)

inquiry02@wanzhisteels.com

Проект оцинкованного гофрированного кровельного листа на 800 тонн

Оцинкованный гофрированный кровельный лист широко используется в строительстве, кровле складов, корпусах бытовой техники, автомобильных запасных частях и т. д. Как производитель и экспортер, Wanzhi Steel имеет почти 20-летний опыт производства гофрированного кровельного листа. С 2012 года мы открыли нашу фабрику в городе Биньчжоу, провинция Шаньдун. Более того, у нас есть два  оцинкованная сталь производственные линии и современные машины для обработки гофрированных кровельных листов. Наши оцинкованные гофрированные кровельные листы продаются в более чем 120 стран и регионов по всему миру. Для получения более подробной информации о гофрированных кровельных листах GI, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Гальвированные гофрированные кровельные листы

Гальвированные гофрированные кровельные листы

Линия по производству кровельных листов GI

Линия по производству кровельных листов GI

800 тонн оцинкованных кровельных листов в Ливию

Ливийский клиент приобрел 800 тонн оцинкованных гофрированных кровельных листов у Ванжи Стил. В прошлом году они создали с нами долгосрочную корпорацию. Мы предоставили им более 20000 800 тонн стального материала. Кроме того, этот клиент является известным дистрибьютором и производителем в Ливии. В основном они используют кровельные панели из галлонового гофрированного картона для производства корпусов бытовой техники для заводов по производству бытовой техники. В прошлом месяце наш завод посетил ливийский клиент. В настоящее время в Ливию отправлено XNUMX тонн оцинкованных гофрированных кровельных листов. Если у вас также есть планы купить кровельные листы из гофрированной стали, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. У нас есть профессиональные менеджеры по продажам и инженеры, которые подскажут подходящую толщину и ширину в соответствии с вашими требованиями.

Гальвированные кровельные листы в Ливию

Гальвированные кровельные листы в Ливию

Отгружена оцинкованная гофрированная кровля

Отгружена оцинкованная гофрированная кровля

Оцинкованный гофрированный кровельный лист

Оцинкованные гофрированные кровельные листы представляют собой разновидность металлического материала, называемого оцинкованными кровельными листами, поскольку их поверхность покрыта слоем цинка. Кроме того, гофрированный лист из галла обладает превосходной защитой от ржавчины и коррозионной стойкостью. Тем не менее, он имеет гофрированную конструкцию, что придает ему красивый внешний вид. Кровельные листы из оцинкованной стали широко используются в строительстве, производстве, автомобилестроении, авиации и других областях. Соответственно, для разных нужд использования толщина оцинкованного профнастила также различна. Далее мы представим обычную толщину оцинкованных гофрированных кровельных листов и соответствующую информацию.

Спецификация

Товар оцинкованный гофрированный кровельный лист
Толщина 0.15 мм-0.8 мм
габаритная ширина 750 мм-1250 мм
Эффективная ширина 600 мм-1050 мм
Толщина цинкового покрытия 40 г / м2-275 г / м2
Профили Волнистые, Плитки, IBR и т.д.
Длина В соответствии с вашими требованиями
Блестки Крупные блестки, обычные блестки, мелкие блестки, нулевые блестки
Мин. заказ 10 тонн или 500 штук
доставка Стандартная экспортная упаковка

Общая толщина

1.0 мм

Обычно толщина 1.0 мм. цинк Многослойный гофрированный стальной лист в основном используется в легком строительстве, кровле, сайдинге, гаражах и сельскохозяйственных целях. Поскольку лист такой толщины относительно тонкий, его легко обрабатывать и устанавливать, он подходит для строительства, сельского хозяйства, автомобилестроения и других областей.

1.2 мм

По сравнению с толщиной листа 1.0 мм слой цинка толщиной 1.2 мм является более прочным и подходит для помещений, требующих более высокой прочности и жесткости, таких как коммерческие здания, промышленные здания, трубопроводы и т. д.

1.5 мм

Оцинкованный гофрированный лист толщиной 1.5 мм обычно используется в промышленных зданиях, подземных гаражах, транспортных объектах и ​​т. д. Поскольку более толстый лист выдерживает большее давление и вес. Кроме того, гофрированная панель из галлона толщиной 1.5 мм относительно прочнее с точки зрения долговечности.

2.0 мм

Гофрированные листы GI толщиной 2.0 мм обычно используются в местах, требующих чрезвычайно высокой прочности и жесткости, таких как тяжелые промышленные здания, аэропорты, терминалы и т. д. Листы такой толщины прочны и долговечны, имеют хорошее сопротивление растяжению и могут выдерживать высокие нагрузки и давления.

Цинковые блестки

Цинковые блестки

Гофрированный стальной лист толщиной 1.2 мм

Гофрированный стальной лист толщиной 1.2 мм

Хранение гофрированных листов GI

Хранение гофрированных листов GI

Оцинкованные кровельные листы Цена

Оцинкованные гофрированные кровельные листы являются отличным строительным материалом, обладающим превосходной долговечностью и эксплуатационными характеристиками. Его можно резать, сваривать, перфорировать и сгибать в соответствии с требованиями, поэтому он прост в использовании и может адаптироваться к потребностям различных случаев. Кроме того, поверхность оцинкованного гофрированного стального листа покрыта слоем цинка, который не подвержен коррозии и окислению, обладает хорошим водонепроницаемым и огнестойким эффектом и длительным сроком службы. При выборе этого материала необходимо учитывать особенности использования окружающей среды и потребности, а также выбирать подходящую толщину плиты. В то же время необходимо также обратить внимание на усиление технического обслуживания и управления для продления срока его службы.

Что касается цены на оцинкованные гофрированные кровельные листы, мы вышлем вам цену в соответствии с вашими требованиями, такими как сырье, ширина, толщина и т. д. Если вы хотите узнать цену, пришлите нам свои требования.

Клиент посещает наш завод

Клиент посещает наш завод

Гофрированный лист GI с цветным покрытием

Гофрированный лист GI с цветным покрытием

Наконец слова

Ливия является зрелым рынком, с которым Wanzhi Group сотрудничает на протяжении многих лет с момента его создания, и многие наши клиенты в Ливии установили долгосрочное сотрудничество. В Ливию было экспортировано более 300,000 XNUMX тонн стали. В дополнение к оцинкованным гофрированным кровельным листам мы также можем предоставить клиентам сталь с цветным покрытием, стальные полосы, оцинкованную сталь, оцинкованную сталь и так далее. Вы можете связаться с нами в любое время, если у вас есть какие-либо потребности.

Оставить сообщение

    Интернет сообщение

10F, Building B, Erqi Center, Erqi District,
Zhengzhou City, Henan Province, China

Joy:+86 13164350935
(WhatsApp/Wechat)

inquiry02@wanzhisteels.com

Home // case

800 Tons Galvanized Corrugated Roofing Sheet Project

Galvanized corrugated roofing sheet is widely used in construction, warehouse roofing, home appliance shells, automobile spare parts, etc. As a manufacturer and exporter, Wanzhi Steel has nearly 20 years of experience in corrugated roofing sheet production. Since 2012, we established our factory in Binzhou City, Shandong Province. Moreover, we have two  galvanized steel production lines and advanced corrugated roofing sheet processing machines. Our galvanized corrugated roofing sheets are sold to over 120 countries and regions around the world. For more details about GI corrugated roofing sheets, please feel free to contact us.

Galv Corrugated Roof Sheets

Galv Corrugated Roof Sheets

GI Roofing Sheet Production Line

GI Roofing Sheet Production Line

800 Tons of Galvanized Roofing Sheets To Libya

Libyan client purchased 800 tons of galvanized corrugated roof sheets from Wanzhi Steel. Last year, they set up a long-term corporation with us. We had provided over 20000 tons of steel material for them. Furthermore, this customer is a famous distributor and manufacturer in Libya. Mainly, they use gal corrugated roof panels to produce home appliance shells for home appliance factories. Last month, the Libyan customer visited our factory, At present, 800 tons of galvanized corrugated roofing sheets have been shipped to Libya. If you also have a plan to buy corrugated steel roofing sheets, please don’t hesitate to contact us. We have professional sales managers and engineers who suggest suitable thickness and width according to your requirements.

Galv Roofing Sheets To Libya

Galv Roofing Sheets To Libya

Galvanized Corrugated Roofing Were Shipped

Galvanized Corrugated Roofing Was Shipped

Galvanized Corrugated Roofing Sheet

Galvanized corrugated roofing sheets are a kind of metal material, called galvanized roof sheets because their surface has been coated zinc layer. Then, gal corrugated sheet has excellent rust prevention and corrosion resistance. Still, it adopts a corrugated design, giving it have beautiful appearance. Galvanized steel roof sheets are widely used in construction, manufacturing, automobiles, aviation, and other fields. Accordingly, for different use needs, the thickness of galvanized corrugated board is also different. Next, we will introduce the common thickness of the galvanized corrugated roofing sheets and its related information.

Specification

Item galvanized corrugated roofing sheet
Thickness 0.15 mm-0.8 mm
Overall Width 750 mm-1250 mm
Effective Width 600 mm-1050 mm
Zinc Coating Thickness 40 g/m2-275 g/m2
Profiles Wavy, Tiles, IBR, etc.
Length As per your requirements
Spangles Big spangles, regular spangles, small spangles, zero spangles
MOQ 10 tons or 500 pieces
Packaging Standard export packaging

Common Thickness

1.0 mm

Usually, 1.0 mm thickness of zinc layer corrugated steel sheet is mainly used in light construction, roofing, siding, garage, and agricultural purposes. Because the sheet of this thickness is relatively thin and easy to process and install, so it is suitable for construction, agriculture, vehicle manufacturing, and other fields.

1.2 mm

Compared with the 1.0 mm thickness of the sheet, the 1.2 mm thickness of the zinc layer is stronger and suitable for areas requiring higher strength and stiffness, such as commercial buildings, industrial buildings, pipelines, etc.

1.5 mm

The 1.5 mm galvanized corrugated sheet is usually used in industrial buildings, underground garages, transportation facilities, etc. Because its thicker sheet can withstand more pressure and weight. In addition, the 1.5 mm gal corrugated panel is also relatively stronger in terms of durability.

2.0 mm

2.0 mm GI corrugated sheets are usually used in areas requiring extremely high strength and stiffness, such as heavy industrial buildings, airports, terminals, etc. This thickness of the sheet is strong and durable, has good tensile resistance, and can withstand high loads and pressures.

Zinc Spangles

Zinc Spangles

1.2 mm Corrugated Steel Sheet

1.2 mm Corrugated Steel Sheet

GI Corrugated Sheet Storage

GI Corrugated Sheet Storage

Galvanized Roof Sheets Price

Galvanized corrugated roofing sheets are an excellent building material with excellent durability and performance. It can be cut, welded, punched, and bent according to demand, so it is easy to use and can adapt to the needs of various occasions. In addition, the surface of the galvanized corrugated steel sheet is covered with a zinc layer, which does not easily corrode and oxidize, and has a good waterproof and fireproof effect and long service life. When selecting this material, it is necessary to consider the use of the environment and needs and choose the appropriate thickness of the plate. At the same time, it is also necessary to pay attention to strengthening maintenance and management to extend its service life.

Regards galvanized corrugated roofing sheets price, we will send you the price according to your requirements such as raw materials, width, thickness, etc. If you want to know the price, please send us your requirements.

Customer Visit Our Factory

Customer Visit Our Factory

Color Coated GI Corrugated Sheet

Color Coated GI Corrugated Sheet

Finally Words

Libya is a mature market that Wanzhi Group has cooperated with for many years since its establishment, and many of our customers in Libya have established long-term cooperation. More than 300,000 tons of steel have been exported to Libya. In addition to galvanized corrugated roofing sheets, we can also provide customers with color-coated steel, steel strips, galvalume steel, galvanized steel, and so on. You are welcome to contact us at any time if you have any needs.

Leave Us A Message

    Online Message