Новости
Изменения цен на рынке стали

Международный рынок стали

Поскольку цены на сталь в Азии продолжали расти в течение предыдущих двух недель, мировые цены на сталь продемонстрировали значительный рост. Ведущие сталелитейные заводы в основных странах-производителях стали, включая Японию, Европу, Северную Америку, Китай и Турцию, объявили о новом раунде повышения. Поскольку цены на сырье в основном выросли и стали основным фактором повышения цен на готовую сталь, а спрос в большинстве областей существенно не увеличился, давление на прибыль сталелитейных заводов по-прежнему остается относительно серьезным. Однако при общей тенденции роста темпы международной торговли несколько увеличились, и рынок стали начал проявлять активность.

Цена на китайскую сталь FOB (единица измерения: доллары США за тонну)
Товар порт Цена
Катушка HR (SS400) Порт Тяньцзинь 565
Катушка CR (SPCC) Порт Тяньцзинь 648
ХДГ (DX51D) Порт Тяньцзинь 720
Лист средней толщины (SS400B) Порт Тяньцзинь 570
Арматура (B500B) Чжанцзяган 558

Обзор экспорта Китая

Экспорт горячекатаного рулона: Горячая катушка Китая еще больше укрепила восходящий тренд, наложив сильную цену юаня, цена недорогих ресурсов на рынке значительно выросла по сравнению с ростом более чем на 20 долларов США за тонну, хотя официальная цена на ведущую сталь мельницы горячекатаный стальной рулон выросла на 5-10 долларов США/тонну. Цена на горячекатаный стальной рулон SS400, объявленная несколькими крупными сталелитейными заводами Северо-Восточного и Северного Китая в начале этой недели, составляет 575-580 долларов США/тонну FOB, в то время как цена предложения ресурсов North China Advantage Q195 для Юго-Восточной Азии выросла с 555 долларов США/тонну CFR во Вьетнаме в начале недели до 565-570 долларов США/тонну CFR. Цена A36 FOB составляет около 565 долларов США за тонну FOB. Поскольку ценовая дифференциация различных ресурсов сузилась, совокупная экспортная цена значительно выросла. Хотя большинство покупателей все еще находятся в стороне от этого раунда роста, общий объем покупок продолжился, и ситуация со сделками немного лучше, чем на прошлой неделе. В настоящее время график отгрузки в основном приходится на январь, а некоторые сталелитейные заводы начали получать заказы на график отгрузки в феврале.

Экспорт средних и толстых листов: С повышением курса юаня и общим повышением уровня цен на лист металл, цена на средний картон также выросла, но рост значительно меньше, чем на горячекатаный рулон, увеличение различных портовых ресурсов составляет 5-10 долларов США / тонна, уровень транзакций ведущего сталелитейного завода Северо-Востока составляет около 560-570 долларов США/тонну FOB, а уровень сделок с выгодными частными ресурсами Северного Китая составляет всего 545-550 долларов США/тонну FOB. Недавнее увеличение стоимости плит является низким по сравнению с горячей катушкой, и отчасти из-за небольшого сокращения предложения наложенное увеличение цен на сырье аналогично, а эффективность завода по-прежнему остается низкой. В настоящее время основная дата поставки экспортных средних плит приходится на февраль, и сделка на этой неделе немного улучшилась по сравнению с прошлой неделей.

арматура: В последнее время оффшорная ориентировочная цена на арматуру, которая не имеет экспортного преимущества, продолжает расти, а экспортная деятельность остается холодной, сталелитейные заводы Южного и Восточного Китая на этой неделе предлагают около 555-565 долларов США за тонну веса FOB, и аналогичные ресурсы Вьетнама для Гонконга, весовое предложение Китая составляет 555-560 долларов США / тонна взвешивания CFR. По отзывам импортеров из Сингапура, текущий спрос на закупки нормальный, в основном в Малайзии, Вьетнаме и ресурсах Ближнего Востока, а цены на землю находятся на уровне 550-555 долларов США/тонну CFR. Напротив, преимущество Китая в ценах на ресурсы практически отсутствует, а экспортный заказ на январскую дату отгрузки по-прежнему остается слабым.

главная

PPGI и PPGL

10F, Building B, Erqi Center, Erqi District,
Zhengzhou City, Henan Province, China

Joy:+86 13164350935
(WhatsApp/Wechat)

inquiry02@wanzhisteels.com

Home // News

Steel Market Prices Changes

International Steel Market

As steel prices in Asia continued to rise in the previous two weeks, global steel prices showed a comprehensive rise. Leading steel mills in major steel-producing countries, including Japan, Europe, North America, China, and Turkey, have announced a new round of increases. Because the price of raw materials has risen basically and become the main factor in boosting the price of finished steel, and the demand in most areas has not risen significantly, the profit pressure of steel mills is still relatively severe. However, with the overall trend of growth, the pace of international trade has increased slightly, and the steel market has begun to be active.

Chinese Steel FOB Price (Unit: USD/ton)
Item Port Price
HR Coil (SS400) Tianjin Port 565
CR Coil (SPCC) Tianjin Port 648
HDG (DX51D) Tianjin Port 720
Medium-thick sheet(SS400B) Tianjin Port 570
Rebar (B500B) Zhangjiagang 558

Overview of China’s Exports

Hot rolled coil exports: China’s hot coil further consolidated the upward trend, superposition the strong price of RMB, the price of low-cost resources in the market rose significantly, compared with the rise of more than 20 US dollars/ton, although the official price of leading steel mills hot rolled steel coil rose at 5-10 US dollars/ton. The price of SS400 hot rolled steel coil announced by several large steel mills in Northeast and North China at the beginning of this week is 575-580 US dollars/ton FOB, while the offer price of North China Advantage Q195 resources for Southeast Asia rose from 555 US dollars/ton CFR Vietnam at the beginning of the week to 565-570 US dollars/ton CFR. A36 FOB price is around $565 / ton FOB. As the price differentiation of different resources narrowed, the comprehensive export price increased significantly. Although most buyers are still on the sidelines of this round of gains, the overall buying has followed up, and the transaction situation is slightly better than last week. At present, the shipping schedule is mainly in January, and some steel mills have begun to receive orders for the shipping schedule in February.

Medium and thick sheet exports: With the appreciation of the renminbi and the overall upward price level of sheet metal, the price of the medium board has also risen, but the increase is significantly less than the hot-rolled coil, the increase of different port resources is 5-10 US dollars/ton, the transaction level of the Northeast leading steel mill is about 560-570 US dollars/ton FOB, and the transaction level of North China advantageous private resources is as low as 545-550 US dollars/ton FOB. The recent increase of the board is low compared to the hot coil, and partly due to a slight reduction in the supply side, the superimposed price increase of raw materials is similar, and the factory efficiency is still not good. At present, the main delivery date of mid-board exports entered February, and the transaction this week was slightly improved from last week.

Rebar: Recently, the offshore guide price of rebar, which does not have an export advantage, continues to rise, and export activities are cold, South China, and East China steel mills this week offer about 555-565 US dollars/ton FOB weight, and Vietnam’s similar resources for Hong Kong, China’s weighing offer is 555-560 US dollars/ton CFR weighing. Singapore importer’s feedback, the current procurement demand is normal, mainly in Malaysia, Vietnam, and the Middle East resources, and land prices are at 550-555 US dollars/ton CFR. In contrast, China’s resource price advantage is nearly no, and the export order of January shipment date continues to be weak.

Leave Us A Message

    Online Message